на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вдохновение Астрала X

   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2017 10:30     Заголовок сообщения:

Полный лог игры, если кому интересно
http://rgho.st/8cCBt9R5y
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Кунктатор

 
 
 =Тактик=

Свитков: 233
С нами с: 02.03.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2017 12:14     Заголовок сообщения:

Шедевр.(особенно гм готовый разрешить все)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2017 12:21     Заголовок сообщения:

Это шутка такая? Если да то не смешно(про гма готового разрешить все)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Кунктатор

 
 
 =Тактик=

Свитков: 233
С нами с: 02.03.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2017 12:27     Заголовок сообщения:

Ну мне было разрешено всё, что я захотел вытворить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Архивариус

 
 
 ≡Атаман≡

Свитков: 357
С нами с: 03.06.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2017 16:29     Заголовок сообщения:

Вставлю, пожалуй, свои пять копеек. Прошу прощения, что это будет скорее поток сознания, чем упорядоченный текст.

Для меня это была не только первая ВА, но и вообще первая игра, основанная на дипломатии. Постарался подойти максимально серьёзно, и, надо сказать, получил полную отдачу, за что ГМ-у и всем игрокам большое спасибо.

Несколько раз я так или иначе говорил, что наёмники играют не для победы, что у них в Астрале есть вполне ясная и чёткая цель - собирать знания и расы в свой маленький, но уютный мир. Я считаю данную цель выполненной на достаточно хорошем уровне (оставшиеся образцы энерговооружения были изучены и воспроизведены уже в другом Астрале за вполне конечную сумму - Ренвер, извини). Параллельно этому я ставил в чём-то похожую цель для себя как игрока - познакомиться с различными людьми и научиться вести с ними переговоры, освоить "базовую дипломатию", если угодно. Результат... Спасибо за результат.

Рискну сказать, что за время игры приобрёл нескольких новых друзей, чему очень рад.

В общем, перейду к собственно игре. Был в игре мало, по причинам, которые не хочу сейчас поднимать. Присоединюсь к уже звучавшим "спасибо" ГМ-у за художественные описания всего, от масштабных битв до разговоров с простыми смертными (мне довелось отыграть на Даоконополе). А если Синитар найдёт время и озаботится знакомством с историческими битвами и тактикой на более профессиональном уровне, то вообще цены ему не будет).
(предвижу вопрос, какое отношение фаербол имеет к истории. Так вот, если есть хорошее понимание сильных и слабых сторон существующих войск, то и фаербол в них вписать намного проще, ИМХО)

В целом игра прошла для меня далеко не гладко, были допущены множественные ошибки (в частности, отмечу попытку отравления гарнизона Даардуса на Утопии - одним действием, причём довольно бессмысленным, перечеркнул себе какую-либо репутацию), но тем больше пищи для размышлений, и тем больше удовлетворение от успехов.

Из игроков хочу отметить лично (порядок ничего не значит):
1) Галла. Читать его - одно удовольствие. Расскажу, что Глава гильдии очень хотел на этом основании сделать Королеве фей предложение, но к сожалению, интересы были совсем несовместимы. Впрочем, может быть, они и встретились в другом Астрале Wink
2) Уль-Дагана. История знает наёмников как неофициальных союзников отмороженного эльфонаци, и знает, что в конце наёмники его отправили в Хаос. Эта картина требует дополнения. В какой-то момент, который в летописи был скромно отмечен ссорой Лотос и Уль-Лиэллэ, мы оказались врагами на грани войны, каждый за свои идеалы. Длинной была история возвращения к союзу, более прочному, чем когда-либо, союзу, в котором один сознательно отдал другому жизнь... но вот мой главный из неё вывод - даже с идеологическим врагом договориться возможно, если он не разбрасывается словами, а дав слово - держит. А (известные тебе) его идеалы очень помогают в разговоре "копать в правильном направлении" и находить-таки точки соприкосновения.
3) Даардуса. Ему палец в рот не клади... сделал игру интересной. Поздравляю с победой!
4) Вайса. К сожалению, слишком мало пересеклись, но при других обстоятельствах повторил бы слова про Даардуса.
5,6) Осириса и Пилота. Если Вам нужны верные союзники, способные из безнадёжной ситуации ковать победу, то обращайтесь к ним.

Что ещё сказать? Не знаю, смогу ли когда-нибудь в другой игре хотя бы приблизиться к тому вдохновению, с которым играл наёмниками. Но мы определённо увидимся на просторах других астралов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2017 18:08     Заголовок сообщения:

Ну что же, и я отпишусь.
Это тоже мая первая ВА и вообще форумная игра (не считая типо игр Хомяка на другом форуме), поэтому несмотря на то, что мне достался очень не слабый мир, я всё просрал.) Вернее из-за неопытности и непонимания чего изначально хотели достигнуть предыдущие игроки, я допустил много очень глупых ошибок, в первую очередь в векторе развития.
Но в целом, конечно, всё понравилось. Расхваливать росписи Сина я не буду, поскольку не люблю много читать.)
В общем, не знаю, что ещё писать, слишком мало я пробыл в игре.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GGall

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран



Свитков: 1087
С нами с: 18.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2017 20:29     Заголовок сообщения:

Решил таки запилить историю ходов Теневых фей Равновесия, т.к. некоторые события были скрыты из-за моего стиля игры.

Итак, после сноса владыки-магоса я на некоторое время выпал из игры и почти за ней не следил. Но у Синитара были на мой счет свои планы Smile Поиграть за непися-балансера я согласился сразу, но потом долго пытался изобрести велосипед. В конечном счете мне надоело страдать фигней и я взял то, что предлагал ведущий - теневых фей. Оркам-буддистам не суждено было ворваться в эту реальность, увы.

Ход 12.

Теневые феи входят в игру. На первом ходу никаких далеко идущих планов не строю, пытаюсь вкурить, что я пропустил и как теперь с этим жить. В личке появляется ttt и предлагает зачем-то занять Утопию Драконов и помочь Уль Дагану снести инквизиторов. От первого отказываюсь, т.к. феи все равно осколки не захватывают, а помогать сносить инквизиторов отказываюсь. Как станет ясно немного позже - не зря Smile Из действий на этом ходу ограничиваюсь экспедицией на Пирамиды - поболтать со сфинксом плюс переселить к себе темных феек.

Ход 13.

Помогаю Палладиусу с захватом Блаженных островов, а также отправляю диверсанток в мир Даардуса. Последнее - собираюсь вывести из его мира тенефей, а также слегка пошуровать в его закромах. Гоблин совершенно зря обзавелся книгой магии теней, следовало избавить его от этой ноши. Smile Диверсия планировалась двухступенчатой, т.е. это только первая фаза.

Ход 14.

В общем-то, ничего особо важного. Завершаю диверсию в мире Даардуса, феи перебираются на мой осколок, забирают с собой магию теней и книгу магии теней. Чтоб два раза не вставать, прихватываю еще Перо дипломата... Smile
На фоне тем временем разворачивается война с Улем - его начинают активно лишать всего нажитого непосильным трудом.

Ход 15.

Решаю вмешаться в конфликт ОСМА и Уль Дагана. Основная цель фей Равновесия - не допускать захламления Ничто трупиками владык. А Уль уже слегка побледнел лицом. Попытки переговорами убедить ОСМА успехами не увенчались, хотя надо отметить, обе стороны были хороши - ОСМА выдвигали явно нереалистичные требования, означающие для Уля фактически отказ от игры, а Уль отказывался идти вообще на хоть какие-нибудь уступки. В конце концов, феи позволили владыке эльфов найти союзников (по формуле картошка в обмен на нефть технологии за войска) и сами выставили армию на защиту. К сожалению, Уль все-таки решил прекратить борьбу и уйти на своих условиях - Глава гильдии по договоренности нанес ему "удар милосердия". Как позже оказалось, параллельно Уль вел переговоры с Хаосом. И даже договорился. И несмотря на то, что вовремя передумал, где-то одна инквофея осуждающе качает головой и грозит пальчиком. В конце хода отряд волшебниц остается на осколке для наведения иллюзии огромной армии тенефей, но кому это теперь нужно...

Ход 16.

Проснувшись наутро, королева некоторое время офигевает от того, что произошло - дражайший союзник не счел нужным предупредить её о своих действиях. Но жить-то как-то надо, и феи начинают подрабатывать извозом, перевозя тяжести от Логинора к Пилоту и наоборот. Помогают Хамстеру с мирным присоединением Острова костей, наводя иллюзии и диверсируя корабль пиратов. Событие цикла позволяет придумать осколок, который появится в ближайшие несколько ходов, и королева выдумывает небольшой осколок с темными феями... и все. Фонтан фантазиии сломался. По сути получился плюс к гарнизону через несколько ходов (фей я тоже переселил, когда осколок появился). Отряд разведчиц отправляется в мир к Даардусу с целью изучить связи владыки с Хаосом, и найти доказательства, если они будут. Разведчиц ловят, хотя шанс был мал (ну, Синитар так говорил). Гоблинам помогли феи ttt, которые еще и память им заблокировали. Потом удалось выяснить, что феи уловили присутствие Хаоса на родовом, но не успели понять, откуда и почему.

Из важного еще следует отметить заказ технологии Искажения, которая позволит изменить действие любой технологии или героя. Эта технология очень пригодится немного позже.

Ход 17.

Эвакуирую тенефей с Элизиума (это не те феи, которых я придумал в предыдущем цикле). Попутно прихватывают Школу подготовки и заказывают техну для обучения героев. Потом пару раз пригодилось, но в целом зря мучился - оно того не стоило. Продолжаю развозить ништяки по маршруту Логинор-Пилот-Логинор, даю себе слово больше этим никогда не заниматься. Помогаю Пилоту присоединить Лепоту.

Ход 18.

Отдаю Перо дипломата Логинору для возвращения Даардусу - ответный жест доброй воли за возвращение отряда разведчиц. Владыки почему-то отказываются от моей помощи Sad Курю бамбук на родовом.

Ход 19.

Продолжаю сотрудничать с Пилотом - дипмиссия на Поднебесную (неудачно), захват Стальных небес (успешно). Королева снова отправляется к сфинксу, но если в первый раз просто хотелось потрещать и разговора тогда не вышло, то сейчас цель была вполне конкретной. Речь шла от технологии контрразведки, разработанной Константином.

Ход 20.

Королева размышляет о вечном и приходит к мысли, что контрразведка ей совсем не нравится. Сфинкс рассказывает о том, как охраняются мировые архивы Константина, что позволяет осуществить диверсию. Действовать нужно быстро, пока технология в единственном экземпляре.

Итак, первым делом на контрразведку применяется Искажение тенефей. Контрразведка перестает работать против фей на этом ходу, а также дает возможность проделать над ней некоторые манипуляции. Два отряда диверсанток проникают в архивы. Первый отряд вносит корректировки в технологию - теперь она должна стать источником проблем. Один ход ничего не происходит, затем мелкие неприятности, а на третий - Большой П****ц. При этом поскольку наши феи немного от Баланса, предполагается, что сильные владыки пострадают больше, слабые - меньше. Второй отряд диверсанток программирует КР на самоуничтожение одновременно с БП.

Коварство фей проявляется в том, что при "размножении" КР все копии будут уже саботированы. Т.е. даже если владыка получает контрразведку на третьем ходу (т.е. на 23) - она тут же самоуничтожается параллельно с событиями БП. Обнаружить диверсию можно - действием прямой проверки контрразведки на саботаж. Но кто в здравом уме и трезвой памяти станет это делать?Сделать БП на 23 ходу Синитар забудет, поэтому все случится несколько позже, чем планировалось.

Параллельно с диверсией переманиваю артефактора и часть охраны с Тинкера. Охрану потом передам Феруману, когда он войдет в игру, а у артефактора бесплатно закажу один артефакт и тоже передам Феруману. Вообще по условиям переезда артефактор должен делать мне один арт в ход в обмен на безопасность, но в дальнейшем я махнул на это рукой. Заказов от владык тоже не последовало. Вещь даже более бесполезная, нежели Школа подготовки - та хоть каким-то спросом пользовалась.

Ход 21.

Пользуясь тем, что на Крилахе планируется большой замес, решаю выкрасть партию лотоса. Что в принципе проходит успешно, но ресурсом так и не воспользуюсь до конца игры. Среди нейтральный осколков появляется Темная дорога - то самый осколок, который я придумал в Цикл творения. Смотрю на него и думаю - "что-то знакомое..." Не сразу вспомнил, откуда Smile Даю объявление на доску, надеюсь на вал заказов. Ага, щаз.

Ход 22.

Несколько ходов надад заказал технологию Теневые ритуалы, позволяющую кастовать плюхи владыкам, не выезжая с родового. Королева справедливо решила, что прокачивать слабых владык все-таки несколько проще, чем ослаблять сильных - особенно с учетом, что больших войн в Астрале нет, а Хаос большинство владык почему-то не возбуждает. Ты такой по долгу службы сделаешь кому-нибудь гадость, а в ответ приедут пативэны... Оно нам надо? Решаю дать плюху энергии Восьмому-Ароге. Обсуждаю формулу, определяющую размер плюхи, с Синитаром. Планирование 99-го лвла - заказать технологию, получить её и лишь потом обсудить с ведущим, какой эффект она даст.

Армия фей отправляется на Источник пустоты - вроде как по профилю фей Пустоты, решаю прикарманить. Приказы включают в себя предварительную разведку, варианты действий, указание избегать потерь и отступление "если противник будет слишком силен и не будет явной возможности для присоединения источника". Но приказы оказались недостаточно четко сформулированными (с) Синитар.

Ход 23.

Любуюсь на результаты хода в ИС - Источник пустоты, замес на три стороны. Армия фей понесла потери, которые не сможет восполнить до конца игры (с учетом специфического способа получение пополнений), и отступила ни с чем. Перед каждым (!) боем, включая этот, я указывал "избегать ненужных потерь, ближнего боя". Но когда у ведущего есть выбор "сделать скучно, как написал игрок" или "сделать клевый замес с тремя сторонами" - мы знаем, что выберет Синитар! Smile

В общем, у королевы бомбит и она принимает решение сидеть на родовом до посинения, раз "не все идет так, как хочется" (с) угадайте кто.

Ход 24.

Продолжаю сидеть на родовом. Это очень увлекательно. И абсолютно безопасно! (с) это уже я

Ход 25.

Использую Искажение на гнездо кошмаров в Бездне. Часть кошмаров попадает на Кайгал к Даардусу и откалывает его. Планировалась более крупная диверсия, но... "не все идет так, как хочется" (с)

Ход 26.

Решаю таки прекратить политику изоляционизма и помогаю Константину отбить Тье-Лла у кошмаров, попутно некоторых захватываю в плен. Отправляю диверсанток на Каэр-Вальх, чтобы отколоть его от мира Даардуса, но все опять идет не так. Правда, на этот раз не по вине Синитара - Арога решает атаковать Даардуса, а Каэр-Вальх как раз внешний. Обошлось без эксцессов, ну и ладно.

Ход 27.

Изучаю пойманных кошмаров. Диверсантки обрушивают туннели в Грибных горах. Снова Даардус, и снова планировалось развить диверсию, но в итоге просто откалывается очередной осколок. Решил махнуть рукой на все хитропланы и откусывать по кусочку.
В личку приходит Восьмой - он узнал у сфинкса, кто саботировал контрразведку. Но мы с ним и так быстро сошлись на почве нелюбви к Даардусу Smile Организую переговоры с Хамстером, чтобы помог вытащить Резната.

Ход 28.

Полученную от изучения кошмаров информацию сливаю в дипломатию, принимаю участие в зачистке Бездны.

В последний раз применяю Искажение - на этот раз на Квасика. Он отправляется на Утопию, где выкапывает шкатулку с посланием, которую закопали диверсантки. Параллельно диверсантки используют иллюзии, чтобы сповоцировать конфликт между местными ограми и некромантами Константина, и отколоть осколок. "Искаженный" Квасик им в этом помогает, осколок восстает. Шкатулка должна открыться через ход, после эвакуации фей. Цель диверсии двойная - отвлечь Квасика от атаки на Восьмого и понизить шансы Даардуса на победу по размеру (и повысить их у Хамстера).

Ход 29.

Некоторое время феи еще сомневаются, эвакуироваться или нет, но вспоминают тот факт, что Даардус может выиграть по размеру мира и решают, что нужно валить, пока не поздно Smile ИЧСХ, правильно решают Smile



ИТОГ.
Как я понял намеки Синитара, он предполагал роль фей несколько иной - скорее как военную силу, злого полицейского с дубинкой. Но мне как-то эта идея показалась сомнительной - войска у фей совсем не имба, со своими уязвимостями, а подкрепления идут ну оооочень медленно. По сути, значительные потери были всего один раз - в сражении за нейтральный (!) источник, причем результат достигнут не был, а потери оказались невосполнимыми. А если бы я нападал на владык? Причем на владык действительно сильных, с энергией и технологиями? И владык, ничем особо не занятых? В общем, решил балансить диверсиями и тайной дипломатией. Получилось так себе, даже на мой взгляд. Например, в конце саботировал одного Даардуса, и то ослабить получилось лишь слегка, и все равно он победил в итоге. Не хватило инструментария, имхо. Пару раз в спорах с Синитаром получал аргумент "не, ну это совсем имба будет". Спрашивается, почему непись, который должен воевать с кучей сильных владык и не рассчитывающий на личную победу, не может быть имбой? Непонятно...

Но в целом игра за фей вышла интересной - отыгрывать язвительно-истеричную королеву было весело Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2017 20:38     Заголовок сообщения:

Много раз хотел снести тёмных фей, но всё время жадность останавливала)
Не зря хотел) Практически все действия против одного лишь меня)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2017 20:43     Заголовок сообщения:

Тем более что их снос открыл бы путь к победе Smile
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GGall

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран



Свитков: 1087
С нами с: 18.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2017 20:45     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Тем более что их снос открыл бы путь к победе Smile

А почему королева не в курсе?!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2017 20:46     Заголовок сообщения:

Тогда бы королева играла еще осторожней, так неинтересно Sad Rolling Eyes
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GGall

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран



Свитков: 1087
С нами с: 18.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2017 20:47     Заголовок сообщения:

А я еще предлагал в конце оставить победный путь после эвакуации ) Вроде Трофея наоборот, для слабых владык )

А в чем заключался путь?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2017 20:47     Заголовок сообщения:

А почему Сфинкс об этом не знал?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GGall

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран



Свитков: 1087
С нами с: 18.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2017 20:49     Заголовок сообщения:

Наверное потому что ты спрашивал его как раз в тот ход, как феи съезжали с квартиры. Он и не стал озвучивать этот вариант.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2017 20:52     Заголовок сообщения:

Путь уже неактуален был
А заключался он собственно в том что после выноса фей в одиночку появилась бы возможность превратить их бывший осколок в излучатель пустоты, подчинить своей воле кошмаров и путем запугивания всего Астрала победить
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2017 21:00     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
По умолчанию:
- Победить по размеру мира
Активные:
- Успешно завершить ритуал Рая
- Уничтожить гремлинский банк и принести на определенный осколок самый ценный трофей с него
- Собрать воедино скрытые части-осколки Средиземноморья, которые откроются в случае его захвата
Призы, не отменяющие чужих побед:
- Контролировать Трофей на момент окончания Астрала
- Быть избранным президентом Астрала (для победителей хаоситов)
Утерянные пути:
- Низвергнуть активного Владыку и провести над ним ритуал из Книги Мертвых с Неехары
- Предотвратить другие победные условия и контролировать к концу циклов источник времени
- Снести теневых фей или кошмаров лично, Хаос или гремлинов в компании (см.выше)
- Разместить скрытые пси-монолиты в более чем 70% миров активных Владык и провести ритуал подчинения (путь, доступный со старта Владыке «Света» Прозмару)
- Обеспечить победу очарованных гоблинов Даардуса (путь, развитый ттт и отмененный чудом) и затем украсть ее

Син, а чего тут не указал это?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GGall

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран



Свитков: 1087
С нами с: 18.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2017 21:05     Заголовок сообщения:

Ну же, "снести теневых фей или кошмаров лично".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2017 21:05     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Путь уже неактуален был
А заключался он собственно в том что после выноса фей в одиночку появилась бы возможность превратить их бывший осколок в излучатель пустоты, подчинить своей воле кошмаров и путем запугивания всего Астрала победить

Интересный путь... Он был доступен еще до появление кошмаров в Астрале?
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2017 21:07     Заголовок сообщения:

JohnSmith писал(а):
Sinitar писал(а):
Путь уже неактуален был
А заключался он собственно в том что после выноса фей в одиночку появилась бы возможность превратить их бывший осколок в излучатель пустоты, подчинить своей воле кошмаров и путем запугивания всего Астрала победить

Интересный путь... Он был доступен еще до появление кошмаров в Астрале?


угу. тогда бы излучатель послужил манком
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2017 4:32     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Вот тут - да, странно. У серафима столько слов о мире было, а по факту занимался непрерывным сносом владык. Архивариус, Раум, Паладинус.

Вообще-то это только ответные меры. Почти как твоё "месть мертвых".
С Раумом это вообще хохма...
По факту я как раз ни одной войны и не начал.
Osiris писал(а):
На меня ритуал кинул, сжигающую техну в ход, когда я согласился перемирие заключить.

Я тебе прямо сказал, что будет месть. Схавал мой осколок без объявления войны, чего ты ещё ждал? Я тебя реально не понимаю - сделал подлянку и на ответную подлянку обиделся как барышня.
Osiris писал(а):
кто действовал как истиный хаос должен был - так это сам Даардус. Мягко, хитро, эффективно.

Когда у тебя над головой не висит красными буквами вывеска ХАОС это очень удобно. Несмотря на то, что я серьёзно всячески пытался избежать конфликтов, чтобы технологически дорасти хотя бы до уровня одного топ владыки (а воевать надо не с одним), на меня агрились только из-за вывески.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62, 63, 64  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index