Добавлено: Чт Фев 23, 2017 20:29
Заголовок сообщения:
Решил таки запилить историю ходов Теневых фей Равновесия, т.к. некоторые события были скрыты из-за моего стиля игры.
Итак, после сноса владыки-магоса я на некоторое время выпал из игры и почти за ней не следил. Но у Синитара были на мой счет свои планы
Поиграть за непися-балансера я согласился сразу, но потом долго пытался изобрести велосипед. В конечном счете мне надоело страдать фигней и я взял то, что предлагал ведущий - теневых фей. Оркам-буддистам не суждено было ворваться в эту реальность, увы.
Ход 12.
Теневые феи входят в игру. На первом ходу никаких далеко идущих планов не строю, пытаюсь вкурить, что я пропустил и как теперь с этим жить. В личке появляется ttt и предлагает зачем-то занять Утопию Драконов и помочь Уль Дагану снести инквизиторов. От первого отказываюсь, т.к. феи все равно осколки не захватывают, а помогать сносить инквизиторов отказываюсь. Как станет ясно немного позже - не зря
Из действий на этом ходу ограничиваюсь экспедицией на Пирамиды - поболтать со сфинксом плюс переселить к себе темных феек.
Ход 13.
Помогаю Палладиусу с захватом Блаженных островов, а также отправляю диверсанток в мир Даардуса. Последнее - собираюсь вывести из его мира тенефей, а также слегка пошуровать в его закромах. Гоблин совершенно зря обзавелся книгой магии теней, следовало избавить его от этой ноши.
Диверсия планировалась двухступенчатой, т.е. это только первая фаза.
Ход 14.
В общем-то, ничего особо важного. Завершаю диверсию в мире Даардуса, феи перебираются на мой осколок, забирают с собой магию теней и книгу магии теней. Чтоб два раза не вставать, прихватываю еще Перо дипломата...
На фоне тем временем разворачивается война с Улем - его начинают активно лишать всего нажитого непосильным трудом.
Ход 15.
Решаю вмешаться в конфликт ОСМА и Уль Дагана. Основная цель фей Равновесия - не допускать захламления Ничто трупиками владык. А Уль уже слегка побледнел лицом. Попытки переговорами убедить ОСМА успехами не увенчались, хотя надо отметить, обе стороны были хороши - ОСМА выдвигали явно нереалистичные требования, означающие для Уля фактически отказ от игры, а Уль отказывался идти вообще на хоть какие-нибудь уступки. В конце концов, феи позволили владыке эльфов найти союзников (по формуле
картошка в обмен на нефть технологии за войска) и сами выставили армию на защиту. К сожалению, Уль все-таки решил прекратить борьбу и уйти на своих условиях - Глава гильдии по договоренности нанес ему "удар милосердия". Как позже оказалось, параллельно Уль вел переговоры с Хаосом. И даже договорился. И несмотря на то, что вовремя передумал, где-то одна инквофея осуждающе качает головой и грозит пальчиком. В конце хода отряд волшебниц остается на осколке для наведения иллюзии огромной армии тенефей, но кому это теперь нужно...
Ход 16.
Проснувшись наутро, королева некоторое время офигевает от того, что произошло - дражайший союзник не счел нужным предупредить её о своих действиях. Но жить-то как-то надо, и феи начинают подрабатывать извозом, перевозя тяжести от Логинора к Пилоту и наоборот. Помогают Хамстеру с мирным присоединением Острова костей, наводя иллюзии и диверсируя корабль пиратов. Событие цикла позволяет придумать осколок, который появится в ближайшие несколько ходов, и королева выдумывает небольшой осколок с темными феями... и все. Фонтан фантазиии сломался. По сути получился плюс к гарнизону через несколько ходов (фей я тоже переселил, когда осколок появился). Отряд разведчиц отправляется в мир к Даардусу с целью изучить связи владыки с Хаосом, и найти доказательства, если они будут. Разведчиц ловят, хотя шанс был мал (ну, Синитар так говорил). Гоблинам помогли феи ttt, которые еще и память им заблокировали. Потом удалось выяснить, что феи уловили присутствие Хаоса на родовом, но не успели понять, откуда и почему.
Из важного еще следует отметить заказ технологии Искажения, которая позволит изменить действие любой технологии или героя. Эта технология очень пригодится немного позже.
Ход 17.
Эвакуирую тенефей с Элизиума (это не те феи, которых я придумал в предыдущем цикле). Попутно прихватывают Школу подготовки и заказывают техну для обучения героев. Потом пару раз пригодилось, но в целом зря мучился - оно того не стоило. Продолжаю развозить ништяки по маршруту Логинор-Пилот-Логинор, даю себе слово больше этим никогда не заниматься. Помогаю Пилоту присоединить Лепоту.
Ход 18.
Отдаю Перо дипломата Логинору для возвращения Даардусу - ответный жест доброй воли за возвращение отряда разведчиц. Владыки почему-то отказываются от моей помощи
Курю бамбук на родовом.
Ход 19.
Продолжаю сотрудничать с Пилотом - дипмиссия на Поднебесную (неудачно), захват Стальных небес (успешно). Королева снова отправляется к сфинксу, но если в первый раз просто хотелось потрещать и разговора тогда не вышло, то сейчас цель была вполне конкретной. Речь шла от технологии контрразведки, разработанной Константином.
Ход 20.
Королева размышляет о вечном и приходит к мысли, что контрразведка ей совсем не нравится. Сфинкс рассказывает о том, как охраняются мировые архивы Константина, что позволяет осуществить диверсию. Действовать нужно быстро, пока технология в единственном экземпляре.
Итак, первым делом на контрразведку применяется Искажение тенефей. Контрразведка перестает работать против фей на этом ходу, а также дает возможность проделать над ней некоторые манипуляции. Два отряда диверсанток проникают в архивы. Первый отряд вносит корректировки в технологию - теперь она должна стать источником проблем. Один ход ничего не происходит, затем мелкие неприятности, а на третий - Большой П****ц. При этом поскольку наши феи немного от Баланса, предполагается, что сильные владыки пострадают больше, слабые - меньше. Второй отряд диверсанток программирует КР на самоуничтожение одновременно с БП.
Коварство фей проявляется в том, что при "размножении" КР все копии будут уже саботированы. Т.е. даже если владыка получает контрразведку на третьем ходу (т.е. на 23) - она тут же самоуничтожается параллельно с событиями БП. Обнаружить диверсию можно - действием прямой проверки контрразведки на саботаж. Но кто в здравом уме и трезвой памяти станет это делать?Сделать БП на 23 ходу Синитар забудет, поэтому все случится несколько позже, чем планировалось.
Параллельно с диверсией переманиваю артефактора и часть охраны с Тинкера. Охрану потом передам Феруману, когда он войдет в игру, а у артефактора бесплатно закажу один артефакт и тоже передам Феруману. Вообще по условиям переезда артефактор должен делать мне один арт в ход в обмен на безопасность, но в дальнейшем я махнул на это рукой. Заказов от владык тоже не последовало. Вещь даже более бесполезная, нежели Школа подготовки - та хоть каким-то спросом пользовалась.
Ход 21.
Пользуясь тем, что на Крилахе планируется большой замес, решаю выкрасть партию лотоса. Что в принципе проходит успешно, но ресурсом так и не воспользуюсь до конца игры. Среди нейтральный осколков появляется Темная дорога - то самый осколок, который я придумал в Цикл творения. Смотрю на него и думаю - "что-то знакомое..." Не сразу вспомнил, откуда
Даю объявление на доску, надеюсь на вал заказов. Ага, щаз.
Ход 22.
Несколько ходов надад заказал технологию Теневые ритуалы, позволяющую кастовать плюхи владыкам, не выезжая с родового. Королева справедливо решила, что прокачивать слабых владык все-таки несколько проще, чем ослаблять сильных - особенно с учетом, что больших войн в Астрале нет, а Хаос большинство владык почему-то не возбуждает. Ты такой по долгу службы сделаешь кому-нибудь гадость, а в ответ приедут пативэны... Оно нам надо? Решаю дать плюху энергии Восьмому-Ароге. Обсуждаю формулу, определяющую размер плюхи, с Синитаром. Планирование 99-го лвла - заказать технологию, получить её и лишь потом обсудить с ведущим, какой эффект она даст.
Армия фей отправляется на Источник пустоты - вроде как по профилю фей Пустоты, решаю прикарманить. Приказы включают в себя предварительную разведку, варианты действий, указание избегать потерь и отступление "если противник будет слишком силен и не будет явной возможности для присоединения источника". Но приказы оказались недостаточно четко сформулированными (с) Синитар.
Ход 23.
Любуюсь на результаты хода в ИС - Источник пустоты, замес на три стороны. Армия фей понесла потери, которые не сможет восполнить до конца игры (с учетом специфического способа получение пополнений), и отступила ни с чем. Перед каждым (!) боем, включая этот, я указывал "избегать ненужных потерь, ближнего боя". Но когда у ведущего есть выбор "сделать скучно, как написал игрок" или "сделать клевый замес с тремя сторонами" - мы знаем, что выберет Синитар!
В общем, у королевы бомбит и она принимает решение сидеть на родовом до посинения, раз "не все идет так, как хочется" (с) угадайте кто.
Ход 24.
Продолжаю сидеть на родовом. Это очень увлекательно. И абсолютно безопасно! (с) это уже я
Ход 25.
Использую Искажение на гнездо кошмаров в Бездне. Часть кошмаров попадает на Кайгал к Даардусу и откалывает его. Планировалась более крупная диверсия, но... "не все идет так, как хочется" (с)
Ход 26.
Решаю таки прекратить политику изоляционизма и помогаю Константину отбить Тье-Лла у кошмаров, попутно некоторых захватываю в плен. Отправляю диверсанток на Каэр-Вальх, чтобы отколоть его от мира Даардуса, но все опять идет не так. Правда, на этот раз не по вине Синитара - Арога решает атаковать Даардуса, а Каэр-Вальх как раз внешний. Обошлось без эксцессов, ну и ладно.
Ход 27.
Изучаю пойманных кошмаров. Диверсантки обрушивают туннели в Грибных горах. Снова Даардус, и снова планировалось развить диверсию, но в итоге просто откалывается очередной осколок. Решил махнуть рукой на все хитропланы и откусывать по кусочку.
В личку приходит Восьмой - он узнал у сфинкса, кто саботировал контрразведку. Но мы с ним и так быстро сошлись на почве нелюбви к Даардусу
Организую переговоры с Хамстером, чтобы помог вытащить Резната.
Ход 28.
Полученную от изучения кошмаров информацию сливаю в дипломатию, принимаю участие в зачистке Бездны.
В последний раз применяю Искажение - на этот раз на Квасика. Он отправляется на Утопию, где выкапывает шкатулку с посланием, которую закопали диверсантки. Параллельно диверсантки используют иллюзии, чтобы сповоцировать конфликт между местными ограми и некромантами Константина, и отколоть осколок. "Искаженный" Квасик им в этом помогает, осколок восстает. Шкатулка должна открыться через ход, после эвакуации фей. Цель диверсии двойная - отвлечь Квасика от атаки на Восьмого и понизить шансы Даардуса на победу по размеру (и повысить их у Хамстера).
Ход 29.
Некоторое время феи еще сомневаются, эвакуироваться или нет, но вспоминают тот факт, что Даардус может выиграть по размеру мира и решают, что нужно валить, пока не поздно
ИЧСХ, правильно решают
ИТОГ.
Как я понял намеки Синитара, он предполагал роль фей несколько иной - скорее как военную силу, злого полицейского с дубинкой. Но мне как-то эта идея показалась сомнительной - войска у фей совсем не имба, со своими уязвимостями, а подкрепления идут ну оооочень медленно. По сути, значительные потери были всего один раз - в сражении за нейтральный (!) источник, причем результат достигнут не был, а потери оказались невосполнимыми. А если бы я нападал на владык? Причем на владык действительно сильных, с энергией и технологиями? И владык, ничем особо не занятых? В общем, решил балансить диверсиями и тайной дипломатией. Получилось так себе, даже на мой взгляд. Например, в конце саботировал одного Даардуса, и то ослабить получилось лишь слегка, и все равно он победил в итоге. Не хватило инструментария, имхо. Пару раз в спорах с Синитаром получал аргумент "не, ну это совсем имба будет". Спрашивается, почему непись, который должен воевать с кучей сильных владык и не рассчитывающий на личную победу, не может быть имбой? Непонятно...
Но в целом игра за фей вышла интересной - отыгрывать язвительно-истеричную королеву было весело