на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЭВМ Империя

   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2016 23:16     Заголовок сообщения: ЭВМ Империя

Что за?
http://store.steampowered.com/app/477730/
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7490
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2016 0:01     Заголовок сообщения:

Платное ДЛС
Очень странные новые герои, особенно легат, у которого в армии нет Т1 и Т2
И я так и не понял из описания, что делает герой на воздушном шаре.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4855
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2016 10:34     Заголовок сообщения:

Сиквел.
Кто не понял, ЭВМ готовый релизнутый продукт. Laughing


Цитата:
When a legate reaches level 10, she is bestowed with the honors of a lictor - at this point, she leaves behind her rank 2 units as well.


А вообще патч ноты вполне себе приличные. Если бы это делала нормальна студия, я бы даже такое купил.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2016 10:40     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Платное ДЛС
Очень странные новые герои, особенно легат, у которого в армии нет Т1 и Т2
И я так и не понял из описания, что делает герой на воздушном шаре.

Если рядом с твоей провинцией есть еще одна твоя то он может переместиться туда и потом двинуться на любое число клеток пока не кончится дальность перемещения несмотря на вражеские провы и препятствия (моря горы) с уровнями, чтобы сесть тоже нужна провинция своя перед результирующей. Т.е. он может переместиться на ноль и 2+N где N>=0 провинций, в соседнюю за один присест он никак не попадет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4855
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2016 14:12     Заголовок сообщения:

Цитата:
Almost perfect Eador become pregnant by a rainbow!
More content for this pleasant game from trustworthy development team.
We just have to wait a little.
Take my money and my blessing. I believe in you, guys!.

Вот и у одной из лучших игр случилось значительое пополение контента.
Самое приятное-это твёрдая уверенность в разработчиках. Проверенные временем ребята немного погодя всё отшлифуют и однозначно сделают настоящую конфетку.
Недрогнувшей рукой даю им свою денежку авансом Smile
Wink
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2016 21:45     Заголовок сообщения:

оооо...
Суслов сам писал! узнаю стиль
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7490
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2016 22:20     Заголовок сообщения:

Ну чего вы удивляетесь, вон к Героям 7 тоже аддон собираются делать.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2016 18:44     Заголовок сообщения:

Гении геймдизайна не понимают, о чем их игра, и чего они в ней хотятъ
http://snowbirdgames.com/blog/?p=2055&lang=ru
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2016 18:53     Заголовок сообщения:

Легат еще и баба...
1) В статье немало грамматических ошибок молчу про пунктуационные
2) Судя по цифрам играть в свою игру они тоже не умеют
3) Продолбать паладина это надо еще умудриться, и даже если их будет 4 это явно не поможет общему процессу
4) Один хрен не будет запускаться так что всем пофиг
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7175
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2016 19:46     Заголовок сообщения:

Ну, построить школы магий 3-4го уровня - это надо постараться.
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4855
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2016 23:36     Заголовок сообщения:

Я пока не понимаю к чему претензии.
По-моему все они отлично делают пока. Да Суслов баран, да проплаченные комменты с 0.5 часами игрового времени, да недо-ДЛЦ продается как аддон по вывеской сиквел. Но в целом идеи то интересные. До этого это было эксплуатация наработок Бокулева и разные хотелки. Теперь они увеличили поле, добавили 4 героя, которые разнообразят геймплей, и добавили 21 юнит. С хреновыми моделями (я бы арт директора уволил, он годится только постеры рисовать), но добавляют. За такие деньги при том.

А вообще скажите спасибо тому программисту, который это все саппортит. Вместо того чтобы найти нормальную работу и получать нормальные деньги, он что-то еще вытается делать в компании с сомнительным менеджментом и убитой репутацией. Ему обещали стать разработчиком эпичности, которая станет в один ряд с цивилизацей и героями, а получилась никому не нужная с унылой графикой и интерфейсом игра. Как в этом коде разобраться кому-нибудь другому и не наплодить костылей я даже не представлю. А раз билд еще стабильный, значит кто-то со старых еще есть.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7490
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2016 5:31     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
они отлично делают пока

Arkitekt писал(а):
Суслов баран,
проплаченные комменты с 0.5 часами игрового времени
недо-ДЛЦ продается как аддон по вывеской сиквел
c хреновыми моделями
никому не нужная с унылой графикой и интерфейсом игра
как в этом коде разобраться кому-нибудь другому и не наплодить костылей я даже не представлю

Тебе не кажется, что в твоих словах есть некое противоречие? И "комменты проплаченные", и "модели хреновые", и в движке не разобраться - но в то же время "они всё делают отлично".
Ввели полтора десятка новых юнитов, героев-баб и добавили 2 линии на поле боя - "всё делают отлично".

Фигню они делают.
Я вообще удивляюсь, почему к явно неудачным играм выпускают аддоны и они, как я понимаю, раскупаются и приносят таки какой-то доход своим создателям. Пример - Герои 6. Я отношусь к ним достаточно терпимо, но никогда не скажу, что там всё сделали отлично. И ведь 2 аддона вышло.

Кстати, снегоптицы вроде ещё какую-то игру про пиратов делали, как она, вышла или не очень?
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4855
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2016 13:39     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Кстати, снегоптицы вроде ещё какую-то игру про пиратов делали, как она, вышла или не очень?

Уже даже аддон/ДЛЦ есть. Отзывы не очень. Хотели круче Огнем и Мечем сделать, но вышло что-то такое.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
   Fozzy

 
 
 Вожак
Ветеран



Свитков: 17
С нами с: 16.12.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2016 11:26     Заголовок сообщения:

вот что значит постоянство и верность традициям, глюк на глюке и багом погоняет. Ощущение что и этот эадор повторит судьбу предыдущего - три года борьбы над ошибками с новыми ошибками и забвение от разраба.
_________________
всех на фонари!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 Волшебник

Свитков: 92
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 14:54     Заголовок сообщения:

Это точно сыграл я в их Империю, и теперь очень надеюсь что из-за нее разработчики разорятся. Хуже из стратегий Новых разве что Planar Conquest делали. Там у игры тоже был порясающий потенциал, но играть с их интерфейсом невозможно в принципе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BeerMan

 
 
 Главарь

Свитков: 42
С нами с: 06.03.2014
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2017 12:02     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
Это точно сыграл я в их Империю, и теперь очень надеюсь что из-за нее разработчики разорятся. Хуже из стратегий Новых разве что Planar Conquest делали. Там у игры тоже был порясающий потенциал, но играть с их интерфейсом невозможно в принципе.

надеяться, чтобы кто-то разорился, проект закрылся, скончался программист или тп. тебе самому-то не стыдно плохое кому-то желать? нет бы списался с разработчиками, указал им на ошибки, авось исправились бы - свой вклад в улучшение бы внес. так нет, сидит за компом и обсерает. да не нравится, в наше время большой выбор игр, играй в них
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7175
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2017 12:15     Заголовок сообщения:

BeerMan писал(а):
нет бы списался с разработчиками, указал им на ошибки, авось исправились бы - свой вклад в улучшение бы внес.


Как бета-тестер "Владык", я осознаю абсолютную бесперспективность подобного предложения.
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BeerMan

 
 
 Главарь

Свитков: 42
С нами с: 06.03.2014
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2017 12:45     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
BeerMan писал(а):
нет бы списался с разработчиками, указал им на ошибки, авось исправились бы - свой вклад в улучшение бы внес.


Как бета-тестер "Владык", я осознаю абсолютную бесперспективность подобного предложения.


ну, надо же бета-тестер, а кто это? это человек, который играл в еще не вышедшую версию игры и там искал ошибки.
лично мое мнение - не тестер должен решать перспективен ли проект, или нет. так что с небес опустись немного. и раз ничего изменить не хочешь, промолчи, за умного сойдешь. а обосрать чей-то труд любой может
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7175
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2017 12:51     Заголовок сообщения:

BeerMan писал(а):
areek писал(а):
BeerMan писал(а):
нет бы списался с разработчиками, указал им на ошибки, авось исправились бы - свой вклад в улучшение бы внес.


Как бета-тестер "Владык", я осознаю абсолютную бесперспективность подобного предложения.


ну, надо же бета-тестер, а кто это? это человек, который играл в еще не вышедшую версию игры и там искал ошибки.
лично мое мнение - не тестер должен решать перспективен ли проект, или нет. так что с небес опустись немного. и раз ничего изменить не хочешь, промолчи, за умного сойдешь. а обосрать чей-то труд любой может

Прошу не перевирать моих слов, и не приписывать мне несовершенных действий. Если трудно понять сказанное мной, я выделю жирным.

BeerMan писал(а):
нет бы списался с разработчиками, указал им на ошибки, авось исправились бы - свой вклад в улучшение бы внес.

areek писал(а):
Как бета-тестер "Владык", я осознаю абсолютную бесперспективность подобного предложения.

Если со второго прочтения непонятно, я поясню, что, будучи бета-тестером, я списывался с разработчиками и указывал на ошибки. Результат разработчиков очень точно описан Fozzy.
Цитата:
вот что значит постоянство и верность традициям, глюк на глюке и багом погоняет.

_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BeerMan

 
 
 Главарь

Свитков: 42
С нами с: 06.03.2014
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2017 13:21     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
BeerMan писал(а):
areek писал(а):
BeerMan писал(а):
нет бы списался с разработчиками, указал им на ошибки, авось исправились бы - свой вклад в улучшение бы внес.


Как бета-тестер "Владык", я осознаю абсолютную бесперспективность подобного предложения.


ну, надо же бета-тестер, а кто это? это человек, который играл в еще не вышедшую версию игры и там искал ошибки.
лично мое мнение - не тестер должен решать перспективен ли проект, или нет. так что с небес опустись немного. и раз ничего изменить не хочешь, промолчи, за умного сойдешь. а обосрать чей-то труд любой может

Прошу не перевирать моих слов, и не приписывать мне несовершенных действий. Если трудно понять сказанное мной, я выделю жирным.

BeerMan писал(а):
нет бы списался с разработчиками, указал им на ошибки, авось исправились бы - свой вклад в улучшение бы внес.

areek писал(а):
Как бета-тестер "Владык", я осознаю абсолютную бесперспективность подобного предложения.

Если со второго прочтения непонятно, я поясню, что, будучи бета-тестером, я списывался с разработчиками и указывал на ошибки. Результат разработчиков очень точно описан Fozzy.
Цитата:
вот что значит постоянство и верность традициям, глюк на глюке и багом погоняет.


короче, с тобой все ясно. не нравится - не играй. а смысл какашками кидаться эквивалентен нулю. или мне тоже жирным пометить, сказав что ты не понял?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7175
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2017 13:25     Заголовок сообщения:

Помечай. Можешь даже объяснить на пальцах, в чем же я не прав.

Кстати, я и не играю. Будучи тестером, я видел последовательно несколько демо-версий и представлял, каков релиз (весьма неожиданный по дате). Ожидание, когда же баги поправят, затянулось навсегда)
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BeerMan

 
 
 Главарь

Свитков: 42
С нами с: 06.03.2014
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2017 13:41     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Помечай. Можешь даже объяснить на пальцах, в чем же я не прав.


ты неправ в том, что если тебя в том или ином проекте многое не устраивает. баги там, лаги, интерфейс, модельки или сюжет и тп. ты должен связаться с теми людьми, которые этот проект ведут. раз им написал, указал на косяки, не получилось исправить. два написал, три написал. и поверь, рано или поздно исправят. если конечно тебя интересует эадор вм. а если тебе насрать на него. так играй в другие проекты, вон цивилизация новая, тотал вар хамер, кингс баунти какой-нибудь. да что уж сторонние. вон сотворение проходи. там мало ошибок
ps жирным помечать свои цитаты считаю низким деянием. я излагаюсь на понятном русском языке, не требующем выделения
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7175
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2017 13:56     Заголовок сообщения:

Я вот думаю, пометить мне жирным и цитатой ,что ожидание затянулось навсегда, или это бессмысленно? (хотя, это было добавление, ты мог не прочитать его, да)

В любом случае, если есть те, кто готов на протяжении нескольких лет писать разработчикам о багах, то это для любой игры неплохо - есть аудитория и надежда, что
Цитата:
рано или поздно исправят.

Но это не про меня точно. Я уже свое отписал. Моя позиция - за столько лет(2013-2017 гг) можно было все исправить, а раз нет, то и не исправят уже.


А asrind, которому ты и советовал списаться, пусть сам решает, кому из нас верить.
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BeerMan

 
 
 Главарь

Свитков: 42
С нами с: 06.03.2014
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2017 14:11     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Я вот думаю, пометить мне жирным и цитатой ,что ожидание затянулось навсегда, или это бессмысленно? (хотя, это было добавление, ты мог не прочитать его, да)

В любом случае, если есть те, кто готов на протяжении нескольких лет писать разработчикам о багах, то это для любой игры неплохо - есть аудитория и надежда, что
Цитата:
рано или поздно исправят.

Но это не про меня точно. Я уже свое отписал. Моя позиция - за столько лет(2013-2017 гг) можно было все исправить, а раз нет, то и не исправят уже.


А asrind, которому ты и советовал списаться, пусть сам решает, кому из нас верить.


если для тебя так проще, и хочется на чем-либо внимание заострить, можешь не только жирным, но и цветом пометить + caps lock нажать. это гораздо выразительнее.
бессмысленно ничего не делать, а только опускать руки и критиковать в спину на форуме другой игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7175
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2017 14:36     Заголовок сообщения:

off top Begin
Свалились два мужика в глубокую яму. Смотрят, не выбраться.
Первый: что будем делать?
Второй: ну ты и трудоголик! Тебе даже в яме что-то делать надо?
off top End
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BeerMan

 
 
 Главарь

Свитков: 42
С нами с: 06.03.2014
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2017 14:52     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
off top Begin
Свалились два мужика в глубокую яму. Смотрят, не выбраться.
Первый: что будем делать?
Второй: ну ты и трудоголик! Тебе даже в яме что-то делать надо?
off top End


ответ
встречаются в реке две рыбы: большая и маленькая. большая говорит маленькой:
- большие рыбы должны пожирать маленьких.
- согласна, а где мы их возьмем?
большая рыба сделала большие глаза и уплыла.

а по поводу закрытия темы. форум то почти на грани ошибки 404. 2,5 могиканина осталось. уж пусть хоть что-нибудь обсуждают. или всея тестер устал?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Devin

 
 
 Охотник

Свитков: 6
С нами с: 07.04.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2017 9:50     Заголовок сообщения:

а вот мне было приятно получить новый контент к любимой игре в виде дополнения "империум".
Появилось, правда, много моментов, радикально меняющих баланс игры - например, очень сильные и легкодоступные юниты первого ранга (уже несколько партий подряд рядом с замком или прямо в нём генерится гильдия наёмников со всякими ящерицами, гномами и даже огненными великанами (или как их там) 4 ранга. Взяв нового героя - сорку, в замке можно вообще ничего не строить.
Обратил внимание на увеличенные карты тактического боя. Не знаю, в какой версии они появились, но это офигенно. В корне поменялась тактика боя - пегасы, гарпии стали незаменимыми юнитами, т.к. теперь им есть где разогнаться и куда отступить, а также появилась возможность облететь противника с фланга и ударить прямиком по тылу.
Но всё же такой вопрос: что, б##ть, с ИИ? Почему на 200-м ходу ИИ предпоследнего уровня сложности ходит с пращниками и скелетами?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BeerMan

 
 
 Главарь

Свитков: 42
С нами с: 06.03.2014
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2017 10:24     Заголовок сообщения:

Devin писал(а):
а вот мне было приятно получить новый контент к любимой игре в виде дополнения "империум".
Появилось, правда, много моментов, радикально меняющих баланс игры - например, очень сильные и легкодоступные юниты первого ранга (уже несколько партий подряд рядом с замком или прямо в нём генерится гильдия наёмников со всякими ящерицами, гномами и даже огненными великанами (или как их там) 4 ранга. Взяв нового героя - сорку, в замке можно вообще ничего не строить.
Обратил внимание на увеличенные карты тактического боя. Не знаю, в какой версии они появились, но это офигенно. В корне поменялась тактика боя - пегасы, гарпии стали незаменимыми юнитами, т.к. теперь им есть где разогнаться и куда отступить, а также появилась возможность облететь противника с фланга и ударить прямиком по тылу.
Но всё же такой вопрос: что, б##ть, с ИИ? Почему на 200-м ходу ИИ предпоследнего уровня сложности ходит с пращниками и скелетами?


если противник маг. это нормально. добротный маг - его и со скелетами поездом хрен переедишь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Devin

 
 
 Охотник

Свитков: 6
С нами с: 07.04.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2017 10:36     Заголовок сообщения:

BeerMan писал(а):

если противник маг. это нормально. добротный маг - его и со скелетами поездом хрен переедишь


маг - со скелетами, полководец с пращниками... я несколько партий отыграл за последнюю неделю - всё на случайных картах и везде была такая ситуация. Интересных боёв, конечно, в игре и так достаточно - я 200 ходов исследованиями провинций занимался, но это игра с самим собой и без цели...

Решил попробовать сценарии (там ведь ИИ заранее настроен - я надеюсь?), но сценарий за гномов вылетел на первом же ходу Smile Это, кстати, первый вылет в этой версии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index