на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2017 23:06     Заголовок сообщения:

Вы темой не ошиблись?
Bellwyvern и Sinitar получают по предупреждению за флуд.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2017 8:18     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
Что такое амарок?

Гигантский волк из легенд северных народов. В игре "Aeg of wonders 2" этого зверя называют "волком рока".
Если говорить про реальную жизнь, больше всего этот зверь напоминал Фэнриса из скандинавских мифов.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 16:41     Заголовок сообщения:

Предлагаю разработчикам внести, не мало полезное на мой взгляд, добавление в игре.
Нападая на врага в окне выбора вступать в бой или отступить, после числа врагов:5 прописывать инициативу отряда: 2(например).
Плюсы:
1. Существует много сайтов на всех этапах игры, которые можно пройти только если герой ходит первым. И исходя из этого можно будет не возвращаться каждый раз при проигрыше инициативы.
2. Игроки уже реально, а не чутьем и прикидками из предыдущих игр("а такой сайт уже был! четверки должно хватить, или нет?!"), смогут оценить важность прокачки инициативы на всех этапах игры.
3. Планировать игру. Напал на сайт посмотрел количество и инициативу отряда, отступил, Следующим уровнем героя взял инициативу, напал победил. профит.
Возможные Минусы:
1. Сложно реализовать.
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 16:55     Заголовок сообщения:

Инициатива отряда стражи не наперёд задана, а случайна в заданных пределах.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 17:00     Заголовок сообщения:

Initiative: 1/7 - initial and up to 7 random

есть смысл прописывать это число "х/у" перед названием охраны, а уже когда разведчик проводит разведку, с выснением количества и качества отряда(которое тоже рандомное) то тогда писать точную инициативу.
и если я могу прописатьв вар файлах "х/у" в названии охраны, то точную инициативу в разведке увы нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 14:47     Заголовок сообщения:

Жаль, конечно, что так.
Я почему-то думал, что когда нападаешь на охрану она выдает уже конечное точное число бойцов, при этом формируется стража как база из 10 бойцов+ рандом от 0 до 6 из ещё 8 возможных бойцов. Поэтому если состав стражи уже известен, то и инициатива также определена рандомом и известна. Исходя из этого подумал: почему бы её не показать игроку перед боем?
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 01, 2017 5:06     Заголовок сообщения:

Нет ли возможности и/или желания добавлять нейтралам(случайным или не случайным образом):
а) Медали
б) Героев
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2017 13:05     Заголовок сообщения:

А нельзя ли убрать повышенную оплату у наемников, но увеличить их базовую стоимость в 3-5 раз? Потому что сейчас от наемников приходится избавлятся когда их здоровье сильно упадет (потому что слишком не выгодно их содержать)!
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nick_P

 
 
 Лучник

Свитков: 2
С нами с: 09.04.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2017 14:10     Заголовок сообщения:

Предлагаю существенно переработать систему заданий для героев.
Извиняюсь, если тема уже поднималась, но мне кажется, что эта часть осталась без особого внимания со времен оригинального Эадора и мы теряем потенциально хорошую часть геймплея.

Первое изменение предлагаю в возможности передачи заданий между героями. Тут возможно два варианта:
1. В экране с заданиями нажимаешь на задание и появляется опция "передать задание", после чего открывается диалоговое окно с героями. Можно передавать все задания, как выполненные, так и не выполненные, но если задание на убить Х юнитов - оно обнуляется (если не завершено).
2. Непосредственно при взятии задания опция в диалоге для передачи другому герою. (мне этот вариант кажется менее удобным, но для полноты картины решил его добавить)

Второе изменение в сайтах с заданиями:
1. Кристалл в столице на первом уровне пусть дает возможность брать задания на Т1 и Т2, на втором уровне - Т3, на третьем - Т4. И соответственно хорошую награду за Т4. Также, возможно, добавить постройку (редкую) "волшебный кристалл" для провинций, которая была бы связана с основным кристаллом в столице и в ней тоже можно было бы брать и сдавать задания.
2. Сделать связь между Храмами Света, чтобы можно было сдавать задания в любом из ближайших.
3. В лавках, если появляется возможность взять задание, то добавить дополнительную опцию "а есть какое-то серьезное задание", в котором за взятие какого-то крутого сайта типа тарраска или стаи драконов можно было бы получить предмет из наборов Гарроса/Дариола/и т.д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2017 16:30     Заголовок сообщения:

Nick_P писал(а):
Извиняюсь, если тема уже поднималась, но мне кажется, что эта часть осталась без особого внимания со времен оригинального Эадора и мы теряем потенциально хорошую часть геймплея.

Первое изменение предлагаю в возможности передачи заданий между героями.

Было дело, поднимался вопрос:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=121202#121202

Nick_P писал(а):
3. В лавках, если появляется возможность взять задание, то добавить дополнительную опцию "а есть какое-то серьезное задание", в котором за взятие какого-то крутого сайта типа тарраска или стаи драконов можно было бы получить предмет из наборов Гарроса/Дариола/и т.д.

Есть такие мысли. Правда, применительно не к лавкам, а к некоторым новым потенциальным квестодателям.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nick_P

 
 
 Лучник

Свитков: 2
С нами с: 09.04.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2017 18:08     Заголовок сообщения:

Спасибо, alklor. Я так и думал, что тема поднималась, но хотел удостовериться.
Интересно, почему же ее не реализовали? Кажется, что это не так уж сложно сделать, а на игру повлияет существенно.
Или идея просто затерялась в океане других?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   111Монах111

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 30.03.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2017 11:18     Заголовок сообщения:

Может сделать так чтобы "великие" торговцы предметов давали случайные 3 синие или фиолетовые предмета? Так было бы интересней.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ШШорси Ханг

 
 
 Колдун

Свитков: 47
С нами с: 26.03.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2017 12:07     Заголовок сообщения:

Давали, в смысле, бесплатно? Фиолетовый предмет, я правильно понял?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   111Монах111

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 30.03.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2017 17:19     Заголовок сообщения:

Нет. Например сейчас при постройке великого оружейника тебе дают на продажу меч древних, пылающий топор и шипастый щит. Они на лавке нарисованы, ты знаешь что появятся именно они. Я предложил вариант появления случайных шмоток соответствующего класса. Тоесть строишь ты такой великого оружейника и не знаешь что у него будет продаваться. Вместо меча древних там может появиться меч безумия или меч крови (который двуручный), вообщем любой фиолетовый или синий двуручник. На месте шипастого щита - святой щит или щит рецидивиста и т.д. по аналогии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2017 17:37     Заголовок сообщения:

Бессмыслено.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Капеллан

 
 
 Вожак

Свитков: 27
С нами с: 30.03.2016
Откуда: Из дома.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 09, 2017 11:03     Заголовок сообщения: Зло в расход или орков и гоблинов на выселение

Уважаемая команда НГ!

Жду с предвкушении новой версии вместе с верными фанатами.

Есть несколько вопросов/пожеланий, правда пару из них я уже высказывал.

1. Сделайте пожалуйста Каторгу - здание, для провинций.

2. Верните пожалуста Сквайров. ПОЖАЛУЙСТА.

3. Подумайте пожалуйста о следующем... Возможно, Я допускаю, многие уже слышали или даже играли в Stellaris, но не переживайте, говорить о технологиях космической эры Я не буду.

Мне очень нравится идея управления взаимодействием с разными расами, входящими в состав межзвёздного государства игрока.

E.G. Просвещать другие расы, давать равные возможности, свободное перемещение по империи в контраст с запретом путешествий, запрет на просвещение других рас, держать другие расы в рабстве (регулируемом или с бичами), держать их в качестве...хм...еды, например.

Допустим, Я (а возможно и не только Я) давно хотел иметь возможность вырезать под ноль (или просто выселить) например гоблинов и орков, и заселить кого-нибудь вместо них. Вот только поганцы всё время возвращаются и снова плодятся.

Уважаемая команда НГ! Подумайте пожалуйста о том чтобы ввести... внутреннюю политику для игрока в Новых Горизонтах.

P.S.

С праздником, ребятки!
_________________
"Эдмунд Плантагенет I по прозвищу Чёрная Гадюка. В своё время был Принцем, Архиепископом Кентерберийским и Королём Англии примерно тридцать секунд."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 21, 2017 6:24     Заголовок сообщения:

Привет всем! Не секрет, что у тир 1,5 есть одна особенность - рандом. Предложение разработчикам НГ, или, если хотите - сделать - голосование...
1. Если есть такая возможность - сделать в процентном соотношении вероятность up-а в тир 1,5 первые 5 уровней (с 10 по 15) - 50% вероятности, и далее, через 5 уровней 60 - 75 - 95% вероятности. Причина - иногда поздний up

2. И второе предложение. Получать при up-е тир 1,5 юнита не 0 уровня, а того уровня , которого он был на тир1 на момент up-а, с выбором игроком улучшений за пропущенные уровни, если это возможно. Причина - иногда up 0 уровня проигрывает по статам, а качать его уже поздно, т.е. не выгодно. Если только не затягивать партию ).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 22, 2017 20:11     Заголовок сообщения:

Valery1871 писал(а):
Привет всем! Не секрет, что у тир 1,5 есть одна особенность - рандом. Предложение разработчикам НГ, или, если хотите - сделать - голосование...
1. Если есть такая возможность - сделать в процентном соотношении вероятность up-а в тир 1,5 первые 5 уровней (с 10 по 15) - 50% вероятности, и далее, через 5 уровней 60 - 75 - 95% вероятности.


Рекомдую посмотреть стримы с новой (бета) версией игры там после двацатого левела можно принудительно перевести в + 0,5 любого война.
например здесь: https://youtu.be/WzPaVVyPvqk?t=2h9m6s


Valery1871 писал(а):

2. И второе предложение. Получать при up-е тир 1,5 юнита не 0 уровня, а того уровня , которого он был на тир1 на момент up-а, с выбором игроком улучшений за пропущенные уровни, если это возможно. Причина - иногда up 0 уровня проигрывает по статам, а качать его уже поздно, т.е. не выгодно. Если только не затягивать партию ).



ну не знаю, раньше система так и работала, но мне, если честно, лучше качать война с нуля, чем чтоб он был высокого левела, но с рандомными апами.




------------

вставлю и свой пять копеек в "хотелки": очень хочется иметь возможность апать школяров в адептов и так далее по цепочке "проф. роста", ну как бы отучился ученик до 20-го левела, становись подмастерьем, а там и до мастера не далеко, (всего то еще 20 левелов). Конечно я понимаю, что можно так будет раскачать из школяра крутого мага, но честно, я раньше откопаю договор с архимагом (или как там школяр Т-4 называется), чем найду, а затем прокачаю школяра до 20 - го левела 3 раза. Даная возможность нужна более для отыгрыша ну и для "логичности", если желаете.
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale


Последний раз редактировалось: steve (Вт Мая 23, 2017 9:56), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 22, 2017 21:46     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
очень хочется иметь возможность апать школяров в адептов и так далее по цепочке "проф. роста", ну как бы отучился ученик до 20-го левела, становись подмастерьем, а там и до мастера не далеко, (всего то еще 20 левелов).

Да я сам бы этого хотел! И школяров в магистров, и мечников в Стражей душ, и всадников в паладинов... Проблема только в одном: при апгрейде они останутся в том тире, где были. А это уже потенциальный чит. Если бы можно было заставить систему проверять наличие свободных слотов соответствующего тира, при наличии перемещать новоявленного мастера туда, а при отсутствии отказывать в апе - так и проблемы бы не было.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   nearFarad

 
 
 Лорд

Свитков: 77
С нами с: 04.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 22, 2017 22:48     Заголовок сообщения:

Лучше бы гильдия монстрологов вместо крепости ведьмаков пару свитков оборотней давала, сколько играл один раз по событию свиток найма получил, а юнит очень интересный
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 119, 120, 121 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index