на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОПРОСЫ к разработчикам мода

   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2017 20:49     Заголовок сообщения:

ironic писал(а):
Ребят, походу в моде изменилась структура unit.var? Не могу понять, как теперь там абилки прописываются - цифры не совпадают с файлом ability_num. Допустим, мне нужно поменять у колдуна проклятие на регенерацию нежити - что нужно сделать?

Объясню на примере:
1. открываем файл "unit.var" и находим то что мы хотим заменить - в нашем случае проклятье к шамана "/12 Name: Шаман;" и ищем там закл "Cast_Curse: 514;"
2. ищем в заклинаниях этот закл в файле "unit_upg.var" - в нашем случае это "/514 Name: Проклятие;" на всякий случай (может захочется заменить обратно)
3. ищем закл который мы хотим поставить вместо него в этом же файле - в нашем случае это "/159 Name: Регенерация нежити;"
4. обратно возвращаемся к файлу "unit.var" и заменяем значение на новое, в нашем случае 514 заменяем на 159
5. перезапускаем игру (может потребоваться создать новую карту в некоторых случая, но не помню относится ли данные изменения к таким)
6 ПРОФИТ!
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2017 10:44     Заголовок сообщения:

Какая роль в игре относится некоторым видам войск:
1) копейщикам?
2) ворам?
Складывается впечатление, что если в очередном обновлении эти войска исчезнут, то никто и не заметит.

Возможно копейщики подразумевались как суппорты лучников, с их абилкой на снижение защиты от выстрела, но по факту лучше нанять еще одного лучника, чем копейщика.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 390
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2017 10:58     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
Какая роль в игре относится некоторым видам войск:
1) копейщикам?
...
Складывается впечатление, что если в очередном обновлении эти войска исчезнут, то никто и не заметит.
Ситар заметит Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MPmaniac

 
 
 Вожак

Свитков: 15
С нами с: 22.01.2014
Откуда: Moskow
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2017 17:37     Заголовок сообщения:

Собственно назрел душу раздирающий вопрос! Насколько помню, с какого-то патча животным убрали возможность получать медали(что я считаю от части правильно). Те же изменения коснулись пегасов. И все бы ничего, если бы не факт аппа юнита в валькирию, уже являющуюся наездником как всадник или кешик. Так почему не вернуть медальки пегасам? Surprised
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Honorum

 
 
 Боец

Свитков: 8
С нами с: 23.02.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2017 10:53     Заголовок сообщения:

MPmaniac писал(а):
Собственно назрел душу раздирающий вопрос! Насколько помню, с какого-то патча животным убрали возможность получать медали(что я считаю от части правильно). Те же изменения коснулись пегасов. И все бы ничего, если бы не факт аппа юнита в валькирию, уже являющуюся наездником как всадник или кешик. Так почему не вернуть медальки пегасам? Surprised


так вроде валькирия, также как и боевой грифон подлежат медалированию
_________________
Индивидуальность - смысл существования (с)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MPmaniac

 
 
 Вожак

Свитков: 15
С нами с: 22.01.2014
Откуда: Moskow
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2017 19:45     Заголовок сообщения:

Honorum писал(а):
MPmaniac писал(а):
Собственно назрел душу раздирающий вопрос! Насколько помню, с какого-то патча животным убрали возможность получать медали(что я считаю от части правильно). Те же изменения коснулись пегасов. И все бы ничего, если бы не факт аппа юнита в валькирию, уже являющуюся наездником как всадник или кешик. Так почему не вернуть медальки пегасам? Surprised


так вроде валькирия, также как и боевой грифон подлежат медалированию

Если это так, то виноват за свое незнание. Просто за 10+ боев не выпала ни 1(((
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Starca

 
 
 Ополченец

Свитков: 1
С нами с: 15.02.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2017 17:50     Заголовок сообщения:

Вечер добрый.
Подскажите, какие условия для союза с гноллами? Мерзкие киноиды, как я к ним не зайду нюхают, брезгуют мной, и не хотят разговаривать. Узнал что они требуют убить кого-то до похода, в одном старом видео на ютубе нашел как стример чистит сайт перед заходом к ним.
Я чистил сайты, захватывал провинцию и даже грабил свои в предыдущий ход. Все без толку. Ходил снайпером с дипломатией, армии более чем достаточно для т2 провинции, карма - темная и злая. Кампания, если это важно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 390
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2017 6:08     Заголовок сообщения:

Starca писал(а):
Подскажите, какие условия для союза с гноллами?
В encounter.var:1242 видно 2 условия: Сила отряда героя > Силы NPC и карма должна быть злее -50 (Свирепый). Ну и потом сражаешься с Пожирателем. Дипломатия не влияет. Про "они требуют убить кого-то до похода" не знаю, но там есть какая-то недокументированная (привет, Джазз) абилка, так что всё может быть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Мишан

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 20
С нами с: 27.01.2016
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2017 15:03     Заголовок сообщения:

Джазик, а когда ждать новую версию моего любимого мода?
Спасибо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Чечен

 
 
 Копьеносец

Свитков: 2
С нами с: 18.02.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2017 14:07     Заголовок сообщения:

Разрабы, игроки, мужики помогите! После 90 хода при завершении того же хода, начинает жутко тормозить. И чем дальше тем время хода компьютерных оппонентов становиться дольше. Доходило до десяти минут. Дальше уже просто бросал играть. В чем причина таких затяжек? Как от них избавиться? Невозможно же играть. Прошу отнестись с пониманием - Игра одна из самых любимых и такая халепа!) Заранее спасибо за помощь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3037
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2017 8:49     Заголовок сообщения:

Starca писал(а):
Подскажите, какие условия для союза с гноллами?

Сильная армия и карма ниже -50 (Свирепый и хуже, Бесчестный, Коварный и Злой не катят). Собственно, всё. И да, дипломатия повышает силу армии. Немного.
Koba писал(а):
В encounter.var:1242 видно 2 условия: Сила отряда героя > Силы NPC и карма должна быть злее -50 (Свирепый). Ну и потом сражаешься с Пожирателем. Дипломатия не влияет. Про "они требуют убить кого-то до похода" не знаю, но там есть какая-то недокументированная (привет, Джазз) абилка, так что всё может быть.

Если речь про /1248, абилка 37 - то в описании указано, что она используется под внутренние потребности игры. Если коротко - чтобы определённые события не вызывали багов и вылетов.
Мишан писал(а):
Джазик

Laughing
Мишан писал(а):
Когда ждать новую версию моего любимого мода?

Смотрите стримы Ситара - беты имеют порядковые номера, по которым можно примерно узнать дату выхода следующей версии. Wink
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 78
С нами с: 29.01.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2017 15:33     Заголовок сообщения:

Здравствуйте. Прошу пояснить работу (в цифрах) ритуала "чудо природы". Пробовал постоянно применять на одной провинции - результата не видно...;=)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3037
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2017 19:28     Заголовок сообщения:

Askeen писал(а):
Здравствуйте. Прошу пояснить работу (в цифрах) ритуала "чудо природы". Пробовал постоянно применять на одной провинции - результата не видно...;=)

Ритуал повышает прирост населения примерно на 8% каждый ход в течение всей своей длительности.
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 19:05     Заголовок сообщения:

У английской части игроков как бы это сказать помягче, недоумение по поводу названий заклинаний и школ магии в свежем переводе патча. Причем проблема не с переводом а с оригинальной версией в которой внезапно в один прекрасный момент сменилась куча имен. На картинке огнешар а написано взрыв. Шарик. Огненный. Горит, такой красненький и с языками пламени. Взрыв. Серьезно? Уж тогда или оставлять оригинальное название или перерисовывать картинку чтобы не вызывать когнитивный диссонанс у играющих.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 703
С нами с: 29.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 22:36     Заголовок сообщения:

Указанная замена на моей совести. Связана с другим когнитивным диссонансом, а именно: что огненный шар делает в Школе Волшебства (ныне Метаморфозы), если по всем признакам должен быть заклинанием Стихийной Школы?
Но, возможно, картинку и в самом деле стоило бы заменить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 22:43     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Указанная замена на моей совести. Связана с другим когнитивным диссонансом, а именно: что огненный шар делает в Школе Волшебства (ныне Метаморфозы), если по всем признакам должен быть заклинанием Стихийной Школы?
Но, возможно, картинку и в самом деле стоило бы заменить.

А это уже вопрос кому в голову пришла идея поместить огненный шар в сорьку. Все эти сдвижки и добавления новых заклинаний честно говоря выглядят как поведение игроделов в браузерках, когда выкатывают кучу нового контента и дерганий туда-сюда вместо того чтобы заниматься реальными проблемами. Никому непонятно зачем это было сделано, и не видно никаких причин зачем это вообще надо было делать. Ну кроме банального желания потестировать новую механику на новом спелле как в свое время ввели пони потому что захотелось потестировать новую механику. А зачем и почему вопросом никто не задался, захотелось - сделали

Тонкий намек - взрыв в школе метаморфоз смотрится настолько же дико насколько и огнешар. И если русским или просто плевать или не читают названия потому что помнят наизусть, то как вы собираетесь объяснять англичанам почему огнешар теперь взрыв и в школе метаморфоз хотя всю жизнь был огнешаром и был в школе волшебства мне очень интересно. Что самое интересное параметры спелла те же, стоимость та же, картинка та же, он просто взял и с какого то перепуга стал взрывом и в другой школе
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 23:11     Заголовок сообщения:

2 Максим некромант

"Никак! Никто, никому, ничего объяснять не должен. А вам бы следовало уважать чужую работу. А если вам что-то не нравиться, то не качайте, не устанавливайте и не играйте в эту игру." популярный совет от команды, я его уже наизусть выучил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 703
С нами с: 29.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2017 19:37     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
поместить огненный шар в сорьку

Куда-куда?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2017 20:31     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Максим Некромант писал(а):
поместить огненный шар в сорьку

Куда-куда?

Sorcery, колдовство которое. Привычка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 703
С нами с: 29.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2017 20:56     Заголовок сообщения:

Да не был он никогда в Колдовстве. Он был в Волшебстве.
Изначальная система школ магии мне давно казалась несколько... неидеальной. Например: из шести замковых Школ четыре выделены по принципу метафизической сферы, с которой идёт взаимодействие (некромантия, священная магия, стихии, хаос), а две - по разделению физический мир / ментальный мир. При всём моём уважении это напоминало схему классификации в стиле "итальянцы, немцы, французы, испанцы, млекопитающие, грибы". А почему "Огненный шар" и "Огненная буря" относятся к разным Школам, вообще оставалось за пределами моего понимания. Но я терпел, полагая, что это не самое важное, что моё мнение не единственное, что "неочевидное" не тождественно "бессмысленному" и что не нужно чинить, что не ломалось.
Когда зашла речь о введении седьмой замковой Школы, естественным образом встал вопрос о балансе. Отсюда определённая переброска заклинаний между школами. Соответственно, раз уж всё равно рождается новая система, я решил взяться и за соответствующий лор. Школа Колдовства нашла свою метафизическую сферу в Астрале. Школа Волшебства осталась... непонятно чем. Однако же в ней продолжал присутствовать "Огненный шар" - наиклассическое стихийное заклинание. Перенести в Стихийную Школу? Очень бы хотел. Но нельзя. Ибо круги в ней чётко разделены по стихиям, для М4 он слаб, и вообще - нужен именно Школе Метаморфоз для баланса.
Оставалось только одно: чтобы он перестал быть собственно огненным шаром. Возможно, сделанное выглядит логически незавершённым, но, по крайней мере, вот правда о том, зачем это было сделано и кому это было надо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2017 21:23     Заголовок сообщения:

Раньше в разделении заклинаний была определенная но логика. И по названию примерно было понятно чего ожидать. А сейчас:
1)У картинок на разных заклинаниях разная палитра. Какие то синие, какие то фиолетовые, какие-то голубые, различить на глаз кто есть кто нереально Стихийная часть голубая с белым, часть синяя с голубым, метаморфозы то синие то фиолетовые - откуда спелл, фиг его знает, так навскидку и не скажешь...
2)Логики говорите не было. Хорошо, тогда если кто то сможет объяснить в чем разница между магия стихий и магия первоэлементов может получить медаль. У них даже заклинания идентичные за мельчайшими деталями (а некоторые даже с одинаковыми слегка перекрашенными картинками). Есть в этом хоть какая-то логика? Есть еще священная магия и молитвы. И надо же какая новость, они тоже делают одно и то же. Вот какая логика была создавать еще одну такую же точно школу?
3)Дублирующие друг друга многократно заклинания в разных школах это вообще отдельная песня. Была волшебная стрела, била надежно доступна была легко. Теперь есть стрела которая бьет в резист, стрела которая бьет в броню, стрела которая бьет злых, надо еще которая бьет в добрых (хотя может и есть) для полного комплекта добавить. Был огнешар, теперь есть огнешар который поджигает и который не поджигает. Это было так принципиально делать второй огнешар, выдать поджигание уже имеющемуся совесть не позволила?

Вот уж о чем о чем, но слово "логика" в плане НГ употреблять нужно в последнюю очередь. Потому что "логику" эту самую никто кроме самих разрабов уже давно не понимает, а вот "хотелка" подходит прямо таки идеально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Elifio

 
 
 Охотник

Свитков: 5
С нами с: 05.03.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2017 22:03     Заголовок сообщения:

Приветствую) Можно ли расторгнуть вечный союз с орками? Который Гаррос мне дарит. Может в коде покопаться можно или как еще? Сейвы не сохранил, по этому откат не возможен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2017 22:05     Заголовок сообщения:

2 alkor
Мы конечно разные, я пишу на языке понятном даже быдлу, а вы используя умные слова и метафоры, которые порой неуместны (и лично мне даже не понятны к чему они, но это может я тупой, вполне возможно). Вас записали в разработчиков мода, а меня в троллей, ну бывает, ведь у кого банхаммер тот и прав. Но вот забавная штука, когда я говорю:
alklor писал(а):
Изначальная система школ магии мне давно казалась несколько... неидеальной. Например:

и что:
alklor писал(а):
я решил взяться и за соответствующий лор.

то мне пишут, что я не уважаю чужое мнение (как вы не уважаете мнение создателя игры), и что изменения кажущиеся мне идеальными, могут быть неидеальными для других(как ваши изменения например). Но я вас ни в чем не обвиняю, а вот некоторые меня обвиняют именно в этом. а почему так? ваше мнение это последняя инстанция? или мнение джаза? или мнение игроков? для кого вы игру делаете? хотя возможно макс уже частично ответил на эти вопросы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7826
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2017 22:12     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Вот уж о чем о чем, но слово "логика" в плане НГ употреблять нужно в последнюю очередь. Потому что "логику" эту самую никто кроме самих разрабов уже давно не понимает, а вот "хотелка" подходит прямо таки идеально.

Не, МН, это всё логично.
Есть элементали - у них магия первоэлементов.
Есть те, кто молится - у них молитвы.
Есть ведьмак - у него магия ведьмака.
Есть дурак - у него магия дурака.
Логично? Более чем.
В игре нет Магии Дурака? Правильно, потому что дураков там нет.
Логика. Very Happy
_________________
There must've been some talent slows in the cone of cold she shot,
For when she hit you with her spells, your own speed slows down a lot!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 703
С нами с: 29.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2017 22:54     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):
Вас записали в разработчиков мода, а меня в троллей, ну бывает, ведь у кого банхаммер тот и прав.

Учитывая, что последний появился у меня значительно позже - едва ли вы пытаетесь меня обвинить в том, что я добился подобного статуса грубой силой и угрозами расправы. Или это обвинение Jazz-а в произволе?

Awakened the Omnipotent писал(а):
Но вот забавная штука

Мне казалось, я в своём посте объяснил причины этого достаточно подробно. Такие вещи не делаются просто так, будь то по вашему желанию или моему. В этом мы с вами равны. Но - да, не буду лукавить, определённый доступ к инсайдерской информации в этом помогает - предложение о косметических изменениях имеет больше шансов быть принятым во время капитального ремонта (таковым я называю введение седьмой Школы).

Awakened the Omnipotent писал(а):
Но я вас ни в чем не обвиняю

Awakened the Omnipotent писал(а):
как вы не уважаете мнение создателя игры

Во-первых, это противоречие. Во-вторых (я имею право так говорить и вовсе не из-за статуса члена команды), уважение к автору и идеализация всех концепций оригинальной игры - далеко не одно и то же.

Awakened the Omnipotent писал(а):
а почему так? ваше мнение это последняя инстанция? или мнение джаза? или мнение игроков? для кого вы игру делаете?

Моё мнение - нет, далеко не последняя инстанция. Не считаю себя обязанным отчитываться в том, сколько моих предложений разной степени проработанности были отвергнуты командой в целом по разным причинам, но уверяю - таковые были. Что до остального - отвечу вопросом на вопрос: чьё мнение вы бы считали решающим, будучи разработчиком? Вы предлагаете создание Наблюдательного Совета Игроков? Вето на любые изменения без форумного голосования? Обязанность команды мотивировать отказы от рацпредложений в письменной форме? Максим Некромант, по крайней мере, своё предложение обозначил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3037
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2017 23:08     Заголовок сообщения:

Так, а название темы все прочитали?
Прекратили флуд. Для обсуждения есть своя тема, или же можно сделать отдельную.
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Elifio

 
 
 Охотник

Свитков: 5
С нами с: 05.03.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 08, 2017 18:41     Заголовок сообщения:

В этом моде есть возможность разорвать вечный союз с орками? Который дается в награду, за освобождение бога из кулона до-гора.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3037
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 08, 2017 22:53     Заголовок сообщения:

Elifio писал(а):
В этом моде есть возможность разорвать вечный союз с орками? Который дается в награду, за освобождение бога из кулона до-гора.

Нет. Возможно, появится в будущем.
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Elifio

 
 
 Охотник

Свитков: 5
С нами с: 05.03.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 10, 2017 0:25     Заголовок сообщения:

а в VAR поменять можно что-то? Мне теперь всю компанию так проходить? Ничего с этим не сделать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ortring

 
 
 Лучник

Свитков: 3
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Брянск
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2017 15:45     Заголовок сообщения:

Здравствуйте, хотелось бы задать вопрос по поводу Эадоропедии по новым горизонтам, на главной странице горизонтов ссылка на эадоропедию перекидывает на Bitbucket какой то. Можно ли где то посмотреть эадоропедию или с её удалили?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 32, 33, 34  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index