на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

не совсем спеллраунд

   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4639
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2017 17:40     Заголовок сообщения: не совсем спеллраунд

суть игры та же что спелл, война на арене с применением магии. но есть серьезные отличия в системе генерации персонажа, а также возможностей кастования и кое какие изменения ландшафта от стандартного. вместо школ магии система аспектов стыренная из хоyмстака.


ПРАВИЛА ГЕНЕРАЦИИ
в заявке нужно указать:
-вид оружия(на ваше усмотрение, от кинжала до пулемета, но без подробностей. все примерно равны по мощи но владеют какими либо особенностями которые делают их более или менее эффективными в определенных ситуациях. сильно странное оружие МОЖЕТ оказаться малоэффективным в большинстве ситуаций так что лучше не извращаться)
-аспект на выбор: вы можете различным образом влиять на выбранный аспект, практически любое взаимодействие с ним допустимо. вохможны различные интересные формулировки позволяющие применять аспект в нестандартном варианте. представлено 12 фиксированных аспектов, но они дают достаточный простор для действий. взятые аспекты не видны но вскоре становятся очевидны.
-1 стартовый предмет на выбор из списка:различные вещи позволяющие подобрать эффект под свой стиль. большая часть предметов требует траты обычного действия на активацию в обмен давая какие либо бонусы. взятые предметы видны всем. можно предлагать собственные варианты предметов и предложения к балансу существующих


ПРАВИЛА БОЯ:
у каждого из вас в ход есть возможность обычного действия и применения аспекта(читай каста магии).
обычное действие можно потратить на перемещение, атаку(уточнения каким именно образом бить рассматриваются но не дальше первой строчки), активацию предмета либо уклонение или лутание предметов с трупа врага и открытие сундуков.... в общем, почти полная свобода действия.

применение аспекта: тут все сложнее
вы можете взаимодействовать с выбранным вами аспектом в любом из его толкований почти любым образом. в качестве основы можно представить 12 примеров взаимодействия(и не спрашивайте почему они так называются):

рыцарь: атака при помощи аспекта

дева:защита аспектом или усиление аспектом

провидец: виденье будущего посредством аспекта (глобальное получение неполной инфы о действиях всех игроков в следующем ходу)

маг:знание ближайших частных изменений аспекта( если вкратце- в большинстве случаев неполная инфа по действиям выбранного игрока в этот ход. в случае если двое игроков читают действия друг друга одновременно оба заклинания взаимно аннулируются)

вор: похищение аспекта у других в пользу себя

разбойник:передача аспекта от одного игрока другому игроку (не себе)

сильф: лечение аспектом или лечение аспекта

ведьма: изменение аспекта игнорируя его обычные правила, к примеру уменьшать обьекты плюя на закон сохранения масс

бард: пассивное длительное разрушение аспекта вокруг. часто непредсказуемо

принц: активное разрушение аспекта

наследник: краткое превращение себя в аспект

паж:безграничный потенциал. играется лишь один раз за весь бой и позволяет сделать с аспектом что нибудь воистину грандиозное

все заклинания пишутся с описанием краткого принципа действия но не конкретного результата.
к примеру: неправильно писать "создаю на себе броню дающую мне иммунитет к физическим повреждениям" зато правильно "создаю броню что будет хранить меня от ран". это делается с целью соблюдения подобия баланса, конкретный эффект заклинания определяется ГМом. не разрешается многократное однообразное воздействие на аспект, к примеру нельзя вечно воровать чужую жизнь.



АСПЕКТЫ:

1:Время.

название говорит само за себя, аспект отвечает за временные потоки,альтернативные линии времени и соответственно путешествия в прошлое и будущее. (длина путешествия ограничена).

2: пространство.

отвечает за все существующее. позволяет такие вещи как к примеру телекинез и телепортация. но работает только с тем что уже есть.

3:пустота

этот аспект олицетворяет пустоту(как ни странно), все что не существует или сокрыто. позволяет например уходить в невидимость и создавать различные вещи из неоткуда а также отправлять их обратно в небытие.

4:свет

помимо прямого своего значения- освещающих или ослепляющих лучей, этот аспект отвечает за знания и удачу. позволяет например светиться как солнышко, менять свою и чужую удачу и получать информацию о желаемом.

5:дыхание

аспект отвечающий за ветер, легкость, свободу.также связан с непосредственно дыханием что дает некоторый целительный фактор.
примеры использования: создать ураган, сдуть с кого нибудь вредный эффект или вдохнуть в тяжело раненного новые силы

6:разум

имя говорит само за себя, этот аспект занимается мышлением и связанным с ним вещами в том числе памятью. примеры: самое банальное майнд контроль или чтение мыслей. но можно и работать более тонко например добавив в голову кому нибудь какую нибудь идею которая будет считать за свою.

7:ярость

опять говорящее имя. связано с берсеркерами злостью и дракой и вообще негативными эмоциями. примеры использования: выдать себе или другим желание бить морды. ну или успокаивать их убирая ярость

8:сердце

аспект не связан с органом кровеносной системы организма, зато связан с чувствами от любви до ненависти, между конкретными людьми. также связано с такой вещью как душа и позволяет работать с ней тем или иным образом
примеры использования: внушить кому нибудь дружбу или внушить двум союзникам отвращение друг к другу, поменять души в двух телах

9:кровь

связано с кровью, генетикой и как ни странно единством
примеры использования: различные мутации и поправки здоровья через кровь, обьединение с другими игроками в шаткий союз ради общего дела.

10:жизнь

название говорит само за себя. действия с жизненной энергией это фишка данного аспекта, к тому же доступны призывы различной флоры и фауны. примеры использования: оживить умершего игрока, подлечить раненного, натравить рой пчел на врага.

11: рок

аспект символизирует смерть, неизбежную дурную судьбу и правила вместе с обреченностью. примеры: предречь противнику страшную участь, болезнь, призвать призраков пытающихся утянуть врага с собой на тот свет

12:надежда

аспект олицетворяющий веру в чудеса.владеющий этим аспектом делает невозможное реальностью при наличии сильной веры в это.примеры использования: веря в собственную неуязвимость, игнорировать вражеский вред. или же внушить уверенность в своих силах другому.

СТАРТОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ
1) зачарованный щит
позволяет потратить основное действие и укрыться от большинства прямых вражеских атак как аспектных так и физических. но не позволяет защищаться от негативных эффектов и не мешает получать урон обходными путями.в ход также можно передвинуться на половину дальности передвижения. при частом применении недолговечен
2) серебряный шлем
за счет траты основного действия хранит вас от дурных сторонних воздействий негативных эффектов и попыток узнать ваши планы. также защищает от атак на ваш разум. при частом применении недолговечен
3) сапоги скороходы
позволяет без траты действия мгновенно переместиться на половинное расстояние движения либо потратив действие на любую точку на поле боя
4) посох адепта
пожертвовав обычным действием можно применить два заклинания в ход. после использования требует ход перерыва
5)оруженосец
небольшой верный помощник с простым оружием выбранного вида. в меру бесполезен, скромен и старателен но звезд с неба не хватает


ЗАПИСАЛИСЬ:
варлорд(выписался)
восьмой(персонаж готов)
лехантер(персонаж готов)
вайс(персонаж готов)
пилот(персонаж готов)
мн(персонаж готов)
ктулху(персонаж готов)
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 11679
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2017 19:53     Заголовок сообщения:

Я.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 )↑↑ Мастер Лучник

Свитков: 582
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2017 20:31     Заголовок сообщения:

+
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 *Вечный Властитель*
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 2731
С нами с: 01.02.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2017 21:32     Заголовок сообщения:

+
_________________
skype: lehhunter
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 12331
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2017 21:35     Заголовок сообщения:

записываюсь
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не мудак / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4639
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 15:31     Заголовок сообщения:

дополнение к правилам связанное с долговременными заклами:
первые 2-3 хода они будут держаться но потом придется поддерживать их ослабляя свои заклинания либо и вовсе теряя полное действие аспекта если это что то мощное есть и исключения, например вызванное разрушением кровеносной системы кровотечение происходит само и и магическим образом все не зарастет но скажем обвешаться кучей усилений не получится
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран



Свитков: 2531
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Теперь МФТИ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 15:55     Заголовок сообщения:

Тут
_________________
Небо будет за нами!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 6384
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 16:20     Заголовок сообщения:

Ненененене, только не мой мозг!
_________________
Не надо, ужин, говорить о вечном! (с) Jam
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2326
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 19:52     Заголовок сообщения:

пишусь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5101
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 9:47     Заголовок сообщения:

Тут
_________________
...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4639
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 08, 2017 12:27     Заголовок сообщения:

тем временем, народ, пора бы уже персонажей присылать. ладно в обычном спелле есть муки выбора, тут то всего 3 вещи выбрать причем 2 из них даже из фиксированного списка
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4639
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 10, 2017 14:49     Заголовок сообщения:

итак, мы открываем сражение на арене! напоминаем, каждый из участников- великий воин властвующий над каким-нибудь из фундаментальных аспектов этого мира почти без ограничений, и именно победитель станет новым Лордом своего аспекта получив власть абсолютную!

итак, сегодняшнее сражение будет проходить на карте "шестигранник везения"


как вы можете видеть поле представляет из себя шестигранник, в углах которого размещены одноразовые портальные круги через которые на арене и появятся участники. в центре арены расположена загадочная статуя из зеленого камня в форме четырехлистного клевера, символа удачи! в статуе расположены отверстия под рунные камни которые будут выданы участникам в количестве по одному на человека когда они окажутся на поле боя. что будет если они этим воспользуются? не узнаем пока не попробуем!
портальные круги расположены так что до соседних двух портальных кругов и до статуи в центре равное расстояние и обычному человеку можно пройти это расстояние за ход. до противоположного же портального круга то есть практически другого конца поля требуется пройти расстояние в два раза больше. что до соседних с противоположным кругов, расстояние одолевается в среднем за полтора хода.

но вот начали появляться участники!
первым на поле из красного портала выходит....
великий вождь племени львов людей, Повелителей Шоров, Восьмой в роду прославленных вождей. его кстати так и зовут, Восьмой. на ногах у него отличные сапоги скороходы а в качестве оружия....граната.древнее львиное боевое оружие между прочим

из желтого портала появляется....
охотник с именем Ле хантер? да, скромно и со вкусом. он также решил походить в сапогах а в руке у него верные бола.

синий портал нам приносит.....
бывшего инквизитора, ныне ренегата и вудуиста известного как вайс. в руке у него кажущаяся безобидной кукла а в другой видавший виды посох адепта.

зато оранжевый портал дал нам....
ангела? А, нет, это просто диалий Пилот с заблокированным естественным полетом чтобы уровнять его с другими. в одной руке у него сеть для добрых намерений схватить врага по хорошему а в другой посох адепта для недобрых намерений если враг будет сопротивляться


из фиолетового портала к нам явился....
автор бестселлера "молодость третьего мира" и великий воин с мрачным именем Максим Некромант. он как и многие надел сапоги но в руке у него копье

последним но не по значимости из черного портала вышел...
участник множества битв Ктулху, с топором и в хороших сапогах.
участники осмотрели друг друга беглым взглядом,получили по рунному камню а значит можно начинать!

дедлайн: вечер субботы

_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4639
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2017 21:22     Заголовок сообщения:

итак, ХОД 1!
восьмой издалека атаковал лехантера. тот как раз попытался защитить себя, но его "броня" из чувств не успела изменить факта уже брошенной гранаты. лехантер ранен зато восьмой чувствует себя ОЧЕНЬ виноватым.

при помощи сапогов восьмой переместился поближе к центру арены на полпути и вырастил по всей площади статуи обширные колючие заросли, видимо чтобы никто не попытался ею воспользоваться. и тут его повязало по ногам боло брошенное лехантером и к тому же резко начавший дуть с центра арены во все стороны ветер буквально смел его обратно к краю не самым приятным способом. восьмой связан по ногам и поцарапан.

тем временем вайс шептал о том что кому то из его соперников суждено пасть от рук собственного могущества. а также о том что не суждено ему быть подстреленным(тут ему пришлось опираться на явно задействованный посох).

тем временем пилот также используя посох поднялся в воздух окруженный ураганом. а второе заклинание создало мощный ветер дующий от центра к краям арены. и тут внезапно произошел отрывок из песни сплина( его сеердце остановилось, его сердце замерло), а точнее было остановлено во времени чужим вмешательством, ненадолго отдельно от остальной системы а потом было снова запущено. в результате этого- пилот получил очень мощный гидродинамический удар задержанной кровью и несколько кровеносных сосудов порвалось иначе говоря пилот легко ранен и получил мощное внутреннее кровотечение.

что до виновника этого- максима, он переместился поближе к ктулху за счет сапогов....никак не ожидая что мрачное пророчество вайса свершится именно в его адрес и во время заморозки чужого сердца он немного замедлил и собственное. таким образом, он получил схожий удар хоть и немного в меньших последствиях.

однако это было исправлено ведь ктулху заорав как какой то берсерк сапогами подлетев вплотную и резко став как то сильнее прописал ему мощный удар топором. этот удар в общем то, был довольно серьезным и мог бы при случае отрубить конечность но на сей раз хозяину оружия было неважно куда попадет топор и поэтому мну просто снесло немало здоровья. впрочем в ответ по ктулху прошел удар копьем который был не столь впечатляющ и силен.максим тяжело ранен ктулху легко ранен

дедлайн: вечер понедельника
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4639
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2017 19:40     Заголовок сообщения:

итак, видимо чтобы загладить вину, Восьмой заботливо вырастил вокруг Лехантера непроницаемую защитную стеночку из деревьев. чтобы никто больше его не обидел. но в ответ получил лишь дополнительный груз вины поскольку его чувство вины было кое-кем многократно усилено. также он попытался направиться к центру за счет сапогов....но увы, пророчества пакостного вудуиста сбылись, он перемещаясь споткнулся из-за связанных ног и упал, довольно серьезно пострадав для столь пустякового происшествия и на секунду увидев лик смерти. но хоть обратно не отбросило как в предыдущий раз.
восьмой легко ранен и на полпути к статуе.
будучи из за этого сильно рассерженным он кинул в свежеиспеченного пророка гранату.тот услужливо не убегал.

лехантер же капал на совесть восьмому и не оценив его стараний по его защите. он прыгнул за счет сапогов из этого круга....и напоролся на торчащее лишнее деревце с острыми ветками которое восьмой выращивать явно не планировал, а также на секунду встретил смерть лицом к лицу, и Смерть исчез нехотя, и похоже недалеко учитывая состояние лехантера. вот к чему приводит неблагодарность.... лехантер тяжело ранен.
также он решил бросить боло в ктулху, что не сильно помешало планам того ведь он никуда не шел.

вайс же предупреждал всех в своем пророчестве о тех кто слишком торопится и не успевает пожить. некоторые несмотря на столь мудрое предостережение все же попытались побежать навстречу судьбе. он настолько оживленно рассказывал всем об этом что не двигался даже когда ему под ноги прилетела граната....бабах.
вайс ранен

пилот в это время же решил успокоиться и подышать свежим воздухом....и он получил заряд бодрости на ближайшее время.впрочем от кровотечения его это не спасло и он теперь ранен

максим же чувствуя исходящую от окружения опасность окружил себя куполообразным порталом сквозь которого было видно пустое место там где он нынче сидит.и вовремя, учитывая старания ктулху.

а тот времени не терял. вместе с уддаром топором его злоба нашла применение в двух мощных испепеляющих лазерах из глаз.правда это также ушло в портал как и взмах топора. а потом ктулху еще и связали по ногам кинутым боло.


дедлайн: четверг, вечер(я вижу что в два дня успевают только половина игроков других надо подпинывать.)
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4639
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 18:37     Заголовок сообщения:

ХОД 3 немного задержался ибо были проблемы с учебой но даже так кто то умудрился не сходить точнее сходить не полностью.

устав от подогреваемого чувства вины Восьмой наслал на просящего об исцелении лехантера полезное обрако древесных спор которые залечили его раны....путем появления древесных наростов. и на этом смог наконец послать совесть глубоко и надолго.
в ответ же на него пытались наслать склонность к мазохизму....но добился от того лишь глубокого безразличия к состоянию своего тела.

также лехантер направился к изначальному месту прибывания восьмого то есть красному порталу и пройдя полпути, кинул тому вдогонку бола метя в голову. попал но несильно. восьмому пофиг хотя он и ранен. лехантер легко ранен и частично одеревенел

а восьмой дошел до статуи которая как раз освободилась от ограды из колючек и кинул по пути в вайса еще одну гранату. но воспользоваться статуей не успел

вайс же воззвал к тени отца Гамлета. и на удивление он явился на зов и полетел в сторону ктулху сыпля цитатами из разных произведений знаменитого писателя.
а в это время под ноги ему прилетела еще одна граната. не все любят классику в равной мере.
вайс тяжело ранен

пилот полетел в сторону максима и благодаря борости нахлынувшей на него успел даже попытаться атаковать забыв впрочем про то что он может еще и аспектом попользоваться. но тут ктулху накрыл всех рядом миром и спокойствием и все трое погрузились в медитацию из которой максим ушел в отмотку своего состояния вплоть до начала первого хода. а пилот....увидел как вокруг него открылся портал из прошлого и из него прилетел удар топором и лазер из глаз. учитывая изначально не столь хорошее состояние пилота, ему хватило чтобы умереть.

пилот мертв

максим перемотал состояние своего тела аж на начало первого хода. такое действие на пределе возможностей позволило ему вернуть безупречное сдоровье и начальное местоположение но его сознание осталось тем же поэтому он все еще испытывает странное умиротворение.

ктулху же решил что глупая злоба не выход и разрушил оную вокруг себя и в себе. в результате этого накрыло пилота(но тот не успел этого ощутить), максима и даже подлетевшего призрака который решил придекламировать отрывок сам:
"Мне жизнь моя дешевле, чем булавка,
А что он сделает моей душе,
Когда она бессмертна, как и он?"

впрочем он не сводит глаз с ктулху и явно ждет от него чего то в ответ хотя и согласен подождать немного.
"о расскажи ,мой друг хотя бы пару строчек
не мыслю жизни я без этих вот стихов"

дедлайн: воскресение


_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index