на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Запись на ВА Творение между Забвением и Хаосом

Какую игру Вы хотите ВА или ЗА?

ВА
80%  80%  [ 16 ]
ЗА
20%  20%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 20
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 6429
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 13:04     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Warlordm писал(а):
Открой секрет. Что случилось с теневыми демонами и хаосом?


Я это не продумывал но по идее в Теневом мире сейчас собрались все набранные наемники с разных планов, прямой проход в Прейсподнею в общем славная компания которую народ увидит в подробностях после Начала Апокалипсиса

Наемники не умирают. Они уходят в преисподнюю на перегруппировку)
_________________
Не надо, ужин, говорить о вечном! (с) Jam
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран



Свитков: 2534
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Теперь МФТИ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 16:39     Заголовок сообщения:

Pilotarthur писал(а):
Ttt, ты когда мой ход посчитаешь?!
Дионий Синитару там и т.д.? И вообще ИС?
Цитата:

2. Отправляю дионий (2) в Явь Синитару

_________________
Небо будет за нами!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5414
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 19:03     Заголовок сообщения:

Pilotarthur писал(а):
Pilotarthur писал(а):
Ttt, ты когда мой ход посчитаешь?!
Дионий Синитару там и т.д.? И вообще ИС?
Цитата:

2. Отправляю дионий (2) в Явь Синитару


сегодня или я по-вашему виноват что у меня сегодня компьютер весь день вис?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 )↑↑ Мастер Лучник

Свитков: 598
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2017 13:54     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
сегодня или я по-вашему виноват что у меня сегодня компьютер весь день вис?

Серьёзно, отговорка, мягко говоря, так себе. Вчера не вис, позавчера не вис, а сегодня виснит. Удивительные вещи! Просто так компы весь день не виснут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 6429
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2017 14:35     Заголовок сообщения:

Сплюнь, так как просто так они реально не виснут. А, например, перед тем как сдохнуть.
_________________
Не надо, ужин, говорить о вечном! (с) Jam
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 )↑↑ Мастер Лучник

Свитков: 598
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2017 12:52     Заголовок сообщения:

Блин, Ттт, ты переставишь у меня уже гарнизоны-то?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 )↑↑ Мастер Лучник

Свитков: 598
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2017 19:48     Заголовок сообщения:

Ттт, блин, ответь в дипле, я видел ты моё лс прочёл.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5414
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2017 22:56     Заголовок сообщения:

сделал перераспределение гарнизонов арканов которое ранее забыл и убрал Академию Энрота из Плана Яви так как в итоге договорились Логинор и Архивариус
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5414
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 23:05     Заголовок сообщения:

Был немного занят, но вроде завтра свободен так что добью

И вот кстати как у меня сгенерировались бои на Арене

Четвертьфинал а) Туран против Далада на болоте; б) Сигурд против Аркхаэла, графа лартийского в горах Evil or Very Mad ; в) Балцензар и Лорд моря в водном ландшафте Twisted Evil; г) Даргул изводит Нушрака в пещере Laughing

Полуфинал а) победитель первого боя против победителя второго боя в болоте, б) победитель третьего боя против победителя четвертого боя на вулканической местности

Финал - а) бой за третье место пройдет все на том же болоте; б) собственно финальный поединок будет проходит в месте схватки Балцензара с Лордом Моря.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 )↑↑ Мастер Лучник

Свитков: 598
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 23:11     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Был немного занят, но вроде завтра свободен так что добью

И вот кстати как у меня сгенерировались бои на Арене

Четвертьфинал а) Туран против Далада на болоте; б) Сигурд против Аркхаэла, графа лартийского в горах Evil or Very Mad ; в) Балцензар и Лорд моря в водном ландшафте Twisted Evil; г) Даргул изводит Нушрака в пещере Laughing

Полуфинал а) победитель первого боя против победителя второго боя в болоте, б) победитель третьего боя против победителя четвертого боя на вулканической местности

Финал - а) бой за третье место пройдет все на том же болоте; б) собственно финальный поединок будет проходит в месте схватки Балцензара с Лордом Моря.

Чёт как-то не круто, Туран или Далад будут все бои на болотах вести. Поменял бы хотя бы в полуфинале болота и вулкан местами.
И вообще, где леса/джунгли? Где равнины/пески?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 )↑↑ Мастер Лучник

Свитков: 598
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 23:13     Заголовок сообщения:

А водный рельеф вообще имбалансен против всех, кто не маг воды или не летает. Если противник маг воды или летает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6988
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 23:21     Заголовок сообщения:

Может нафиг эти местности? Имхо на исход поединков должны влиять только навыки героев и насколько умная тактика прописана. А не так, что кому подфартило с удачно выпавшей на кубике местностью, а кто в пролете. К примеру, летуны в пещере автоматически лузеры, нелетающие на воде - тоже. Из-за этого весь интерес арены пропадает
_________________
The great beast of the sky, please hear my cry

Transform thyself from orb of light and bring me victory in this fight

Envelop the desert with your glow and cast your rage upon my foe

Unlock your powers from deep within so that together we may win
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5414
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 23:21     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
А водный рельеф вообще имбалансен против всех, кто не маг воды или не летает. Если противник маг воды или летает.


ну в первом бою противники лич которому не нужно дышать и элементаль воды которому и вовсе лучше поля боя не найти (зато вулканическая местность во втором прямо наоборот). Для Нушрака кстати бой в пещере крайне неудобен (никаких полетов и вообще фигово с маневрами да и заливать дыханием своих голов нужно крайне аккуратно чтобы на себя ничего не обвалить) и в противниках в этом случае только Сигурд был бы хуже. Но это все честно сгенеренно бросками электронных кубиков https://dicelog.com/dice
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6988
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 23:23     Заголовок сообщения:

См.выше. Предлагаю не заморачиваться и сделать везде равнину
Я говорю не потому что Нушраку не повезло (будь на его месте Далад, то же самое бы говорил). Просто тупо смотрится
И к слову болото немногим лучше водного ландшафта в плане сбалансированности. Как и вулканическая местность, покрытая лавой
_________________
The great beast of the sky, please hear my cry

Transform thyself from orb of light and bring me victory in this fight

Envelop the desert with your glow and cast your rage upon my foe

Unlock your powers from deep within so that together we may win
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 )↑↑ Мастер Лучник

Свитков: 598
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 23:28     Заголовок сообщения:

А ещё, если это нормальный турнир, должна быть ветка лузеров, т.к. обычно сталкивают потенциально самых сильных и самых слабых изначально, а там уже по ветке лузеров до финала.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 )↑↑ Мастер Лучник

Свитков: 598
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 23:33     Заголовок сообщения:

Вот так:
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран



Свитков: 2534
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Теперь МФТИ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 23:56     Заголовок сообщения:

Еще есть смысл писать тактику?))
_________________
Небо будет за нами!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6988
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2017 0:08     Заголовок сообщения:

Ну, я думал, что местностей не будет. Очевидно же что они только мешаются. В противном случае смысл тактики действительно ускользает
_________________
The great beast of the sky, please hear my cry

Transform thyself from orb of light and bring me victory in this fight

Envelop the desert with your glow and cast your rage upon my foe

Unlock your powers from deep within so that together we may win
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5414
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2017 11:15     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
А ещё, если это нормальный турнир, должна быть ветка лузеров, т.к. обычно сталкивают потенциально самых сильных и самых слабых изначально, а там уже по ветке лузеров до финала.


а знаешь пожалуй добавлю - 4 неудачника первого этапа меж собой а потом два победители из оных с неудачниками второго этапа ну и в конце бой за третье и четвертое место.

Кто еще кроме Синитара считает что нужно убрать выбор местности и проводить все бои на равнине где конечно деревья и отдельные холмики и ямы есть, но не очень много?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 )↑↑ Мастер Лучник

Свитков: 598
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2017 11:20     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Кто еще кроме Синитара считает что нужно убрать выбор местности и проводить все бои на равнине где конечно деревья и отдельные холмики и ямы есть, но не очень много?

Думаю действительно лучше равнины, иметь тотальное преимущество за счёт местности как-то не очень идея.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 367
С нами с: 28.06.2016
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 9:23     Заголовок сообщения:

Я за сохранение рандомных местностей, арена все таки проверяет способности героев к экстремальной и нестандартной ситуации. Да и когда в прошлой были рандомные ландшафты, Синитара и его Нушрака все устраивало, потому что им выпали удачные ландшафты)
_________________
Гениальный Хомяк, запертый в клетке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 )↑↑ Мастер Лучник

Свитков: 598
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 10:04     Заголовок сообщения:

JohnSmith писал(а):
Я за сохранение рандомных местностей, арена все таки проверяет способности героев к экстремальной и нестандартной ситуации. Да и когда в прошлой были рандомные ландшафты, Синитара и его Нушрака все устраивало, потому что им выпали удачные ландшафты)

Тебе то классно говорить, тебя любая местность устроит, а вот мне что прикажешь делать на болотах против летунов? Ждать пока они снизойдут до меня?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 6429
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 10:08     Заголовок сообщения:

Маскируешься в грязи или на дно залегаешь, сводя бой к ничьей)

О типе местности стоило говорить до того, как она уже была выбрана, а то это банальное нытье - выпала неудачная, поменяйте.
_________________
Не надо, ужин, говорить о вечном! (с) Jam
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 )↑↑ Мастер Лучник

Свитков: 598
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 11:19     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Маскируешься в грязи или на дно залегаешь, сводя бой к ничьей)

О типе местности стоило говорить до того, как она уже была выбрана, а то это банальное нытье - выпала неудачная, поменяйте.

Я вообще не думал, что тип местности будет.) Да и говорить о типах местности стоило заранее, что бы можно было прописать тактики к ним, а не прописать тактики для равных условий, а потом оказаться в болоте / под водой. Я не против разных местностей, но что бы они не давали преимущества одному из участников.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6988
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 12:52     Заголовок сообщения:

JohnSmith писал(а):
Я за сохранение рандомных местностей, арена все таки проверяет способности героев к экстремальной и нестандартной ситуации. Да и когда в прошлой были рандомные ландшафты, Синитара и его Нушрака все устраивало, потому что им выпали удачные ландшафты)


Ну естественно, тебе на любой местности комфортно, в отличие от остальных участников
Эм, вообще-то в прошлый раз у ни у одного из участников не было явно неудобной позиции (что там у меня было такого "удачного", интересно? скорее напротив - у Сигурда в лесу было преимущество небольшое), явно выигрышной - тоже, так что никакого дисбаланса они не вносили. В отличие от сейчас

areek писал(а):
О типе местности стоило говорить до того, как она уже была выбрана, а то это банальное нытье - выпала неудачная, поменяйте.


Во-первых, телепаты в другой палате. Во-вторых, я вообще не прописывал какие-либо местности, потому как подразумевал их отсутствие. Зачем этот тупой фактор рандома? В-третьих, будь на месте нушрака Далад, я бы говорил то же самое
_________________
The great beast of the sky, please hear my cry

Transform thyself from orb of light and bring me victory in this fight

Envelop the desert with your glow and cast your rage upon my foe

Unlock your powers from deep within so that together we may win
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5414
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 21:29     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
areek писал(а):
Маскируешься в грязи или на дно залегаешь, сводя бой к ничьей)

О типе местности стоило говорить до того, как она уже была выбрана, а то это банальное нытье - выпала неудачная, поменяйте.

Я вообще не думал, что тип местности будет.) Да и говорить о типах местности стоило заранее, что бы можно было прописать тактики к ним, а не прописать тактики для равных условий, а потом оказаться в болоте / под водой. Я не против разных местностей, но что бы они не давали преимущества одному из участников.


Ну я бы сказал что для Турана болото дает преимущество так как проще прятаться, а противнику несколько более сложно выбирать место для отдыха после полета.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран



Свитков: 2534
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Теперь МФТИ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 0:06     Заголовок сообщения:

Синитар, ну что ты заладил
Далад да Далад
Как будто других слабых героев нынче не завезли
_________________
Небо будет за нами!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6988
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2017 16:40     Заголовок сообщения:

да я не про силу, я про приспособленность к определенным местностям
_________________
The great beast of the sky, please hear my cry

Transform thyself from orb of light and bring me victory in this fight

Envelop the desert with your glow and cast your rage upon my foe

Unlock your powers from deep within so that together we may win
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5414
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2017 19:32     Заголовок сообщения:

Несколько поправил а то например забыл уменьшит силу наемников которые понесли потери и наоборот что Вестники рока из Туаэрно уже восстановились

UPD

По итогам обсуждения с Синитаром признал правильность его доводов и изменил итоги второго боя за Нигон с соответствующими изменениями в прочем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5414
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 14:04     Заголовок сообщения:

ИС немного позже оформлю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 27, 28, 29  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index