на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОПРОСЫ к разработчикам мода

   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2017 20:49     Заголовок сообщения:

ironic писал(а):
Ребят, походу в моде изменилась структура unit.var? Не могу понять, как теперь там абилки прописываются - цифры не совпадают с файлом ability_num. Допустим, мне нужно поменять у колдуна проклятие на регенерацию нежити - что нужно сделать?

Объясню на примере:
1. открываем файл "unit.var" и находим то что мы хотим заменить - в нашем случае проклятье к шамана "/12 Name: Шаман;" и ищем там закл "Cast_Curse: 514;"
2. ищем в заклинаниях этот закл в файле "unit_upg.var" - в нашем случае это "/514 Name: Проклятие;" на всякий случай (может захочется заменить обратно)
3. ищем закл который мы хотим поставить вместо него в этом же файле - в нашем случае это "/159 Name: Регенерация нежити;"
4. обратно возвращаемся к файлу "unit.var" и заменяем значение на новое, в нашем случае 514 заменяем на 159
5. перезапускаем игру (может потребоваться создать новую карту в некоторых случая, но не помню относится ли данные изменения к таким)
6 ПРОФИТ!
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2017 10:44     Заголовок сообщения:

Какая роль в игре относится некоторым видам войск:
1) копейщикам?
2) ворам?
Складывается впечатление, что если в очередном обновлении эти войска исчезнут, то никто и не заметит.

Возможно копейщики подразумевались как суппорты лучников, с их абилкой на снижение защиты от выстрела, но по факту лучше нанять еще одного лучника, чем копейщика.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2017 10:58     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
Какая роль в игре относится некоторым видам войск:
1) копейщикам?
...
Складывается впечатление, что если в очередном обновлении эти войска исчезнут, то никто и не заметит.
Ситар заметит Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MPmaniac

 
 
 Вожак

Свитков: 15
С нами с: 22.01.2014
Откуда: Moskow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2017 17:37     Заголовок сообщения:

Собственно назрел душу раздирающий вопрос! Насколько помню, с какого-то патча животным убрали возможность получать медали(что я считаю от части правильно). Те же изменения коснулись пегасов. И все бы ничего, если бы не факт аппа юнита в валькирию, уже являющуюся наездником как всадник или кешик. Так почему не вернуть медальки пегасам? Surprised
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Honorum

 
 
 Боец

Свитков: 8
С нами с: 23.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2017 10:53     Заголовок сообщения:

MPmaniac писал(а):
Собственно назрел душу раздирающий вопрос! Насколько помню, с какого-то патча животным убрали возможность получать медали(что я считаю от части правильно). Те же изменения коснулись пегасов. И все бы ничего, если бы не факт аппа юнита в валькирию, уже являющуюся наездником как всадник или кешик. Так почему не вернуть медальки пегасам? Surprised


так вроде валькирия, также как и боевой грифон подлежат медалированию
_________________
Индивидуальность - смысл существования (с)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MPmaniac

 
 
 Вожак

Свитков: 15
С нами с: 22.01.2014
Откуда: Moskow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2017 19:45     Заголовок сообщения:

Honorum писал(а):
MPmaniac писал(а):
Собственно назрел душу раздирающий вопрос! Насколько помню, с какого-то патча животным убрали возможность получать медали(что я считаю от части правильно). Те же изменения коснулись пегасов. И все бы ничего, если бы не факт аппа юнита в валькирию, уже являющуюся наездником как всадник или кешик. Так почему не вернуть медальки пегасам? Surprised


так вроде валькирия, также как и боевой грифон подлежат медалированию

Если это так, то виноват за свое незнание. Просто за 10+ боев не выпала ни 1(((
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Starca

 
 
 Ополченец

Свитков: 1
С нами с: 15.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2017 17:50     Заголовок сообщения:

Вечер добрый.
Подскажите, какие условия для союза с гноллами? Мерзкие киноиды, как я к ним не зайду нюхают, брезгуют мной, и не хотят разговаривать. Узнал что они требуют убить кого-то до похода, в одном старом видео на ютубе нашел как стример чистит сайт перед заходом к ним.
Я чистил сайты, захватывал провинцию и даже грабил свои в предыдущий ход. Все без толку. Ходил снайпером с дипломатией, армии более чем достаточно для т2 провинции, карма - темная и злая. Кампания, если это важно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2017 6:08     Заголовок сообщения:

Starca писал(а):
Подскажите, какие условия для союза с гноллами?
В encounter.var:1242 видно 2 условия: Сила отряда героя > Силы NPC и карма должна быть злее -50 (Свирепый). Ну и потом сражаешься с Пожирателем. Дипломатия не влияет. Про "они требуют убить кого-то до похода" не знаю, но там есть какая-то недокументированная (привет, Джазз) абилка, так что всё может быть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Мишан

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 20
С нами с: 27.01.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2017 15:03     Заголовок сообщения:

Джазик, а когда ждать новую версию моего любимого мода?
Спасибо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Чечен

 
 
 Копьеносец

Свитков: 2
С нами с: 18.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2017 14:07     Заголовок сообщения:

Разрабы, игроки, мужики помогите! После 90 хода при завершении того же хода, начинает жутко тормозить. И чем дальше тем время хода компьютерных оппонентов становиться дольше. Доходило до десяти минут. Дальше уже просто бросал играть. В чем причина таких затяжек? Как от них избавиться? Невозможно же играть. Прошу отнестись с пониманием - Игра одна из самых любимых и такая халепа!) Заранее спасибо за помощь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2017 8:49     Заголовок сообщения:

Starca писал(а):
Подскажите, какие условия для союза с гноллами?

Сильная армия и карма ниже -50 (Свирепый и хуже, Бесчестный, Коварный и Злой не катят). Собственно, всё. И да, дипломатия повышает силу армии. Немного.
Koba писал(а):
В encounter.var:1242 видно 2 условия: Сила отряда героя > Силы NPC и карма должна быть злее -50 (Свирепый). Ну и потом сражаешься с Пожирателем. Дипломатия не влияет. Про "они требуют убить кого-то до похода" не знаю, но там есть какая-то недокументированная (привет, Джазз) абилка, так что всё может быть.

Если речь про /1248, абилка 37 - то в описании указано, что она используется под внутренние потребности игры. Если коротко - чтобы определённые события не вызывали багов и вылетов.
Мишан писал(а):
Джазик

Laughing
Мишан писал(а):
Когда ждать новую версию моего любимого мода?

Смотрите стримы Ситара - беты имеют порядковые номера, по которым можно примерно узнать дату выхода следующей версии. Wink
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2017 15:33     Заголовок сообщения:

Здравствуйте. Прошу пояснить работу (в цифрах) ритуала "чудо природы". Пробовал постоянно применять на одной провинции - результата не видно...;=)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2017 19:28     Заголовок сообщения:

Askeen писал(а):
Здравствуйте. Прошу пояснить работу (в цифрах) ритуала "чудо природы". Пробовал постоянно применять на одной провинции - результата не видно...;=)

Ритуал повышает прирост населения примерно на 8% каждый ход в течение всей своей длительности.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 19:05     Заголовок сообщения:

У английской части игроков как бы это сказать помягче, недоумение по поводу названий заклинаний и школ магии в свежем переводе патча. Причем проблема не с переводом а с оригинальной версией в которой внезапно в один прекрасный момент сменилась куча имен. На картинке огнешар а написано взрыв. Шарик. Огненный. Горит, такой красненький и с языками пламени. Взрыв. Серьезно? Уж тогда или оставлять оригинальное название или перерисовывать картинку чтобы не вызывать когнитивный диссонанс у играющих.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 22:36     Заголовок сообщения:

Указанная замена на моей совести. Связана с другим когнитивным диссонансом, а именно: что огненный шар делает в Школе Волшебства (ныне Метаморфозы), если по всем признакам должен быть заклинанием Стихийной Школы?
Но, возможно, картинку и в самом деле стоило бы заменить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 22:43     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Указанная замена на моей совести. Связана с другим когнитивным диссонансом, а именно: что огненный шар делает в Школе Волшебства (ныне Метаморфозы), если по всем признакам должен быть заклинанием Стихийной Школы?
Но, возможно, картинку и в самом деле стоило бы заменить.

А это уже вопрос кому в голову пришла идея поместить огненный шар в сорьку. Все эти сдвижки и добавления новых заклинаний честно говоря выглядят как поведение игроделов в браузерках, когда выкатывают кучу нового контента и дерганий туда-сюда вместо того чтобы заниматься реальными проблемами. Никому непонятно зачем это было сделано, и не видно никаких причин зачем это вообще надо было делать. Ну кроме банального желания потестировать новую механику на новом спелле как в свое время ввели пони потому что захотелось потестировать новую механику. А зачем и почему вопросом никто не задался, захотелось - сделали

Тонкий намек - взрыв в школе метаморфоз смотрится настолько же дико насколько и огнешар. И если русским или просто плевать или не читают названия потому что помнят наизусть, то как вы собираетесь объяснять англичанам почему огнешар теперь взрыв и в школе метаморфоз хотя всю жизнь был огнешаром и был в школе волшебства мне очень интересно. Что самое интересное параметры спелла те же, стоимость та же, картинка та же, он просто взял и с какого то перепуга стал взрывом и в другой школе
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 23:11     Заголовок сообщения:

2 Максим некромант

"Никак! Никто, никому, ничего объяснять не должен. А вам бы следовало уважать чужую работу. А если вам что-то не нравиться, то не качайте, не устанавливайте и не играйте в эту игру." популярный совет от команды, я его уже наизусть выучил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2017 19:37     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
поместить огненный шар в сорьку

Куда-куда?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2017 20:31     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Максим Некромант писал(а):
поместить огненный шар в сорьку

Куда-куда?

Sorcery, колдовство которое. Привычка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2017 20:56     Заголовок сообщения:

Да не был он никогда в Колдовстве. Он был в Волшебстве.
Изначальная система школ магии мне давно казалась несколько... неидеальной. Например: из шести замковых Школ четыре выделены по принципу метафизической сферы, с которой идёт взаимодействие (некромантия, священная магия, стихии, хаос), а две - по разделению физический мир / ментальный мир. При всём моём уважении это напоминало схему классификации в стиле "итальянцы, немцы, французы, испанцы, млекопитающие, грибы". А почему "Огненный шар" и "Огненная буря" относятся к разным Школам, вообще оставалось за пределами моего понимания. Но я терпел, полагая, что это не самое важное, что моё мнение не единственное, что "неочевидное" не тождественно "бессмысленному" и что не нужно чинить, что не ломалось.
Когда зашла речь о введении седьмой замковой Школы, естественным образом встал вопрос о балансе. Отсюда определённая переброска заклинаний между школами. Соответственно, раз уж всё равно рождается новая система, я решил взяться и за соответствующий лор. Школа Колдовства нашла свою метафизическую сферу в Астрале. Школа Волшебства осталась... непонятно чем. Однако же в ней продолжал присутствовать "Огненный шар" - наиклассическое стихийное заклинание. Перенести в Стихийную Школу? Очень бы хотел. Но нельзя. Ибо круги в ней чётко разделены по стихиям, для М4 он слаб, и вообще - нужен именно Школе Метаморфоз для баланса.
Оставалось только одно: чтобы он перестал быть собственно огненным шаром. Возможно, сделанное выглядит логически незавершённым, но, по крайней мере, вот правда о том, зачем это было сделано и кому это было надо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 56, 57, 58  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index