Добавлено: Ср Dec 08, 2010 8:52
Заголовок сообщения: Наставники для героев в КВАРТАЛЕ СОЮЗНИКОВ
Предлагаю расширение для квартала союзников – особую постройку, где
союзники обучают ваших
героев чему-то особенному и полезному. Постройку можно назвать
Дом наставника, например.
Обучение не будет бесплатным, и каждый герой должен будет оплатить обучение у наставника. Какие-то расы предлагают обучение для всех героев, а кто-то берется обучать только определенные классы героев.
Это нововведение сделает героев более индивидуальными, и они перестанут быть типовыми. Например, владыка, чьими союзниками являются гномы, мог бы предпочитать механизмы (балисты, катапульты и т.д.), а друг орков стал бы непревзойденным грабителем и грозой всех провинций. Герои, чьими союзниками являются эльфы, могли бы демонстрировать чудеса меткости в стрельбе, а друзья половинчиков могли бы предотвращать конфликты не только внутри своих отрядов, но и в провинциях.
Как вариант, предлагаю такие премудрости союзников:
Половинчики
Маленький народец славится своим миролюбием, и наставники половинчиков могут научить героя ладить с окружающими. Этому знанию может обучиться любой герой.
Владея этим навыком, герой может успокаивать людей в тех провинциях, где возросло недовольство жителей.
Терпимость половинчиков – пока герой с этим навыком находится в провинции, настроение местных жителей улучшается на единичку.
Также в отряде героя несколько сглаживаются разногласия между юнитами разных мировоззрений.
Людоящеры
Рептилии славятся своей живучестью и ускоренным восстановлением после тяжелых ран. Хотя их наставники не могут передать герою дар регенерации, они вполне способны раскрыть ему секреты традиционных трав и лечебных снадобий, растущих на болоте.
Лечение ящеров – в отряде героя, владеющего этим знанием, здоровье живых юнитов и самого героя восстанавливается после ран значительно быстрее, чем это происходит обычно.
Пока герой с этим навыком находится в провинции, ускоренное восстановление распространяется и на стражу данной провинции.
Эльфы
Лесной народ славится своими снайперами, и их наставники возьмутся за обучение только тех героев, кто владеет стрелковым оружием – луками и арбалетами. Никаких магов с их посохами.
Эльфийская стрельба – герой с этим навыком становится более эффективным стрелком, а сам навык распространяется только на героя лично. Повышается дальность и сила выстрела, а также повышается (а если ее не было до этого, то появляется) способность меткий выстрел.
Гномы
Горный народ славится своими оружейниками и мастерами, а их наставники научат любого героя бережно обращаться с предметами, и производить ремонт.
Мастерство гномов – герой с этим навыком способен постепенно чинить механизмы (баллисты, катапульты, горгулий, големов и т.д.) между боями. Скорость восстановления такая же, как стандартное восстановление живых существ.
Также герой немного снижает износ предметов во время боя.
Орки
Воинственные орки славятся своими набегами, а их наставники научат любого героя грабежам и мародерству.
Набеги орков – герой с этим навыком более эффективно производит разграбление провинций, получая больше добычи.
Злые существа в отрядах такого героя чувствуют себя более уверенно, что дает им бонус к морали.
Гоблины
Коварные гоблины хорошо изучили слабые места большинства болотных монстров, а их наставники могут подготовить любого героя к встрече с жуткими тварями.
Секреты гоблинов – герой с этим навыком, а также юниты в его отряде получают преимущество, когда сражаются против болотных тварей (василисков, гидр, троллей и т.д.). Это выражается в отличном знании их слабых мест – все виды защиты и сопротивления болотных тварей при атаках героя и членов его отряда снижаются в два раза.
Кентавры
Благородные кентавры славятся своим равнодушием к деньгам, а их наставники могут обучить героя мудрой философии.
Убеждения кентавров – герой с этим знанием способен убеждать воинов в своем отряде, что воевать нужно не за презренный металл, а за идею и другие ценности. Таким образом, жалование всех юнитов в отряде существенно сокращается. Это касается только платы в золоте. Плата в кристаллах остается без изменения, т.к. она имеет объективные причины, как правило (для поддержания самого существования магических существ и т.д.)