согласно словам гма в дискорде подчеркиваются осколки стыренные с области принадлежащей не вашему мировоззрению _________________ слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!
"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Точно, вижу. У меня просьба выкладывать нововведения в правилах в самое первое сообщение этой темы.
Они уже там ходов пять как минимум. И это не "правила" а банальное удобство в оформлении для самих игроков чтобы было проще считать сколько очков до победы
Я отправил Прозмару гарнизон не на тот осколок, так что если кто-то его атакует то можете сменить ход даже после дедлайна при первом появлении на форуме
Отсутствие в правилах пункта "Сдать осколок" действительно означает что его там нет. Нет в смысле совсем. Это как есть только наоборот. "Но ведь у других можно" тоже не работает. "Ну вот он отдаст приказ гарнизону не сопротивляться и я захвачу" тоже не прокатит, никакой гарнизон не примет приказ не сражаться не послав Владыку в далекое пешее. А если кто-то найдет способ действительно отдать без битвы другому игроку осколок из своего мира который там уже есть по состоянию на начало хода то может честно писать его в личку и способ его осуществления будет выпилен.
Фазы 4 и 5 происходят синхронно. Т.е. захваченный осколок присоединяется к миру с пересчетом его защиты при каждой новой атаке Владыки или захвате нейтрального осколка. Очередность битв строго линейна и зависит от количества потраченной энергии при отсутствии в дипломатии соглашения о совместной атаке. В таком случае инициатива высчитывается по тому из участников кто потратил больше всего. Если инициатива игроков одинакова и они атакуют одного и того же Владыку они приходят вместе. Если разных то кто идет первым бросается монетка. Атаки нейтральных осколков и миров Владык имеют абсолютно одинаковый приоритет и подчиняются тем же правилам инициативы (за исключением того что присоединение осколка к миру происходит исходя из инициативы того кто его захватил, а порядок атаки по потратившему больше всего)
Воскрешение героя аналогично призыву нового и происходит также в 1 фазу. Почему тяжелораненный не может участвовать а убитый может? Потому что. Серьезно, потому что. На его воскрешение надо тратить немало энергии или сидеть и ждать пока "шамо пришкачет" а тяжелораненный просто афкшит один ход и он априори потерял меньше опыта в прошлом бою. Тяжелораненный не равно раненный. Во втором случае просто временное снижение стат
Если еще что-то непонятно то настоятельно рекомендуется спрашивать совпадает ли ваше толкование с тем что есть у ГМа а не "опять ты правила поменял" когда выясняется что нет
Ход готов, можно ходить
Есть невзятые уровни:
Зодд, Хексус, Армхысг, Креосс, Бьорн, Лиилит, Ильтор
Если кто-то нашел своего героя в списке вышеперечисленных значит у него есть лвлап. В личку напоминать каждый раз я больше не буду и просто буду здесь вывешивать. А то у некоторых герои по паре ходов лвлапы не получают.
Ну вообще чудесно. ИС по 14му ходу не обновлено, дата дедлайна не указана, а у ГМа 15й ход готов) Учитесь, другие мастера))
Иди протрезвей, ИС готов был 18 числа, а 19 я ночью дату проставлял. И дата указана 21-е февраля. И в теме написано ровно предыдущее перед тобой сообщение что ход готов и можно ходить. Ты или пьян или что, как в себя придешь так и пиши
Ну вообще чудесно. ИС по 14му ходу не обновлено, дата дедлайна не указана, а у ГМа 15й ход готов) Учитесь, другие мастера))
Иди протрезвей, ИС готов был 18 числа, а 19 я ночью дату проставлял. И дата указана 21-е февраля. И в теме написано ровно предыдущее перед тобой сообщение что ход готов и можно ходить. Ты или пьян или что, как в себя придешь так и пиши
Это состояние моего мира на 13й ход в ИС из 14го. У остальных игроков точно так же. Как можно принять решение о ходе с неготовым ИС? Сам протрезвей.
И под Ход 14 дэдлайн не был указан. Но дело даже не столько в дэдлайне, сколько в неготовом ИС, на основании которого нельзя принять решение о действиях.
Cthulhu_55
* Бог Стратегий * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
темпоральный разрыв, что ли? _________________ My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Иди проспись. Твой разум воспринимает какую-то свою реальность, отличную от остальных 10 человек непосредственно участвующих в процессе и случайных прохожих
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах