Добавлено: Сб Dec 31, 2016 1:48
Заголовок сообщения:
Тебе легче, ты мастер и тебе видна вся механика и цифры
Максим Некромант
* Великий Дух * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Добавлено: Сб Dec 31, 2016 15:34
Заголовок сообщения:
Все готово, можно ходить
По поводу ковена - если договориться дипломатией с местными то они пропустят сразу туда и сражаться придется только с ним. Что решительно экономит затраты энергии а также позволяет вынести осколок в соло
Оккупированный осколок необходимо атаковать основным действием и отбить по новой
ttt
† Паладин Древних † Ветеран Чемпион Астрала
Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Добавлено: Сб Dec 31, 2016 18:46
Заголовок сообщения:
Можно уточнить один момент другого Владыку можно обучить известному тебе заклинанию или как сформировать определенное войско ? А то мне важно для дипломатических действий..
Максим Некромант
* Великий Дух * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Добавлено: Сб Dec 31, 2016 19:33
Заголовок сообщения:
ttt писал(а):
Можно уточнить один момент другого Владыку можно обучить известному тебе заклинанию или как сформировать определенное войско ? А то мне важно для дипломатических действий..
Ни то ни другое
Можно предоставить ему доступ к ресурсу с изученным заклинанием/технологией, но это одновременно закроет доступ к ресурсу его обладателю. Или непосредственно продавать ему данные войска (создав и отправив под его командование). Заклинания можно "пересылать" в качестве предметов если изучить соответствующую технологию. Но одноразовые и с ограниченной мощностью
areek
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Добавлено: Сб Dec 31, 2016 20:53
Заголовок сообщения:
Максим Некромант писал(а):
Все готово, можно ходить
По поводу ковена - если договориться дипломатией с местными то они пропустят сразу туда и сражаться придется только с ним.
А с ковеном договориться нельзя? Перспективные ребята... _________________ В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Больше всего доход - хомяк(24), меньше всего буйный и даардус(10)
Больше всего осколков - хомяк(8), меньше всего даардус(2)
Варлорд почти догнал хомяка по бонусному доходу (6 против 7)
Ренвер по прежнему держит топ списка самых злачных осколков, у Вилла их можно назвать самыми обустроенными
Ну и у ттт осколки самые защищенные (дипломатия фигня, дипломатят только идиоты...)
У владык Хаоса в этот ход событие, рекомендуется не пропускать
Ну и у ттт осколки самые защищенные (дипломатия фигня, дипломатят только идиоты...)
Ошибка выжившего. Из трех дипломатящих у Даардуса меньше всех осколков, а я вообще сдался. _________________ В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Паладин. Владение оружием ближнего боя и магией. Повышенная эффективность в битвах 1на1/как командир, против существ с отрицательной кармой. Способен действовать как боец/командир на выбор. Требует два уровня на лвлап. Уникальный класс
В смысле на ап класса два уровня а не каждый раз
Соответственно можно извратиться и взять мультиклассом как командира/бойца так и стрелка
Де факто это боец1/командир1(на выбор перед боем)+колдун1+святой рыцарь1
Соответственно проверка на ассассина будет брать только уровень паладина а не сумму того что внутри
Ремарка: с учетом того что многие стали брать второго героя пояснение - призванные магией войска не получают бонусов от героя которые влияют на армию непосредственно (командир - идет лесом, допурон огнем - не идет, просто допурон - идет, и т.п.). Так что брать второго героя командира чтобы апать призванные войска уже усиленные навыком колдуна и мастера магии смысла ровно ноль, лучше заранее прояснить этот момент
ИС готов, можно ходить
ГМ активно принимает замечания и предложения, а то на удивление 11 ходов прошло и никто не пожаловался ни по поводу баланса, ни по поводу оформления, тихо как в погребе блин...
И да, рейтинг тоже было бы неплохо сделать, как никак целого игрока допинали и вообще давно не было
По техническим причинам никак не зависящим от игрока и невозможным им предугадать атака ттт технически невыполнима (он не пробивает защиту). Учитывая что разумный игрок знай он такую возможность не стал бы атаковать меньше чем на защиту, то вины лично ттт в этом ноль, так что половину энергии я восстановлю обратно в любом случае, а вероятнее всего всю. Ход он все равно потратил впустую
По техническим причинам никак не зависящим от игрока и невозможным им предугадать атака ттт технически невыполнима (он не пробивает защиту). Учитывая что разумный игрок знай он такую возможность не стал бы атаковать меньше чем на защиту, то вины лично ттт в этом ноль, так что половину энергии я восстановлю обратно в любом случае, а вероятнее всего всю. Ход он все равно потратил впустую
То есть за его косяк - попытку атаковать вместе со всеми - ты восстановишь ему всю энергию? _________________ Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Во первых это не обсуждение а констатация факта
Во вторых в чем его косяк, или по твоему нападение на другого игрока это косяк сам по себе? Если бы он пробил хоть на 1э я бы не снял ничего. Если бы он исходно исходя из видимых в ИС данных не пробивал я бы ему сразу об этом сказал и он бы исправил.
Но у ттт не было возможности предугадать что произойдет. В чем тут его косяк?
Видение смерти(уникальный) - герой теряет способность видеть неживые объекты, взамен получая способность видеть потоки жизни, даже укрываемые магией. Как следствие все к чему применимо понятие смерти он способен уничтожить с одного удара, но он абсолютно беспомощен в лесах
+2 Ассассин (с перекрытием класса), неспособность проводить диверсии кроме убийств, урон выставлен на мгновенно убивающий любого негеройского юнита, нулевая эффективность на лесных осколках
Добавил в описании пометки можно ли брать перк на лвлапе или только повышать если он уже имеется
Кому интересно на текущий момент герой Виверна при встрече не может убить только двух героев если это не лесной осколок - Ронина и Зодда. Остальное зависит от армии в случае командиров и как быстро маги апнут класс
Все готово, можно ходить дальше
Подчеркнуты осколки стыренные в чужой части астрала. Если я что-то упустил не стесняйтесь пнуть
Захваченные порядковцами хаоситские осколки тоже меняются. То что у Фантома по прежнему золото вопрос исключительно жуткого рандома
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах