Добавлено: Ср Янв 25, 2017 21:15
Заголовок сообщения:
Если сделать наоборот или уравнять, боюсь, что будет перекос в сторону казуальности. Есть антипример, игра в 3-х HOMM на минимальной сложности, когда денег много. И это не очень интересно. Скилл в том и заключается, чтобы выискивать деньги для развития.
Скилл состоит не совсем в этом, ну да ладно. На минимальной сложности и в Эадоре денег много.
Хорошо, попробую конкретизировать претензии. Не отвечаю за всех
1. Я бы мог тут поспорить, просто открыв Эадоропедию, но на минутку, вы считаете проблема всё-таки в парировании, как механике? Правда?
2. Это касается только мечника?
3. А варвар убивает быстрее. Уже писали, проверяли и тестили, что юниты относительно друг-друга сбалансированы. Вообще, мы уже имели этот разговор.
4. Какой-то ад.
5. Парирование, живучесть мечников или лекари? Или всё сразу? Я уже выше писал, что проблема не в мечниках (см воин). Порезать их, будут "отлично сочетаться" с первым ударом пик. На всё уже даны ответы и не раз.
6. Легче медалится - ок. Быстрее выходит? Нет. (примеры в студию)
7. По личным ощущениям, эко с разбойниками раза в 4 быстрее растёт, чем с мечниками. Давайте без личных ощущений плз.
8. Атака и контратака у мечника весьма скромные, даже в пике (я об этом уже писал), особенно если сравнить его с реально атакующими бойцами. Там еще есть герой, накопленный БД, спеллы, тупой ИИ, а то и всё сразу.
Вообще,я так кратко ответил, просто потому, что я уже по кругу хожу и одно и тоже людям пишу. А аргумент у всех всегда один "Мечники всех сильнее". Никакой доказательной базы, одни эмоции и примеры типа "удар циклопа выдерживает".
Хорошо же начинали, и тут такое. Дисбаланс — он когда лучников брать бесполезно — с разбойниками выиграешь быстрее и проще. А пока лучников вы берёте, значит несмотря на наличие бесполезных апов что-то у них есть, правда? Баланс может и должен быть между разными стратегиями, а не отдельными бойцами или их, прости господи, апами.
Повторяю ещё раз (я не устану): если у бойца убрать относительно слабые уровневые бонусы — он станет сильнее при прокачке. Покажите бойца, который в порядке на старте, но слаб при прокачке, и если его усилить, игра в чём-то станет лучше. Я с радостью уберу у него пару лишних апов, правда. А до тех пор подобные резкие телодвижения будут приводить только к поломкам.
А, и ещё кое-что. Нужно различать бонусы заведомо слабые, нужные для того, чтобы боец меньше рос с прокачкой, и гибридных бойцов. Я понимаю, что если вы решили качать своего копейщика в стрелка, то вам не очень интересны бонусы к атаке, но игра-то об этом не знает. Может вы вообще Анкелеш?
То есть в дизайн _некоторых_ бойцов УМЫШЛЕННО заложен гандикап,
а в других нет? Если да - вопросов больше нет. Вот Джаз пишет, что мол так и задумано, чтобы не всякий боец в прокачке был силён, то почему одни чары в прокачке ВСЕГДА сильны, а другие - иногда? Давайте возьмем мечника, который всем тут не люб. Он в прокачке не получает плохих апов. Варвар и даже вор (и даже у разбойника там мусор всякий попадается) - получает (Ладно они гибриды - лучники, лекари итд - не гибриды). Внимание вопрос... ну вы поняли.
Баланс стратегий это, конечно, хорошо и я всегда на этой позиции стоял, но в данном случае это выглядит как банальный просчет дизайна, который, как декларирует Джаз, был в том, чтобы как раз ослабить бойцов в прокачке засчет рандома.