на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Spellround S28

   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7323
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 16:41     Заголовок сообщения: Spellround S28

Цитата:
Что присылать в заявке:

Персонаж. Какая-то особенность (к примеру, нежить устойчива к ментальной магии, робот к заклинанию вскипания крови и т.п.). К чему он иммунен, что умеет делать... описывать способности в подробностях. "Неуязвим к любой магии" - не пройдет. Балансируется ГМом
Желательно описать внешность персонажа картинкой

Целью заклинания должна являться либо одна цель (указываемая во время каста), либо какая-либо категория целей (живые существа/нежить и т.п.).
- Массовые заклинания допустимы (две цели, три цели, все враги), но они должны быть слабее стандартных (не гарантируют убийство при попадании).
- Возможны заклинания вида "цель взрывается, сжигая себя и соперников в радиусе нескольких метров", но не возможны "огненный шторм захлестывает арену, сжигая всех соперников"
- Возможно сделать заклинание, противоречащее правилам (к примеру, атакующее в фазу 0). Но если оно имеет какие-то преимущества по сравнению со стандартом, то должно иметь и недостатки. И наоборот
- Каждое заклинание должно принадлежать к определенной школе (примеры - вода, воздух, огонь, земля, священная, демонология, некромантия, гравитация, природа). Всего можно набрать заклинания не более чем 2 разных школ.
- Стандартное атакующее целевое отнимает 1 хп, стандартное массовое отнимает 0.5 хп, стандартное целевое защитное лечение лечит 1 хп
Exclamation Заклинания придумываются по ходу игры и присылаются в личку в каждый раунд. Обязательно указывать не только тип, но и КЛАСС заклинания (точечное атакующее, триггер и т.д.) Желательно - не в последний момент перед дедлайном, т.к. в случае их дисбалансности необходима согласовка с ГМом. В случае отсутствия согласования ГМ трактует заклинание по своему усмотрению
Exclamation У персонажей по умолчанию 2 хита (в то время как стандартное атакующее заклинание/физическая атака снимают 1 хит. Состояния: легко ранен-поцарапан - 0.5 хп снесено, ранен - 1 хп, тяжело ранен - 1.5 хп)



Порядок действий в каждом раунде:


1.Защитные/усиливающие заклинания длительности 1 раунд (Пример: все атакующие целевые заклинания, направленные на меня в этот раунд, отражаются на супостата) и моментальное лечение
2.Триггеры - изменения правил раунда (Пример: каждый, кто пытается вызвать существо в этом раунде, он вызывает его под моим контролем; каждый, кто колдует заклинание защиты в этом раунде, проваливает его и не может колдовать подобные в следующий раунд и т.п.). Триггеры должны быть специфичными, т.е. не могут, к примеру, отменить любые чары в этом раунде. Триггеры работают позже защитных заклинаний и по умолчанию не могут на них воздействовать
3. Точечные атакующие заклинания, физические атаки и движение (физическая атака/перемещение не мешает произнести заклинание в тот же раунд)
4. Точечное снятие чар и усиливающие заклинания неограниченной длительности, т.н. баффы. (Пример:до конца поединка мое тело покрывается алмазным доспехом и никакое физическое воздействие не может мне повредить - даже проехавший по голове танк).
5. Площадные атакующие заклинания (целью выбирается определенная площадь, а не игрок), заклинания призыва, ослабляющие длительные заклинания -проклятия (создать огненный шар, призвать Демона Хаоса, наслать порчу, выбранный враг не может умышленно причинить мне вред)
6. Действующие на все поле (Пример: до конца поединка, когда кто-то призывает существо, этот вызов проваливается; до конца поединка указанная область превращается в зыбучий песок и т.п.; ужасная гроза бьет по всем в этот ход и т.д.)
7.Массовое снятие чар (Пример:все защитные заклинания на арене рассеиваются; все эффекты, которые искажают эффекты заклинаний, рассеиваются)

Это важно:

- Большинство заклинаний срабатывает в один и тот же раунд (то есть для защиты от огненной стрелы необходимо скастовать защиту в тот же ход, а не в следующий!)!
- Однотипные заклинания разыгрываются одновременно и могут взаимодействовать между собой.
- Иммунитет к снятию чар невозможен
- Можно создавать заклинание, противоречащее правилам; скажем, атакующее в 0 фазу. Но если заклинание сильнее стандартного, у него д.б. определенные минусы, и наоборот
- В нулевом раунде игроки рассаживаются в равной удаленности и представляются (через ГМа) - точнее, описывают, кого/что видят остальные участники. Затем начинается собственно бой.
- В начале каждого боевого раунда ГМ объявляет, что делают игроки и какое заклинание ими применено. После этого становится понятно, что произошло.
- Заклинания нельзя кидать наугад. Если, скажем, противник ушел в невидимость, а заклинание требует видимую цель, оно становится бесполезно.
- Эффект от проклятий сообщается их жертве, но не сразу, а через ход после первого срабатывания. Начать действовать могут в ход наложения
- Вселяться можно только в героев и призванных существ; если новое тело убито, то заклинатель умирает
- Вместо прямой физической атаки можно подать заявку типа «отбиваюсь ото всех, кто нападает на меня физически в этот ход»
- В ход также можно совершать движения, уклоняться (что дает шанс на избежание точечного или площадного удара) или использовать что-то немагическое, например, пойти врукопашную. Шанс уклонения от точечного заклинания выше чем от площадного. Изначальное расстояние между игроками позволяет гарантированно добежать за 1 ход (но провести физ.атаку в тот же ход уже не успеешь)
- Заклинания постоянного действия длятся до тех пор, пока их не нейтрализуют.
- В случае конфликта заклинаний (1й маг возвращает все летящие стрелы в того, от кого они летят, 2й делает то же самое) преимущество имеет заклинания более короткой длительности (защита длительности 1 раунд > защита длительности 10 раундов). Также преимущество имеет специализированное заклятие (т.е. скажем, целевое атакующее "при наличии на цели защиты игнорирую ее и наношу 1 урона" приоритетнее защитного "отражаю обратно все целевые атаки")
- Во избежание конфликтных ситуаций все заклинания вызова по умолчанию считаются приблизительно равными по силе и эффективности. Если заклинание вызывает несколько существ - они в сумме будут равны по силе одному. Исключение - заклинание призыва, которое занимает более 1 раунда на каст (тогда призовется особо мощный убер)
- Ментальный контроль дозволяется. Но в ход нельзя кастовать более одного заклинания (если А под контролем Б, то Б в свой ход может либо сделать ход за себя, либо за А), и сбросить контроль силой воли теоретически вполне реально
- Битва продолжается до тех пор, пока на арене не останется только один маг-победитель. Реже - до тех пор, пока у всех не истощатся силы (т.е. закончится запас заклинаний, если это «классический» Спелл) или ситуация не будет выглядеть патовой.
- Заклинания могут налагать и статусные эффекты (преднамеренные, либо просто сильные травмы из-за неполного хита), которые ухудшают состояние игрока/его боеспособность тем или иным образом
- Условные заявки запрещены
- Если к концу игры выживает более одного игрока (это возможно, если кто-то придерживался сугубо защитной тактики), побеждает тот на чьем счету больше "фрагов". При равном числе трофеев побеждал тот, кто делал это более стильно или соответствуя образу. Если А снял с Б магическую защиту, а В в том же раунде его убил, В получает полный фраг, а А – половину фрага.
- Воскрешение/оживление разрешено. Но нельзя делать его отсроченным (т.е. сработает только если убили в ход наложения). Воскрешения лимитированы: не более 1 (считается успешное срабатывание, абилки в счет) заклинания за битву от каждого игрока. После воскрешения ранее наложенные эффекты спадают с воскрешенного
- Атакующее целевое с нанесением урона и одновременный блоком чужих заклинаний (кроме защитных целевых) также лимитировано 1 за игру
- Большинство заклинаний массового действия требует раунд для подготовки, в зависимости от силы. Если заклинание влияет на широкую группу объектов и наносит довольно серьезный урон, оно срабатывает на след. ход. К примеру, если кто-то выворачивает наизнанку всех живых созданий, первый раунд им будет очень больно; если они ничего не предпримут в след. раунд, то умрут.
- Баффы с одинаковым или почти одинаковым эффектом не суммируются
- Призванные существа действуют, начиная со следующего раунда, по умолчанию имеют 2 хп и 1 урона в ближнем/0.5 в дальнем + можно слабую способность. При его гибели пропадают
- Длительные эффекты не пропадают после гибели заклинателя
- При описании массовых заклинаний для уточнения, на кого они работают, нельзя использовать частицу "не".
Неправильный пример: "все, кто не являются гномами, сходят с ума и отрывают себе голову."
- После гибели мага его висящие "до конца боя" заклинания остаются
- Нельзя спамить одинаковые (т.е. имеющие идентичный или почти идентичный эффект) заклятия типа защитное целевое/триггер несколько ходов подряд. Чрезмерно пассивная игра не поощряется
- Возможно любое разумное общение между игроками в теме (если общаться перс может). Можно и в личке, но только при произнесении соответствующего заклинания.

Спорные ситуации будут трактоваться по воле ГМа.



Записались:
1) Пилот (готов)
2) Восьмой
3) Хамстер (готов)
4) ренвер (готов)
5) Ктулху (готов)
6) Enmergal (готов)
_________________
In Slow we truuuuuuuust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран



Свитков: 2724
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Теперь МФТИ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 16:41     Заголовок сообщения:

Я
_________________
Небо будет за нами!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Восьмой

 
 
 ↑ Исследователь ↑

Свитков: 826
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 18:25     Заголовок сообщения:

+
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7323
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 21:48     Заголовок сообщения:

еще кто?
_________________
In Slow we truuuuuuuust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4760
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 18:15     Заголовок сообщения:

типа тут
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Enmergal

 
 
 Лучник

Свитков: 2
С нами с: 13.01.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2017 22:23     Заголовок сообщения:

К вам еще можно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7323
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2017 22:26     Заголовок сообщения:

можно, персонажа в ЛС прислать
_________________
In Slow we truuuuuuuust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5289
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2017 9:35     Заголовок сообщения:

'ets rock!
_________________
...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7323
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2017 21:02     Заголовок сообщения:

Сегодняшние участники:

С виду обычный маг Сильвестр... со странным амулетом на шее



Гигантский космический хомяк Хрум, непонятно как выживший после смерти в прошлой арене



Какой-то проходивший мимокрокодил...



Волшебная вещая птица Гамаюн



Рыцарь (?) Азек Ариман, ищущий знания



И сердито жужжащий шмель. Он уже всех Достал, даже зрителей



Раунд 1!

Напоминаем, что без соотв.заклинаний приватное общение невозможно
Все участники расположены по часовой стрелке в равной досягаемости друг друга


Дедлайн 15 января в 22-00 мск
_________________
In Slow we truuuuuuuust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7323
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2017 18:52     Заголовок сообщения:

Сильвестр выпустил из ладони сгусток темной энергии.



Тот влетел в центр арены, немного пометался и обрушился на шмеля. Который, на лету спешно наращивая хитиновый покров, бочком-бочком подобрался к Гамаюн. Та его не замечала, так как была занята танцем (или таки кружением на месте?). На дивный мелодичный зов явилась ее сестра с Блаженных остров – Сирин.



Азек Ариман попытался что-то наложить на Хрума. Но тот подпрыгнул, нырнул в открывшейся перед его мордой портал и пропал из виду!

А кракодил одел черные круглые очки и офигел: "ОЧКИ СНОВА ГОВОРЯТ?"



Итак, шмель рядом с Гамаюн, с одной стороны, явно страдает от попавшего в него проклятия, с другой – защищен хитиновыми покровом. Рептилия в черных очках внимательно осматривает поле боя. Сказочных птиц теперь не одна, а две. Хрум исчез, Сильвестр убежал на край арены

Раунд 2!

Дедлайн 17 января в 22-00 мск
_________________
In Slow we truuuuuuuust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7323
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2017 18:57     Заголовок сообщения:

Крокодил вооружился мультяшным кривым мечом ну совершенно не впечатляющей наружности



На плече Сильвестра уселся зловеще каркающий черный ворон



Но самое интересное творилось у края арены! После долгого кружения вокруг противника в попытке навязать маневренный воздушный бой на своих условиях шмель внезапно рванулся вперед и пребольно ужалил Гамаюн. Очевидно, внешность бывает обманчива: во мгновение ока и Гамаюн и Сирин (уже затянувшая сладкоголосую песнь) из прекрасных полудев превратились в фурий. В ход пошли когти и клювы и, если б не прочный панцирь… А так тяжело раненый и истекающий кровью (лимфой?) насекомый попытался оторваться от преследователей, но тут перед его носом возникли врата варпа – похоже, Азик заигрывает с хаосом.



Шмеля моментально засосало внутрь, вскоре выплюнуло обратно уже его недвижный труп

А на прежнем месте нарисовался ошеломленный песнью и потому за весь раунд не сдвинувшийся с места гигантский хомяк…

Итак, Гамаюн ранена, Достал мертв, Сирин перестала петь, ворон продолжает каркать, крокодил размахивает мечом, хрум проявился, участники ощущают странную слабость – не иначе как прощальная месть шмеля

Раунд 3!

Дедлайн 19 января в 22-00 мск
_________________
In Slow we truuuuuuuust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7323
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2017 23:35     Заголовок сообщения:

На всех накатил жесточайший приступ кашля, помешавший исполнить задуманные магические фантазии; шмель таки сумел напакостить на последок. На всех, за исключением крокодила, тот уселся на странный летающий скейт, взмыл под шлейфом радуги и, схватив вполне материальный сгусток "негативного воздействия", швырнул его, пролетая мимо, в явно недовольную этим Сирин.



И кроме... Сильвестра – потеплевший амулет, похоже, уберег того от худшего. Маг воспользовался моментом, чтобы пустить точно такой же теневой шарик как прежде, но теперь точечно в Аримана.

С другой стороны, слабость не помешала Хруму вцепиться в Аримана и отгрызть руку. Зрители в восторге от моря кровищи.

Сама сирин также не осталась на месте и вместе с сестрой подлетела к хозяину вещего ворона. Не понравилось резкое каркание, что ли?



Итак, кашель прошел, но остатки приступа болезни участники арены еще ощущают. Рыцарь-горе-хаосит мертв – проклятие разорвало его в клочья. Мимокрокодил вернулся на прежнее место; он совершенно здоров. По-прежнему раненая Гамаюн с Сирин буравят ворона и Сильвестра недобрыми взглядами почти вплотную.

Раунд 4!

Дедлайн 21 января в 22-00 мск
_________________
In Slow we truuuuuuuust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7323
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2017 22:36     Заголовок сообщения:

Гамаюн с Сирин синхронно замахали крыльями, подняв мощный ветер. Под напором яростных порывов Сильвестр совсем было оцепенел, не в состоянии пошевелиться. Что не помешало ему создать вокруг себя колдовский щит, об который разбились все агрессивные наскоки тщащихся заклевать ворона птиц-дев.



А один-единственный ответный удар посохом, как ни странно, поверг Гамаюн; видимо, Сильвестру удалось угодить в слабое место.

Зато пред кончиной Гамаюн ухитрилась вцепиться в обидчика и едва не утащила за собой в мир иной! Судя по тяжелому дыханию и многочисленным ранам, из небытия маг вырвался только чудом

Крокодил принялся усердно звать кого-то большого и страшного. Большой и страшный немедленно пришел: Хрум попытался наброситься со спины на рептилию. Та, не прекращая звать на помощь, в панике бросил в зверюгу тот самый ржавый меч, а хомяк инстинктивно поймал. В результате его атака отскочила от мимодила… и последовавшая за ней вторая на адреналине – тоже. Хрум вне себя от бешенства



Болезнь проявилась снова, на сей раз выразившись в мучительном кровавом кашле, от коего пострадали все за исключением все того же мимодила. Кроме того, судя по звукам, кашлял в том числе и некто невидимый…

Итак, Гамаюн стала безжизненным комком перьев, Сирин, оплакав ее, улетела. Поцарапанный Хрум держит в лапах проклятый меч. Крокодил продолжает звать кого-то (или что-то), очки с него свалились (наверное, от испуга). Сильвестр при смерти. Эпидемия окончательно прошла


Раунд 5!

Дедлайн 22 января в 22-00 мск
_________________
In Slow we truuuuuuuust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7323
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2017 21:58     Заголовок сообщения:

Сильвестр занялся типично ведьминским (ведьмаческим?) занятием: выудил откуда-то котелок, насыпал туда вяленых мышей, травы, перо из хвоста ворона, вскипятил, с наслаждением хлебнул булькающего отвара отвратительно болотного цвета. И преисполнился сил и бодрости



А в другом углу ринга шла жаркая схватка. Грозно зарычавший Хрум кинул в крокодила бестолковый меч, который тот опять же машинально поймал. И ему тут же пришлось уворачиваться от могучего замаха Хрума. С тяжелой лапой его голова разминуласьв сего на несколько сантиметров. И тут нечто невидимое и очень тяжелое с разгону протаранило его. Пред изумленными зрителями предстал… настоящий Хрум??? Похоже, доселе мимиоящер возился с клоном, теперь же себя решил показать оригинал. Хрипя и чертыхаясь, крокодил таки отбежал подальше и наконец дозвался. Избранником стал плюшевый робозаяц. С виду вооруженный и опасный… и очень милый



Итак, Хрум и его клон поцарапаны, отбежавший от них мимодил ранен (зато обзавелся телохранителем), Сильвестр легко поцарапан

Раунд 6!

Дедлайн 23 января в 22-00 мск или когда все походят
_________________
In Slow we truuuuuuuust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7323
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2017 21:26     Заголовок сообщения:

Вокруг Сильвестра завертелась-закружилась в пернатом вихре огромная стая оглушительно каркающих воронов. Под их зловещий аккомпанемент Сильвестр с потемневшим ликом и глазами начал обходить арену кругом…

Набравший солидную скорость в погоне за верткой добычей хомяк вряд ли ожидал получить в грудь мощный фиолетовый лазерный луч. Мехокролик подул на нагревшееся дуло винтовки и злорадно ухмыльнулся.
Почуяв, чем пахнет дело, наккадил достал и залпом осушил бутылку газировки – или таки живой воды?



Тем не менее, опередивший оригинала на полкорпуса клон успел добежать до него и нанести удар, пусть и пришедшийся по касательной, не в полную силу. Но так как клон в очередной раз поймал и теперь цепко держит в лапах злосчастный меч, эффекта не было никакого

А следом, очевидно, под влиянием Хрума, заяц начал мутировать. Теперь он уже не робозаяц, а хомязаебот! И дуло его пушки повернулось в сторону бывшего хозяина…

Итак, Сильвестр где-то там шляется в компании стаи любимых крылатых друзей. Хрум тяжело ранен, мимокрокодил здоров и окружен компанией из двух злобных хомяков и не менее злого мутанта-зайце-робо-хомяка с промытыми мозгами.


Раунд 7!

Дедлайн - когда все походят
_________________
In Slow we truuuuuuuust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7323
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2017 17:18     Заголовок сообщения:

Наккодил попробовал отгородиться от злого мира вообще и пушистого окружения в частности впечатляющих габаритов стеной



И даже почти успел нырнуть в окно… Если бы вырвавшиеся из под земли хлесткие лианы не опутали его цепкой хваткой, разрушив почти готовое заклинание и нежно придушив.



На теперь беззащитного ящера оружие переподчиненного зайца - обломок розового меча – оказало куда более губительное воздействие, чем мультяшный мьеч в свое время: хвост был безжалостно отсечен. Следом главный Хрум подпрыгнул и всей своей массой обрушился на истекающую кровью жертву. И с наслаждением потоптался по бездыханным останкам

Воронофил хотел ему подсобить путем наложения на крокодила страшного проклятия, но опоздал к раздаче… хомяков. Зато перед ним нарисовался пыхтящий хомяк с мечом в лапе, недружелюбного вида

Итак, крокодил мертв. Призванный им заяц, помахав лапой на прощание, сбежал с арены. Настало время финального противостояния

Раунд 8!

Дедлайн - когда все походят
_________________
In Slow we truuuuuuuust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7323
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2017 23:43     Заголовок сообщения:

Сильвестр через духов проклял хомячий род целиком и полностью, до седьмого колена



Следом он попытался ударить посохом хомяка с мечом. Тот в панике бросил ему меч, который маг поймал, и нанес удар уже им… с нулевым эффектом. Зато освободившийся от пакостного оружия зверь с удовольствием нанес мощный удар когтями. Правда, верная стая воронов прикрыла хозяина и результат вышел не столь уж впечатляющим

Итак, Сильвестр ранен и вооружен мьечом, Хрум проклят и по-прежнему при смерти (?), второй хомяк подбежал к добыче


Раунд 9!

Дедлайн - когда все походят
_________________
In Slow we truuuuuuuust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7323
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2017 0:07     Заголовок сообщения:

Очередной стартовавший с плеча мага ворон одарил его… живительным клевком? Непонятно как, но раны Сильвестра чудесным образом стали заживать прямо на глазах.
Как, впрочем, и травмы осенившего себя благословением природы Хрума. Проклятие тоже развеялось.

За сим последовал очередной раунд перетягивания одеяла, то есть меча: Сильвестр бросил его Хруму, тот невольно схватил и… замер на месте, не торопясь атаковать – видимо, все силы ушли на целебное заклинание. И пропустил тычок посохом
Клон же, ничтоже сумнящеся, снова попробовал человечка на зуб. В очередной стая верных врановых ослабила воздействие

Итак, Хрум при смерти, Сильвестр легко ранен, вороны по-прежнему его защищают

Раунд 10!

Дедлайн - когда все походят
_________________
In Slow we truuuuuuuust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7323
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2017 22:23     Заголовок сообщения:

Сильвестр совершил очередную попытку прибить до назойливости живучее млекопитающее, орудуя посохом как дубинкой, но... правильно - в очередной раз поймал брошенный меч и ничего не добился.

Осознав, что дела плохи, маг спешно пробормотал защитное заклинание и застыл на месте, накрывшись куполом



Но коварные хомяки открыли портал прямо внутрь купола! Такого поворота воронолюб едва ли ожидал. Его верные товарки разлетелись в разные стороны с паническим карканием и не спасли от одновременной атаки двух пушистиков. Через несколько секунд все было кончено; Хрум гордо встал над окровавленным трупом

С победой Хрума (Hamster)!
_________________
In Slow we truuuuuuuust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7323
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2017 22:24     Заголовок сообщения:

Персонажи

Пилот

Имя: Сильвестр
Раса: человек
Абилка: амулет на шее.
Амулет, пока он не разрушен специальной заявкой на разрушение амулета, держит на персонаже эффект "Непререкаемо слово" - действия персонажа проводятся в соответствии с моей заявкой, защищая героя от заклинаний смены цели, выбора себя в качестве цели и т.д. (немоты, блокировки, etc.)
Школы: колдовства (проклятия и проч) и защиты.


Хамстер

Имя : Хрум 2.0
Раса : Хомяк Космический
Особенность : +1 хп
школа природы и школа порталов


Ренвер

короче это наккадил
его магия это магия невидимого бездонного инвентаря набитого хламом из которого он достает различные вещи обладающие какими либо свойствами в основном потому что ему кажется что они должны обладать этими силами.
его способность в том что он слишком безобидно выглядит чтобы на него рука поднялась. так что пока он не перестанет выглядеть беззащитно эффективность всех действий против него уменьшается вдвое. но такая защита спадает стоит ему лишь успешно применить от начала и до конца какое либо заклинание то есть чтобы оно не было заблокировано, отрезистено, отменено перенаправлено изменено прервано и так далее


Enmergal

Существо: птица Гамаюн
Воздух и природа
Краткое описание:
Волшебное создание родом с Блаженных островов. Имеет тело птицы и голову женщины.
Хоть «птичка» эта и невеличка (от макушки до кончика хвоста в ней даже не пядь, а всего лишь вершок), но внешность обманчива: Гамаюн обладает колдовской силой. А когда он умирает, то утаскивает за собой в мир иной кого-нибудь еще (обидчик получает 1 урона).

Ктулху

Азек Ариман
Особенность: искатель знаний. После применения любого целевого заклинания получает информацию об особенностях цели.

Восьмой

Имя: Достал
Раса: Шмель (обычный шмель)
Школы: Портальная
Мутация
Умение: Нет
Хар-ки: Триггеры с отрицательным эффектом не срабатывают на Достала
Уязвим к магиям жизни и мутации

Лог игры

Ход 1

Восьмой

Отрастить хитиновый покров = баф на 1 хп.
Подлететь к Гамаюну.

Энмергал

Гамаюн кружит на одном месте и зовет свою сестру с Блаженных островов — птицу Сирина, о пении которой говорится, что «яко б кому послушающу глас ея, забывати все житие».

Ктулху

"Дезориентация" на Хрума - в течение двух ходов используемые им целевые заклинания меняют цель на случайную.

Хамстер

накидываю невидимость на себя

Пилот

В центр арены вылетает сгусток темной энергии, и, влетает в рандоме героя (покажи как он мечется)
Сгусток вешает проклятие на 0.5 урона каждый ход (продолжительность на твое усмотрение)
Снимается снятием проклятий
Сам я бегу от центра арены


Ренвер

применяю бафф "очки рыцаря времени"
наккадил одевает черные круглые очки и офигевает "ОЧКИ СНОВА ГОВОРЯТ"
что дает ему возможность знать все о применяемых кастах начиная со следующего хода. очки сваливаются спустя пять ходов переставая работать или же при первой атаке по наккадилу

Ход 2

Хамстер

подбегаю к Азику Ариману под невидимостью
и выпускаю рядом с ним своего клона

Восьмой

ужалить эту недоптицу, к которой я подлетел, и триггер:
все, кто не перемещается на этом ходу, фейлят свои заклинания в след.ходу и еще через ход получают 0.5 урона
сначала слабость, а потом кашель кровью

Ренвер

ладно проклятье "МЬЕТЧ" на себя.
наккадил обзаводится реально отстойным мечом выглядящим как криво нарисованный мультяшный меч в обработке JPEG. он реально фиговый. любой кто его держит снижает силу своей атаки до нуля, сила заклинаний остается прежней. если носителя МЬЕТЧа атакуют простой атакой либо выбирают целью заклинания то он в панике бросает МЬЕТЧ в противника и тот к своему сожалению его рефлекторно ловит. если противник атаковал простой атаки то модификатор МЬЕТЧа успевает подействовать и атака бьет с силой 0, в остальных случаях МЬЕТЧ просто меняет хозяина. МЬЕТЧ циркулирует по полю боя неограниченное число времени пока кто то его сознательно не уронит на пол либо не будет развеян. МЬЕТЧ меняет лишь одного хозяина за ход

Энмергал

Сирин начинает петь, и все, кто может ее слышать, замирают и наслаждаются звуком ее голоса.
с двух сторон набрасываются на шмеля

Пилот

Кастую баф- на плече появляется ворон и каркает. Снять баф- убить ворона.
Что дает баф- первый урон от проклятий не 0.5, а 1.

Ктулху

Врата Варпа на Шмеля. Цель затягивает в варп, нанося урон
Школа: Хаос, тип - точечное атакующее.


Ход 3

Хамстер

мутирую и наделяю себя регенерацией, клон атакует Азика
я сам перемещаюсь к мимокрокодилу

Ктулху

Защита Темных Богов.
Аримана окутывает кокон, защищающий его от атак на физическом плане (то есть, все атаки материальными объектами, а также физическими и химическими явлениями типа молний, огня, холода, коррозии. На чисто магические атаки типа лучей энергии, магических стрел, атак на разум и прочего в этом духе, понятно, не работает)
Тип: защитное (1 раунд)
Школа: Хаос

Пилот

Проклятие на Азека Аримана.
То же самое- 0.5 урона на n ходов (n- up to you)
В связи с бафом первый урон 1

Энмергал

Гамаюн исполняет целительную песнь, и раны, полученные в битве со шмелем, стремительно затягиваются. Сирин следит за ареной на случай, если кто-то попытается приблизиться к ее сестре. После этого, если ничего не мешает, обе птицы устремляются к ворону, чье резкое карканье они не могут выносить.

Ренвер
триггер "нак нак нак"
если заклинание наккадила пытаются заблокировать то он перенаправляет это и совокупные с этим эффекты в выбранную цель
цель: Сирин
наккадил садится на странный летающий скейт и взлетает под шлейфом радуги и схватив "негативное воздействие" и швырнув в выбранную цель пролетая мимо а затем возвращаясь на место

Ход 4

Пилот

Ставлю 100% щит от физатак
Бью Сирин посохом на 1 урона

Энмергал

Ветер, поднятый крыльями Гамаюна и Сирина, создает вихрь вокруг Сильвестра, не давая ему двигаться и следить за происходящим на арене (т. е. обездвиживая и мешая прицельно атаковать магией), птицы же в это время сцепляются с вороном.

Ренвер

призыв сверхзайчика
требует лишнего хода на призыв.
это плюшевый заяц который частично робот. он владеет кучей легендарного оружия которое не против использовать. по сути он владеет тремя мощными атакующими заклинаниями с кулдауном в 1 ход.
"сокрушающий молот Зиллихо"
1 урона, цель оглушенная ударом молота теряет возможность двигаться/атаковать в следующий ход. применимо только в ближнем бою
"королевский декольцеватель"
1 урона, только ближний бой.
при ударе этот обломок меча проводит диспелл на цель, то есть снимает с нее любые эффекты
"перекрестье ахава"
выстрел из этой винтовки пускает в цель мощный фиолетовый лазерный луч который наносит 1 урона. в отличии от прочих не обладает особыми свойствами при атаке зато применяется и в дальнем бою

Хамстер

клон бьет мимокрокодила двойную атаку на клона
сам сижу рядом с мимокрокодилом

Ход 5

Хамстер
триггер "призванные существа при атаке переносят проклятие на атакованную ими цель
тоже атакую мимокрокодила физ атакой

Пилот

Использую максимальное лечение

Ренвер

убегаю от хомяков подальше

Ход 6

Пилот

Кастую на себя защитный баф
Уменьшение урона от каждой физатаки по герою на 0.5
Внешне выражается как целая стая воронов, постоянно кружащихся вокруг героя. И оглушительно каркающих)
Пехом потихоньку чешу по касательной к месту схватки.

Ренвер

кролик применяет "перекрестье ахава" в настоящего хомяка
наккадил применяет хилящее заклинание "бутылка Фейго"
он достает бутылку газировки и выпивает, восстанавливая 1 хп

Хамстер

перехватываю контроль над призванным зайцем
бегу к мимокрокодилу
хрум-клон атакует Сильвестра

Ход 7

Пилот

Проклятие в наккодила или как его там.
Ну, то, что 0.5 урона 5 ходов, но усиленное бафом до 1 урона. Продолжаю ходить вокруг.

Ренвер?

триггер "многооконная стена"
наккадил достает стену примерно такую как тут в числе 3 штук стоят и ныряет в одно из окон этой стены на секунду пропадая из виду. любая атака или заклинание с дистанции ближнего боя накладывается на случайную цель в радиусе ближнего боя от положения наккадила
все воздействия с более далекой дистанции успевают прилететь уже когда наккадил выпрыгивает из другого окна данной стены и снова на месте. стена потом пропадает.
при этом провожу атаку по оригинальному хруму на всякий случай чтоб помер точно

Хамстер

проклятый клон атакует Сильвестра
я запрещаю мимокрокодилу кастовать и наношу ему 0,5 урона
и атакую его в рукопашку
робохомяк атакует его мечом

Ход 8

Пилот

1. Заклинание "Родовое проклятие"
В ход наложения урон 0 (0.5 за счет бафа)
Длительность на твое усмотрение. (Урон 0.5 в ход)
Сильвестр через духов проклинает род Хомяка, отчего тот не может укрыться от наложения на него этого заклятия. Снять можно снятием проклятий.
2. Физически ударяю посохом ближайшего

Хамстер

Триггер - Диспел атакующих целевых и проклятий+провал подобного заклинания в след.раунд
Оригинал бежит к сильвестру
Клон пусть атакует сильвестра

Ход 9

Пилот

1. Лечусь на 1 хп
2. Кидаю меч Хомяку
Бью посохом Хомяка.

Хамстер

очищаюсь от проклятья и хиляюсь на 1, в качестве минуса беру отсутствие физических действий в этот ход


Ход 10

Пилот

блок "Неприкасаемый"
Я в этот ход не могу двигаться, каждый, кто меня ударит- получает 1 урона школой колдовского проклятия
Атакую
Даже если меч прилетит

Хамстер
кидаю ему меч
атакую его собой и клоном
игнор защитных заклинаний
_________________
In Slow we truuuuuuuust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4760
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2017 22:54     Заголовок сообщения:

Хоть я и слился в середине из-за пары ошибок перекидывание меча до конца боя доставило
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран



Свитков: 2724
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Теперь МФТИ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2017 1:13     Заголовок сообщения:

Поздравляю!)
_________________
Небо будет за нами!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index