на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Нужен ли в игре save/load?

Нужен ли в игре save/load?

Да, нужно обязательно добавить!
29%  29%  [ 71 ]
Нет, так, как сейчас - вполне нормально.
25%  25%  [ 61 ]
Мне всё равно.
1%  1%  [ 3 ]
Можно добавить, но с ограничениями. Например, только в Астрале.
38%  38%  [ 93 ]
Свой вариант (желательно описать его)
4%  4%  [ 11 ]
Всего проголосовало : 239
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 0:15     Заголовок сообщения:

firefly, ну еще и все те игрушки с "железными яйцами" изначально рассчитаны на С\Л и при включении хардкора становятся практически не играбельными, а Эадор изначально создавался без С\Л и для меня во многом благодаря этому стал очень и очень интересен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Amonra

 
 
 Ветеран

Свитков: 47
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 9:32     Заголовок сообщения:

D.T. писал(а):
Достаточно сделать режим "железная воля" или "хардкор", как это реализовано в других играх, и в этом режиме сейв/лоад будет недоступен. Можно даже дать стандартный бонус для "железной воли" в виде бонуса к прокачке, финансам или еще чему..

При нормальной игре опции сейв/лоад должны быть. В конце концов это в итоге коммерческий продукт за который пользователь платит деньги и вполне логично что он сам должен выбирать играть ему на "железной воле" или нет, пользоваться сэйвами или нет.

Товарищ, читать будем или нет? Никто не будет делать режима хардкор. Максимум сделают режим казуад-моуд для неспособных пройти игру как она есть в оригинале.
Никто не даст Вам "психологических поблажек".
Игра нормальная, как есть. Это Вы видимо не совсем нормальный, если не способны принять и понять даже минимального отступления от стандартов в создании игр.

Вот и принимайте сами решение, играть Вам в оригинальном виде или в режиме случайно забредшего для релаксации и игры на пониженных уровнях сложности игрока, поставив соответствующую галочку.
Причем, я бы сказал, что формулировка названия режима для казуалов будет впринципе определять количество игроков его выбравших после его введения. Чем больнее написать, тем больше будут играть как положено уже через какой месяц.
А если сложность выше первых 2ух "обучающих" - чтоб на каждом окне статистики прописывалось, что это режим для казуалов и не идет в хай-скоры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Str

 
 
 -Следопыт-
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 155
С нами с: 26.05.2009
Откуда: Великий Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 9:49     Заголовок сообщения:

В астрале сэйв нужен, иначе можно запороть компанию, не отбившись от атаки на свой мир. А это серьезный облом для игрока - это вам не осколок слить.
На карте осколка вполне достаточно отката в прошлое.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   D.T.

 
 
 Ратник

Свитков: 5
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 9:57     Заголовок сообщения:

Amonra писал(а):



Игра нормальная, как есть. Это Вы видимо не совсем нормальный, если не способны принять и понять даже минимального отступления от стандартов в создании игр.



Да, а можно к Вам на прием записаться чтобы определить мою нормальность? А то Вы видимо крупный специалист. А я вот жил, жил, и тут такая новость, я оказывается ненормальный, потому что Великий Специалист так думает, вероятно потому что все кто думает не как он по дефолту ненормальные. Можете свое мнение о моей нормальности оставить для своего глубокого использования...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mortang

 
 
 Мечник

Свитков: 19
С нами с: 04.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 11:13     Заголовок сообщения:

Amonra писал(а):
И будет, как уже приводился пример с ЛоР.
50% игроков рассказывающих о нехватке средств и 50% жалующихся, что у них деньги девать некуда, надо фиксить. Угадай, кто из них не снимает руки с квиклоада?


Пустой треп. В ЛоР можно играть практически без потерь не держа руку на квиклоаде, если очень хочется. Особенно с ранними патчами (когда "некромантия" округляла воскрешаемых вверх, а не вниз). Сложно, но можно, особенно если это не первое прохождение.

Amonra писал(а):

Товарищ, читать будем или нет? Никто не будет делать


В очередной раз интересуюсь - ты уполномочен разработчиком на такие заявления или просто болтаешь?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 11:56     Заголовок сообщения:

Предлагаю всем уже высказавшимся послушать какие будут мнения у новых посетителей форума.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   JonT

 
 
 Вожак

Свитков: 24
С нами с: 03.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 13:46     Заголовок сообщения:

Вопрос: почему продолжение компании тоже считается возвратом в прошлое, особенно обидно когда игра вылетает?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Del137

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 14:15     Заголовок сообщения:

Согласен, вылет оставляет предыдущий автосейв, и его загрузка засчитывается как возврат... Но вылеты бывают редко (2 раза за 2 недели у меня) и кроме того не дают читерить, "убивая" через диспетчер задач игру в целях перезагрузки... палка о двух концах Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drop

 
 
 Ополченец

Свитков: 1
С нами с: 29.08.2007
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2009 9:28     Заголовок сообщения:

Только ради этой темы зарегился Laughing
Обязательно надо добавить сохранения в игре в любой момент и можно еще автосейв при выходе в астрал. А кому не нравиться может вообще не сохраняться - его право (можно галочку какую нить предусмотреть в игре для этого). Можно в статистике вставить пункт с количеством сохранений в компании и пусть мазохисты потом гордятся.

И еще, было бы хорошо добавить возможность изменять сложность компании, находясь в астрале, чтоб не начинать компанию сначала из-за слишком легкого/сложного выбранного уровня.

Больше свободы надо давать игрокам и каждый сам возьмет то, что ему подходит. Странно, что вообще такие очевидные вещи надо решать голосованием. Exclamation Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2009 13:24     Заголовок сообщения:

Цитата:
Обязательно надо добавить сохранения в игре в любой момент

еще раз если просто добавить С\Л то эксперт, станет не сложней чем для новичка, новичок станет в обще непонятно чем.
и что бы уровень сложности соответствовал своему названию придется менять баланс в игре в сторону усложнения, что в свою очередь повлечет невозможность играть в режиме "айронмен" у автора нет близардов под рукой чтобы две игры сделать и посчитать баланс для всех.

и вопрос не в статистике
я привык играть на эксперте, при изменении баланса придется снижать сложность (мобы тоньше, подсказки там,уменьшение IQ у AI, а мне этого не нужно)
а вот в случае если баланс останется прежним просто добавиться "казуал мод" с возможностью сейва, если ты привык играть скажем на опытном, но оказалось сложновато, пользуясь С\Л ты свой уровень сложности не меняешь (в плане увеличения\уменьшения толщины мобов итд) при этом конечно "казуал мод" должен быть ограничен определенными уровнями сложности странно будет если он будет работать на том же эксперте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2009 14:09     Заголовок сообщения:

Цитата:
Странно, что вообще такие очевидные вещи надо решать голосованием


Это опрос, а не голосование
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Balkep

 
 
 Мечник

Свитков: 35
С нами с: 04.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2009 15:04     Заголовок сообщения:

Уже несколько мнений почитал схожих и никак не могу взять в толк - каким образом система сэйвов сможет сильно изменить баланс.

Вряд ли кто-то будет сохраняться каждый ход, просто потому, что игра достаточно динамична, да и лень обычновенная никуда не девалась. А это значит небольшие потери все-таки будут - из-за одного убитого копейщика армия не развалится.

По своему опыту могу сказать, что если я и сохраняюсь, то только перед крупными битвами, вроде драконьих утопий в HoMM3. Сохраняться перед пещерой с гоблинами или кладбищем с парой скелетов будет утомительно, и игрок, скорее всего, этого делать не станет.

Совсем непонятно, зачем как-то менять монстров, AI и прочее при внедрении сэйвов, тем более в сторону уменьшения. Игроки с сохранениями не получат каких-то сверхмощных бонусов просто потому, что как правило такие игроки настроены получить "фан" и на хардкорное копание с каждой характеристикой каждого юнита/строения им, как правило, наплевать. Ну или по-крайней мере это их меньше волнует, чем человека, у которого от этих знаний зависит исход битвы за осколок.

Не совсем понятно, почему пытаются продвигать название "Casual Mode", а не "Iron Man". По сути, это одно и то же, только в одном по умолчанию в начале игры стоит система сэйвов, а в другом по умолчанию в начале сэйвов нет. Поскольку все сводится к разнице в названиях, то лучше оставить "Айрон мэн", поскольку человеку приятнее чувтсвовать себя победителем, чем каким-то попрощайкой, которому из жалости отсыпали сэйвов. И включая "Айрон Мэн", игрок и будет чувствовать себя крутым перцем, если до этого он сидел на сэйвах. Базовая психология.

Опять же, можно посмотреть на упомянутую Диабло 2, в которой режим Hardcore становится доступным, только после того, как игрок пробежит на "софткоре" хотя бы нормальную сложность. Было бы странным, если бы разработчики из Близзард, сделали именно так не подумав. Они дают время игроку понять с чем ему придется иметь дело и тогда уже и принимать решение. Поскольку Диабло достаточно короткая игра, то там одного забега на нормальной сложности как раз хватает для принятия решения. Эадор же значительно длиннее, но здесь для самоопределения можно выделить самую первую миссию, и игрок сможет принять решение при первом выходе в Астрал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Imsla

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2009 15:18     Заголовок сообщения:

На подобные аргументы отвечали столько же раз, сколько их приводили. Будет возможность (благодаря сейвам) не думать и ввязываться безответственно в драку - игрок так и будет делать.

Ещё и гордиться будет "с третьей попытки я этот бой выиграл!", хотя надо бы говорить "я сначала подглядел, потом попробовал, наконец всё рассчитал и разумеется выиграл"

А раз сейвы гарантируют такой подход черновиков-попыток нужно что-то с балансом для такой игры делать. Иначе с сейвами на той же сложности будет играть проще.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2009 15:43     Заголовок сообщения:

Balkep писал(а):

Не совсем понятно, почему пытаются продвигать название "Casual Mode", а не "Iron Man". По сути, это одно и то же, только в одном по умолчанию в начале игры стоит система сэйвов, а в другом по умолчанию в начале сэйвов нет. Поскольку все сводится к разнице в названиях, то лучше оставить "Айрон мэн", поскольку человеку приятнее чувтсвовать себя победителем, чем каким-то попрощайкой, которому из жалости отсыпали сэйвов. И включая "Айрон Мэн", игрок и будет чувствовать себя крутым перцем, если до этого он сидел на сэйвах. Базовая психология.


потому что игра построена на случайных событиях,только и всего.
с сейвами на осколке это Эадор-лайт,а не наоборот,без сейвов-Эадор-хард.
..
кстати не хватает режима без автосейвов,"полёты" чтоб отключать или отсутствие их на определёном уровне сложности хотелось бы.
..
приятель,которому я купил и подсадил,не играл никогда на сложных уровнях,ни в какой игре,сказал смешную вещь-если кому то не хватает самого лёгкого уровня-пусть платит вдвойне за версию игры с сейвами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balkep

 
 
 Мечник

Свитков: 35
С нами с: 04.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2009 16:04     Заголовок сообщения:

Imsla писал(а):
Иначе с сейвами на той же сложности будет играть проще.


Никак не могу понять, почему вы хотите, что игроку, использующему сэйвы играть было сложнее, чем тому, кто их не использует. По моему, если игрок сознательно выбрал сэйвы, то он сознательно хотел сделать игру проще.

Странная вещь, приходит новичок, хочет поиграть на простом уровне, потому что сам понимает, что выше он не сможет пока. Включает сэйвы, и ему сообщение "Сэйвы автоматически подымают сложность до эксперта". Новичок повздыхает, да и сотрет игру.

Если сэйвы будут добровольными, то хочешь - используй, а не хочешь - не используй. Почему другим-то надо навязывать стиль игры, который им не нравится? Прямо какое-то маниакальное желание всех под один уровень подогнать. Странно.

william_blake писал(а):
потому что игра построена на случайных событиях,только и всего.


И что? А если сгенерируется осколок, который даже с сэйвами не одолеть? Дело не в рандоме. В той же Диабло вообще почти все локации рандом, но тем не менее есть и хардкор, и софткор.

Точно также можно предложить платить двойную цену для любителей играть без сэйвов.

Честно, совсем не могу понять, почему одни игроки так стремятся ограничить других.

P.S. Сам играю без откатов, но идею с сэйвами поддерживаю, просто потому, что это привлечет новых игроков, а значит и деньги, на которые автор сможет и дальше развивать проект.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2009 16:13     Заголовок сообщения:

Balkep писал(а):

И что? А если сгенерируется осколок, который даже с сэйвами не одолеть? Дело не в рандоме. В той же Диабло вообще почти все локации рандом, но тем не менее есть и хардкор, и софткор.


и то что рандом не только в генерёжке осколка
вы играли и не замечали что с помощью отката можно избежать -300 за ход и получить +200?или получить после боя крутой меч для своего воина вместо никчёмного свитка?

Balkep писал(а):

Честно, совсем не могу понять, почему одни игроки так стремятся ограничить других.


почему автор "стремился ограничить" вы понимаете?
мы,те кто оценили это "почему"-на стороне автора,вы-против.
в майкрософт не думаете писать,чтоб в пасьянсе карты были видны?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2009 16:25     Заголовок сообщения:

процитирую самого себя два месяца назад:
"предложение к уровням сложности.сейчас есть две проблемы,на мой взгляд,маленькая-непрозрачна сама сложность,из чего складывается,и большая-среднестатистический игрок казуален и требования отмены отсутствия сейвов будут звучать и дальше,и в итоге повлияют на продажи.
итак:
лёгкая-наличие сейвов,АИ поддаётся
нормальная-наличие сейвов,АИ играет в полную силу
тяжёлая-нет сейвов, АИ играет в полную силу
невозможная-нет сейвов,АИ имеет преимущество по ресурсам"
...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2009 16:31     Заголовок сообщения:

Balkep писал(а):

А если сгенерируется осколок, который даже с сэйвами не одолеть?


автосейва в астрале мало?переиграете и всё тут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Imsla

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2009 16:33     Заголовок сообщения:

Balkep писал(а):

Никак не могу понять, почему вы хотите, что игроку, использующему сэйвы играть было сложнее, чем тому, кто их не использует. По моему, если игрок сознательно выбрал сэйвы, то он сознательно хотел сделать игру проще.

Не сложнее, а также. Играться на одной сложности должно одинаково с сейвами и без сейвов. Если будет по-разному, это уже разные уровни сложности будут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balkep

 
 
 Мечник

Свитков: 35
С нами с: 04.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2009 17:03     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
или получить после боя крутой меч для своего воина вместо никчёмного свитка?


Хм, ну если игрок намерен использовать систему сэйвов таким образом, то он даже в нынешней ситуации сможет все это проворачивать, хоть это и займет больше времени. Хотя такой игрок скорее подождет выхода трейнера для игры или еще каких читов.

В том-то и дело, что игры в основном ориентированы не на читеров и не на защиту от них, а на обычного игрока, который хочет иметь сэйвы для перестраховки в опасных ситуациях.

william_blake писал(а):
в майкрософт не думаете писать,чтоб в пасьянсе карты были видны?


Ну тут вы уже какие-то глупости пишите.

Сообщение автора я уже много раз прочитал и вполне понимаю, что такой способ игры (без сэйвов) тоже интересен и подается как игровая задумка. Задумка интересная, не спорю.

Единственная проблема, которая при этом возникает - меньшая популярность игры, меньшие доходы от игры, меньшие возможности для доработки игры. Повторюсь, тут проблема не в сэйвах даже, а в том, хочет ли автор заработать на игре.

william_blake писал(а):
автосейва в астрале мало?переиграете и всё тут.


Тогда какая разница есть ли сэйвы или нет? Вы же говорили про лайт и хард-осколки. Переиграть можно в обоих случаях.

Imsla писал(а):
Если будет по-разному, это уже разные уровни сложности будут.


А если игрок и хочет еще немного ослабить сложность именно сэйвами? Допустим, на новичке ему не интересно, а на следующем (не помню как он называется) ему сложновато и поэтому он хочет сделать что-то среднее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 26, 27, 28  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index