на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Spellround S29

   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2017 21:41     Заголовок сообщения: Spellround S29

Цитата:
Что присылать в заявке:

Персонаж. Какая-то особенность (к примеру, нежить устойчива к ментальной магии, робот к заклинанию вскипания крови и т.п.). К чему он иммунен, что умеет делать... описывать способности в подробностях. "Неуязвим к любой магии" - не пройдет. Балансируется ГМом
Желательно описать внешность персонажа картинкой

Целью заклинания должна являться либо одна цель (указываемая во время каста), либо какая-либо категория целей (живые существа/нежить и т.п.).
- Массовые заклинания допустимы (две цели, три цели, все враги), но они должны быть слабее стандартных (не гарантируют убийство при попадании).
- Возможны заклинания вида "цель взрывается, сжигая себя и соперников в радиусе нескольких метров", но не возможны "огненный шторм захлестывает арену, сжигая всех соперников"
- Возможно сделать заклинание, противоречащее правилам (к примеру, атакующее в фазу 0). Но если оно имеет какие-то преимущества по сравнению со стандартом, то должно иметь и недостатки. И наоборот
- Каждое заклинание должно принадлежать к определенной школе (примеры - вода, воздух, огонь, земля, священная, демонология, некромантия, гравитация, природа). Всего можно набрать заклинания не более чем 2 разных школ.
- Стандартное атакующее целевое отнимает 1 хп, стандартное массовое отнимает 0.5 хп, стандартное целевое защитное лечение лечит 1 хп
Exclamation Заклинания придумываются по ходу игры и присылаются в личку в каждый раунд. Обязательно указывать не только тип, но и КЛАСС заклинания (точечное атакующее, триггер и т.д.) Желательно - не в последний момент перед дедлайном, т.к. в случае их дисбалансности необходима согласовка с ГМом. В случае отсутствия согласования ГМ трактует заклинание по своему усмотрению
Exclamation У персонажей по умолчанию 2 хита (в то время как стандартное атакующее заклинание/физическая атака снимают 1 хит. Состояния: легко ранен-поцарапан - 0.5 хп снесено, ранен - 1 хп, тяжело ранен - 1.5 хп)



Порядок действий в каждом раунде:


1.Защитные/усиливающие заклинания длительности 1 раунд (Пример: все атакующие целевые заклинания, направленные на меня в этот раунд, отражаются на супостата) и моментальное лечение
2.Триггеры - изменения правил раунда (Пример: каждый, кто пытается вызвать существо в этом раунде, он вызывает его под моим контролем; каждый, кто колдует заклинание защиты в этом раунде, проваливает его и не может колдовать в следующий раунд такие заклинания и т.п.). Триггеры должны быть специфичными, т.е. не могут, к примеру, отменить любые чары в этом раунде. Триггеры работают позже защитных заклинаний и по умолчанию не могут на них воздействовать
3. Точечные атакующие заклинания, физические атаки и движение (физическая атака/перемещение не мешает произнести заклинание в тот же раунд)
4. Точечное снятие чар и усиливающие заклинания неограниченной длительности, т.н. баффы. (Пример:до конца поединка мое тело покрывается алмазным доспехом и никакое физическое воздействие не может мне повредить - даже проехавший по голове танк).
5. Площадные атакующие заклинания (целью выбирается определенная площадь, а не игрок), заклинания призыва, ослабляющие длительные заклинания -проклятия (создать огненный шар, призвать Демона Хаоса, наслать порчу, выбранный враг не может умышленно причинить мне вред)
6. Действующие на все поле (Пример: до конца поединка, когда кто-то призывает существо, этот вызов проваливается; до конца поединка указанная область превращается в зыбучий песок и т.п.; ужасная гроза бьет по всем в этот ход и т.д.)
7.Массовое снятие чар (Пример:все защитные заклинания на арене рассеиваются; все эффекты, которые искажают эффекты заклинаний, рассеиваются)

Это важно:

- Большинство заклинаний срабатывает в один и тот же раунд (то есть для защиты от огненной стрелы необходимо скастовать защиту в тот же ход, а не в следующий!)!
- Однотипные заклинания разыгрываются одновременно и могут взаимодействовать между собой.
- Иммунитет к снятию чар невозможен
- Можно создавать заклинание, противоречащее правилам; скажем, атакующее в 0 фазу. Но если заклинание сильнее стандартного, у него д.б. определенные минусы, и наоборот
- В нулевом раунде игроки рассаживаются в равной удаленности и представляются (через ГМа) - точнее, описывают, кого/что видят остальные участники. Затем начинается собственно бой.
- В начале каждого боевого раунда ГМ объявляет, что делают игроки и какое заклинание ими применено. После этого становится понятно, что произошло.
- Заклинания нельзя кидать наугад. Если, скажем, противник ушел в невидимость, а заклинание требует видимую цель, оно становится бесполезно.
- Эффект от проклятий сообщается их жертве, но не сразу, а через ход после первого срабатывания. Начать действовать могут в ход наложения
- При краже чужих существ и бафов информация о них сообщается цели
- Вселяться можно только в героев и призванных существ; если новое тело убито, то заклинатель умирает
- Вместо прямой физической атаки можно подать заявку типа «отбиваюсь ото всех, кто нападает на меня физически в этот ход»
- В ход также можно совершать движения, уклоняться (что дает шанс на избежание точечного или площадного удара) или использовать что-то немагическое, например, пойти врукопашную. Шанс уклонения от точечного заклинания выше чем от площадного. Изначальное расстояние между игроками позволяет гарантированно добежать за 1 ход (но провести физ.атаку в тот же ход уже не успеешь)
- Заклинания постоянного действия длятся до тех пор, пока их не нейтрализуют.
- В случае конфликта заклинаний (1й маг возвращает все летящие стрелы в того, от кого они летят, 2й делает то же самое) преимущество имеет заклинания более короткой длительности (защита длительности 1 раунд > защита длительности 10 раундов). Также преимущество имеет специализированное заклятие (т.е. скажем, целевое атакующее "при наличии на цели защиты игнорирую ее и наношу 1 урона" приоритетнее защитного "отражаю обратно все целевые атаки")
- Во избежание конфликтных ситуаций все заклинания вызова по умолчанию считаются приблизительно равными по силе и эффективности. Если заклинание вызывает несколько существ - они в сумме будут равны по силе одному. Исключение - заклинание призыва, которое занимает более 1 раунда на каст (тогда призовется особо мощный убер с силой воли – шансом сбросить контроль)
- Ментальный контроль дозволяется. Но в ход нельзя кастовать более одного заклинания (если А под контролем Б, то Б в свой ход может либо сделать ход за себя, либо за А), и сбросить контроль силой воли теоретически вполне реально
- Битва продолжается до тех пор, пока на арене не останется только один маг-победитель. Реже - до тех пор, пока у всех не истощатся силы (т.е. закончится запас заклинаний, если это «классический» Спелл) или ситуация не будет выглядеть патовой.
- Заклинания могут налагать и статусные эффекты (преднамеренные, либо просто сильные травмы из-за неполного хита), которые ухудшают состояние игрока/его боеспособность тем или иным образом
- Условные заявки запрещены
- Если к концу игры выживает более одного игрока (это возможно, если кто-то придерживался сугубо защитной тактики), побеждает тот на чьем счету больше "фрагов". При равном числе трофеев побеждал тот, кто делал это более стильно или соответствуя образу. Если А снял с Б магическую защиту, а В в том же раунде его убил, В получает полный фраг, а А – половину фрага.
- Воскрешение/оживление разрешено. Но нельзя делать его отсроченным (т.е. сработает только если убили в ход наложения). Воскрешения лимитированы: не более 1 (считается успешное срабатывание, абилки в счет) заклинания за битву от каждого игрока. После воскрешения ранее наложенные эффекты спадают с воскрешенного
- Атакующее целевое с нанесением урона и одновременный блоком чужих заклинаний (кроме защитных целевых) также лимитировано 1 за игру
- Большинство заклинаний массового действия требует раунд для подготовки, в зависимости от силы. Если заклинание влияет на широкую группу объектов и наносит довольно серьезный урон, оно срабатывает на след. ход. К примеру, если кто-то выворачивает наизнанку всех живых созданий, первый раунд им будет очень больно; если они ничего не предпримут в след. раунд, то умрут.
- Баффы с одинаковым или почти одинаковым эффектом не суммируются
- Призванные существа действуют, начиная со следующего раунда, по умолчанию имеют 2 хп и 1 урона в ближнем/0.5 в дальнем + можно слабую способность. При его гибели пропадают
- Длительные эффекты не пропадают после гибели заклинателя
- При описании массовых заклинаний и триггеров для уточнения, на кого они работают, нельзя использовать частицу "не".
Неправильный пример: "все, кто не являются гномами, сходят с ума и отрывают себе голову."
- После гибели мага его висящие "до конца боя" заклинания остаются
- Нельзя спамить одинаковые (т.е. имеющие идентичный или почти идентичный эффект) заклятия типа защитное целевое/триггер несколько ходов подряд. Чрезмерно пассивная игра не поощряется
- Возможно любое разумное общение между игроками в теме (если общаться перс может). Можно и в личке, но только при произнесении соответствующего заклинания.

Спорные ситуации будут трактоваться по воле ГМа.



Записались:
1) Пилот (перс готов)
2) Ренвер (перс готов)
3) Восьмой (перс готов)
4) Варлорд (перс готов)
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Пт Мар 10, 2017 21:51), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2017 21:51     Заголовок сообщения:

Здесь
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2017 22:43     Заголовок сообщения:

Тряхнем стариной.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2017 23:21     Заголовок сообщения:

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2017 21:57     Заголовок сообщения:

вы не для галочки пишитесь, а персов придумывайте Rolling Eyes
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2017 20:57     Заголовок сообщения:

И сегодня победителем станет один из...

Киборгоподобное создание Плеть - хотя на самом деле, быть может, и не робот вовсе...



Пещерный дракон Горнаг, с виду настоящий кремень



Мудрый летучий змей Шенлонг



И Аку. Просто и скромно - повелитель тьмы



Раунд 1!

Напоминаем, что без соотв.заклинаний приватное общение невозможно
Все участники расположены по часовой стрелке в равной досягаемости друг друга


Дедлайн 19 февраля в 22-00 мск
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2017 0:34     Заголовок сообщения:

ПРИДИТЕ, МОИ ЛЕГИОНЫ ТЬМЫ! ПРИДИТЕ И РАЗРУШЬТЕ ЗДЕСЬ ВСЕ, ЭТО ГОВОРЮ ВАМ Я, ВАШ ТЕМНЫЙ ПОВЕЛИТЕЛЬ! – гулко расхохотался Аку. И перевоплотился в странное подобие… осьминога?



Недовольный этим Шенлонг внезапно открыл пасть и выстрелил в повелителя тьмы потоком энергии. Но на полпути магическая буря попала в открытый роботом мини-портал, сменила курс на 180 градусов и обернулась против самого змея!



Шкура пещерного дракона покрылась инеем и изморосью. Он пошел за роботом, который в свою очередь метнулся к змею. Неторопливый дракон не сразу осознал, что его цель убежала и какое-то время по инерции двигался в прежнем направлении

Итак, шенлонг легко ранен, рядом с ним "дружелюбный" робот, неподалеку пыхтит Горнаг с примороженной чешуей

Раунд 2!

Дедлайн 20 февраля в 22-00 мск
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2017 1:04     Заголовок сообщения:

Аку вдруг начал чихать и кашлять. А, учитывая, что он обернулся драконом, болезнь выразилась в мощных огненных плевках, полетевших в заклятого сородича-Горнага… и разбившихся об его инеистую чешую



"СЕЙЧАС ВЫ УЗНАЕТЕ КТО ТУТ САМЫЙ ГРОЗНЫЙ ИЗ ВСЕХ КТО КОГДА-ЛИБО НОСИЛ ДРАКОНИЙ ОБЛИК, ЖАЛКИЕ ЯЩЕРЫ. ОТВЕДАЙТЕ МОЕГО ПЛАМЕ....КХЕ-КХЕ-КХЕ!ТЫ! ОТ ТЕБЯ НЕПРОСТИТЕЛЬНО ВЕЕТ ХОЛОДОМ И ТЫ ПОЗНАЕШЬ МОЮ ЯРОСТЬ ПЕРВЫМ!

Ящер не остался в долгу и уставился на Аку столь пронизывающим взглядом, что повелитель тьмы невольно задрожал и окоченел от холода

Робот выпустил рой ремонтных наноботов и попытался вдарить когтем по шенлонгу… но тот скрылся в облаке густого тумана. Пока механизм озадаченно озирался по сторонам, змей успел уйти довольно далеко, и вынырнул из облака уже целым и невредимым

Итак, робот окружен наноботами, здоровый шенлонг на почтительном расстоянии от него, Аку дрожит от холода, зато обзавелся свитой из пары жукоботов (и это весь обещанный легион Тьмы?..)


Раунд 3!

Дедлайн 21 февраля в 22-00 мск
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2017 19:21     Заголовок сообщения:

Робот исчез во вспышке телепорта, только чтобы появиться за… хвостом пещерного дракона. Руки-клешни заработали, нанося один мощный удар за другим совершенно тщетно; вдруг затвердевшая чешуя стала совершенно непробиваемой. В ответ последовал чувствительный укус. Металлическая оболочка частично разрушилась, и перед зрителями предстал… большой шмель?

Шенлонг что-то прошипел, обращаясь к небесам. В ответ сгустились тучи. Послышалось отдаленное бульканье

Аку затянул очередную пафосную речь ("ТЫ ПРОИГРАЕШЬ. НИКТО НЕ ВЕРИТ В ТВОЙ УСПЕХ, ТОГДА КАК МОЮ ПОБЕДУ ЖДУТ МНОГИЕ. НЕ ТАК ЛИ, ЗРИТЕЛИ?"). Ответом ему было гробовое молчание аудитории и демонстритивные зевки. Единственным исключением стал какой-то беснующийся чудик в остроконечной шляпе и странном наряде – явно его фанат



Следом Аку перевоплотился в оленя и с разбегу протаранил змея. Не очень больно, но обидно. Зато сам Аку снова содрогнулся от приступа леденящего холода...

Итак, поцарапанный Аку и пара жукоботов окружают поцарапанного шенлонга. Еще пара жукоботов только-только материализовалась в отдалении. Здоровый дракон и регенерировавший и теперь легко раненый шмель рычат друг на друга. Над ареной угрожающе булькают тучи

Раунд 4!

Дедлайн 23 февраля в 22-00 мск
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2017 13:05     Заголовок сообщения:

Тот самый беснующийся фанат решил перейти от слов к делу и метко метнул птичий череп на арену, лишь самую малость промахнувшись по шенлонгу. Затем – не иначе как посредством очень черной магии – из черепа вырос живой (вроде бы) и злой пингвин!



По указке Аку пингвин разрядил в шенлонга очередь из «узи».



А перевоплотившийся в скорпиона Аку добавил от себя ядовитым жалом (точнее, собирался, но охватившая его в который раз ледяная дрожь не дала это сделать).



Наконец жукоботы внесли свой посильный вклад в убийство ненавистного врага

И все это оказалось напрасным, потому как змей принял призрачное обличье – удары просто прошли сквозь него…



Видимо, от досады Повелитель тьмы сам обратился в тень, растянувшись на плоской поверхности. Но заклятие обморожения сделало свое дело, доконав темного властелина. Точнее, должно было доконать, однако вместо этого наложивший его обидчик – пещерный дракон – вдруг пропал с арены. Темпоральный разрыв?..

Незадолго до этого момента шмель с драконом продолжали мутузить друг друга. Сначала обменялись укусами, затем второй обдал первого морозным дыханием, первый в отместку окружил себя вирусным облаком, одновременно повредившим противника и подлечившим хозяина... в теории. На практике инеистая шкура-доспех отразила болезнь и ослабила впившееся в него жало

И тут из столпившихся туч хлынул ливень! Настолько интенсивный, что очень быстро перерос в наводнение, а наводнение – в цунами. Оно смело всех жукоботов, добило Аку и достало даже летучего шмеля и чуть не утопило дракона (но тот вовремя исчез)



Итак, Аку мертв (фанат негодует), Пуэбло ранен, шмель регенерировал и теперь ранен, при этом получил обморожение. Мистическим образом избежавший потопа змей легко поцарапан, пошедший было черными пятнами (не иначе как сказывается проклятие Аку) Горнаг бесследно пропал. Наводнение не уходит

Раунд 5!

Дедлайн 24 февраля в 22-00 мск
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2017 0:30     Заголовок сообщения:

Пингвин откуда-то достал шахидский пояс и собирался уже с боевым кличем прыгнуть на опешившего шмеля, когда шенлонг внимательно посмотрел на него.

Неизвестно, что узрел пингвин в его очах, но по его клюву потекли слезы и он начал каяться. Покаяние выразило в попытку низвергнуть «бывшего темного властелина»… то есть беснующегося на трибунах фаната??? Пулевая очередь и клыки взлетевшего змея настигли того практически одновременно (зрители с соседних трибун в панике разбежались). После гибели последнего верного сторонника чары окончательно рассеялись, а вместе с ними пропал и пингвин

Снова наводнение и снова цунами. Но на сей раз чудодейственным образом шмель не только не пострадал, но стал чувствовать себя лучше!

Итак, шмель регенерировал и теперь здоров, Пуэбло и фаната больше нет, тучи не расходятся

Раунд 6!

Дедлайн 25 февраля в 22-00 мск
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Сб Фев 25, 2017 1:21), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2017 1:16     Заголовок сообщения:

Дракон вернется через 2 раунда, или когда один из нас падет. Мы можем ослабить друг друга и дать тому добить победителя, или же выждать 2 раунда и лишь потом возобновить наше сражения.
Выбор за тобой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2017 1:19     Заголовок сообщения:

Я готов предложить победителю время отрегениться. Т.е. полностью восстановить здоровье.
И если я предам- пусть Синитар не пускает меня в Спеллраунд больше.
Или даже дождаться без вмешательства конца рубки между вами, дать победителю отрегениться, и лишь потом продолжить.
Я буду сохранять дистанцию.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2017 1:22     Заголовок сообщения:

off top Begin Я пускаю всех, а вы уж сами решайте, кто там кого за что выносит (хотя имхо метагеймить некрасиво)
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2017 1:28     Заголовок сообщения:

Ну, я прошу на этот раз сделать исключение и разбить пари, если на него, конечно, согласятся. off top Begin
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2017 2:55     Заголовок сообщения:

Учитывая, как за это время можно набафаться... Мне больше нравится предложение Варлорда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2017 3:16     Заголовок сообщения:

Ну как знаешь. Можно было бы дать время и на диспел.
(Тоже мне, дуэльщик нашелся.)
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2017 9:12     Заголовок сообщения:

я...еще.....вернусь.....
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2017 21:44     Заголовок сообщения:

Змея окружил панцирь из чистого света



Шмель не отличался оригинальностью и отрастил себе точно такой же, только хитиновый. И в очередной раз пошатнулся от обморожения и тут же отрегенерировал полученные травмы

А вот от в который раз накатившего цунами увернуться не сумел, как ни старался

К счастью, на этом буйство стихии наконец иссякло, наводнение сошло на нет, а тучи рассеялись

Итак, шмель легко ранен, змей тоже. Оба окружены защитными оболочками

Раунд 7!

Дедлайн 26 февраля в 22-00 мск или когда все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2017 22:19     Заголовок сообщения:

Шмель продолжал наращивать защитный панцирь. Упрочненный хитин не только защитил его от очередного приступа обморожения, но и позволил сбросить остатки сковывающего льда, тем самым освободившись от проклятия

А на шенлонга снизошло божественное откровение



Время-пространство заскрипело... и выплюнуло из себя пещерного горнага - раненого, недоумевающего и явно недовольного долгим выпадением из реальности

Итак, шмель здоров, у змея просветление

Раунд 8!

Дедлайн 26 февраля в 22-00 мск или когда все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index