Добавлено: Вс Мар 05, 2017 22:36
Заголовок сообщения:
1. Воскрешение пусть останется, каким раньше было. Т.е. на следующий ход воскресаешь с фул ХП. (Хотя я бы его запретил нафиг). И все еще с 1 применением за бой.
2. Во имя баланса должны закрываться, как их никогда и не было.
3. Во имя баланса должны атаковать на рандоме или экстерминироваться нафиг.
4. Пока что этого не было- только защитные. Я считаю, что это перебор.
5. Слабо.
6. Нет. Даже через частичку души. Почему? Потому что эту частичку фиг найдешь и уничтожишь. Дизбаланс. Плюс ты в ходе не указывал, что на мне проклятие. А это оно и есть.
Со всем согласен. По поводу 4ого пункта добавлю, что изначально была снята вся магия, в том числе и моё проклятье, но после спора с Сином, что это имба, он таки сделал только против защитных.)
Претензии к Спеллраунду:
Я узнал много нового о местной механике, о особенностях выбора и функциональной роли школ, о ролеплее.
Основная претензия: из соображений баланса™ Синитар уравнял школы между собой.
Можно делать майнд контроль с помощью стихийной магии воды, любая магия, хотя у тебя нет метаморфизма, позволяет тебе превращаться. Из-за этого пропускаются практически универсальные школы типа божественной магии, дающей делать что угодно.
Более того. Игрокам НЕ НУЖНО объяснять, почему их спелл сработает. Почему с помощью магии мутаций или еще чего угодно он может собрать с мира волшебные потоки и отхилиться. (При том что магия мутаций может касаться только живого организма, и Синитар даже не удосужился написать в ходе, что у Плети что-то там внутри мутирует)
--
Таким образом, смысла в школах я вообще не вижу. Ролевое описание Синитар все равно придумывает сам, чтобы не нагружать игроков.
--
Я, наверное, больше в Синитаровскую Кал оф Дути играть не буду. Я люблю ролеплей, я не люблю манчкинизм, я люблю логику и баланс без имб и "богов из машины".
На критику отвечать не надо. Я просто высказал свое мнение.
В целом, согласен, хотя не очень понимаю, что за претензия к мутациям?) У меня всё достаточно логично. Собирать энергию с использованных умений тоже вполне логично. У нас магия представлена только как фантастика и изучать мы её не можем, так что не вижу ничего ненормального в том регене.
Кстати, по поводу школ, хочу ещё добавить, что их и нет как таковых. Можно придумать полно ответвлений и это всё будут разные школы. Собственно я по этой причине и выбираю в минусах уязвимости к определённым школам, потому что их так много, что наткнуться на них почти нереально. Я вон уже сколько раз беру этот минус и ни разу не столкнулся с этими школами.
И ещё 1 вещь: хил и реген. Первое, по сути, и не нужно. Зачем делать хил на 1, если можно повесить бесконечный реген и радоваться жизни? Реген даёт сразу 0,5 хп, а сам хил всего 1 хп, то есть поможет максимум против 1 таргета. Есть ещё и щит на 1 хп, но с ним хотя бы понятно, его можно использовать при максимуме хп, что окупается.
Так вот, считаю базовый хил стоит поднять до 1,5-2 хп. Появится реальный смысл его юзать, потому что сейчас всегда лучше использовать полную защиту от чего-то конкретно. Возможно, стоит тогда ввести какие-то ограничения на такой хил, в целом он станет полезным.