Добавлено: Пн Янв 30, 2017 4:36
Заголовок сообщения:
Без обид, но если у вас 99 из 100 монетка падает на ребро, то монетку винить не надо, ок?
Да не монетку тогда винят, совсем не монетку...
А если по теме, то имхо вообще надо все вероятности понерфить, но сделать у каждого юнита штуки 3-4 ПРОФИЛЬНЫХ апа, т.е. те, которые будут выдаваться с НАМНОГО повышенным шансом и в среднем у тебя они будут в 99 из 100 игр. К чему я клоню: если у одного лучника 15 сила выстрела, а у другого 10, но чуть больше пробивания, выноски и бд, то грустить причин не так много, а вот если разница в 1 дальность, то это крайне близко к запоротому юниту. Как вариант эти ключевые апы можно давать с низкими шансами рано, но повышать их до безумия к поздним левелам, тогда сохраним оригинальную идею рандома.
Вот с этим согласен, по большому счёту.
Более того, думаю могу логично развить идею.
Для каждого класса все возможные скилы делить на 4 пула:
1. Критические класообразующие скилы. Дальность стрельбы, двойной выстрел, изучаемые заклинания и т.п., по большей части выпадают однажды, но сильно меняют возможности юнита.
2. Классовые скилы - которые непосредственно влияют на силу юнита, приобретаются несколько раз.
3. Дополнительные скилы - такие как здоровье, мораль, выносливость, берутся многократно.
4. Контрпрофильные скилы - не дающие никаких преимуществ данному классу, но могут быть использованы в небольших пропорциях как разбавляющие преднамеренно нерфящие класс.
(Актуальность (и соответственно вес) скилов падают сверху вниз)
и соответственно накидывать каждому юниту класса горстями из нужной банки в соответствии с рецептом.
то имхо вообще надо все вероятности понерфить
НО. Если вы посмотрите на апы большинства стрелков то увидите что нерфить их вероятности уже некуда - там многие профильные вероятности уже прописаны с весом 1 или 2. Если дальше нерфить - остаётся только удалять вообще все профильные апы, чтобы стрелки вообще не расли в принципе. Чё, пусть растут в защиту, милишную атаку, и т.д., нефик подло постреливать по мечелекарям, одно-два хелсы снесёт выстрелом - и буде, иди в рукопашку и дохни как мужик.
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!