на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

В поисках имбы: мини-турнир во славу баланса

   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2017 4:52     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):

А почему?
На мой взгляд командир хорош как второй-третий потому что он быстро получает Т2 слот и если его сразу занимать Т2, то ком очень хорошо рстет и может даже догнать по уровню основного героя, а там и Т3 вдруг будет...
А вот как первый он стоит в сторонке и не помогает армии. Особенно в первые бои, когда армия нулевая, и даже заклинаниями ком помочь не в силах. С другой стороны, конечно, апы на атаку и защиту как раз в начале ценней, хотя вместо +1 к атаке 4-м варварам я предпочту пару искр от мага.

Мне вообще не нравятся герои в Эадоре, в этом плане коммандир наиболее интересный стратегический геймплей предлагает. В большинстве стартов, как только герой получает 10 уровень, дальше можно не играть - он подменяет собой всю армию.

Вот смотрите, первые ходы в Эадоре что-то вроде шахмат. не убится, конечно, какая стратегия - сюда подвинуть, тут подставить, не очень, короче, но хоть что-то. В какой-то момент юниты начинают получать способности, которые могут сделать игру тактически интересной, но, к сожалению, эти способности почти никогда не нужны - герой может или применять магию или делать всё тоже самое, но лучше. Эти левелапы юнитов, получаются, просто "по-приколу". С коммандиром же есть хоть какой-то шанс попользоваться взаимодействием войск. Конечно, если бы стрелковые не были такими тупыми было бы еще лучше (а то взял магов и опять в "шахматы" играешь)

Второй герой в этой игре нужен очень редко, чаще мешает, чем помогает. Стартовав коммандиром еще есть шанс, что, скажем, упадёт из сайта мощный артефакт, который позволит второму герою быстро развиться и поддерживать экономику, пока ком ходит. (скажем мне как-то старый посох упал из какого-то средненького сайта - нанял мага и тот фармил мне голду и рос). А если первый герой воин, развед или маг, то второй его все равно не догонит, а деньги им нужны на другое (а войска в НГ содержать удовольствие дорогое) Купить разведа - копать сайты иногда бывает просто нужно, но экономически, учитывая эффективное время партии, второй герой не нужен.

Ап: а вот и Джонни https://youtu.be/GSD6PWCI-PA
Специально не строил т2 магию, а то было бы вообще изи. Показывает потенциал взятия разных сайтов. Циклопа сделал "просто так", чтобы показать Варвара против Циклопа (а то именно его когда-то приводили в пример имбовости мечников). С наёмниками понадобилось пара возвратов, чтобы понять расстановку. Мечники повторят? Smile
PS: как же мешает эта медаль на "броню" варвару, просто слов нет. Проклял всё пока играл.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2017 9:04     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):

Мне вообще не нравятся герои в Эадоре, в этом плане коммандир наиболее интересный стратегический геймплей предлагает. В большинстве стартов, как только герой получает 10 уровень, дальше можно не играть - он подменяет собой всю армию.

Вот смотрите, первые ходы в Эадоре что-то вроде шахмат. не убится, конечно, какая стратегия - сюда подвинуть, тут подставить, не очень, короче, но хоть что-то. В какой-то момент юниты начинают получать способности, которые могут сделать игру тактически интересной, но, к сожалению, эти способности почти никогда не нужны - герой может или применять магию или делать всё тоже самое, но лучше. Эти левелапы юнитов, получаются, просто "по-приколу". С коммандиром же есть хоть какой-то шанс попользоваться взаимодействием войск. Конечно, если бы стрелковые не были такими тупыми было бы еще лучше (а то взял магов и опять в "шахматы" играешь)

Присоединяюсь, тактика боев снайпером или атакующим магом мягко говоря однообразна.

Belial писал(а):
Второй герой в этой игре нужен очень редко, чаще мешает, чем помогает. Стартовав коммандиром еще есть шанс, что, скажем, упадёт из сайта мощный артефакт, который позволит второму герою быстро развиться и поддерживать экономику, пока ком ходит. (скажем мне как-то старый посох упал из какого-то средненького сайта - нанял мага и тот фармил мне голду и рос). А если первый герой воин, развед или маг, то второй его все равно не догонит, а деньги им нужны на другое (а войска в НГ содержать удовольствие дорогое) Купить разведа - копать сайты иногда бывает просто нужно, но экономически, учитывая эффективное время партии, второй герой не нужен.

У меня второй герой ходит туда, куда первому ходить "не досуг". Либо исследует/доставляет мясо первому герою.

Belial писал(а):
Ап: а вот и Джонни https://youtu.be/GSD6PWCI-PA
Специально не строил т2 магию, а то было бы вообще изи. Показывает потенциал взятия разных сайтов. Циклопа сделал "просто так", чтобы показать Варвара против Циклопа (а то именно его когда-то приводили в пример имбовости мечников). С наёмниками понадобилось пара возвратов, чтобы понять расстановку. Мечники повторят? Smile
PS: как же мешает эта медаль на "броню" варвару, просто слов нет. Проклял всё пока играл.

Не варвар, берсеркер. Конечно мечник/латник не сравнятся с ним по урону. Любопытный подход и экономически очень выгодный, я бы конечно не удержался и нанял бы несколько варваров. Резумируя мое текущее понимание варваров и мечников: мечниками проще стартовать (первые пару десятков ходов - захват 1-2 круга), но если удастся вывести варваров в берсеркеры, то темные заиграют новыми красками (к слову до турнира, мучаясь за темных я брал наемников в таверне, очень даже не плохо с ними стартовать). Бандиты мне интересны только своей дешевизной и легкостью достижения апа в главари, однако по ходу игры актуальны разве что в качестве мяса, и то сомнительно. Шаманы и воры - балласт. Если спустя 10 боев придется идти на второй круг, то я темными теряю всех ветеранов, а затем в боях с свеженанятыми темными с противниками 10 уровня начинаю страдать. Впрочем мне есть куда расти.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2017 10:54     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):

Не варвар, берсеркер. Конечно мечник/латник не сравнятся с ним по урону. Любопытный подход и экономически очень выгодный, я бы конечно не удержался и нанял бы несколько варваров. Резумируя мое текущее понимание варваров и мечников: мечниками проще стартовать (первые пару десятков ходов - захват 1-2 круга), но если удастся вывести варваров в берсеркеры, то темные заиграют новыми красками (к слову до турнира, мучаясь за темных я брал наемников в таверне, очень даже не плохо с ними стартовать). Бандиты мне интересны только своей дешевизной и легкостью достижения апа в главари, однако по ходу игры актуальны разве что в качестве мяса, и то сомнительно. Шаманы и воры - балласт. Если спустя 10 боев придется идти на второй круг, то я темными теряю всех ветеранов, а затем в боях с свеженанятыми темными с противниками 10 уровня начинаю страдать. Впрочем мне есть куда расти.

Просто когда я приводил в прошлом цифры по Берсеркеру, от этого отмахивались и говорили мол "всё фигня, а вот мечник крепкий". Теперь не отмахнутся.

Что касается экономики, то раскачанный берсерк с медалями довольно дорог, зачастую дороже, чем армия из разбойников (хотя, конечно, намного дешевле чем светлая стенка).

Много Берсерков не нужно просто потому, что во-первых их эффективность больше двух падает чисто математически (можно скастовать только два рывка), а во-вторых нет возможности микрить двух берсерков. Им нужно обоим как-то включать берсерк, что приносит больше проблем, чем пользы, да и сохранить в живых двух берсерков труднее, чем одного. Конечно это касается только старта через мага. С командиром можно использовать варваров с лекарями и знаменем на боевой дух, но это не оптимально.

Шаманы очень полезный юнит, есть интересные старты с ними. К ним по-идее хорош маг-призыватель. Лучше всего наверное подошел воин, если бы он не был таким дурацким классом, которому одному всегда лучше, чем в компании. Жаль, что не сделали оба угла карты одинаковыми, когда соловоина окружают трое, ему всяко не так весело в уголке стоять.

С ворами проблема. Теоретически бандит - куда более сильный юнит, чем атаман, но мародёрство и невероятная слабость характеристик базового вора делает их малоприменимыми и невыгодными. Хотя я умудрялся ими как-то хорошо сыграть, когда была лавка с гаргульями в стартовой локации.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2017 12:22     Заголовок сообщения:

Еще интересные моменты.
"Нетрадиционная медицина" - лекарь в качестве танка https://yadi.sk/i/fmw_ypqA3CDLBM
Получение мандрагоры на 5 ходу https://yadi.sk/i/bJUglPnq3CDZxH

Последний раз редактировалось: qwesz (Ср Фев 01, 2017 12:47), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2017 12:44     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
kim.tnt писал(а):

Не варвар, берсеркер. Конечно мечник/латник не сравнятся с ним по урону. Любопытный подход и экономически очень выгодный, я бы конечно не удержался и нанял бы несколько варваров. Резумируя мое текущее понимание варваров и мечников: мечниками проще стартовать (первые пару десятков ходов - захват 1-2 круга), но если удастся вывести варваров в берсеркеры, то темные заиграют новыми красками (к слову до турнира, мучаясь за темных я брал наемников в таверне, очень даже не плохо с ними стартовать). Бандиты мне интересны только своей дешевизной и легкостью достижения апа в главари, однако по ходу игры актуальны разве что в качестве мяса, и то сомнительно. Шаманы и воры - балласт. Если спустя 10 боев придется идти на второй круг, то я темными теряю всех ветеранов, а затем в боях с свеженанятыми темными с противниками 10 уровня начинаю страдать. Впрочем мне есть куда расти.

Просто когда я приводил в прошлом цифры по Берсеркеру, от этого отмахивались и говорили мол "всё фигня, а вот мечник крепкий". Теперь не отмахнутся.

Что касается экономики, то раскачанный берсерк с медалями довольно дорог, зачастую дороже, чем армия из разбойников (хотя, конечно, намного дешевле чем светлая стенка).

Много Берсерков не нужно просто потому, что во-первых их эффективность больше двух падает чисто математически (можно скастовать только два рывка), а во-вторых нет возможности микрить двух берсерков. Им нужно обоим как-то включать берсерк, что приносит больше проблем, чем пользы, да и сохранить в живых двух берсерков труднее, чем одного. Конечно это касается только старта через мага. С командиром можно использовать варваров с лекарями и знаменем на боевой дух, но это не оптимально.

Шаманы очень полезный юнит, есть интересные старты с ними. К ним по-идее хорош маг-призыватель. Лучше всего наверное подошел воин, если бы он не был таким дурацким классом, которому одному всегда лучше, чем в компании. Жаль, что не сделали оба угла карты одинаковыми, когда соловоина окружают трое, ему всяко не так весело в уголке стоять.

С ворами проблема. Теоретически бандит - куда более сильный юнит, чем атаман, но мародёрство и невероятная слабость характеристик базового вора делает их малоприменимыми и невыгодными. Хотя я умудрялся ими как-то хорошо сыграть, когда была лавка с гаргульями в стартовой локации.

я так понимаю, что вы отключили потерю управления при наступлении ярости берсеркера?
P.S. вот пожалуй юнит, для которого крайне важен ап: варвар 10 уровня - жалкая тень берсеркера, если апа не произойдет, стоит переиграть бой...

Последний раз редактировалось: kim.tnt (Ср Фев 01, 2017 12:51), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2017 12:46     Заголовок сообщения:

qwesz писал(а):
Еще интересный момент.
"Нетрадиционная медицина" - лекарь в качестве танка https://yadi.sk/i/fmw_ypqA3CDLBM

угу, так же их использую, но если хоть один маг призывает, то стратегия мягко говоря усложняется
P.S. а те же шаманы убиваются себе подобными за 2 выстрела...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2017 13:22     Заголовок сообщения:

[quote="kim.tnt"]
Belial писал(а):

я так понимаю, что вы отключили потерю управления при наступлении ярости берсеркера?
P.S. вот пожалуй юнит, для которого крайне важен ап: варвар 10 уровня - жалкая тень берсеркера, если апа не произойдет, стоит переиграть бой...

Берсерк позволяет сразу же брать т3 и даже некоторые т4 сайты с получением магом 10 уровня. Здесь играет роль само сочетание. С другой стороны на способность качаться до 10 уровня сам ап в берсерка не так сильно влияет. Варвар же, получивший нужные медали (1-2 креста и 1-2 на атаку) даёт простой выход в т2 и некоторые т3, если с ним есть хотя бы еще один приятель и 2-3 шамана. Именно такой командой я ходил, это не случайно.
Но поскольку прохождение было "пробное", то многие вещи я делал плохо, поэтому решил слить балласт не сразу, продолжая таскать с собой, вообщем-то уже бесполезного, варвара с шаманами.
Собственно я много раз "возвращался" потому что играл тупо неаккуратно. Я когда получаю "убер-юнит" часто его норовлю кинуть в гущу сражения. Я так даже палача слил во втором прохождении разбойниками Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2017 19:33     Заголовок сообщения:

Для сравнения решил применить одну из сильнейших тактик на мой взгляд. А то какое может быть сравнение, если не учесть и её?
Начал играть карту в полном неведении где какие сайты и какая охрана и пытался играть без возвратов.
Ход 1-29
https://www.youtube.com/watch?v=xWPsEbo0wEI

3 ход зря напал на гоблинов (слишком слабы)
5 ход грубая ошибка. не стал мучить сайт(возврат и идем дальше Cool ) Теперь нужно повнимательней.
6 ход не туда орков всего 3
7 ход опять гоблины видимо осторожность меня толкает на слабые сайты
8 ход колдуны запас крестьян не понадобился(выжившие из них скушали опыт)
10 ход решил использовать имбу про которую написали на форуме Smile
11 ход смотрел на людоедов подобрал для них заклы а напал на заклинателей Face Palm
В итоге после отступления забыл сделать возврат и напал на следующий сайт Face Palm итог: потеря одного хода!
12 ход долгожданные людоеды
Показательно то что стрелковое искусство получил только на 5 ур. Ужасное начало для развития стрелков.
14 ход Второй круг да ещё и с ресурсом, а такая слабая охрана(3 болотные твари). рандом он такой, печалька Very Happy
Дальше вроде втянулся и особых ошибок не делал.

Ход 29-50
https://www.youtube.com/watch?v=lEMa8zYjOsI

В этой игре принципиально не стал пользоваться артами с сайта драконов, что бы показать развитие не зависящее от рандома(а то вдруг лук выпадет или кольцо на опыт Laughing )
В этой игре мне запомнились две грубых ошибки:
1. Зря пошёл к половинчикам, только время потерял
2. Зачем на второго дракона взял крестьян, когда два хода назад первого валил под луками. итого: возврат.

Бонус Ход 51-60
https://www.youtube.com/watch?v=Xw10iFWhTyY

Продолжил развитие до 60 хода, что бы показать потенциал: Герой не испытывает проблемы в деньга и взятия множества сайтов, а через пару ходов падет первый ИИ.
Теперь когда все известно, можно попробовать ещё раз в стиле "тысяча возвратов" Smile
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2017 20:24     Заголовок сообщения:

Вот мы и нашли имбу, которую надо нерфить Smile хотя маговарвар наверняка обгонит эту страту. А может даже сильнее. Только он все таки зависит от апа и может тупо совсем не везти.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   monomax

 
 
 Ученик мага

Свитков: 7
С нами с: 01.09.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2017 21:47     Заголовок сообщения:

тоже скачал.на выходных попробую поиграть.люблю варваро-шаманов.с братом часто играем хотсит,там шаман становится неплохим лекарем,считаю(извините если по нубски) что если шаман,а тем более кудесник будет набирать опыт чуть быстрее,то проблемы темных с целителями можно сказать уйдут в прошлое...у шаманов и кудесов все равно убрали ап на дальность стрельбы.а вот в т2 имбой я считаю проповедника.получить сложно,но именно в хотсите он вытворяет чудеса.хотя скажу честно,мы с братом обычно играем большие и огромные осколки.на мелких может быть и не так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 0:12     Заголовок сообщения:

Panich писал(а):
Для сравнения решил применить одну из сильнейших тактик на мой взгляд. А то какое может быть сравнение, если не учесть и её?
Начал играть карту в полном неведении где какие сайты и какая охрана и пытался играть без возвратов.
Ход 1-29
https://www.youtube.com/watch?v=xWPsEbo0wEI

3 ход зря напал на гоблинов (слишком слабы)
5 ход грубая ошибка. не стал мучить сайт(возврат и идем дальше Cool ) Теперь нужно повнимательней.
6 ход не туда орков всего 3
7 ход опять гоблины видимо осторожность меня толкает на слабые сайты
8 ход колдуны запас крестьян не понадобился(выжившие из них скушали опыт)
10 ход решил использовать имбу про которую написали на форуме Smile
11 ход смотрел на людоедов подобрал для них заклы а напал на заклинателей Face Palm
В итоге после отступления забыл сделать возврат и напал на следующий сайт Face Palm итог: потеря одного хода!
12 ход долгожданные людоеды
Показательно то что стрелковое искусство получил только на 5 ур. Ужасное начало для развития стрелков.
14 ход Второй круг да ещё и с ресурсом, а такая слабая охрана(3 болотные твари). рандом он такой, печалька Very Happy
Дальше вроде втянулся и особых ошибок не делал.

Ход 29-50
https://www.youtube.com/watch?v=lEMa8zYjOsI

В этой игре принципиально не стал пользоваться артами с сайта драконов, что бы показать развитие не зависящее от рандома(а то вдруг лук выпадет или кольцо на опыт Laughing )
В этой игре мне запомнились две грубых ошибки:
1. Зря пошёл к половинчикам, только время потерял
2. Зачем на второго дракона взял крестьян, когда два хода назад первого валил под луками. итого: возврат.

Бонус Ход 51-60
https://www.youtube.com/watch?v=Xw10iFWhTyY

Продолжил развитие до 60 хода, что бы показать потенциал: Герой не испытывает проблемы в деньга и взятия множества сайтов, а через пару ходов падет первый ИИ.
Теперь когда все известно, можно попробовать ещё раз в стиле "тысяча возвратов" Smile

Круто, старт лучниками. ИМХО сложно ими начинать. Я бы стартовал другими, постепенно нанимая лучников (либо вообще ждал бы покупки 2-го уровня и только после этого сменил тип войск).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 0:19     Заголовок сообщения:

Разработчик, придумавший вероятностный характер апгрейта юнитов, лови лучи ненависти. Я запарился пока собрал 4 берсеркеров.

P.S. а еще круто и реалистично сделать промахи, и совсем уж редко критические удары, так чтобы мелочь убивала Т4 (ну а что, дракону не повезло, камень из пращи попал в мозг через глаз)...

Зато с чистой совестью можно нанять светлого лекаря Smile.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 1:46     Заголовок сообщения:

Panich писал(а):

1. Зря пошёл к половинчикам, только время потерял

Они через союз нормально берутся, там рядом 13 разбойников.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 9:02     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
Разработчик, придумавший вероятностный характер апгрейта юнитов, лови лучи ненависти. Я запарился пока собрал 4 берсеркеров.

Тогда могу Вас расстроить и обрадовать одновременно - это может измениться.
kim.tnt писал(а):
а еще круто и реалистично сделать промахи, и совсем уж редко критические удары, так чтобы мелочь убивала Т4 (ну а что, дракону не повезло, камень из пращи попал в мозг через глаз.

Вы в Battle Brothers играли? Вот там эта система до бешенства доводит. Хотите так же?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 9:11     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
kim.tnt писал(а):
а еще круто и реалистично сделать промахи, и совсем уж редко критические удары, так чтобы мелочь убивала Т4 (ну а что, дракону не повезло, камень из пращи попал в мозг через глаз.

Вы в Battle Brothers играли? Вот там эта система до бешенства доводит. Хотите так же?

Это был сарказм. Я не поклонник стратегий зависящих от рандома.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 11:20     Заголовок сообщения:

Monomax: ждем Smile

Ким: а зачем варварам жрец? У них же берсерк все минусы перекрывает. А светлым знамя возьмите на бд и всё.

Jazz писал(а):
Тогда могу Вас расстроить и обрадовать одновременно - это может измениться.

Это имеет смысл менять только в сторону усиления вероятности апгрейда. Если уменьшить, то люди в соло и так "навозвращают", а в ПвП и "честных" играх это будет означать усиленное влияние рандома на партию, так как т1,5 даже самые плохие, значительно повышают потенциал взятия сайтов. Но, насколько я понимаю, логика у уменьшению вероятности апа сакральная, что-то вроде "так было задумано".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 11:33     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Jazz писал(а):
Тогда могу Вас расстроить и обрадовать одновременно - это может измениться.

Это имеет смысл менять только в сторону усиления вероятности апгрейда. Если уменьшить, то люди в соло и так "навозвращают", а в ПвП и "честных" играх это будет означать усиленное влияние рандома на партию, так как т1,5 даже самые плохие, значительно повышают потенциал взятия сайтов. Но, насколько я понимаю, логика у уменьшению вероятности апа сакральная, что-то вроде "так было задумано".

Рандома станет меньше (почти в ноль), но вот длительность до апа вырастет.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 12:32     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

Рандома станет меньше (почти в ноль), но вот длительность до апа вырастет.

А результаты этого "турнира" будут как-то учитываться? Smile А то эта мера занерфит оба хороших тёмных старта и вообще не отразится на лучниках и светлых стартах (мечи, пики).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 13:19     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Jazz писал(а):

Рандома станет меньше (почти в ноль), но вот длительность до апа вырастет.

А результаты этого "турнира" будут как-то учитываться? Smile А то эта мера занерфит оба хороших тёмных старта и вообще не отразится на лучниках и светлых стартах (мечи, пики).

При оценке результатов этого турнира я бы не забывал о том, что карта легче, чем 9 из 10 случайно сгенерированных (одно лишь то, что провинций вокруг родовой аж 6 штук - достаточно редкое явление, так еще и огромный выбор провинций 2-го круга, и почти везде охрана из ополченцев или разбойников). Прокачать темных до апа на этой карты легко, как и выйти на 2-й уровень войск. Но в среднем за темных мне это не удается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 13:31     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):

При оценке результатов этого турнира я бы не забывал о том, что карта легче, чем 9 из 10 случайно сгенерированных (одно лишь то, что провинций вокруг родовой аж 6 штук - достаточно редкое явление, так еще и огромный выбор провинций 2-го круга, и почти везде охрана из ополченцев или разбойников). Прокачать темных до апа на этой карты легко, как и выйти на 2-й уровень войск. Но в среднем за темных мне это не удается.
Этот результат для разбойников нормальный, я уже об этом писал, но по желанию - могу повторить на карте на ваш выбор. Хотя безусловно, есть карты на которых лучше определенные войска и определенные герои. Эта карта весьма нейтральна и я считаю показательной. Мне не нравится, что сторонники мечников, согласившись на карту, начинают теперь говорить "не считается". Так делать нехорошо.

Но даже если допустить, что вы правы, это будет означать лишь то, что нововведение понерфит темных еще больше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index