на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Структура var-файлов. Давайте разбираться.

   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 18:15     Заголовок сообщения:

Максим Некромант, а ты изображение этой глефы в dat-файл добавил?
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 18:59     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Если мне не изменяет память, то паутина вообще самое неадекватное заклинание. Пожалуй, единственное, чья логика из var-ов непонятна. Потому что в эффектах есть два "сна". Один для паутины, другой для заклинания сон. Есть подозрение, что их различия расписаны внутри, а не в var-ах. Потому что для того же благословления все работает правильно. Одна длительность заклинаний - один ход благословления. При этом оно кумулятивное - несколько пауков, закидывая паутины, складывают эффекты от них. А в var-е напротив Cumulative стоит ноль. Я его сам никогда не использовал, но вроде в руках ИИ меня далеко не на 2 хода запутывало, как в описании, а вот пауки как раз на 2... Попробую сегодня погонять параметры и посмотреть, как они влияют. Если кто-то им активно пользовался отпишитесь пожалуйста, как работает.

На уровне не механики, но лора -- одну из паутин можно "порвать". Т.е. чем сильнее запутанный, тем быстрее он выпутается. Возможно, есть неразрываемая паутина?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 19:00     Заголовок сообщения:

Да, брал стандартное от бердыша и добавлял в конец, ссылку в items тоже делал. Ладно, сейчас перепроверю, может там где-то в другом месте косяк есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 19:04     Заголовок сообщения:

А скинь свои файлы item.var, inner_build.var и items.dat, посмотрю.

А я, кажется, понял, в чём тут может быть дело. Чтобы добавить картинку предмета, недостаточно её запаковать в items.dat, надо ещё прописать в item.var, что этой гномьей глефе принадлежит определённая картинка в файле.
Какое значение в строке Pic у глефы?

Соединил посты. Уж кому-кому, а тебе вроде объяснять не надо, да? Wink
Jazz

_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 19:32     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
На уровне не механики, но лора -- одну из паутин можно "порвать". Т.е. чем сильнее запутанный, тем быстрее он выпутается. Возможно, есть неразрываемая паутина?

Лор — что дышло: куда повернёшь — туда и вышло.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 20:35     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
А я, кажется, понял, в чём тут может быть дело. Чтобы добавить картинку предмета, недостаточно её запаковать в items.dat, надо ещё прописать в item.var, что этой гномьей глефе принадлежит определённая картинка в файле.
Какое значение в строке Pic у глефы?

Ну так количество картинок не совпадает с количеством предметов. Very Happy
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 6:24     Заголовок сообщения:

Не, все хорошо уже, правда чистоты эксперимента не получилось, я в промежутке мод НГ успел поставить... видимо продолбал где-то пунктуацию, или еще что-то такое. Картинка в items.dat добавлена, ссылка на нее в items.var прописана, число предметов в items.var увеличено. Это ведь вроде все условия для успешного добавления? Потому что я до этого добавил с десяток новых предметов с отсылкой к магазинам и все было нормально, а тут...

Есть неленивые люди, которые могут помочь идиоту расписать связку site-quest-encounter-dialog? Потому что по частям там все понятно, но когда нужно, например, добавить в родовую провинцию сайт, который выдает квест, и расписать его условия, то уже час на второй понимаешь, что заблудился, ибо все весьма нелинейно и ветвисто. Что-то вроде блок-схемы для типовых квестов: найти то-то и принести туда-то получить то-то; убить тех-то и получить то-то; выполнить то-то и нанять тех-то. Я пытаюсь ковыряться, но, как уже говорил, регулярно путаюсь. Быстро не выходит, а потом уже забываешь, что да как было в начале.

Соединил посты. В дальнейшем пользуйтесь кнопочкой "Изменить" для добавления чего-то в свой пост.
Jazz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 18:41     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Есть неленивые люди, которые могут помочь идиоту расписать связку site-quest-encounter-dialog?

Я точно пас! Там объяснять - не переобъяснять!
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 18:57     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Я точно пас! Там объяснять - не переобъяснять!

А кроме вас некому Smile
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 19:41     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Я точно пас! Там объяснять - не переобъяснять!

Охохонюшки-хо-хо... какая жалость... ладно, будем сидеть с бумажкой и делать все после обеда, с утра что-то совсем плохо выходит, всякие глупые ошибки при правке вылазят. Если есть люди, согласные потестировать, то я могу сам поковырять. Kettarienne, вы не откажетесь? Комп сдох, а собирать под gentoo wine на ноуте это смерти подобно, под Linux вроде других решений еще не находили. Я вам отправляю inner_build.var, quest.var, encounter.var, dialog.var, site.var, site.dat, item.var, item_set.var, item.dat с соответствующими изменениями, рассчитано под стандартный Эадор с последним патчем, в НГ я своими кривыми ручонками не лез. Там после постройки кристалла должен появляться в родовой провинции особый сайт, где можно взять квест на получение доспеха рыцаря, нужно убить трех рыцарей. При этом сет сильно увеличен и повышен уровень вещей, зато и свойств полезных больше. Хотелось придумать надежный, но в меру адекватный по сложности квест для сбора, возможность выкупить его в замке мне не нравится.
P.S. я уже собирал его полностью в качестве наград за битвы и выкупая в лавках, так что там должно быть все рабочим, проблемы только с квестом. Хотя могли и ошибки появиться в процессе правок, тоже нужно проверить...
P.P.S. если вы согласны, то завтра-послезавтра попробую таки добить, сегодня уже поздно, а там пока далеко не все проверено. Сам сайт появляется, но он пока нерабочий.
P.P.P.S. могу для быстроты проверки заменить на трех ополченцев, столько рыцарей еще найти надо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 20:25     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Jazz писал(а):
Я точно пас! Там объяснять - не переобъяснять!

Охохонюшки-хо-хо... какая жалость... ладно, будем сидеть с бумажкой и делать все после обеда, с утра что-то совсем плохо выходит, всякие глупые ошибки при правке вылазят. Если есть люди, согласные потестировать, то я могу сам поковырять. Kettarienne, вы не откажетесь? Комп сдох, а собирать под gentoo wine на ноуте это смерти подобно, под Linux вроде других решений еще не находили. Я вам отправляю inner_build.var, quest.var, encounter.var, dialog.var, site.var, site.dat, item.var, item_set.var, item.dat с соответствующими изменениями, рассчитано под стандартный Эадор с последним патчем, в НГ я своими кривыми ручонками не лез. Там после постройки кристалла должен появляться в родовой провинции особый сайт, где можно взять квест на получение доспеха рыцаря, нужно убить трех рыцарей. При этом сет сильно увеличен и повышен уровень вещей, зато и свойств полезных больше. Хотелось придумать надежный, но в меру адекватный по сложности квест для сбора, возможность выкупить его в замке мне не нравится.
P.S. я уже собирал его полностью в качестве наград за битвы и выкупая в лавках, так что там должно быть все рабочим, проблемы только с квестом. Хотя могли и ошибки появиться в процессе правок, тоже нужно проверить...
P.P.S. если вы согласны, то завтра-послезавтра попробую таки добить, сегодня уже поздно, а там пока далеко не все проверено. Сам сайт появляется, но он пока нерабочий.
P.P.P.S. могу для быстроты проверки заменить на трех ополченцев, столько рыцарей еще найти надо.

Я никогда даже quest.var не открывала Smile
Не то, чтобы я совсем не могла вам помочь, но я совсем не хочу. Так что придётся вам биться с рыцарями за меня, как оно и положено Smile
А потом уже вас смогут спрашивать страждущие.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 14:17     Заголовок сообщения:

А вот и первые траблы. Повесил на Кристалл Силы создание нового сайта. Сам сайт в site.var добавлен, количество там же увеличено, в site.dat картинка добавлена (в том числе и пустая для пауков), в site.txt, site1.txt описание сайта добавлено. При этом строим Кристалл Силы, все нормально, нажимаем на выход из режима постройки зданий, смотрим список сайтов и тут игра падает. Если повесить, например, на таверну, то падает еще при попытке выйти из режима постройки. Я что-то забыл? Вроде прошлый раз такого не было. Ни за что не поверю, что это глюк wine, скорее руки кривые.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 14:21     Заголовок сообщения:

Нужно проверить нормально ли все с dat. Оно любит вылетать когда картинки не находит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 10:39     Заголовок сообщения:

Странный баг - grabber при запуске на win7 от имени администратора и без него показывает разные значения в любых .dat, подвергшихся изменению. При этом администраторская версия вроде как более приоритетная.
P.S. похоже там действительно есть две версии, потому что засэйвив из под обычной в другую папку и посмотрев админской я таки увидел нужный результат. Осталось понять, как оно так выходит.
P.P.S. спасибо за наводку, надо будет на экран повесить напоминание "только под админом". Все заработало, видимо в тот раз я случайно так и сделал.


По результатам работы - квест разбился на два больших не связанных куска - первый относится к самому сайту и обрывается в четырех местах. Первое - если пришел герой с квестом этого сайта управление передается ожиданию квеста. Второй - квест уже взят другим героем, нас выпинывают. Третий - мы таки получаем квест, но оттуда ни на какой encounter ссылки нет. Четвертый - мы не получаем квест, нас опять таки выпинывают.
Логика работы самих квестов стала понятна полностью, тут вопросов уже нет. Вопрос лишь в том, что я не нашел ни одного перехода от сайта к квесту, кроме варианта, когда квест уже взят самим героем. При этом почти у всех сайтов есть некий RND-генератор, который определяет, какой именно из квестов этого сайта давать, и давать ли вообще. Попытки сделать так, чтобы квест выдавался всегда успехом не увенчались. Possibility задавал и 0, и 10, и 100, все равно квест не дают, думаю за 30 заходов его должны были дать хоть раз, если бы все работало. В связи с этим вопрос, каким все-таки способом происходит переход от сайта к квесту, если квест этот еще не получен и как сделать так, чтобы квест выпадал всегда. Перепробовал уже и как в лавках, и как у храма Светлого Владыки, и как у кристалла, всегда мне просто не дают квест. Как "недовариант", можно ли прикрутить свой квест к какому-нибудь уже существующему сайту, хоть к той же лавке?
http://yadi.sk/d/SAHLxxV48EFMX
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2016 14:31     Заголовок сообщения:

В какой var файле можно менять вес наемников и их список?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2016 16:29     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
В какой var файле можно менять вес наемников и их список?

Mercenary.var
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 0:12     Заголовок сообщения:

Что за параметр Parry: 53 у ножа и прочих восстанавливающихся предметов? Зачем он нужен?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 6:41     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
Что за параметр Parry: 53 у ножа и прочих восстанавливающихся предметов? Зачем он нужен?
Количество предметов в магазине регулируется не у предмета, а у магазина в inner_build.var вот тут первая же строка. В предмете есть только указатель на магазин, который его продаёт. И вообще, если хотите модить, полюбите тему по ссылке.
Ну и да, на формальный ваш вопрос: это парирование.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 13:36     Заголовок сообщения:

Какой параметр в варфайлах отвечает за количество вещей в магазине, например в кузнице.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 14:01     Заголовок сообщения:

Код:
/2
Name: Кузница;
GoldCost: 50
GemCost: 0
Group: 0
Slot: 37
Upgrade: 0
Hidden: 0
Level: 0

Buildings: (0)
Resource: (1)

*Ability*:
Ability: 1
Param1: 0
Param2: 0;
Ability: 1 — магазин
Param1: 0 — бесконечный запас предметов
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index