на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Арена меча и магии XIII

   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2017 13:18     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
думаю удар ниндзя был сделан Азари

К сожалению, нет.) Да и смысл мне тебя им трогать? В того же фулл хп тенехода куда полезнее использовать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2017 13:57     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
думаю удар ниндзя был сделан Азари


Уорч Тенеход писал(а):
Ха-ха, мимо!

_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2017 14:02     Заголовок сообщения:

Хех, так и думал.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2017 21:34     Заголовок сообщения:

НИКОГДА! Внимание, никогда не полагайтесь на Даардуса. Стоит вам на него положиться, как все катится к чертям.
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2017 23:35     Заголовок сообщения:

JohnSmith писал(а):
НИКОГДА! Внимание, никогда не полагайтесь на Даардуса. Стоит вам на него положиться, как все катится к чертям.

Уорч Тенеход это ты был?)
С чего это я должен был бы победить?))) Я первый раз на арене)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2017 23:38     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
JohnSmith писал(а):
НИКОГДА! Внимание, никогда не полагайтесь на Даардуса. Стоит вам на него положиться, как все катится к чертям.

Уорч Тенеход это ты был?)
С чего это я должен был бы победить?))) Я первый раз на арене)

Пилот же.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 23, 2017 0:08     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
JohnSmith писал(а):
НИКОГДА! Внимание, никогда не полагайтесь на Даардуса. Стоит вам на него положиться, как все катится к чертям.

Уорч Тенеход это ты был?)

Я не играл в этой Арене, просто вспомнил ситуация в ва МНа.
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 23, 2017 0:25     Заголовок сообщения:

Я кстати что характерно для моих побед использовал почти все свои заклинания а вообще заявка у меня была такая

Герой гнолл Лармал Едок змей Вождь Демон(что в гнолле) Чозан Желтая птица

Навыки : черный кузнец(4), одержимый(-1)

Заклинания:

1.Запрет магии: священная

2.Горшок лепрекона

3.Телепорт

4.Развеять чары

5.Марево вот это единственное я не задействовал

6.Познание сути

7.Прижечь рану


Арты что народ не заметил были Шлем древних -1 к стоимости заклинаний, постоянный и сердце тролля: при применении дает регенерацию 1 на 2 раунда (с трупа Даардуса)

Задержка на 1 ход была связана с тем что я только в конце вспомнил уточнить у ведущего возможность применения прижигания раны на вражеском герое.

off top Begin неплохо было бы если Синитар все-таки изображение внутреннего демона гнолла показал бы. И еще маны у гнолла в конце должна 1 быть за счет регенерации оной каждый 3 ход off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 23, 2017 0:47     Заголовок сообщения:

JohnSmith писал(а):

Уорч Тенеход это ты был?)

Я не играл в этой Арене, просто вспомнил ситуация в ва МНа.[/quote]
Я там не причём)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 23, 2017 1:48     Заголовок сообщения:

Даард, а как ты развил атаку до 5,5?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 23, 2017 1:57     Заголовок сообщения:

Кстати, с артефактами, Ттт, тебе конечно просто нереально прокнуло. Просто все 3 артефакта тебе зарешали игру. Изначальный инвиз, спасший от кучи урона с импов, обжигающая броня, по сути убившая меня, и шлем, давший сэкономить на телепорте и тем самым паразив меня прижиганием раны. Хотя последнее меньше всего повлияло. Тупо не инвиз или доспех и я бы победил бы.(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 23, 2017 9:28     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Кстати, с артефактами, Ттт, тебе конечно просто нереально прокнуло. Просто все 3 артефакта тебе зарешали игру. Изначальный инвиз, спасший от кучи урона с импов, обжигающая броня, по сути убившая меня, и шлем, давший сэкономить на телепорте и тем самым паразив меня прижиганием раны. Хотя последнее меньше всего повлияло. Тупо не инвиз или доспех и я бы победил бы.(


реальную роль сыграл только возможность инвиза пусть и на 3 маны дороже, а прижигание ран само по себе кастуется за 0 маны просто в эффектах у нее снижение маны владельца на 1, да и у тебя было 2 хита так что горение от доспеха роли уже не играло сыграй я чуть умнее раньше

Последний раз редактировалось: ttt (Чт Мар 23, 2017 16:35), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 23, 2017 11:42     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Восьмой писал(а):
Кстати, с артефактами, Ттт, тебе конечно просто нереально прокнуло. Просто все 3 артефакта тебе зарешали игру. Изначальный инвиз, спасший от кучи урона с импов, обжигающая броня, по сути убившая меня, и шлем, давший сэкономить на телепорте и тем самым паразив меня прижиганием раны. Хотя последнее меньше всего повлияло. Тупо не инвиз или доспех и я бы победил бы.(


реальную роль сыграл только доспех, а прижигание ран само по себе кастуется за 0 маны просто в эффектах у нее снижение маны владельца на 1, да и у тебя было 2 хита так что горение от доспеха роли уже не играло сыграй я чуть умнее раньше

Неа, ты бы умер на этом ходу от моей атаки, а так мне пришлось развеивать чары. Если бы можно было кастовать спел и атаковать в 1 ход я бы тоже тебя убил бы. Демона я вообще ваншотнуть мог, у меня ещё адреналин был, но раньше использовать его смысла мало было.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 23, 2017 13:47     Заголовок сообщения:

ттт мог тебя безо всякого доспеха и шлема убить в предпоследний ход, вспомни особенность наги
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 23, 2017 14:03     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
ттт мог тебя безо всякого доспеха и шлема убить в предпоследний ход, вспомни особенность наги

Ах, ну да. Только ты в последнем ходу таки 1 хп отнял.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2017 13:50     Заголовок сообщения:

Вопросы к участникам:
1) текущий уровень физатаки у героев норм или высоковат?
2) должны ли развеять чары снимать невидимость?
3) артефакты д.б. возможно подбирать мимоходом или обязательно остановиться?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2017 14:52     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Вопросы к участникам:
1) текущий уровень физатаки у героев норм или высоковат?
2) должны ли развеять чары снимать невидимость?
3) артефакты д.б. возможно подбирать мимоходом или обязательно остановиться?

1) Норм, но ближники по прежнему мусор. Будь ты хоть в 10 раз быстрее, у тебя нет возможности сблизиться с целью, если та этого не хочет. Только при большом везении или если ты экстрасенс.
2) Почему нет? Какие ещё есть способы снять его?
3) Можно так сделать, но тогда пусть это займет 1 скорость. То есть можно просто пойти по клетке с артефактом, а можно подобрать, но пройти сможешь расстояние по меньше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2017 14:55     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Sinitar писал(а):
Вопросы к участникам:
1) текущий уровень физатаки у героев норм или высоковат?
2) должны ли развеять чары снимать невидимость?
3) артефакты д.б. возможно подбирать мимоходом или обязательно остановиться?

1) Норм, но ближники по прежнему мусор. Будь ты хоть в 10 раз быстрее, у тебя нет возможности сблизиться с целью, если та этого не хочет. Только при большом везении или если ты экстрасенс.
2) Почему нет? Какие ещё есть способы снять его?
3) Можно так сделать, но тогда пусть это займет 1 скорость. То есть можно просто пойти по клетке с артефактом, а можно подобрать, но пройти сможешь расстояние по меньше.


1) хм, ну а что тут можно исправить в рамках текущей арены?
меня беспокоит то, что и магов почему-то почти не берут теперь
2) просто по идее на невидимых нельзя накладывать точечные чары, ты ж их не видишь (впрочем, возможность атаки пустой клетки в правила добавлю)
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2017 15:32     Заголовок сообщения:

Цитата:
3) Можно так сделать, но тогда пусть это займет 1 скорость. То есть можно просто пойти по клетке с артефактом, а можно подобрать, но пройти сможешь расстояние по меньше.

Так хорошо будет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2017 16:20     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Восьмой писал(а):
Sinitar писал(а):
Вопросы к участникам:
1) текущий уровень физатаки у героев норм или высоковат?
2) должны ли развеять чары снимать невидимость?
3) артефакты д.б. возможно подбирать мимоходом или обязательно остановиться?

1) Норм, но ближники по прежнему мусор. Будь ты хоть в 10 раз быстрее, у тебя нет возможности сблизиться с целью, если та этого не хочет. Только при большом везении или если ты экстрасенс.
2) Почему нет? Какие ещё есть способы снять его?
3) Можно так сделать, но тогда пусть это займет 1 скорость. То есть можно просто пойти по клетке с артефактом, а можно подобрать, но пройти сможешь расстояние по меньше.


1) хм, ну а что тут можно исправить в рамках текущей арены?
меня беспокоит то, что и магов почему-то почти не берут теперь
2) просто по идее на невидимых нельзя накладывать точечные чары, ты ж их не видишь (впрочем, возможность атаки пустой клетки в правила добавлю)

1) К примеру, в качестве физ действия добавить ближникам не магам возможность преследовать цель, но стоить это будет 1 ману.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index