Добавлено: Вс Мар 26, 2017 10:18
Заголовок сообщения: Форумная ролевая игра «Путь вперед. Судьба Ориграда».
Форумная ролевая игра «Путь вперед. Судьба Ориграда».
Игра в разработке. Первый пост будет дорабатываться в течении недели(до 02.04.2017).
Принимаю поправки к циферкам, балансу, сюжету, механике. Можно просто высказать свое мнение. Во время старта попрошу модератора зачистить тему.
Предыстория.
Все вы знаете предысторию, но я вам расскажу официальную версию. В последние дни сошлись боги мира в великой битве аватаров. И была эта битва столь яростна, что она разрушила мир. Аватар Тьмы сгинул в яростной схватке с Великой Небесной Жабой, а бог Слоносолнце и Оримператор с бесконечным спасителем были отправлены злой волей далеко-далеко вместе с творениями создателя орихалков. Ориград осиротел без своих строителей и был на грани гибели. И наверняка бы погиб, если бы последний политемм, ценой своей жизни не перезапустил бы астральный оридвигатель. Однако оказалось, что это еще не все беды выпавшие на долю города. В результате разрушения мира появились таинственные маски хаоса. Маска Шоргла, созданная из болезней, голода и мутаций попала в шоросеть и извратила рой оставшийся на обломках мира. Доев то, что осталось от мира рой шоров хаоса устремился в погоню за Ориградом с целью: город сожрать, а шоров извратить. Но есть и хорошая новость, даже две. Первая – Ориград не одинок, его сопровождает рунный крейсер двергаров, стартовавший из недр первой горы. Вторая – орки вышли на связь через паутину отражений. Орки дали координаты маршрута к Утопии и обещали прикрыть. Сами явится не пока могут из-за гремлинов поселившихся в машинном отделении поезда. Большая часть жителей отправлена в анабиоз в слонокапсулы, чтобы сэкономить ресурсы.
Описание механики.
Каждый игрок или непись (npc non-player character) Имеют четыре характеристики.
Сила. От силы зависит успех в ближнем бою. Некоторые ситуации так же решаются с помощью силы. Каждая единица силы дает дополнительное ОЗ (очко здоровья).
Скорость. Мера быстроты персонажа. Действия персонажей с высокой скоростью обрабатываются в первую очередь. В бою, если скорость противников равна, то противники размениваются ударами, если скорость выше, то более быстрый противник наносит удар первым и, если убил, то не получает удара в ответ. Если разница 2 и больше, то более быстрый противник проводит одну безответную атаку, а затем происходит размен.
Интелект. Важная характеристика для магов, телепатов и командиров. Интеллект учитывается при использовании магии в качестве оружия. Интеллект определяет защиту от ментального воздействия. Каждая единица интеллекта позволяет отдать дополнительный приказ подчиненным. Персонаж с интеллектом 0 может отдать 1 приказ.
Очки здоровья. Персонаж с силой 0 имеет одно очко здоровья. Если ОЗ опустятся до 0, то персонаж умрет. Каждая успешная атака в бою по персонажу снижает ОЗ на 1, если не сказано иное.
Формат сокращенной записи (сила скорость интеллект)ОЗ
Кубик. Кубик Д6 используется для внесения в игру элемента случайности.
Интерпретация значений кубика.
1 это -3, 2 это -2, 3 это -1, 4 это 0, 5 это +1, 6 это +2
Испытания
В игре используется механизм испытаний. Испытание – это алгоритм определения успешности выполнения того или иного действия совершаемого игровым персонажем. Испытания бывают для силы, скорости и интеллекта. Действие считается успешным, если сумма характеристики, броска кубика и всех модификаторов равна или больше сложности испытания. Сложность определяется суммой характеристикой противника и его модификаторов или явно задана в описании ИС (игровой ситуации).
Пример Ближний бой –это испытание силы.
Двергар Двергарыч(211)3 вступает в ближний бой с Поливайсом Поливайсычем(022)1
Т.к скорость Поливайсыча больше, то он наносит удар первым.
Сила 0 +2(выпала шестерка) против 2(сила Двергарыча). Успешно, Двергарыч получает рану, его ОЗ становится 2.
Двергарыч бьёт в ответ.
Сила 2 -1(выпала тройка) против 0. Успешно. Поливайсыч убит.
Для игры участник должен создать маску(новый аккаунт на форуме) и передать логин/пароль ГМу(мне).
Почему маски? Во-первых хочется ролеплея повышенного качества. Во-вторых в игре будут телепаты и я, как ГМ, имея пароли от масок игроков буду обеспечивать механику телепатии.
Запрещено вскрывать маски и вести дипломатию в скайпе. Вся дипломатия через ЛС форума. Не нарушайте игровую этику и не ломайте телепатию.
Мертвец может вскрыться. Мертвец не должен влиять на игру.
Не нарушайте игровую этику.
Следует выбрать имя, аватар, расу и распределить 3 очка характеристик.
Доступные расы.
Представитель каждой расы может выбрать 1 перк(умение) на выбор.
АС (ангел спасения) Все АСы получают +1 к интеллекту.
Магия воздуха (за 1 маны можно получить 1 дополнительное ОД в этот ход, может применятся в бою, как дополнительная атака за 1 маны(испытание интеллекта))
Телепатия (потратив 1ОД и 1маны можно прочитать мысли другого игрока(одно отправленное и полученное ЛС на выбор ГМа, или узнать его скрытые действия) (испытание интеллекта) за 1 ОД можно поставить ментальный блок, для защиты от чтения мыслей и гипноза. Блок можно ставить и на других игроков. При удачном блоке игрок будет знать, кто пытался прочитать мысли.).
Двергар. все двергары получают +1 к силе.
Креативность. +1 к броскам кубика.
Знание рун (можно использовать дополнительный элемент рунического снаряжения)
Шорид (Антропоморфный вид шоров) раз в ход шорид может мгновенно перераспределить все характеристики.
Яйцеклад. Можно отложить в труп яйцо и через ход получить шора-рабочего.
Ядовитые железы. Успешные атаки шорида наносят 2 урона.
Ламинг. Все Ламинги получают способность к гипнозу. +1 к лимиту приказов. За 2 ОД ламинг может заменить одно действие другого игрока(испытание интеллекта), за 1ОД отдать приказ неписю, даже если не имеет на это права(испытание интеллекта).
Телепатия (аналогична телепатии АСов)
Магия воды (может применяться в бою, как дополнительная атака за 1 маны(испытание интеллекта), за 1 маны и 1 ОД полностью восстанавливает ОЗ цели, можно применять на себя)
Слонолюд все слонолюды получают +2ОЗ
Слоносовместимость (слонолюд может пилотировать слоноперехватчик или биоброню), регенерация 1 ОЗ в ход.
Биомаг. Бомаг имеет тесную связь со слоноразумом. Биомаг может обратится за советом к слономозгу(+2 к интеллекту, пока действует связь) Или призвать верного слонопса(110)1. Приказы слонопсу не ограничиваются уровнем интеллекта.
Поливайс. Все поливайсы получают +1 к скорости.
Родство с духом. Поливайс может осуществлять ВКД (Внекарабельная деятельность) без дополнительного снаряжения. +1 к броскам кубика в астрале.
9 жизней. Поливайс может пережить смертельный удар(первые три раза 3-6 на кубике, вторые 4-6, третьи 5-6.)
Фазы хода.
Фаза дипломатии.
Теперь вы задаетесь вопросом, а что это за ОД(очки действия)?. Игра делится на 2 фазы. 1 фаза, это фаза дипломатии. В фазу дипломатии вы активно отыгрываете свою роль, выполняете должностные обязанности, раздаете приказы, распределяете ресурсы, голосуете, активно врёте. Писать ЛС можно. Чистить личку запрещено, будьте готовы, что ваши мысли могут прочитать. Голосовать синим цветом, приказы и ресурсы зеленым, отыгрыш без цвета, вопросы ГМу в ЛС или скайп. Отправит Х единиц ресурса в распоряжение персонажа или отправить Х рабочих/гвардейцев в отсек – это один приказ. Приказ писать в одном месте. Переписать приказ нельзя, только дописать. В теме не должно быть ничего лишнего. Фаза дипломатии длится с понедельника по пятницу. После 23.59 пятницы по Москве запрещается писать дипломатию и переписывать приказы.
Фаза активных действий.
Затем идет фаза активных действий. У каждого игрока изначально есть 2 очка действия, которые он может потратить на атаку, работу или тайный приказ подчиненным. Распределять ресурсы тайно нельзя. Можно зарезервировать ОД для условной заявки. Зарезервированные ОД нельзя тратить. Каждое условие требует дополнительного ОД. Фаза активных действий длится с субботы по воскресенье. Заявки тайные, посылаются в ЛС ГМу. Президентские заявки всегда видно в логе, т.к. это публичная персона.
Очередность
1 распределение ресурсов, НПЦ, допусков в соответствии с приказами.
2 Активные действия игроков в порядке убывания скорости.
Должности.
Теперь вы задаетесь вопросом, а что это за должностные обязанности? В Ориграде президентская республика. А наше путешествие начинается с того, что президента АСа Алекса Лог Аш убивают. Правительство скомпрометировано и отправлено в анабиоз, и становится ясно, что в городе есть предатель, возможно не один. Допуск на склад еды выдается приказом президента.
1 Президент.
Первым делом надо выбрать президента. Когда проголосуют все игроки, президент может приступить к выполнению своих обязанностей, а именно распределить посты Ориграда и распределять излишки еды.
2 Капитан гвардии.
Первый после президента – капитан гвардии. Капитан имеет в подчинении 10 гвардейцев (раса и снаряжение гвардейца выбирается капитаном, гвардейцы не получают перков, но получают расовые бонусы к характеристикам.(0,0,0)1 гвардейский клинок (+1 в бою) или гвардейскую громопушку(ДБ-дальний бой)) Капитан отдает приказы гвардейцам. Гвардейцы могут охранять чиновников или патрулировать отсеки города. Гвардейца можно использовать как рабочего, но тогда он не усложняет диверсии и не нападает на диверсантов. Капитан получает капитанский клинок(+1 в бою +1к приказам) Обратите внимание на приказы. Капитан не может отдать каждому гвардейцу по приказу. Количество приказов ограничено интеллектом (И ОД для тайных приказов). Гвардейцы не получившие приказа остаются при капитане.
3 Страж манахранилища.
Обязательно не маг. Манастраж получает амулет антимагии (иммунитет ко всем магическим воздействиям, в том числе лечению) и право распоряжаться манной города. Допуск в манахранилище выдается приказом Манастража.
4 Третий – главный инженер. Инженер получает ключи от чертогов создания и ориорудий и распоряжается запасами металла города. Может выступать в качестве рабочего. Допуск на склад металл, в чертоги и на орудийную палубу выдается приказом инженера.
5 Голос шороматери.
Глава шорового квартала, распоряжается ульем шоров. Имеет в подчинении шороматерь и шоров-рабочих. За 2 единицы еды шороматерь может родить нового шора. За 1 единицу можно мутровать шора-рабочего(0,0,0,)1 в шора-воина(1,1,0)2. Шор-воин не приспособлен для работ.
Каждый житель Ориграда потребляют 1 пищи в ход. Все траты пищи сверх необходимого для еды идут только с разрешения президента.
6 Командир Рунного крейсера Диалектика.
(Не назначается президентом, а имеет свой пост со старта) Имеет единицу рунического снаряжения на выбор(рунджамап ВКД +к скорости, рунщит +1к ОЗ перезаряжается каждый ход, Рунтопор +1 к урону).
Командир отдает приказы на применение рунических торпед и делает заказы в рунной кузне. Допуск на склад крейсера выдается приказом Командира.
Рунторпеда (2,1,1)1 ВКД, 2урона, взрывной урон. Используется для боев в астрале. После нанесения урона уничтожается. При попадании в отсек наносит урон всем, кто в нем находится.
7 Командир абордажной команды крейсера.
Назначается командиром крейсера.
Имеет в подчинении 5 десантников – двергаров с рунджампами и стандартным оружием.
Если вдруг окажется, что желающий поиграть больше шести, то будут еще должности и роли.
8 Завлаб
Заведует био-лабораториями и получает ключ от лаборатории. Обладатель ключа от лаборатории может изготовить биоброню, вырастить слонопрехватчика, изготовить стимуляторы и медикаменты.
9 Оракул
Получает один спойлер на выбор от ГМа в ход. Не может вскрыть предателя.
10 Шоргл
Может давать игрокам дары хаоса(+1 к любой характеристике навсегда раз в ход, дар для одной характеристики не складывается), писать ЛС любому игроку, направлять (ШХ)шоров хаоса, количество ШХ увеличено. Знает кто предатель. Может поставить агрессивный ментальный блок(попытка чтения мыслей наносит рану).
11 Сержант гвардии или помощник завлаба или помощник инженера. Заменяет гвардейца.
12 Сержант гвардии или помощник завлаба или помощник инженера. Заменяет гвардейца.
13 Сержант гвардии или помощник завлаба или помощник инженера. Заменяет гвардейца. В игре 2 предателя.
Игровая ситуация, пример.
Ориград.
Оридвигатель 2/2
Президент. (ХХХ)Х
Капитан гвардии. (ХХХ)Х +1ББ +1Пр
Гвардеец слонолюд (0,0,0)3 +1ББ
Гвардеец ламинг (0,0,0)1 +1ББ, безлимитный приказ.
Гвардеец двергар (1,0,0)2 +1ББ
Гвардеец АС (0,0,1)1 +1ББ
Гвардеец поливайс (0,1,0)1 +1ББ, ВКД
Гвардеец шорид (0,0,0)1 +1ББ +1Ур
Гвардеец двергар (1,0,0)2 +1ББ
Гвардеец АС (0,0,1)1 +1ББ
Гвардеец поливайс (0,1,0)1 +1ББ, ВКД
Гвардеец шорид (0,0,0)1 +1ББ +1Ур
Чертоги создания 1/1
Металл 30
Главный инженер(ХХХ)Х, ключ от чертогов, ключ от орудий.
Ориорудия 0/2
Улей шоров 4/4
Шороматерь (103)2
Шор-рабочий (000)1
Шор-рабочий (000)1
Шор-рабочий (000)1
Голос шороматери (ХХХ)Х
Биолаборатории 1/1
Завлаб (ХХХ)Х Печать завлаба.
Беспилотный слоноперехватчик (1,1,0)2 ВКД
Беспилотный слоноперехватчик (1,1,0)2 ВКД
Беспилотный слоноперехватчик (1,1,0)2 ВКД
Слонофермы 3/3
Еда 30
Манахранилище 3/3
Манастраж (ХХХ)Х, амулет антимагии.
Манна 30
Рунный крейсер Дилектика.
Торпедный погреб 4/3
Рунические торпеды 4
Рунная кузня 3/2
Капитан крейсера. (ХХХ)Х, рунтопор.
Командир абордажной команды. Рунджамап.
Десантник(1,1,0)2 Рунджамап, +1ББ
Десантник(1,1,0)2 Рунджамап, +1ББ
Десантник(1,1,0)2 Рунджамап, +1ББ
Десантник(1,1,0)2 Рунджамап, +1ББ
Десантник(1,1,0)2 Рунджамап, +1ББ
Металл 3
Манна 3
Еда 30
Проектор рунного щита 2/1
Подробное описание отсеков.
Ориград.
Оридвигатель 2/2
Сердце корабля. Резиденция президента. Казармы гвардейцев. Самая важная часть корабля. Если прочность двигателя опускается до 0, то город теряет ход и не может совершить прыжок в следующую область. Задержка ухудшает положение города, т.к. давление сил хаоса нарастает. Для прыжка двигатель расходует 2 единицы манны. Манна черпается напрямую из манахранилища. Город может финишировать без крейсера, но крейсер без города не может.
Сложность диверсии (000)
Чертоги создания 1/1
Второй по важности отсек.
Металл нужен для починки отсеков. На восстановление 1 прочности нужно 1 металла. Рабочий может чинить отсеки без участия инженера.
Обладатель ключа от чертогов может укрепить отсек, усилив любой вид защиты от диверсий на 1 за 2 металла. Укрепление требует 1 ОД и внимание инженера.
Обладатель ключа от чертогов может изготовить любое количество гвардейских клинков +1ББ, 1 металла за штуку, 1 ОД, можно поручить рабочим.
Обладатель ключа от чертогов может изготовить любое количество гвардейских громопушек +ДБ, 1 металла за штуку, 1 ОД, можно поручить рабочим.
Обладатель ключа от чертогов может изготовить 1 скорострельную ручную громопушку +1ДБ, доп. Атака, 2 металла. 1 ОД
Обладатель ключа от чертогов может изготовить 1 тяжелую ручную громопушку, +2ДБ, урон по площади, при стрельбе в отсеке с вероятностью 1-2 повреждает отсек. 3 металла 1 маны 1 ОД
Обладатель ключа от чертогов может изготовить ориголема(300)4 поглощение физ.урона 1, 4 металла 2 маны 2 ОД. Программирование ориголема занимает 1 ОД. Голему можно поручить любую работу, Голему следует чётко задать при программировании параметры свой-чужой.
Сложность диверсии (330)
Ориорудия 0/2
На старте орудия выведены их строя.
Можно ввести в строй на выбор за 1 ОД и 2 металла, только инженер.
Скорострельная зенитная паропушка.(110)1 Оператор добавляет свою скорость к числу атак. Стрельба только по целям в астрале.
ОриОрудие главного колибра.(200)2 урон+2, оператор добавляет свой интеллект к вероятности попадания. Выстрел расходует 1 металла.
Сложность диверсии (210)
Улей шоров 4/4
Рабочих можно прикомандировать к персонажу, использовать как солдат, отправить работать на слоноферму или чертоги, отправить чинить отсеки.
Сложность диверсии (213)
Биолаборатории 1/1
Завлаб может вырастить слоноперехватчика за 3 пищи и 1 металла 1 ОД
Завлаб может вырастить биоброню (110)1 склдывается с статами пилота, даёт ВКД. 2пищи
Завлаб может синтезировать озверин, расходуемй предмет, на один ход +1 к силе, доп атака. 2пищи, 1 ОД, можно поручить рабочему.
Завлаб может синтезировать пыльцу вжух, расходуемый предмет, на один ход +1 ОД, 1мана 1металла, 1 ОД, можно поручить рабочему.
Завлаб может синтезировать мозговую слизь расходуемый предмет, на один ход дает способности к телепатии, 1 мана 2 пищи, 1 ОД, можно поручить рабочему.
Сложность диверсии (111)
Слонофермы 3/3
Еда 30
Обеспечивают город едой. Пассивно генерируют 10 пищи в ход. Каждый рабочий приносит еще +10. Максимум генерации ограничен формулой (прочность отсека)*10, т.е. текущий максимум 30
Слонофермы можно расширить на 1/1 2металла, 1ОД, можно поручить рабочему.
Сложность диверсии (111)
Манахранилище 3/3
Максимум хранимой манны ограничен формулой (прочность отсека)*10, т.е. текущий максимум 30
Сложность диверсии (331)
Рунный крейсер Дилектика.
Торпедный погреб 4/3
При повреждении погреба существует 1-2 вероятность детонации торпед, которая ведет к гибели крейсера. Разрушение отсека ведёт к гарантированной детониции.
Сложность диверсии (202)
Рунная кузня 3/2
Можно изготовить рунтопор, 1 металла, 1маны, 1 ОД
Можно изготовить рунджамп, 1 металла, 1маны, 1 ОД
Можно изготовить рунщит, 1 металла, 1маны, 1 ОД
Можно изготовить рунторпеду, 2 металла, 1маны, 1 ОД
Сложность диверсии (311)
Проектор рунного щита 2/1
Обеспечивает отсекам крейсера +1/0 к структуре, которые перезаряжаются каждый ход.
Обеспечивает движение крейсера в астрале, расходует 1 маны на прыжок.
Сложность диверсии (313)
Допустимые активные действия за 1ОД.
Игрок может выбрать с какой скоростью он тратит ОД, от нуля до его показателя скорости.
Отдать тайный приказ подчиненному.
Атаковать персонажа в ближнем бою. Испытание силы. Личность нападавшего остается неизвестной.
Атаковать персонажа в дальнем бою. Испытание скорости. Если у атакованного нет оружия дальнего боя, то атака безответная. Личность нападавшего остается неизвестной.
В случае группового боя первыми сходятся более быстрые персонажи. Сторона имеющая численный перевес получает бонус окружения. Каждый следующий участник боя дающий численное превосходство атакует с бонусом +2. Если в меньшинстве быстрый персонаж и он может провести доп. атаку, то численный перевес начинает считаться с превосходства на 2.
Предметы с трупов достаются той стороне, которая имела численный перевес на конец хода. Если перевеса нет, то предметы остаются лежать в отсеке.
Обворовать персонажа. Испытание скорости. В случае провала фиксируется факт попытки воровства. Личность вора остается неизвестной.
Подкинуть предмет персонажу. Испытание скорости.
Обыскать персонажа. Испытание скорости. Если цель согласна на обыск, то действие всегда успешно.
Попытаться провести диверсию. Каждый страж добавляет свои характеристики к сложности диверсии. В случае неудачи стража атакует диверсанта. Личность диверсанта остается неизвестной, если он выжил.
Работать в отсеке при наличии допуска и материалов.
Инвентарь.
При себе персонаж может иметь любое количество предметов и не более 3-х единиц каждого ресурса.
Бонусы одинаковых предметов не складываются(двергар знаток рун-исключение).
В бою можно использовать два(не больше) любых оружия.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Последний раз редактировалось: fatum (Сб Мая 06, 2017 19:48), всего редактировалось 15 раз(а)