на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

- Имба! -Нет, не имба!

   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2017 14:09     Заголовок сообщения:

Valery1871 писал(а):
Привет всем. Честно говоря немного мыслей своих по поводу "имба-дискуссий", если позволите...
Для того, что бы определить, что "Х" лучше или "У" нужно брать "Х" против "У" со всеми остальными одинаковыми условиями и сравнивать результаты, что, в принципе невозможно, на данном этапе развития игры. А так, да. Как уже сказали некоторыми постами выше, перефразирую - зато форум - "не мертвый" и это радует. Может в этом и есть цель уважаемого "Awakened the Omnipotent"?

Примерно об этом и был турнир. Конечно, замечания о том, что он не особо репрезентативен принимаются. Вообще, я готов к диалогу, если кто-то (мб Bellywern?) решит в него нормально вступить. Просто пока самым громким "голосом" с той стороны выступает Хром, с которым невозможно общаться просто потому, что это уровень уличного быдла. Два профессора могут друг с другом поспорить, поругаться и в конце обозвать друг-друга ами, но это тем не менее будет продуктивная дискуссия на понятном им обоим языке. А тут ты приходишь, а тебе в ответ на цивилизованную речь: "говно, сектант, !". И что-то диалог сразу не клеится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2017 15:01     Заголовок сообщения:

Развлеку присутствующих небольшим вопросом на тему баланса. Есть такое событие: хорошие предзнаменовения. Там в провинции возникает статуя, и можно её разбить. Это даёт -2 отношения провинции, ну у вас есть шанс 15% получить случайный предмет пятого уровня не ниже второй редкости (хотя ниже, вроде, и нет). Не могли бы присутствующие на таком небольшом и, право, незначительном примере наглядно продемонстрировать свой подход к балансу и прикинуть, выгодно ли сейчас выбирать этот вариант события? А должно ли быть выгодно? Насколько? И что нужно сделать, чтобы приблизить это отдельно взятое крохотное событие к (по вашему мнению, разумеется) должному? Или же допустимы любые значения? В каких пределах? Ну и небольшая просьба, постарайтесь отразить не только результат, но и ход ваших рассуждений. Мне больше интересно, как кто из присутствующих подходит к вопросу баланса, нежели это конкретное событие.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2017 19:09     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Развлеку присутствующих небольшим вопросом на тему баланса. Есть такое событие: хорошие предзнаменовения. Там в провинции возникает статуя, и можно её разбить. Это даёт -2 отношения провинции, ну у вас есть шанс 15% получить случайный предмет пятого уровня не ниже второй редкости (хотя ниже, вроде, и нет). Не могли бы присутствующие на таком небольшом и, право, незначительном примере наглядно продемонстрировать свой подход к балансу и прикинуть, выгодно ли сейчас выбирать этот вариант события? А должно ли быть выгодно? Насколько? И что нужно сделать, чтобы приблизить это отдельно взятое крохотное событие к (по вашему мнению, разумеется) должному? Или же допустимы любые значения? В каких пределах? Ну и небольшая просьба, постарайтесь отразить не только результат, но и ход ваших рассуждений. Мне больше интересно, как кто из присутствующих подходит к вопросу баланса, нежели это конкретное событие.

В нормальных условиях игроком решение должно приниматься в критериях отношения риска к награде (РР). Таким образом, чтобы понять выгодно событие или нет, нужно определить риск и награду.

Риск в данном случае заключается в падении настроения в провинции, что приведёт к а) уменьшению дохода б) потенциальному восстанию. Хочу отметить, что экономика провинций в результате низкого настроения страдает довольно слабо, поэтому пункт а) обычно в расчет не принимается в текущем патче. С другой стороны -2 к настроению в принципе далеко не всегда приводит к восстанию, которое при особо важной провинции можно нивелировать стражей ( которая к тому же защитит и от многих других событий, не связанных с решениями игрока). Поэтому риски можно счесть ничтожными.

Награда заключается в предмете, стоимостью примерно 400/100 и который возможно будет полезен герою. При этом точно рассчитывать шанс выпадения нужного предмета для конкретного героя я не стал, но полагаю её ничтожной (конечно, воин может использовать чуть больше предметов в среднем, но для него по-прежнему довольно много недоступных предметов - луки, стрелы, жезлы, орбы, знамёна. А также многие просто бесполезны - например легкая одежда и броня), а продажа, допустим, в два раза дешевле, чем покупка. Итого основным фактором при принятии решения является экономическая выгода порядка 200 золотых и 50 кристаллов.

Факторы влияющие на принятие решения:
1) Что это за провинция: насколько потеря в результате восстания повлияет на экономику. Если это провинция с ключевым ресурсом или хорошим доходом это фактор в пользу отказа от разбития статуи (но опять же см выше про защиту охраной). С другой стороны, если вы стремитесь к темной карме или хотите восстание ради фарма экспы - это фактор в пользу.

2) Экономика: Средний доход провинции, допустим, 5 золотых и 1 кристалл. Шанс получить предмет , скажем, за 500 и 100 = 15%. Очень грубо посчитав получаем выгоду в 75 золотых и 15 кристаллов, что равняется 15 ходам нормального хода партии. После 15 хода это решение по экономике будет работать в минус. Таким образом экономически выбирать в пользу статуи имеет смысла только если партия будет идти менее 15 ходов относительно момента появления события.

3) Герой игрока. Хоть я писал выше о бесполезных предметах, для воина награда может оказаться более ощутимой, так как предметов, подходящих воину чуть больше. Это может быть фактором в пользу разбития статуи. Об этом еще будет ниже.

4) Этап игры: на раннем этапе потеря провинции приносящей даже 10 голды может быть ощутимой, при этом 200-300 голды или предмет на раннем этапе могут также оказать сильное влияние на ход партии. Для поздней же игры и награда и риск в большей степени обесцениваются.

Итого: Основные факторы риска: высокодоходная провинция с невысоким настроением, наличие особых ресурсов, ухудшение кармы (для стремящихся к светлой) Основные факторы награды: ухудшение кармы (для стремящихся к темной), менее 15 ходов до конца партии. Возможен джекпот в виде хорошего предмета герою.

Вывод: Основной плюс события в его низких рисках. “По счетам” почти никогда не приходится платить - для темных плохое настроение в провинциях - норма. Светлые же могут отрегулировать настроение. Восстание может случится, может не случится. Например если сравнить с похожим событием, где охотнику за трофеями нужно заплатить 80 зол и 20 кристаллов (кажется), то его однозначно можно трактовать как малополезное в ранней игре. Здесь же “рискнуть” не грех, ощутимых потерь во многих партиях, скорее всего, не будет.

Теперь его надо рассмотреть с точки зрения еще двух моментов: баланса применительно к другим вероятным событиям и влияния выпавших предметов на ход партии.

Выпадение другого события.

Как я писал ранее, основа баланса - это доступ к равным возможностям. Все неплохо, пока оба игрока имеют возможность выбрать "бить или не бить". Плохо, когда один получает события с нулевой суммой, а второй с отрицательной. Еще хуже, если это процесс неконтролируемый игроком ни в какой мере (насколько я понимаю, роль регулятора в игре выполняет карма). Я не исследовал вопросы кармы и не сравнивал число плохих и хороших событий ни по числу, ни по их РР, поэтому не могу сказать здесь ничего конкретного, кроме очевидных вещей, вроде того, что сумма вероятных воздействий должна стремиться к нулю.

Влияние выпавших предметов на партию.

Стоит отметить, что влияние замково-провинциальной Smile экономики на игру в данный момент ничтожно относительно влияния предметов. Удачный предмет в руках героя абсолютно всегда и близко не сравним по выгоде от его продажи (Если бы в игре был какой-то рынок или "обменник" предметов, еще можно было бы говорить) Поэтому, оценить влияние "битья статуи" на длинной дистанции особенно сложно. Чтобы прикинуть эффект, потребуется рассчитать вероятность выпадения подходящего предмета для каждого из классов, а затем прикинуть хотя бы среднюю экономическую выгоду для раннего этапа игры от прироста силы героя. Тогда, сравнив эти цифры и можно будет сделать вывод по силе события, а затем, сравнив его с другими событиями, можно будет понять является ли оно несбалансированным.

PS: Вообще, что хочется отметить. События, подобные статуе, это игра в рулетку, где все риски перекрываются потенциальным джек-потом. Это, на мой взгляд, не лучший способ достигать баланса, так как рандом такого рода обычно балансируется выборкой. В случае же с Эадором длина партии так велика, что, скажем, сыграть фт10 за вечер никак не получится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2017 6:16     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Развлеку присутствующих небольшим вопросом на тему баланса. Есть такое событие: хорошие предзнаменовения. Там в провинции возникает статуя, и можно её разбить. Это даёт -2 отношения провинции, ну у вас есть шанс 15% получить случайный предмет пятого уровня не ниже второй редкости (хотя ниже, вроде, и нет). Не могли бы присутствующие на таком небольшом и, право, незначительном примере наглядно продемонстрировать свой подход к балансу и прикинуть, выгодно ли сейчас выбирать этот вариант события? А должно ли быть выгодно? Насколько? И что нужно сделать, чтобы приблизить это отдельно взятое крохотное событие к (по вашему мнению, разумеется) должному? Или же допустимы любые значения? В каких пределах? Ну и небольшая просьба, постарайтесь отразить не только результат, но и ход ваших рассуждений. Мне больше интересно, как кто из присутствующих подходит к вопросу баланса, нежели это конкретное событие.


о, я ещё не дошел до евентов, но спасибо за подробное описание механики этого. обязательно его вырежу к чёртовой бабушке. спасибо за информацию Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2017 11:58     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Развлеку присутствующих небольшим вопросом на тему баланса. Есть такое событие: хорошие предзнаменовения. Там в провинции возникает статуя, и можно её разбить. Это даёт -2 отношения провинции, ну у вас есть шанс 15% получить случайный предмет пятого уровня не ниже второй редкости (хотя ниже, вроде, и нет). Не могли бы присутствующие на таком небольшом и, право, незначительном примере наглядно продемонстрировать свой подход к балансу и прикинуть, выгодно ли сейчас выбирать этот вариант события? А должно ли быть выгодно? Насколько? И что нужно сделать, чтобы приблизить это отдельно взятое крохотное событие к (по вашему мнению, разумеется) должному? Или же допустимы любые значения? В каких пределах? Ну и небольшая просьба, постарайтесь отразить не только результат, но и ход ваших рассуждений. Мне больше интересно, как кто из присутствующих подходит к вопросу баланса, нежели это конкретное событие.

Мое отношение к событию:
Это событие - случайная рулетка с целью развлечь игрока. Что-то вроде игры в игре, но с влиянием результатов броска кубиков на основную игру (будет тоже самое, если герой сможет заходить в игровой дом и делать ставку). С малой вероятностью она повлияет на дальнейшую игру (крутой лук снайперу и т.п.) вплоть до изменения ее результатов.
Мастерство игрока не влияет на возникновение этого события или на вещь получаемую из разбитой статуи, а шанс изменения игровой ситуации крайне мал; снижение отношения в одной конкретной провинции в моих играх вообще не влияло на принимаемое решение. Отношусь к нему, как к текстовому окну которое могло бы возникать при попадании героя в некоторые провинции ("герой вспоминает как однажды в холмах попал в засаду/прятался/влюблялся и т.д."), то есть как попытку создание атмосферы игры, вживание в роль.
С точки зрения баланса или стоит ли изменить в это событии приз или уплачиваемую за него цену.
я как игрок принимаю решение разбить ли статую исходя из моего терпения - если мне не хочется тратить свое время на однообразных и частых бунтах в провинции (не игровое время, а реальное, с точки зрения игры оно может быть даже выгодно - не просто топать в третий раз через свои провинции, а мимоходом качаясь и получая призы за бой или прокачивая очередного героя) либо специально задабривать эту провинцию занимаясь микроменеджментом, либо ставить иной раз дефицитную стражу (дефицитную с точки зрения экономии моего реального времени, а не полезности в игре), то я не буду ввязываться. И скорее всего на поздних этапах игры я буду игнорировать восстание в дальней провинции. Если эти не игровые моменты в данный момент не останавливают меня, то посмотрю, что мне предлагают на халяву.
Таким образом, увеличение или уменьшение штрафа в виде размера недовольства в провинции не важно для меня, я задабриваю население в конкретной провинции, не для того, чтобы получить с него лишнюю копейку, а для того, чтобы они не надоедали мне, восставая каждый пятый/десятый ход и постепенно уничтожая доступную в тот момент стражу. Вот если бы протесты одной провинции ухудшали настроение в остальных, или наоборот подавление бунта в провинции - уничтожало население/сбрасывало счетчик недовольство в нейтральное, то решение принималось бы по игровым мотивам.
Насчет адекватности ценности приза - опять же, вы пишете о предмете 5-го уровня, но нужный предмет 3-го уровня будет ценнее чем не нужный предмет 5-го уровня. Соответственно, уровень ценности приза определяется текущим уровнем комплектации вещами героя, а событие не зависит не от времени игры, не от удаленности провинции от родовой. На старте игры это как минимум разовый доход от продажи и как максимум - имба вещь у героя. Пожалуй стоит уменьшить подарок судьбы. В конце игры - когда интересны лишь редкие вещи - другие уже просто не нужны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2017 16:50     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):

о, я ещё не дошел до евентов, но спасибо за подробное описание механики этого. обязательно его вырежу к чёртовой бабушке. спасибо за информацию Rolling Eyes

А между тем, это ванильное событие.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2017 23:07     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
А между тем, это ванильное событие.

и? астральная энергия тоже в ванили. дальше что? и это ты меня в бессмысленных сообщениях обвинял?

да кстати, как обычно, команда говорит и видит только то что ей удобно и что она хочет.
катерина не стала уточнять, что в НГ событие было из положительного переделано в негативное.
да при появлении статуи её можно разбить с ухудшением настроения и 15% получения предмета. Вот только они изменили другой вариант, теперь вместо 100% праздника с повышением морали, есть 70%!!! шанс взрыва бомбы и только 30% шанс на обычный праздник, как в ванили. т.е. это очень негативное событие, и если бы катя с джазиком поиграли в своё творение, то поняли бы, что всё начало игры (да и не только начало , а всю игру в принципе!) ты автоматом разрушаешь статуи! потому что нет экономических последствий как при выборе первого варианта за 100!!! золота с последующим 70%!!! взрывом бомбы и устранением последствий еще за 300 золота, или повешанием наместника. действительно что же выбрать? понижение настроение за бесплатно с 15% получить предмет, или за 100 монет с 70% шансом получить падение морали или убыток в 300 золота. очень сложный выбор!
почему вырезать его а не вернуть к ванильке, это другой вопрос, на который яб легко ответил, если бы катя и джаз его поняли, но увы они просто не хотят понимать своих критиков.

то что джази говорит что ванилька это святое и попрекает этим всех, при этом не задумываясь уродует эту ванильку как хочет, это никого не удивляет, ему ж можно! он же СОЗДАТЕЛЬ!

а что, не будет никаких контр аргументов от интеллигентной оппозиции? неужели агрессивному быдло-инженеру никто не ответит? например статистической выкладкой с опросом сотни киберспортсменов, новой темой о проведении "турнирчика в поисках разбитой статуи", или типичными коментариями джаза типа "и так сойдет, почему бы и нет, это же Эадор", или обычным баном "потому что гладиолус за то что он пишет то что мы не хотим видеть"? вы же можете редактировать чужие сообщения, раз два и все! избавились от ненужного элемента, мутящего воду в вашей идеальной уютной секте почитания джаза и ситарушки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2017 8:48     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):
обновы делаются не для улучшения игры, а для корма зрителей, чтоб продвигать бородатого балабола

Предупреждение раз.
Awakened the Omnipotent писал(а):
катерина не стала уточнять, что в НГ событие было из положительного переделано в негативное.

Предупреждение два.
Awakened the Omnipotent писал(а):
то что джази говорит что ванилька это святое и попрекает этим всех, при этом не задумываясь уродует эту ванильку как хочет, это никого не удивляет, ему ж можно!

Предупреждение три.
Что, весна так действует - что ни фраза - то истерика?

Awakened the Omnipotent писал(а):
Вот только они изменили другой вариант, теперь вместо 100% праздника с повышением морали, есть 70%!!! шанс взрыва бомбы и только 30% шанс на обычный праздник, как в ванили. т.е. это очень негативное событие, и если бы катя с джазиком поиграли в своё творение, то поняли бы, что всё начало игры (да и не только начало , а всю игру в принципе!) ты автоматом разрушаешь статуи! потому что нет экономических последствий как при выборе первого варианта за 100!!! золота с последующим 70%!!! взрывом бомбы и устранением последствий еще за 300 золота, или повешанием наместника. действительно что же выбрать? понижение настроение за бесплатно с 15% получить предмет, или за 100 монет с 70% шансом получить падение морали или убыток в 300 золота. очень сложный выбор!

Касательно цифр - очевидно, должно быть наоборот. Но мы ж не можем сказать об этом без перекошенного лица с брызганьем слюной, верно?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2017 9:11     Заголовок сообщения:

Очевидно, что сделано не наоборот) И как надо угадать, что это не намеренно так?
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   AvataR

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 08.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2017 10:46     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Очевидно, что сделано не наоборот) И как надо угадать, что это не намеренно так?


Вопрос к подаче сообщения =) Да, ошиблись при вводе значений, но не надо делать из этого "ярмарочный взрыв", закидывая нешоколадом команду разработчиков.

Хром, я человек на форуме новый, и вижу, что ты критикуешь разумно и по делу, но как-то хаотично. Если тебя не затруднит, скинь ссылку на твое сообщение с конструктивной критикой в ветке "Предложения", где сказано не "что" надо переделать, а "как"?

В целом, Эадор - игра про выбор на развилке: каким классом играть, какие войска строить, с кем заключать союз... Ее реиграбельность заключается в том, что она постоянно вынуждает игрока делать выбор исходя из текущих условий, и затем расхлебывать последствия своего выбора. Если в каком-то месте мы всегда выбираем одно и то же, то дело либо в нас - либо в игре. С нами (с игроком) все понятно - если мы принципиально не хотим, например, играть магией - надо быть готовым к определенным неудобствам. Потому что магия - существенная часть механики игры и мы сознательно себя ограничиваем в инструментах.
Но если какой-то выбор однозначен вне зависимости от условий, как в примере со статуей (выше отлично расписали, почему), то это плохая развилка и ее надо переделать.

Механика игры подразумевает, что если игрок хочет играть армией, то ему выгодно качать войска. Качать светлую стенку проще, потому что она живучее и имеет лечение. Она позволяет игроку ошибаться и не терять при этом юниты. По задумке, тёмная армия дешевле и качается быстрее не смотря на потери(модификатор опыта ниже), но мародерство у тёмных и затраты ходов на глобальной карте для восполнения потерянных бойцов существенно нивелируют это преимущество. ИМХО.
Вопрос в другом - какова дальнейшая судьба мечников(латников) и лекарей? На высоких уровнях, в топовых сайтах, и в битве с примерно равным героем - в чем их задача? Латники не дамажат т3-т4 существ, не танчат их нормально, а лекари первыми мрут от вражеских стрелков. В первом тире я вижу только два замковых юнита, способных выполнять свою функцию на протяжении всей игры, это рейнджеры и снайпера. Или я что-то не понимаю?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2017 12:21     Заголовок сообщения:

позвольте! минуточку! Катерина сам привел пример события! никто его не заставлял. он часть команды и он привел в пример событие даже не проверив его перед этим. он не понимал толком про что говорит, что событие работает не так как должно, не так как задумывалось. это факт. и так происходит очень часто: тотемы орков, новый "не атакующий ИИ", юниты с абилкой "не может сражаться" и тд. и это касается не только команды.

и как мне кажется нужно переделывать я буду у себя, потому что команда не раз давала понять, что:
1)то что мне кажется правильным и идеальным - далеко не является правильным и идеальным для других, НО то что кажется правильным и идеальным для команды - то правильно и идеально для всех.
2)никто не собирается что-то менять на основании мнения одного человека, так как есть стример с толпой зрителей, которым всё нравится.
3)была проделана куча работы и потрачена куча времени и на новые изменения просто нет времени.

я это пишу не с целью улучшения НГ, и не для привлечения внимания к умирающему форуму. а к тому чтоб люди поняли, что щас команда не улучшает игру, а делает её хуже. я понимаю, что кто-то это уже понял, а большинство просто не хочет это понимать, но пара человек возможно всё таки поймёт.

и я не отрицаю тот факт, что большинство механик очень интересные, но некоторые из них не стоит давать игроку. а изменения интерфейса в основном вносятся по просьбам игроков, и носят очень положительный характер. ко всему остальному очень много претензий лично у меня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2017 16:04     Заголовок сообщения:

AvataR писал(а):
Хром, я человек на форуме новый, и вижу, что ты критикуешь разумно и по делу
Холещет, серьезно?

Цитата:
Механика игры подразумевает, что если игрок хочет играть армией, то ему выгодно качать войска. Качать светлую стенку проще, потому что она живучее и имеет лечение. Она позволяет игроку ошибаться и не терять при этом юниты. По задумке, тёмная армия дешевле и качается быстрее не смотря на потери(модификатор опыта ниже), но мародерство у тёмных и затраты ходов на глобальной карте для восполнения потерянных бойцов существенно нивелируют это преимущество.


Вообще, механика игры подразумевает, что игрок хочет качать не армию, а героя. Конкурс "прокачай армию" возник исключительно потому, что создатель в своё время решил дать такую опцию, а НГ её логично развил, но не будь в ванили набора уровней войсками - ничего бы и не поменялось. С точки зрения баланса - даже лучше стало бы.

Ветераны же в Эадоре не играют большой роли, поскольку очень быстро обесцениваются. К моменту набора ветераном высоких уровней (на которых они получают абилки или апгрейд) даже в текущем патче он почти всегда оказывается не нужен (вот я трясся над атаманами к 15 ходу, а оказалось к 20-му я выхожу в т2, ну и смысл в них - небольшой, аналогично т2 к моменту "апа" - есть уже выход в т3). Насколько я понимаю, в грядущем патче "ап" подвинут на более высокий уровень - они станут практически бесполезны с функциональной точки зрения. Что, конечно, не помешает "коллекционерам" бегать и собирать флеш рояль из некромантов 30 уровня. Только вот к балансу это никакого отношения не имеет.

Сейчас единственная задача ветеранов в Эадоре - меняться на лут и на опыт героя - основную движущую силы Эадора с ванили. Коммандиру не особо нужна толпа ветеранов, ему нужно "накопать" т3 или т4 и тогда он начинает зажигать. Единственные исключения это юниты, которые эксплуатируют несовершенство игровой механики (стрелковые войска и высокие параметры брони), но это уже проблема МЕХАНИКИ, а не юнитов. То есть хотеть "баланса" это хотеть уничтожить единичные стратегии, основанные на юнитах, а не на героях.

Просто осознайте простую вещь, Эадор это вообщем-то, не совсем стратегия. Игра вертится на 99% вокруг героя, а войска, это такой же инструмент, как магия или шмот. Кеттариенне уже говорил, когда я просил снизить роль героев (и соотв приблизить игру к стратегии), что так и задумано и меняться это не будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2017 16:38     Заголовок сообщения:

а теперь покажите мне и другим разумным людям, в каком месте я утверждал, что мечники гарантировано дают победу в сетевой игре? или хотя бы дают дисбалансное преимущество. откуда появились разговоры про статистику побед?
я знаю что щас посыпятся оскорбления, что это я неразумный, и тд. и тп. вот только примеров таких нет. я ни разу этого не утверждал. ни разу! однако интеллигенты продолжают настаивать на том, что мечники не гарантируют победу, даже провели турнир. наберите в гугле "защита чубаки" и поймёте про что эти интеллигенты говорят. им про фому, а они про ерёму если по простому.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2017 16:48     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Развлеку присутствующих небольшим вопросом на тему баланса...

На мой взгляд все события которые происходят в игре имеют свой отдельный баланс. Поэтому я чаще всего когда играю и когда пробую разные тактики свожу в нейтрал все события что бы было понятно как нужно играть, а как не нужно. Также есть мнение, что события должны быть привязаны к ходу в игре. Например если есть вероятность, что выпадет хороший предмет или много золота значит оно должно происходить на более поздних этапах. И чем больше вероятность получения(экип или золота) тем позднее срабатывает, а чем меньше вероятность получения - тем раньше может сработать, ну как-то так. Very Happy
Запомнились несколько дисбалансных примеров: Спасаешь вроде русалку, а потом на 40 ходу приходит чародей и в дарит награду .... внимание! Свиток "Вызов Феникса" Face Palm
На данной момент вроде пофиксили. Ещё с гарпиями "Ну а что вы хотели - куриные мозги" потом награда и довольно солидная(предметы+ вроде золото) и создалось впечатление что вероятность награды 100%(опять же может уже изменено).
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2017 19:07     Заголовок сообщения:

Ну, это можно поправить, допустим, немаловероятно, что оказывается, мозги не куриные, после чего их обладательницы разносят провинцию в хлам.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 5:24     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
Kettarienne писал(а):
Развлеку присутствующих небольшим вопросом на тему баланса. Есть такое событие: хорошие предзнаменовения.

Мое отношение к событию:
Это событие - случайная рулетка с целью развлечь игрока.

Вот основная правильная мысль. Баланс рандомных событий? Серьёзно? Эадор славен своей ролевой составляющей и у большинства игроков (из личной практики) стоит цель не выбрать "правильный" вариант, а отыграть по ситуации. Хочешь быть добряком - устраивай спектакли и радуйся статуям, не хочешь - плети и разрушения в помощь. В итоге "выгода" определяется в основном предпочтениями игрока, и уже во вторую очередь даваемым возможным профитом.
С точки зрения сбалансированности случайное событие всегда ведёт к дисбалансу на небольших дистанциях, а в среднем отдельный осколок длится не очень долго. У кого прокнуло - у того и профит при прочих равных. С другой стороны, на длинных дистанциях, где идет 500-й ход и игрок чистит эпик сайты, влияние подобного события на игру ничтожно, даже если оно не бдет рандомным. Итого получаем что событие абсолютно не сбалансировано, практически независимо от его эффектов. Что нисколько не уменьшает его игровую полезность в условиях игры "для себя".
Panich писал(а):
Также есть мнение, что события должны быть привязаны к ходу в игре.

Подобное может слегка "отбалансить" события. Однако событий много, происходят они не гарантировано, награды случайны, а варианты выбираются по желанию игрока. Как сильно привязка во времени, которая на некоторых событиях, емнип, есть, повлияет на баланс?

Последний раз редактировалось: Serafim (Чт Мар 16, 2017 9:12), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 5:32     Заголовок сообщения:

Serafim: согласен. Я уже писал раньше, что баланс в сингле не нужен, скорее в сингле должно быть "интересно играть", что не обязательно связано с балансом. Мне лично очень нравится вот такой рандом, когда тебе рано может выпасть сильный артефакт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 11:24     Заголовок сообщения:

Panich писал(а):
создалось впечатление что вероятность награды 100%(опять же может уже изменено).

Да, уже есть вероятность, что мозги гарпий окажутся не куриными.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 13:02     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):

Panich писал(а):
Также есть мнение, что события должны быть привязаны к ходу в игре.

Как сильно привязка во времени, которая на некоторых событиях, емнип, есть, повлияет на баланс?

Повлияет и достаточно конкретно, что бы говорить о балансе того или иного старта игрока.
Всё очень просто, например турнирное видео Belial-а https://www.youtube.com/watch?v=ARcvsctnx4Y 3 ход событие 800 голды. И если бы он не вернулся о какой объективности данного старта можно говорить? Smile Все бы сказали: "Дак конешь с +800 на старте можно не только варварами можно мечников наспамить, не было бы столько денег, не купить столько варваров, не будет много варваров, не захватил бы 2 круг, так и сидел 10 ходо на исследовании". Но он все правильно сделал и чтобы показать объективность данного старта в своей партии исключил имбо событие данного начального хода.
Примерно тоже самое с фениксом в начале игры, да и куча других...
Если описать картину в целом как я её вижу, то грубо получается следующее: Всего событий допустим 100 шт. из них нейтральных-80шт. 10-срежних, 10-имбовых.80 случаются когда им вздумается, 10- средних не раньше 50 хода, 10-имбовых не раньше 100хода. И чем имбовей событие во всей линейке событий тем позднее оно может начать выпадать, тогда оно не становиться ибовым событием. Баланс! Все радуются!.
И да, когда играешь сингл баланс можно не вспоминать, там можно побеждать множеством способом и при любых событиях, но вопрос был поставлен конкретно:
Kettarienne писал(а):
Развлеку присутствующих небольшим вопросом на тему баланса.

Если заикнулись о балансе то нужно рассматривать игру в целом, а не только сингл, поэтому у меня такое мнение о "балансе событий" в игре.
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 15:55     Заголовок сообщения:

Интересно какия события имбовые? Разве феникса припершегося к замку на 10-20 ходу реально можно убить - но если можно тогда как - у меня на это вооббражения не хватает, ни один юнит 1 ранга ему ничего не сделает, и 10 таких юнитов тоже вряд ли справится. Наведите список всех имбовых и бесполезных событий.

Последний раз редактировалось: asrind (Чт Мар 16, 2017 16:15), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index