на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Запись на ВА Творение между Забвением и Хаосом

Какую игру Вы хотите ВА или ЗА?

ВА
80%  80%  [ 16 ]
ЗА
20%  20%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 20
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2017 13:54     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
сегодня или я по-вашему виноват что у меня сегодня компьютер весь день вис?

Серьёзно, отговорка, мягко говоря, так себе. Вчера не вис, позавчера не вис, а сегодня виснит. Удивительные вещи! Просто так компы весь день не виснут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2017 14:35     Заголовок сообщения:

Сплюнь, так как просто так они реально не виснут. А, например, перед тем как сдохнуть.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2017 12:52     Заголовок сообщения:

Блин, Ттт, ты переставишь у меня уже гарнизоны-то?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2017 22:56     Заголовок сообщения:

сделал перераспределение гарнизонов арканов которое ранее забыл и убрал Академию Энрота из Плана Яви так как в итоге договорились Логинор и Архивариус
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 23:05     Заголовок сообщения:

Был немного занят, но вроде завтра свободен так что добью

И вот кстати как у меня сгенерировались бои на Арене

Четвертьфинал а) Туран против Далада на болоте; б) Сигурд против Аркхаэла, графа лартийского в горах Evil or Very Mad ; в) Балцензар и Лорд моря в водном ландшафте Twisted Evil; г) Даргул изводит Нушрака в пещере Laughing

Полуфинал а) победитель первого боя против победителя второго боя в болоте, б) победитель третьего боя против победителя четвертого боя на вулканической местности

Финал - а) бой за третье место пройдет все на том же болоте; б) собственно финальный поединок будет проходит в месте схватки Балцензара с Лордом Моря.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 23:11     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Был немного занят, но вроде завтра свободен так что добью

И вот кстати как у меня сгенерировались бои на Арене

Четвертьфинал а) Туран против Далада на болоте; б) Сигурд против Аркхаэла, графа лартийского в горах Evil or Very Mad ; в) Балцензар и Лорд моря в водном ландшафте Twisted Evil; г) Даргул изводит Нушрака в пещере Laughing

Полуфинал а) победитель первого боя против победителя второго боя в болоте, б) победитель третьего боя против победителя четвертого боя на вулканической местности

Финал - а) бой за третье место пройдет все на том же болоте; б) собственно финальный поединок будет проходит в месте схватки Балцензара с Лордом Моря.

Чёт как-то не круто, Туран или Далад будут все бои на болотах вести. Поменял бы хотя бы в полуфинале болота и вулкан местами.
И вообще, где леса/джунгли? Где равнины/пески?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 23:13     Заголовок сообщения:

А водный рельеф вообще имбалансен против всех, кто не маг воды или не летает. Если противник маг воды или летает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 23:21     Заголовок сообщения:

Может нафиг эти местности? Имхо на исход поединков должны влиять только навыки героев и насколько умная тактика прописана. А не так, что кому подфартило с удачно выпавшей на кубике местностью, а кто в пролете. К примеру, летуны в пещере автоматически лузеры, нелетающие на воде - тоже. Из-за этого весь интерес арены пропадает
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Пн Мар 27, 2017 23:32), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 23:21     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
А водный рельеф вообще имбалансен против всех, кто не маг воды или не летает. Если противник маг воды или летает.


ну в первом бою противники лич которому не нужно дышать и элементаль воды которому и вовсе лучше поля боя не найти (зато вулканическая местность во втором прямо наоборот). Для Нушрака кстати бой в пещере крайне неудобен (никаких полетов и вообще фигово с маневрами да и заливать дыханием своих голов нужно крайне аккуратно чтобы на себя ничего не обвалить) и в противниках в этом случае только Сигурд был бы хуже. Но это все честно сгенеренно бросками электронных кубиков https://dicelog.com/dice
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 23:23     Заголовок сообщения:

См.выше. Предлагаю не заморачиваться и сделать везде равнину
Я говорю не потому что Нушраку не повезло (будь на его месте Далад, то же самое бы говорил). Просто тупо смотрится
И к слову болото немногим лучше водного ландшафта в плане сбалансированности. Как и вулканическая местность, покрытая лавой
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Пн Мар 27, 2017 23:32), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 23:28     Заголовок сообщения:

А ещё, если это нормальный турнир, должна быть ветка лузеров, т.к. обычно сталкивают потенциально самых сильных и самых слабых изначально, а там уже по ветке лузеров до финала.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 23:33     Заголовок сообщения:

Вот так:
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 23:56     Заголовок сообщения:

Еще есть смысл писать тактику?))
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2017 0:08     Заголовок сообщения:

Ну, я думал, что местностей не будет. Очевидно же что они только мешаются. В противном случае смысл тактики действительно ускользает
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2017 11:15     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
А ещё, если это нормальный турнир, должна быть ветка лузеров, т.к. обычно сталкивают потенциально самых сильных и самых слабых изначально, а там уже по ветке лузеров до финала.


а знаешь пожалуй добавлю - 4 неудачника первого этапа меж собой а потом два победители из оных с неудачниками второго этапа ну и в конце бой за третье и четвертое место.

Кто еще кроме Синитара считает что нужно убрать выбор местности и проводить все бои на равнине где конечно деревья и отдельные холмики и ямы есть, но не очень много?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2017 11:20     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Кто еще кроме Синитара считает что нужно убрать выбор местности и проводить все бои на равнине где конечно деревья и отдельные холмики и ямы есть, но не очень много?

Думаю действительно лучше равнины, иметь тотальное преимущество за счёт местности как-то не очень идея.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 9:23     Заголовок сообщения:

Я за сохранение рандомных местностей, арена все таки проверяет способности героев к экстремальной и нестандартной ситуации. Да и когда в прошлой были рандомные ландшафты, Синитара и его Нушрака все устраивало, потому что им выпали удачные ландшафты)
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 10:04     Заголовок сообщения:

JohnSmith писал(а):
Я за сохранение рандомных местностей, арена все таки проверяет способности героев к экстремальной и нестандартной ситуации. Да и когда в прошлой были рандомные ландшафты, Синитара и его Нушрака все устраивало, потому что им выпали удачные ландшафты)

Тебе то классно говорить, тебя любая местность устроит, а вот мне что прикажешь делать на болотах против летунов? Ждать пока они снизойдут до меня?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 10:08     Заголовок сообщения:

Маскируешься в грязи или на дно залегаешь, сводя бой к ничьей)

О типе местности стоило говорить до того, как она уже была выбрана, а то это банальное нытье - выпала неудачная, поменяйте.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 11:19     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Маскируешься в грязи или на дно залегаешь, сводя бой к ничьей)

О типе местности стоило говорить до того, как она уже была выбрана, а то это банальное нытье - выпала неудачная, поменяйте.

Я вообще не думал, что тип местности будет.) Да и говорить о типах местности стоило заранее, что бы можно было прописать тактики к ним, а не прописать тактики для равных условий, а потом оказаться в болоте / под водой. Я не против разных местностей, но что бы они не давали преимущества одному из участников.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index