на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОПРОСЫ к разработчикам мода

   asrind

 
 
 Волшебник

Свитков: 92
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2017 12:28     Заголовок сообщения:

https://wortkarg.bitbucket.io/eadoropedia/ ловите
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 Волшебник

Свитков: 92
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 15:51     Заголовок сообщения:

Какой сайт генерирует событие - крысы хотят поселиться или построить себе дом, потом появлеятся нора крысолюдов или их клан в провинции.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   TrueNeutral

 
 
 Ученик мага

Свитков: 7
С нами с: 07.10.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 9:24     Заголовок сообщения:

Я вроде бы где-то видел, что в одной из версий добавили возможность переписывать заклинания из книги на свитки. Но что-то нигде не могу найти как это сделать. Не подскажите?
И вообще, есть ли какой-то readme или что-то в этом роде, где были бы расписаны новые возможности, требующие определенных действий от игрока, и собственно сами эти действия?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 2882
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 10:22     Заголовок сообщения:

TrueNeutral писал(а):
Я вроде бы где-то видел, что в одной из версий добавили возможность переписывать заклинания из книги на свитки. Но что-то нигде не могу найти как это сделать. Не подскажите?
И вообще, есть ли какой-то readme или что-то в этом роде, где были бы расписаны новые возможности, требующие определенных действий от игрока, и собственно сами эти действия?

Всплывающая подсказка при наведении курсора на свиток поможет. Ну или клик по заклинанию с зажатой клавишей Ctrl. В замке должны быть построены соответствующие здания, позволяющие проводить манипуляции с заклинаниями 1-3 кругов.
_________________
I wish for this night-time
To last for a lifetime.
The darkness around me -
Shores of a solar sea.
Oh, how I wish to go down with the sun,
Sleeping...
Weeping...
With you...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   asrind

 
 
 Волшебник

Свитков: 92
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 11:40     Заголовок сообщения:

Ладно, ради эскперимента перерою все карту, но вычислю какой сайт на это событие влияет. Потом подумаю что с ним делать - сайтом и вероятностью события.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 2882
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 12:26     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
Какой сайт генерирует событие - крысы хотят поселиться или построить себе дом, потом появлеятся нора крысолюдов или их клан в провинции.

asrind писал(а):
Ладно, ради эскперимента перерою все карту, но вычислю какой сайт на это событие влияет. Потом подумаю что с ним делать - сайтом и вероятностью события.

Первое - это просто событие. Второе тоже, но случающееся только после первого.
_________________
I wish for this night-time
To last for a lifetime.
The darkness around me -
Shores of a solar sea.
Oh, how I wish to go down with the sun,
Sleeping...
Weeping...
With you...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Eloidor

 
 
 Ветеран

Свитков: 40
С нами с: 05.02.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 21:34     Заголовок сообщения:

Привет!
Я знаю, за такие вопросы убивать хочется.
Jazz, когда будет свежая версия?
Охота переиграть кампанию уж очень!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 Волшебник

Свитков: 92
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 0:04     Заголовок сообщения:

Тихо, все равно сразу не понять, с сайтом это связано или нет, в игре куча событий и нет удобного поиска в Эадаропедии из-за настоящей свалки никому не нужных отсылок. Серьезно, 100% всех отсылок очень лекго можно найти самому, зато поиск они тормозят в разы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 Волшебник

Свитков: 92
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2017 14:19     Заголовок сообщения:

ДЛя создания нового события, со старыми сайтами и юнитами, нужно что-то править кроме var файлов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 2882
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2017 15:54     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
ДЛя создания нового события, со старыми сайтами и юнитами, нужно что-то править кроме var файлов?

Если не добавляется новая картинка, то нет. Справятся только event.var и dialog.var.
_________________
I wish for this night-time
To last for a lifetime.
The darkness around me -
Shores of a solar sea.
Oh, how I wish to go down with the sun,
Sleeping...
Weeping...
With you...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   asrind

 
 
 Волшебник

Свитков: 92
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 19:50     Заголовок сообщения:

Можно ли поднять с помощью заклинаний или ритуала поднять драколича?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Raven_Nekro

 
 
 Ополченец

Свитков: 1
С нами с: 23.03.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 23, 2017 19:48     Заголовок сообщения:

Столкнулся с некоторыми проблемами и возникли вопросы:
1) Предполагается ли снять лимит на максимум героев для игрока?
2) Как работают замковые постройки: банк (финансовый дом)?
Не вижу дохода с них. Где-то встречал что они дают максимум 500 золота; может проще сделать тогда фиксированный доход с них, а не проценты.
Лимит сильно бьёт по экономике (грубо говоря он её "мордой об асфальт" припечатывает), не говоря о логике. Может при быстрых схватках (до 200 ходов и 3-4 героев) это не видно, но в более длительных партиях (с "мирным развитием" и большим кол-вом героев) это сильно ощущается.
3) По заданиям на поиски свитков (сайт Башня магов): Свитки выбираются из всего списка заклинаний, включая заклинания бойцов?
Если да, то вопрос почему выдаются задания на свитки типа: "Тотем ярости" и т.п. - их же не бывает в луте (или я чего-то не понял). Если этот момент не устраним, вопрос снимается.
_________________
Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 2882
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 23, 2017 20:17     Заголовок сообщения:

Raven_Nekro писал(а):
Столкнулся с некоторыми проблемами и возникли вопросы:
1) Предполагается ли снять лимит на максимум героев для игрока?
2) Как работают замковые постройки: банк (финансовый дом)?
Не вижу дохода с них. Где-то встречал что они дают максимум 500 золота; может проще сделать тогда фиксированный доход с них, а не проценты.
Лимит сильно бьёт по экономике (грубо говоря он её "мордой об асфальт" припечатывает), не говоря о логике. Может при быстрых схватках (до 200 ходов и 3-4 героев) это не видно, но в более длительных партиях (с "мирным развитием" и большим кол-вом героев) это сильно ощущается.
3) По заданиям на поиски свитков (сайт Башня магов): Свитки выбираются из всего списка заклинаний, включая заклинания бойцов?
Если да, то вопрос почему выдаются задания на свитки типа: "Тотем ярости" и т.п. - их же не бывает в луте (или я чего-то не понял). Если этот момент не устраним, вопрос снимается.

1) Нет
2) Они приносят Х золота в ход, где Х - это определённый процент от наличного золота у игрока. Эта сумма ограничена 500 монетами.
3) Должны выдаваться только те, которые могут выпасть в луте. Если задание называет свиток заклинания, которое есть только у существ - это баг.
_________________
I wish for this night-time
To last for a lifetime.
The darkness around me -
Shores of a solar sea.
Oh, how I wish to go down with the sun,
Sleeping...
Weeping...
With you...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2017 8:19     Заголовок сообщения:

возможно ли технически перенести ограничение на постройки в провах не в столицу а в сами провы, т.е. чтоб был не общий счетчик для всех пров, а для каждой отдельно. почему и зачем так сделать я думаю очевидно для тех кто играет в Эадор.
вопрос не в том будет ли это в НГ, а в том
1)можно ли так сделать и на сколько это сложно?
2)если это можно сделать, то кто это может исправить для меня? Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 2882
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2017 9:51     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):
возможно ли технически перенести ограничение на постройки в провах не в столицу а в сами провы, т.е. чтоб был не общий счетчик для всех пров, а для каждой отдельно.

Т.е. чтобы можно было строить по одной постройке в каждой провинции?
_________________
I wish for this night-time
To last for a lifetime.
The darkness around me -
Shores of a solar sea.
Oh, how I wish to go down with the sun,
Sleeping...
Weeping...
With you...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2017 10:20     Заголовок сообщения:

нууу дааа, могу объяснить зачем и почему, но логика понятна по-моему. через вар файлы можно повысить общий счётчик, что позволяет сразу отстраивать одну прову, что не совсем верно при сильно развитой экономике, общий уровень пров должен расти одновременно если ресурсов хватает.
логично что основная проблема будет в ии, если он рассчитывает приоритет и возможность для пары построек, за ход, то для постройки в каждой прове, возможно будет уходить больше времени, и я хз как он щас работает, но я так полагаю что он строит оставляя себе буфер ресурсов(ну т.е. яб так наверное попробовал) и это условие не измениться при возможности строить сразу везде.
возможно для ии не стоит менять механизм, а только для игрока, если у ии будут проблемы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Великий Магистр *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1484
С нами с: 09.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2017 10:52     Заголовок сообщения:

Вообще разумно. Ограничение это и сейчас только забывчивость проверяет (кроме случаев, когда игрок захватывает новые пустые провинции чаще, чем раз в три хода, но это долго продолжаться не может).
_________________
I write these words in steel for anything not set in metal cannot be trusted.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Etan

 
 
 Мечник

Свитков: 32
С нами с: 24.09.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2017 11:08     Заголовок сообщения:

Играю на Эксперте версия мода 15.1231.Fo1. Комп регулярно(примерно каждая 3 карта) приходит на ранних ходах оверпауэр. Вот к примеру сейчас на 52 ходу пришел 30м героем с 5ю Т3 30го лвла! Вопрос к разработчику. Это так и задумано(на эксперте то!)? Если задумано, прошу тыкнуть в тактику, где бы объяснялось как на 50м ходу можно отбиться от пачки прокачанных Т2-Т3 с таким же героем, лично я немогу такой отряд даже поцарапать в это время Sad . Если баг, то можно ли его как то вылечить? В описании последних версий мода никаких исправлений такого рода не видел. Играть практически нереально. Постоянно приходится читить и подменой файлов начинать осколок с нуля.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 2882
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2017 12:19     Заголовок сообщения:

Etan писал(а):
Играю на Эксперте версия мода 15.1231.Fo1

От 2015 года? А версию поновее пробовали?
_________________
I wish for this night-time
To last for a lifetime.
The darkness around me -
Shores of a solar sea.
Oh, how I wish to go down with the sun,
Sleeping...
Weeping...
With you...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Omicron

 
 
 Лекарь

Свитков: 1
С нами с: 01.04.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Апр 01, 2017 4:24     Заголовок сообщения:

Аве!
1. Спс за хард джоб, понимаю гекатомбы крови, пота и боль в пальцах.
2. Однако политика по медалькам мне не нравится чуть более чем.

Следовательно:
Вопрос 1: в FAQ о вопросе о авторских правах ссыль ведёт в 404.
Разъясните момент с модификацией продукта при условии нераспространения в коммерческом (дa и любом другом) формате.

Вопрос 2: Ссылка на эадоропедию ведёт на устаревший образец, где медальки старой версии.
Хотелось бы узнать, нет ли чего поновее, если есть - то где. Хотя-бы что они дают в списке.
UPD неактуально, medal.txt исчерпывающ.

Вопрос 3 UPD : Поизучал медальки.
Редактируя вар, можно изменить даваемые эффекты - и это неплохо.
Однако я задротенфюрер и привык к условиям выдачи, как к родным.
Видел упоминание что есть версия мода, где новые медальки ещё не имплементированы - но не смог отыскать её.
Под "новыми медальками" я понимаю момент, когда крест героя стал на +6 БД и спамится всем постоянно.
Подгоните ссылочку на требуемую версию мода?

Вопрос 3.1: а случайно не предусмотрена ли возможность откатить конкретно ревизию с медальками, но оставив последующие коммиты - всё таки в остальном я таки очень ценю происходящее.

Вопрос 4: если по вопросу 1 нет запрета на самостоятельную модификацию, то не поделитесь ли как вы в принципе работаете с сорцами?
Как я понимаю, вы же не декомпилировали исходник с нуля)

С уважением,
Omicron
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ilius

 
 
 Шаман
Ветеран



Свитков: 29
С нами с: 08.04.2012
Откуда: Микродейтс
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2017 17:43     Заголовок сообщения:

Добрый день.
А где можно посмотреть способности приобретаемые с развитием у героев. только актуально!
интересует командир+командир. есть ли у него т3 слот магии? спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты AIM Yahoo Messenger MSN Messenger
   AvataR

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 08.02.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2017 9:43     Заголовок сообщения:

Ilius писал(а):
Добрый день.
А где можно посмотреть способности приобретаемые с развитием у героев. только актуально!
интересует командир+командир. есть ли у него т3 слот магии? спасибо.

https://wortkarg.bitbucket.io/eadoropedia/heroes.html
Да, один т3 слот.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11085
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2017 13:16     Заголовок сообщения:

напомните пожалуйста где отключить неуправляемость юнитов при берсерке?
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   kim.tnt

 
 
 ♣ АрхиСтратег ♣

Свитков: 1191
С нами с: 12.01.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2017 13:55     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
напомните пожалуйста где отключить неуправляемость юнитов при берсерке?

Цитата:
Боевое безумие теперь может сделать воина неуправляемым (в начале хода воин может сходить автоматически, под управлением ИИ; при этом воин не пользуется стрелковым оружием или магией). Автоматическое управление можно отключить в настройках конфигурационного файла "Eador.cfg".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 2882
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2017 14:10     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
напомните пожалуйста где отключить неуправляемость юнитов при берсерке?

http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?p=221060#221060
Последний пункт.
_________________
I wish for this night-time
To last for a lifetime.
The darkness around me -
Shores of a solar sea.
Oh, how I wish to go down with the sun,
Sleeping...
Weeping...
With you...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ilius

 
 
 Шаман
Ветеран



Свитков: 29
С нами с: 08.04.2012
Откуда: Микродейтс
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 13:12     Заголовок сообщения:

Добрый день.
Вопрос к разработчикам мода.
1. Рассматривали ли вы возможность распределения характеристик героев вручную игроком при левелапах9 (здоровье, магия, командование).
2. Возможно ли это вообще?
3. Как поменять самому?

в качестве балансной правки можно сделать развитие 2 неосновных специализаций максимум до 8 уровня.(например)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты AIM Yahoo Messenger MSN Messenger
   Jazz

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 2882
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 13:25     Заголовок сообщения:

Ilius писал(а):
Вопрос к разработчикам мода.
1. Рассматривали ли вы возможность распределения характеристик героев вручную игроком при левелапах9 (здоровье, магия, командование).
2. Возможно ли это вообще?
3. Как поменять самому?

1. Нет.
2. Теоретически да.
3. Никак.
_________________
I wish for this night-time
To last for a lifetime.
The darkness around me -
Shores of a solar sea.
Oh, how I wish to go down with the sun,
Sleeping...
Weeping...
With you...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ilius

 
 
 Шаман
Ветеран



Свитков: 29
С нами с: 08.04.2012
Откуда: Микродейтс
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 14:25     Заголовок сообщения:

Спасибо за ответ.
Кстати давно не играл. сейчас установил и вижу что работы проделано много.
За труды вам респект.
посмотрел как сражаются переработанные рассы. у каждой чувствуется своя фишка(кроме эльфов, лизардов, может еще кого забыл)
это однозначно вин.
у иллитида есть массовый сон который не контрится сопртивлением. скорее всего недоработка.

по предыдущему посту можно ли самому вручную поменять схему развития героя?
например, жрецу сделать не к10 ж4 м6, а к10 ж2 м8 ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты AIM Yahoo Messenger MSN Messenger
   Kettarienne

 
 
 * Великий Магистр *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1484
С нами с: 09.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 19:52     Заголовок сообщения:

Ilius писал(а):
по предыдущему посту можно ли самому вручную поменять схему развития героя?
например, жрецу сделать не к10 ж4 м6, а к10 ж2 м8 ?
Все эти характеристики в stat_progress.var
Жрецу сделать ж2 не выйдет, у командира уже ж3. В качестве примера покажу как сделать к10 ж3 м7.
Код:
/16 Priest
Health: 1
Magic: 5
Leader: 4
Меняете на
Код:
/16 Priest
Health: 0
Magic: 6
Leader: 4
Недостающую вам единичку магии можно сэмулировать, выдав верховному жнецу дополнительный слот М4. В hero_class.var
Код:
/32
Name: Верховный жрец;
Talent1: 1006, 1
Talent2: 1012, 2
Talent3: 960, 274
Talent4: 0, 0
Talent5: 0, 0
Меняем на
Код:
/32
Name: Верховный жрец;
Talent1: 1006, 1
Talent2: 1012, 2
Talent3: 960, 274
Talent4: 904, 1
Talent5: 0, 0
Ну и как всегда, предварительно сохраняйте копии всех изменяемых файлов, после любых изменений начинайте новую карту.
PS: Существование иллитида — недоработка.
_________________
I write these words in steel for anything not set in metal cannot be trusted.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ilius

 
 
 Шаман
Ветеран



Свитков: 29
С нами с: 08.04.2012
Откуда: Микродейтс
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 21:17     Заголовок сообщения:

Спасибо за развернутый ответ.
Если не сложно - егерю вместо ж6 м9 к5 сделать ж5 м9 к6 или ж6 м8 к6.
Тогда он станет вполне играбельным из- за наличия т4
по командиру получается придется исправить начальный эталон ж3 м1 к6 на ж2 м2 к6. Это не должно привести к конфликтам с другими билдами. Так?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты AIM Yahoo Messenger MSN Messenger
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 28, 29, 30  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index