на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Арена меча и магии XIII. ИС

   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6969
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 14:21     Заголовок сообщения: Арена меча и магии XIII. ИС

Правила, открытая дипломатия

Уже который раз, который век могучие герои сходятся в яростной схватке. Звенят клинки, поют тетивы луков, шипят заклинания... Зачем нужно это побоище - ведомо лишь его участникам, но совершенно ясно одно: и на сей раз победителем, добравшимся до вожделенного титула Чемпиона, сможет стать лишь один. Кто же поставил на кон свои жизни?

Коварное собакоголовое существо - гнолл Лармал Едок Змей не понаслышке знаком с демонами и явно ждет от них поддержки



Чешуйчатая Азари, напротив, привыкла полагаться только на собственные навыки убийцы. И, конечно, смертоносные яды



Однако первым к силам ада, вопреки ожиданиям, воззвал не гнолл, но... некто из пустоты? Из раскрытых врат повалила толпа голодных импов, за ними потянулась пара заинтересовавшихся демонов рангов постарше. Что-то здесь неправильное творится

Лармал в ответ ограничился пакостью на будущее "этим треклятым святошам". А при виде того, как кто-то наглый беззастенчиво пользуется его родной магией, с досады со всей дури пнул ручного лепрекона. Тот рассыпал нажитые непосильным трудом сокровища по всей арене

Дедлайн заявок 23-00 по Москве 4 марта.

Раунд 0

Вождь Лармал Едок змей подготовил заклинание Горшок лепрекона
Вождь Лармал Едок змей подготовил заклинание Запрет магии (священная)
??? подготовил заклинание Легион №666


Герои:

Вождь Лармал Едок змей, скорость 2/3, хиты 16, мана 7
Убийца Азари, скорость 4/7, хиты 17, мана 10

Существа:


Имп Альфа: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 2 маны
Имп Бета: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 2 маны
Имп Гамма: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 2 маны
Имп Дельта: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 2 маны
Суккуб Лямбда: хиты 4, скорость 2/2, урон 2 огнем
Инкуб Омега: хиты 4, скорость 2/2, урон 2 огнем


Глобальные эффекты:


Запрет магии (священная)




_________________
The great beast of the sky, please hear my cry

Transform thyself from orb of light and bring me victory in this fight

Envelop the desert with your glow and cast your rage upon my foe

Unlock your powers from deep within so that together we may win
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6969
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2017 1:14     Заголовок сообщения:

Раунд 1


Впрочем, чуть успокоившийся гнолл подобрал один из выпавших из сундучка предметов, после чего затянул молитву темным богам, требуя поделиться крохотной частичкой их знаний для исполнения их воли. Увы, его молитвы не нашли ответа... нет, не там наверху. Банально не сработала селекция целей; человекособака не сообразила, куда мог деться враг. Только что нага была тут - а теперь раз, и нету!
Низшие демоны тоже не поняли, где их добыча, впали в злобное неистовство и обрушили на единственную оставшуюся цель обильный огнедождь


Дедлайн 7 марта в 23-00

Действия:

Лармал Едок змей: перемещение (подбор сундука), познание сути (Азари) - провал
Азари: невидимость (провидец) + перемещение (подбор сундука), руна берсеркерства
??? : ?

Имп Альфа: пропуск хода, искра хаоса (Лармал Едок змей)
Имп Бета: пропуск хода, искра хаоса (Лармал Едок змей)
Имп Гамма: пропуск хода, искра хаоса (Лармал Едок змей)
Имп Дельта: пропуск хода, искра хаоса (Лармал Едок змей)
Суккуб Лямбда: физическая атака (Азари) - провал, перемещение
Инкуб Омега: перемещение, перемещение

Урон:

Лармал Едок змей: 16-1-2-2-1(искры хаоса)=10
Азари: 17=17

Мана:

Лармал Едок змей: 7+1(вор-новичок)=8
Азари: 10-4(невидимость)-3(руна берсеркерства)=3

Герои:

Вождь Лармал Едок змей, скорость 2/3, хиты 10, мана 8
Убийца Азари, скорость 4/7, хиты 17, мана 3, эффекты:невидимость (2 раунда)

Существа:


Имп Альфа: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 1 маны
Имп Бета: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 1 маны
Имп Гамма: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 1 маны
Имп Дельта: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 1 маны
Суккуб Лямбда: хиты 4, скорость 2/2, урон 2 огнем
Инкуб Омега: хиты 4, скорость 2/2, урон 2 огнем


Глобальные эффекты:


Запрет магии (священная)




_________________
The great beast of the sky, please hear my cry

Transform thyself from orb of light and bring me victory in this fight

Envelop the desert with your glow and cast your rage upon my foe

Unlock your powers from deep within so that together we may win
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6969
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 09, 2017 15:49     Заголовок сообщения:

Раунд 2


Из теней вынырнули аж целых два гоблина! Один - с магическим посохом наперевес, другой - с ножами, кастетами и прочими атрибутами джентльмена с большой дороги. Один предпочел за лучшее снова скрыться во мраке, предоставив остальным разбираться между собой, другого же обуяла жадность; зеленокожий не смог устоять перед заманчиво блестящим сундуком и начал рыться в сокровищах, не замечая, что обозленный пропажей жертвы имп, метнувшийся было к ней, переключил внимание на более близкую добычу
Да, отупевший было взгляд гнолла вновь наполнился решительностью; он пропал из виду, к вящему неудовольствию голодных демонов - им снова не дали попировать. Может, стоит ограничиться змеей в собственном соку?..
Вышеуказанная змея даже из невидимости ухитрялась как-то обчищать карманы конкурентов. У кого успешно, у кого не очень, а у некоторых даже оставила собственные кристаллы маны по забывчивости


Дедлайн 10 марта в 23-00

Действия:

Лармал Едок змей: пропуск хода, невидимость (артефакт)
Азари: перемещение (подбор руны), перемещение
Даардус: перемещение, перемещение (подбор сундучка)
Уорч Тенеход: таинственный незнакомец, невидимость

Имп Альфа: пропуск хода, искра хаоса (Лармал Едок змей) - провал
Имп Бета: пропуск хода, искра хаоса (Лармал Едок змей) - провал
Имп Гамма: пропуск хода, искра хаоса (Лармал Едок змей) - провал
Имп Дельта: перемещение, перемещение
Суккуб Лямбда: перемещение, очарование (Лармал Едок змей) - провал
Инкуб Омега: перемещение, перемещение

Урон:

Лармал Едок змей: 10=10
Азари: 17=17

Мана:

Лармал Едок змей: 8-5(невидимость)+1(вор-новичок)=4
Азари: 3=3
Даардус: 7-1(вор-новичок)=6

Герои:

Вождь Лармал Едок змей, скорость 2/3, хиты 10, мана 4, эффекты:невидимость (2 раунда)
Убийца Азари, скорость 4/7, хиты 17, мана 3, эффекты:невидимость (1 раунд), руна берсеркерства (1 раунд)
Головорез Даардус, скорость 4/6, хиты 14, мана 6, эффекты:ускорение (2 раунда)
Архимаг Уорч Тенеход, скорость ?, хиты ?, мана ?, эффекты:таинственный незнакомец (3 раунда),невидимость (2 раунда)

Существа:


Имп Альфа: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 1 маны
Имп Бета: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 1 маны
Имп Гамма: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 1 маны
Имп Дельта: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 1 маны
Суккуб Лямбда: хиты 4, скорость 2/2, урон 2 огнем
Инкуб Омега: хиты 4, скорость 2/2, урон 2 огнем

Артефакты:

Азари - 1
Даардус - 1

Глобальные эффекты:


Запрет магии (священная)



_________________
The great beast of the sky, please hear my cry

Transform thyself from orb of light and bring me victory in this fight

Envelop the desert with your glow and cast your rage upon my foe

Unlock your powers from deep within so that together we may win
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6969
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2017 0:07     Заголовок сообщения:

Раунд 3

Герои разбрелись по полю. Кто устремился к очередному сокровищу, а кто не устоял перед чарами суккубы и, позабыв обо всем на свете, не заметил, как его окружили исчадия ада...

Дедлайн 13 марта в 23-00

Действия:

Лармал Едок змей: пропуск хода, перемещение
Азари: перемещение, перемещение (подбор сундучка)
Даардус: перемещение, перемещение - провал
Уорч Тенеход: пропуск хода, пропуск хода

Имп Альфа: пропуск хода, искра хаоса (Азари)
Имп Бета: пропуск хода, искра хаоса (Азари)
Имп Гамма: перемещение, перемещение
Имп Дельта: пропуск хода, искра хаоса (Даардус)
Суккуб Лямбда: перемещение, очарование (Даардус)
Инкуб Омега: перемещение, перемещение

Урон:

Азари: 17-3-2(искры хаоса)=12
Даардус: 14-2(искра хаоса)=12

Альфа: 2-1(отравление)=1
Бета: 2-1(отравление)=1

Мана:

Лармал Едок змей: 4+1(регенерация)-1(вор-новичок)=4
Азари: 3+1(регенерация)=4
Даардус: 6+1(регенерация)+1(вор-новичок)=8

Герои:

Вождь Лармал Едок змей, скорость 2/3, хиты 10, мана 4, эффекты:невидимость (1 раунд)
Убийца Азари, скорость 4/7, хиты 12, мана 4
Головорез Даардус, скорость 4/6, хиты 12, мана 8, эффекты: очарован (1 фаза), ускорение (1 раунд)
Архимаг Уорч Тенеход, скорость ?, хиты ?, мана ?, эффекты:таинственный незнакомец (2 раунда),невидимость (1 раунд)

Существа:


Имп Альфа: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 0 маны, эффекты: отравление 1
Имп Бета: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 0 маны, эффекты: отравление 1
Имп Гамма: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 1 маны
Имп Дельта: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 0 маны
Суккуб Лямбда: хиты 4, скорость 2/2, урон 2 огнем
Инкуб Омега: хиты 4, скорость 2/2, урон 2 огнем

Артефакты:

Азари - 2
Даардус - 1

Глобальные эффекты:


Запрет магии (священная)


Состояние дел после фазы движения



Состояние дел после фазы действий



_________________
The great beast of the sky, please hear my cry

Transform thyself from orb of light and bring me victory in this fight

Envelop the desert with your glow and cast your rage upon my foe

Unlock your powers from deep within so that together we may win
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6969
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2017 17:40     Заголовок сообщения:

Раунд 4

Нага вытащила лук и застрелила бегущего к ней беса. Отошедший от искусительных чар гоблин отомстил соблазнительнице точным смертельным ударом кинжала в грудь. Весело оскалившийся гнолл поспешил в самую гущу замеса

Дедлайн 16 марта в 23-00


Действия:

Лармал Едок змей: перемещение, перемещение
Азари: физическая атака (Бета), перемещение
Даардус: пропуск хода, физическая атака (Лямбда) + невидимость (провидец)
Уорч Тенеход: пропуск хода (очарован), лечение (Даардус)

Имп Альфа: перемещение, перемещение
Имп Бета: перемещение
Имп Гамма: физическая атака (Даардус), пропуск хода
Имп Дельта: перемещение, перемещение
Суккуб Лямбда: перемещение, физическая атака (Даардус)
Инкуб Омега: физическая атака (Даардус), пропуск хода

Урон:

Даардус: 12-2(атака Омеги)-1(атака Гаммы)-2(атака Лямбды)+4(лечение)=11

Альфа: 1-1(отравление)=0, развоплощен
Бета: 2-4(атака Азари)=-2, развоплощен
Лямбда: 4-6(атака Даардуса)=-2, развоплощена

Мана:


Даардус: 8+1(вор-новичок)-4(невидимость)=5
Уорч ТенеходConfused??-3(лечение)-1(вор-новичок)+2(альтруист)=???

Герои:

Вождь Лармал Едок змей, скорость 2/3, хиты 10, мана 4
Убийца Азари, скорость 4/7, хиты 12, мана 4
Головорез Даардус, скорость 4/6, хиты 11, мана 5, эффекты: невидимость (2 раунда)
Архимаг Уорч Тенеход, скорость ?, хиты ?, мана ?, эффекты:таинственный незнакомец (1 раунд)

Существа:


Имп Гамма: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 1 маны
Имп Дельта: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 0 маны
Инкуб Омега: хиты 4, скорость 2/2, урон 2 огнем

Артефакты:

Азари - 2
Даардус - 1

Глобальные эффекты:


Запрет магии (священная)



_________________
The great beast of the sky, please hear my cry

Transform thyself from orb of light and bring me victory in this fight

Envelop the desert with your glow and cast your rage upon my foe

Unlock your powers from deep within so that together we may win
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6969
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 18:33     Заголовок сообщения:

Раунд 5

Гоблинский архимаг вновь закутался в плащ-невидимку и таким образом избежал града отравленных стрел. Другой гоблин, напротив, решил сбросить с себя маскировку и внезапным подлым ударом едва не прикончил занятую его сородичем нагу... слегка отравившись в процессе брызгами яда с рассеченной чешуи. Ну а недовольный исчезновением зеленого гнолл взмахом палицы раскроил башку тупого низшего демона

Дедлайн 19 марта в 23-00


Действия:

Лармал Едок змей: физическая атака (Дельта), перемещение
Азари: перемещение, физическая атака (Уорч Тенеход) - провал
Даардус: перемещение, физическая атака (Азари)
Уорч Тенеход: невидимость, перемещение

Имп Гамма: физическая атака (Даардус), пропуск хода
Имп Дельта: физическая атака (Даардус), пропуск хода
Инкуб Омега: физическая атака (Даардус), пропуск хода

Урон:

Азари: 12-4.5*2(атака Даардуса)=3
Даардус: 11-1(атака Дельты)-1(атака Гаммы)-2(атака Омеги)-1(отравление)=7

Дельта: 2-5(атака Лармала)=-3, развоплощен


Мана:


Даардус: 5+1(вор-новичок)=6
Уорч Тенеход: 6-3(невидимость)+1(вор-новичок)=4

Герои:

Вождь Лармал Едок змей, скорость 2/3, хиты 10, мана 4
Убийца Азари, скорость 4/7, хиты 3, мана 4
Головорез Даардус, скорость 4/6, хиты 7, мана 6, эффекты:отравление 1
Архимаг Уорч Тенеход, скорость 2/4, хиты 14, мана 4, эффекты: невидимость (2 раунда)

Существа:

Имп Гамма: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 1 маны
Инкуб Омега: хиты 4, скорость 2/2, урон 2 огнем

Артефакты:

Азари - 2
Даардус - 1

Использованные артефакты:

Теневая накидка - позволяет 1 раз применить невидимость в любой момент, даже не зная ее, по цене на 2 выше базовой

Глобальные эффекты:


Запрет магии (священная)



_________________
The great beast of the sky, please hear my cry

Transform thyself from orb of light and bring me victory in this fight

Envelop the desert with your glow and cast your rage upon my foe

Unlock your powers from deep within so that together we may win
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 }↑↑ Великий Лучник

Свитков: 610
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 20:57     Заголовок сообщения:

Небольшой рейтинг ожидаемых мест:
4. Азари, т.к. 3 хп и в окружении.
3-2. Даард, т.к. мало хп, а его полюбила местная живность.
3-2. Лармал, т.к. есть хп, но нет скорости.
1. Тенеход, т.к. тупо всё время в тени, пока мы друг друга мочим, ну и архимаг.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6969
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 0:59     Заголовок сообщения:

Раунд 6

Даардус в очередной раз попал под чары, на сей раз засмотревшись на блестящую безделушку. Нага совсем не так проста как кажется... И заикал от разлившегося по жилам яда - его противнице жалость была чужда.
Гнолл сплясал дикий шаманский танец. Пелена невидимости вокруг тихой сапой кравшегося подальше от разборок Уорча рассеялась... И некий ниндзя подло ударил собаколюду в спину, тут же отскочил и скрылся. Кто бы это мог быть?


Дедлайн 21 марта в 23-00


Действия:

Лармал Едок змей: пропуск хода, развеять чары (Уорч Тенеход - невидимость)
Азари: физическая атака (Даардус)+кулон очарования (Даардус), перемещение
Даардус: физическая атака (Азари)-провал, перемещение
Уорч Тенеход: лечение (Даардус), перемещение

Имп Гамма: перемещение, физическая атака (Азари)
Инкуб Омега: перемещение, перемещение

Урон:

Лармал Едок змей: 10-3(подлый удар)-2(отравление)=5
Азари: 3-1(атака Гаммы)=2
Даардус: 7+4(лечение)-5(атака Азари)-4(отравление)=2

Гамма: 2-1(отравление)=1

Мана:

Лармал Едок змей: 4-1(развеять чары)-1(вор-новичок)+1(регенерация)=3
Азари: 4+1(регенерация)=5
Даардус: 6+1(вор-новичок)+1(регенерация)=8
Уорч Тенеход: 4-3(лечение)+2(альтруист)+1(вор-новичок)+1(регенерация)=5

Герои:

Вождь Лармал Едок змей, скорость 2/3, хиты 5, мана 3, эффекты:отравление 2
Убийца Азари, скорость 4/7, хиты 2, мана 5
Головорез Даардус, скорость 4/6, хиты 2, мана 8, эффекты:отравление 4
Архимаг Уорч Тенеход, скорость 2/4, хиты 14, мана 5

Существа:

Имп Гамма: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 1 маны, эффекты:отравление 1
Инкуб Омега: хиты 4, скорость 2/2, урон 2 огнем

Артефакты:

Азари - 1
Даардус - 1

Использованные артефакты:

Теневая накидка - позволяет 1 раз применить невидимость в любой момент, даже не зная ее, по цене на 2 выше базовой
Кулон очарования - указанный герой не может причинять вам вред в течение 1 раунда.


Глобальные эффекты:


Запрет магии (священная)



_________________
The great beast of the sky, please hear my cry

Transform thyself from orb of light and bring me victory in this fight

Envelop the desert with your glow and cast your rage upon my foe

Unlock your powers from deep within so that together we may win
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6969
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2017 20:28     Заголовок сообщения:

Раунд 7

Живительный поток направился в тяжело дышащего гоблина. Казалось, тот в очередной раз рассмеется в лицо смерти... Но меткая молния от наги и новая порция яда сделали свое дело; зеленокожий схватился за горло и рухнул бездыханным (из кармана, к слову, вывалилось что-то блестящее). И незримая нить судьбы, связывавшая его с его благодетелем, оборвалась в тот же миг. Архимаг без единого звука обратился в прах... прах невезучего обладателя дара проклятого
Тем временем гнолл расхохотался в лицо пытающемуся обжечь его инкубу. Что может сей жалкий червь против черного кузнеца??? Словно в подтверждение слов две пойманных души материализовались в его лапах в образе двух могучих реликвий


Дедлайн 23 марта в 23-00


Действия:

Лармал Едок змей: перемещение, прижечь рану
Азари: перемещение, шок (Даардус)
Даардус: перемещение, обновление
Уорч Тенеход: лечение (Даардус), перемещение

Имп Гамма: пропуск хода, искра хаоса (Лармал Едок змей)
Инкуб Омега: перемещение, физическая атака (Лармал Едок змей)

Урон:

Лармал Едок змей: 5-0(прижечь рану)-1(искра хаоса)-0(атака Омеги)=4
Даардус: 2+4(лечение)-2.5(шок)+1(обновление)-5(отравление)=-0.5, смерть
Уорч Тенеход: 14-14 (колдовская цепь)=0, смерть

Гамма: 1-1(отравление)=0, развоплощен

Мана:

Лармал Едок змей: 3-1(прижечь рану)=2
Азари: 5-2(шок)=3


Герои:

Вождь Лармал Едок змей, скорость 2/3, хиты 4, мана 2
Убийца Азари, скорость 4/7, хиты 2, мана 3
Головорез Даардус, мертв
Архимаг Уорч Тенеход, мертв

Существа:

Инкуб Омега: хиты 4, скорость 2/2, урон 2 огнем

Артефакты:

Азари - 1
Лармал - 2

Использованные артефакты:

Теневая накидка - позволяет 1 раз применить невидимость в любой момент, даже не зная ее, по цене на 2 выше базовой
Кулон очарования - указанный герой не может причинять вам вред в течение 1 раунда.

Глобальные эффекты:


Запрет магии (священная)


Состояние после фазы движений



Состояние после фазы действий


_________________
The great beast of the sky, please hear my cry

Transform thyself from orb of light and bring me victory in this fight

Envelop the desert with your glow and cast your rage upon my foe

Unlock your powers from deep within so that together we may win
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6969
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2017 21:15     Заголовок сообщения:

Раунд 8

Демон с достойным лучшего применения упорством продолжал пытаться покалечить гнолла - тщетно. Тот принял на прочную шкуру слабенький разряд электричества, материализовался над трупом недавнего врага и с радостным повизгиванием занялся любимым делом - мародерством
Жаркая вспышка от артефакта намекнула наге, что ее агрессия чревата карой свыше


Дедлайн - когда все походят


Действия:

Лармал Едок змей: пропуск хода, телепорт+подбор артефакта
Азари: перемещение, шок (Лармал Едок змей)


Имп Гамма: пропуск хода, искра хаоса (Лармал Едок змей)
Инкуб Омега: физическая атака (Лармал Едок змей), пропуск хода

Урон:

Лармал Едок змей: 4-0(атака Омеги)-0.5(шок)-1(отравление)=2.5
Азари: 2-1(горение)=1

Мана:

Лармал Едок змей: 2-1(телепорт)=1
Азари: 3-2(шок)=1


Герои:

Вождь Лармал Едок змей, скорость 2/3, хиты 2.5, мана 1, эффекты:отравление 1
Убийца Азари, скорость 4/7, хиты 1, мана 3, эффекты: горение 1
Головорез Даардус, мертв
Архимаг Уорч Тенеход, мертв

Существа:

Инкуб Омега: хиты 4, скорость 2/2, урон 2 огнем

Артефакты:

Азари - 1
Лармал - 3

Использованные артефакты:

Теневая накидка - позволяет 1 раз применить невидимость в любой момент, даже не зная ее, по цене на 2 выше базовой
Кулон очарования - указанный герой не может причинять вам вред в течение 1 раунда.
Щит из чешуи дракона - накладывает горение 1 на любого нанесшего вред герою. Постоянный

Глобальные эффекты:


Запрет магии (священная)



_________________
The great beast of the sky, please hear my cry

Transform thyself from orb of light and bring me victory in this fight

Envelop the desert with your glow and cast your rage upon my foe

Unlock your powers from deep within so that together we may win
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6969
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2017 23:24     Заголовок сообщения:

Раунд 9

Отползшая подальше нага из последних сил развеяла обжигающее ее пламя... почти. Небольшой огнешарик, который так ловко метнул гнолл, оказался шустрее. И он остался один среди мертвых: весь измотанный, отравленный, безумный, но довольный. И лишь сумасшедший смех нарушал повисшую над окровавленным полном брани зловещую тишину


Поздравляем с победой Лармала (ttt)!


Действия:

Лармал Едок змей: перемещение, прижечь рану (Азари)
Азари: перемещение, развеять чары (Азари, горение)

Инкуб Омега: перемещение, перемещение

Урон:

Лармал Едок змей: 2.5-1(отравление)=1.5
Азари: 1-2(прижечь рану)=-1, смерть

Мана:

Лармал Едок змей: 1-1(прижечь рану)+1(регенерация)=1


Герои:

Вождь Лармал Едок змей, скорость 2/3, хиты 1.5, мана 1, эффекты:отравление 1
Убийца Азари, мертва
Головорез Даардус, мертв
Архимаг Уорч Тенеход, мертв

Существа:

Инкуб Омега: хиты 4, скорость 2/2, урон 2 огнем

Артефакты:

Лармал - 3

Использованные артефакты:

Теневая накидка - позволяет 1 раз применить невидимость в любой момент, даже не зная ее, по цене на 2 выше базовой
Кулон очарования - указанный герой не может причинять вам вред в течение 1 раунда.
Щит из чешуи дракона - накладывает горение 1 на любого нанесшего вред герою. Постоянный

Глобальные эффекты:


Запрет магии (священная)



_________________
The great beast of the sky, please hear my cry

Transform thyself from orb of light and bring me victory in this fight

Envelop the desert with your glow and cast your rage upon my foe

Unlock your powers from deep within so that together we may win
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 }↑↑ Великий Лучник

Свитков: 610
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2017 23:28     Заголовок сообщения:

Ну что же, поздравляю, Ттт, единственное не мог бы ты объяснить, зачем ты тянул время? Ты мог меня уже в прошлый ход убить же.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index