(эх ты, доверился вслепую хомяку... Самостоятельно имел все шансы на победу)
В чаще жила лесная гидра. Этот витязь отличается бессмертием, способностью к круговой атаке и повышенной эффективностью в лесах
Владыка Крови Осирис
Энергия 17 (+19+0.5 источник -2 кредит+1.5 древо+2.5 артефакты)
Защита: 26
Технологии: экспертная магия крови, жатва сердец, уязвимость к свету, ненависть смертных, продвинутое инженерное дело, снежная буря, экспертное военное дело, летучий Р-газ, экспертное волш.кузнечное дело, продвинутая магия металла, продвинутая токсикология, экспертная некромантия, базовая артефактология
Князья: Алексис - Королева ночи (маг смерти 5+1, взор тьмы 2+1, поглотитель 3+1, броненосец 1+1, метаморф 2+1, вершитель 2, вопль баньши)
Флорос (управляющий 3, дипломат 1)
Герои:
Шатир (ритуалист 1, маг природы 1)
Робин (снайпер 3, незаметность 2, тактик 1, маг 1, критический выстрел)
Витязи: Страж, серафинкс, лесная гидра, наги-отступники (сила 3)
Трофеи: книга магии льда, пленный алхимик, жезл "Пожиратель душ", кинжал "Танцующий со смертью", кинжал "Низвергатель", чуть-чуть темной стали и мифрила, медальон, драконовый доспех, алхим.реактор, реактор
Ресурсы: алый мрамор (разработано), раздор-трава (разработано)
Прочее: стандартный кредит (выплачено 12/36)
Чудо: Каллавуд
Осколки:
Калабим (доход 14; гарнизон 12/40)
Былины (доход 0.5, гарнизон 0/4)
Желтоцвет (доход 0.5, гарнизон 4/4)
Таррод (доход 0, гарнизон 1/3)
Яростный пламень (доход 1.5, гарнизон 17/22)
Зеленый океан (доход 1, гарнизон 7/11)
Поле брани (доход 0.5, гарнизон 0/3)
Вьехай (доход 0.5, гарнизон 3/3)
Фальцерия (доход 0.5, гарнизон 0/2)
Уязвимус (доход 0.5, гарнизон 0/1)
Хитрый осколок (доход 0.5, гарнизон 0/3)
Маргрел (всепожиратель 3, неуязвимость 1, маг тьмы 3)
Владыка Крови Осирис
Калабим. Доход 14. Гарнизон: 12/40. Большой. Местность: город. Население: люди (покойны)
Свойства: бродячая нежить, алая церковь, заброшенный храм, месторождения алого мрамора (разработаны), ямы размножения, золотоносные пески, квартал вампиров, Алый храм - 12, торговый Путь, кузня Калабим, вуаль тьмы, конценртный зал, Гранд Опера - 7,
Былины. Доход 0.5. Гарнизон 0/4. Маленький. Местность: леса. Население: люди (пси-рабство)
Свойства: ямы размножения, зачарованный колодец, трехголовый дракон, его супруга (спят)
Желтоцвет. Доход 0.5. Гарнизон 4/4. Маленький. Джунгли. Сатиры (довольны)
Свойства: раздор-трава (разработано), слабоукрепленный, предмет у сатиров
Яростный пламень. Доход 1.5. Гарнизон: 17/22. Гигантский. Лавомир, проклятые холмы. Нежить, люди (спокойны)
Свойства: замерзшая лава, души мертвых (сила 14) портал призраков, "Хлеб и кости", укрепления, кошачий череп, котопризраки
Зеленый океан. Доход 1.5. Гарнизон 7/11. Средний. Местность: архипелаг. Наги (спокойны). Свойства: токсины, патруль нежити (сила 1)
Поле брани. Доход 0.5. Гарнизон 0/3. Крохотный. Пещеры. Гноллы (спокойны). Свойства: шаманство
Вьехай. Доход 0.5. Гарнизон — 3/3. Маленький. Джунгли. Сатиры (довольны).
Свойства: -
Фальцерия. Доход 0.5. Гарнизон 0/2. Средний. Побережье. Население: люди (довольны).
Свойства: укрепления, алхим.реактор, железо (не разработано), реактор
Уязвимус. Доход 0.5. Гарнизон 0/1. Крохотный. Местность: болота. Население: гоблины (довольны)
Свойства: реактор
Хитрый осколок. доход 0.5. Гарнизон 0/3. Маленький. Болота. Гоблины (довольны)
Свойства: -
Если таки пройдешь испытание, то получишь Книгу Мертвых - путь к победе: требует низвержения одного из активных Владык и поднятия его особым способом, описанным в книге