на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2017 8:05     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):

P.S. Не вижу ничего плохого в "бесполезных" апах на некоторых юнитах, т.к. в перспективе это почти всегда приводит к разнообразию в армии и КРАЙНЕ редко к реальным фейлам в стиле "ну совсем не выпало". Зато такая механика заставляет реально напрячь мозг в момент когда на смену двух бесполезных апов тебе дают два убе апа и надо выбирать что тебе нужно здесь и сейчас, а без чего жить можно. В противном случае проще было бы выкинуть систему апов и включить систему автолевеленга со статичными апами, т.к. если смотреть только на хорошие апы, то почти всегда очевидно в каком порядке от них будет больше толку, если есть 100% уверенность что тебе скоро дадут другой ап.

не "на некторых юнитах", а на всех стрелках и только на них. У милишников бесполезных нет - не прописали ни у одного. Что бы не выпало - это будет в плюс, даже если это не соответствует твоему конкретному билду - всё равно какая-то польза будет, танку может атака выпасть, дамагеру защита, хелса, парирование, в любом случае полностью бесполезным оно не будет, хотя выпестованная и расчитанная до иллионного знака после запятой тактика может и сломаться. А может и не сломаться, а просто стать чуть слабее расчётной имбы. Лукарь, которому выпадет атака вместо дальности - лузер, которого можно без сожаления выбрасывать на любом полустанке. Его не спасёт ничто, он бесполезен.
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2017 9:04     Заголовок сообщения:

Worldowner писал(а):
Лукарь, которому выпадет атака вместо дальности - лузер, которого можно без сожаления выбрасывать на любом полустанке. Его не спасёт ничто, он бесполезен.

Вот это и есть главная ошибка многих игроков - они "забывают", что возможность любого улучшения - это именно возможность, а не гарантия. Любой человек может заработать миллион - но реально его зарабатывают единицы. Лучник может научиться далеко стрелять - а может и не научится. Рассматривайте это как некое отображение реальности - боец, в которого я вложил столько сил, не смог сделать того, что мне было нужно. Ну не дано конкретно ему, что поделать...
В перспективе, возможно, стоит снизить даже вероятность апов юнитов, как и задумывалось изначально. Эти самые вероятности были повышены, если все помнят, именно после продолжительного вселенского плача.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2017 9:54     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Worldowner писал(а):
Лукарь, которому выпадет атака вместо дальности - лузер, которого можно без сожаления выбрасывать на любом полустанке. Его не спасёт ничто, он бесполезен.

Вот это и есть главная ошибка многих игроков - они "забывают", что возможность любого улучшения - это именно возможность, а не гарантия. Любой человек может заработать миллион - но реально его зарабатывают единицы. Лучник может научиться далеко стрелять - а может и не научится. Рассматривайте это как некое отображение реальности - боец, в которого я вложил столько сил, не смог сделать того, что мне было нужно. Ну не дано конкретно ему, что поделать...
В перспективе, возможно, стоит снизить даже вероятность апов юнитов, как и задумывалось изначально. Эти самые вероятности были повышены, если все помнят, именно после продолжительного вселенского плача.

Очень не хватает героям такой фишки. Чтоб на 10 или 20 левеле было также - не повезло - не стал снайпером и будет в разведчиках до конца игры ходить. Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2017 10:32     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
Очень не хватает героям такой фишки. Чтоб на 10 или 20 левеле было также - не повезло - не стал снайпером и будет в разведчиках до конца игры ходить. Laughing

Ну нет, героя Астральный Владыка всё же выбирает сам, и направляет его развитие в нужную сторону вручную, так сказать. А воинов нанимает герой, и он же ими руководит. Отсюда и расхождения в развитии.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2017 10:46     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
kim.tnt писал(а):
Очень не хватает героям такой фишки. Чтоб на 10 или 20 левеле было также - не повезло - не стал снайпером и будет в разведчиках до конца игры ходить. Laughing

Ну нет, героя Астральный Владыка всё же выбирает сам, и направляет его развитие в нужную сторону вручную, так сказать. А воинов нанимает герой, и он же ими руководит. Отсюда и расхождения в развитии.

Я, играя Астральным Владыкой, могу нанять "вручную" воинов не имея ни одного героя. И в бою я "вручную" руковожу всеми: и героями и воинами, причем не теряю контроль даже после смерти героя.
Если реализм с неудачным развитием - это клевая фишка, то логично ее распространить на героев. Если это непредвиденные и неудачные последствия попытки разнообразить ветеранов, то другое дело.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2017 13:33     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
Если реализм с неудачным развитием - это клевая фишка, то логично ее распространить на героев. Если это непредвиденные и неудачные последствия попытки разнообразить ветеранов, то другое дело.

Нет, не логично. Повторю ещё раз - степень контроля "как бы со стороны Владыки" другая.

kim.tnt писал(а):
Я, играя Астральным Владыкой, могу нанять "вручную" воинов не имея ни одного героя. И в бою я "вручную" руковожу всеми: и героями и воинами, причем не теряю контроль даже после смерти героя.

Считайте, что воинов нанимает наместник. Или король\султан\царь, который управляет родовой провинцией. А управление в бою - что ж по-Вашему, герой собственноручно орёт: "Марш-бросок! И атакуй вон того вора"? В любой игре много условностей, эта - одна из. Примите как данность, что непосредственные приказы получают только герои и главный наместник (и то ограниченно).
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2017 14:33     Заголовок сообщения:

Спасибо за ответы, но похоже я непонятно выразил свое отношение к вопросу, напишу более открыто:
Вы написали как это круто и реалистично, что у лучника случайным образом может быть как ап дальности выстрела, так и ап ближней атаки и что в результате ветеран, в которого вложены куча времени и сил, может либо несколько апов дальности получить, либо ни одного - если "ему не дано".
С точки зрения физического развития я не понимаю, почему при прокачки одной группы мышц у вас может качаться другая. И мягко говоря не согласен с вашим высказыванием.
С точки зрения игровой механики - мне также кажется, что в рпг не должно быть такой фишки, когда у персонажа (а качать определенного воина пожалуй сложней и интересней чем тех же героев) случайным образом не появляются те способности, ради которых он раскачивается. Желая вас подтолкнуть к этой мысли, я и написал, что надо бы эту фишку и героям вставить. Чтоб качал, качал, разведчика или мага, и хоп - облом. И либо игру заново, либо увольнять и попытаться прокачать нового (ведь по сути тоже самое испытываешь, когда варвар проскакивает перерождение в берсеркера и т.п.).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2017 14:40     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
Несколько дней меня не было, а тут уже такое.... Цитаты вставлять лень, но если коротко о описанном ранее: 1. мечники имба из-за жалоб на парирование, 2. лекари имба из-за жалоб на медаль +3, 3 баланс в камень-ножницы-бумага лучше, чем в эадоре, 4. баланса нет потому что гладиолус (перечитал посты 2 раза, но кроме описанный 1, 2 и 3 пунктов не нашел других написанных причин для имбы). Если я в чем-то не прав, то поправьте, а пока скажу пару слов об этом.
1. Сама механика парирования уже намекает на то, что она не имба: действует ТОЛЬКО на ближний бой (т.е. магией и стрелками бей сколько влезет) и ТОЛЬКО на 1 удар в каждом раунде (сбей этот удар хоть призванным бесом и добивай как душе угодно). Ну и где тут имба? Если смотреть что в пве боты не бьют в цель с высоким парированием и стоят вокруг, так пикинер их пугает не меньше, если не сильнее, да и вообще это не сила парирования, а тупость ИИ - не заменяйте одни понятия другими. Если смотреть что бот бьет порой по двум разным целям у обоих из которых есть парирование, вместо добивание совместно одной - опять же косяк ИИ, а не сила парирования. В пвп парирование не дает вообще никакого преимущества, а максимум рассматривается как небольшой бонус к хп, который можно сбить ваншотом, если вообще считается, т.к. можно и магами расстрелять без его срабатывания.
2. Лекари хороши и медаль на +3 дает им быстрый рост и в разы уменьшает шансы на потери юнита, но не спасет юнитов от ваншота, так что реальную пользу опять же приносит в основном против тупости ИИ. С игроком хилов в здравом уме никто использовать не будет больше чем в количестве 1 штуки (да и тот разве что с прокачки остался и выложить забыли), т.к. либо их ваншотнут без особых затрат сил, либо просто проигнорят убивая фул хп юнитов одним ходом и тупо будет некого лечить.

Совмещение 1 и 2 пункта позволяет еще больше доминировать над милишными сайтами ИИ, а порой даже и над сайтами с умеренным количеством стрелков, но это делается не благодаря силе юнитов, а потому что ИИ очень любит убиваться об стенку. Вылечить ИИ - это реально помогло бы, но это действительно очень сложный процесс - сам понимаю, т.к. написал не одну флеш игрушку, но мне навыков на большие игры так и не хватило, т.к. рассчитывать надо овер дофига. Резать стратегию конечно проще, но действительно ли она так сильна?

Я б выдвигаю банальный тест для проверки стратегий: устроить очередной оффлайн турнир и включить туда ряд недовольных имбой мечников, если сможем набрать достаточно таких людей. У всех будут одинаковые стартовые условия и все смогут наглядно увидеть какая тактика будет более эффективной просто посмотрев на победителя. Отговорки в стиле "мне не повезло со стартом", "выпали неудачные события или лут" работать не будут, т.к. карта будет у всех и в случае неудачи можно будет переиграть ее с 0 и пересмотреть результаты своих косяков. Хотя имхо людям проще самим сохранить у себя копию понравившейся карты и переиграть ее раз 10-20 разными стратегиями - мне помогло! После этого я стал играть стенкой в разы реже, да и то по желанию, т.к. нашел для себя с пол десятка очень эффективных стартов, да и еще ряд крайне приятных.

3. Ну в эадоре баланс конечно не так прост, но между замковыми юнитами в бОльшей части он имеется, хотя у каждого наверняка найдется пару юнитов, которых он просто "неумеет готовить", а учится лень или не знает с какого конца это делать. А вот рандомные события дисбаланс вносят не редко, но на то он и рандом! Все же это Эадор, а не шахматы. 1на1 баланс не всегда очевиден, да и не означает это, что если на одном левеле один юнит сильнее другого, то так будет и на других! На первом левеле 1на1 лекарь скорее всего убивает шамана, т.к. в среднем получит с ренжа 4 атаки по 2 единица, а отхилит 5 раз по 4 ед, а по боевым статам в ближнем бою он не слабнее, но это не повлияет на бой группы шаманов против группы лекарей 30го, т.к. шаманы будут шотить по 1 и хил не поможет.
Если кто-то кинет скрин своей имбовой армии, которая может убить ВСЕ живое, то я б с радостью придумал к ней контру, но вроде пока такой имбы никто не нашел. Максимум сильные варианты против ботов.

4. По поводу баланса мне все так же нехватает четких примеров. Я и сам считаю что баланс далек от идеала, но т.к. выразить жалобы конкретно не на что, то это все остается словами. Единственное на что я акцентировал внимание это на баланс между стрелковыми Т1 и воров. Если б кто-то все же провел сравнительный анализ юнитов и четко выложил бы его сюда, то многие бы его оценили. Сам я так и не осилил пока даже полное сравнение союзных рас, хотя сам хотел это сделать... может как-нить позже допилю. Пара юнитов на баланс повлиять могут только в случае тотального доминирование их комбы в пвп над другим игроком, какую бы страту тот ни брал, а остальное считать явно не стоит. Разные циферки красы только на бумаге...

P.S. Не вижу ничего плохого в "бесполезных" апах на некоторых юнитах, т.к. в перспективе это почти всегда приводит к разнообразию в армии и КРАЙНЕ редко к реальным фейлам в стиле "ну совсем не выпало". Зато такая механика заставляет реально напрячь мозг в момент когда на смену двух бесполезных апов тебе дают два убе апа и надо выбирать что тебе нужно здесь и сейчас, а без чего жить можно. В противном случае проще было бы выкинуть систему апов и включить систему автолевеленга со статичными апами, т.к. если смотреть только на хорошие апы, то почти всегда очевидно в каком порядке от них будет больше толку, если есть 100% уверенность что тебе скоро дадут другой ап.

Как часто играя светлой стенкой вы тратите ход на лечение/восполнение потерь и сколько ветеранов и медалей имеет ваше войско к 30-му ходу? Ответьте на эти же вопросы играя за темных.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2017 14:40     Заголовок сообщения:

После этого имеет смысл сравнить 2 полученных войска и завоевания ими произведенные.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2017 14:57     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
реальную пользу опять же приносит в основном против тупости ИИ.

Поддерживаю. Я об этом ранее уже писал.

Цитата:
Резать стратегию конечно проще, но действительно ли она так сильна?

Собственно на моменте доказательства сломанности мечников все и ломаются.

Цитата:
Я б выдвигаю банальный тест для проверки стратегий: устроить очередной оффлайн турнир

Турниры, по мнению отдельных товарищей - неэффективны. Лучше проголосовать Smile (сарказм). Конечно я только за. Даже сыграл бы в таком. А карту можно вообще всем дать одинаковую. Скачали сейв на нулевом ходу и го.

Цитата:
По поводу баланса мне все так же нехватает четких примеров.

Ну почему, я писал конкретные жалобы, причем там объективный дисбаланс.
1) Развитие героя идет быстрее развития замка
2) Доходы с сайтов намного выгоднее доходов замка
3) 1+2 = влияние героев на ход партии является абсолютным, то есть это дисбаланс игровой механики в пользу героев. Здесь, конечно, унаследовано напрямую с ванили и, вероятно, так и задумано. Просто НГ попытался устранить некоторые моменты (например доходы с сайтов) и вся система развалилась (раньше замок рос благодаря супер-луту). Это плохо только если смотреть на Эадор как на стратегию. Если рассматривать её как "рогалик", как предлагал Хром (этот момент мне в диалогах с ним даже глаза открыл, можно сказать), то всё ок. Только мне рогалики не оч.
4) Дисбаланс лечения. Чуть выше по треду я об этом писал (заклинания монахов менее полезны, чем встроенная абилка. Еще больше все разбалансируется с уровнями и медалями)
5) Есть еще мелочи вроде малополезной разведки итд, но это уже так, фигня.

Цитата:
P.S. Не вижу ничего плохого в "бесполезных" апах на некоторых юнитах

Еще один дисбаланс, на который верно указали, но как обычно зачем-то приплели в кучу свои личные ощущения и за них уцепился Джазз. Правильный аргумент вот ОН
Цитата:
У милишников бесполезных нет - не прописали
Некоторые мили юниты не имеют или имеют очень мало бесполезных апов. У стрелков и магов бесполезных апов больше. Если это не какой-то непонятный плебсу гранд дизайн, то это дисбаланс и либо добавляйте мусора милишникам (по забавной иронии, у темных войск он как раз есть - это бросок топора или ножа. Кстати, почему бросок топора слабее удара топором изначально? вот у копейщика все нормально с этим... ну это так, опять вкусовщина) либо уменьшайте мусор у стрелков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2017 17:44     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Worldowner писал(а):
Лукарь, которому выпадет атака вместо дальности - лузер, которого можно без сожаления выбрасывать на любом полустанке. Его не спасёт ничто, он бесполезен.

Вот это и есть главная ошибка многих игроков - они "забывают", что возможность любого улучшения - это именно возможность, а не гарантия. Любой человек может заработать миллион - но реально его зарабатывают единицы. Лучник может научиться далеко стрелять - а может и не научится. Рассматривайте это как некое отображение реальности - боец, в которого я вложил столько сил, не смог сделать того, что мне было нужно. Ну не дано конкретно ему, что поделать...
В перспективе, возможно, стоит снизить даже вероятность апов юнитов, как и задумывалось изначально. Эти самые вероятности были повышены, если все помнят, именно после продолжительного вселенского плача.

тогда возможно вы мне обьясните, почему у милишников нет апов на дист атаку, дальность выстрела, маг. выстрела, зачарованные стрелы и т.д. скилов стрелков? Да и заклы кастеров давайте выдайте им на изучение.
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2017 19:55     Заголовок сообщения:

Worldowner писал(а):
Jazz писал(а):
Worldowner писал(а):
Лукарь, которому выпадет атака вместо дальности - лузер, которого можно без сожаления выбрасывать на любом полустанке. Его не спасёт ничто, он бесполезен.

Вот это и есть главная ошибка многих игроков - они "забывают", что возможность любого улучшения - это именно возможность, а не гарантия. Любой человек может заработать миллион - но реально его зарабатывают единицы. Лучник может научиться далеко стрелять - а может и не научится. Рассматривайте это как некое отображение реальности - боец, в которого я вложил столько сил, не смог сделать того, что мне было нужно. Ну не дано конкретно ему, что поделать...
В перспективе, возможно, стоит снизить даже вероятность апов юнитов, как и задумывалось изначально. Эти самые вероятности были повышены, если все помнят, именно после продолжительного вселенского плача.

тогда возможно вы мне обьясните, почему у милишников нет апов на дист атаку, дальность выстрела, маг. выстрела, зачарованные стрелы и т.д. скилов стрелков? Да и заклы кастеров давайте выдайте им на изучение.


Могу предложить готовое решение - "сброс" уровня. Если при получении уровня выпало что-то не то, то от этого можно отказаться, потеряв опыт и уровень, потом снова его набрать и выбрать, что нужно.

Belial писал(а):
Kolder писал(а):
Я б выдвигаю банальный тест для проверки стратегий: устроить очередной оффлайн турнир

Турниры, по мнению отдельных товарищей - неэффективны. Лучше проголосовать Smile (сарказм). Конечно я только за. Даже сыграл бы в таком. А карту можно вообще всем дать одинаковую. Скачали сейв на нулевом ходу и го.


Конечно да.
Цитата:

Цитата:
По поводу баланса мне все так же нехватает четких примеров.


Ну почему, я писал конкретные жалобы, причем там объективный дисбаланс.
1) Развитие героя идет быстрее развития замка
2) Доходы с сайтов намного выгоднее доходов замка
3) 1+2 = влияние героев на ход партии является абсолютным, то есть это дисбаланс игровой механики в пользу героев. Здесь, конечно, унаследовано напрямую с ванили и, вероятно, так и задумано. Просто НГ попытался устранить некоторые моменты (например доходы с сайтов) и вся система развалилась (раньше замок рос благодаря супер-луту). Это плохо только если смотреть на Эадор как на стратегию. Если рассматривать её как "рогалик", как предлагал Хром (этот момент мне в диалогах с ним даже глаза открыл, можно сказать), то всё ок. Только мне рогалики не оч.
...

Если сделать наоборот или уравнять, боюсь, что будет перекос в сторону казуальности. Есть антипример, игра в 3-х HOMM на минимальной сложности, когда денег много. И это не очень интересно. Скилл в том и заключается, чтобы выискивать деньги для развития.

Последний раз редактировалось: qwesz (Ср Янв 25, 2017 20:02), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2017 20:10     Заголовок сообщения: Belial

Belial писал(а):
Собственно на моменте доказательства сломанности мечников все и ломаются.

Хорошо, попробую конкретизировать претензии. Не отвечаю за всех недовольных, но с моей колокольни ситуация такова:
1. Противников-Ближнебойников тупо больше, чем стрелков и магов. Парирование дает против таковых большое преимущество мечникам.
2. Значительная часть стрелков и магов (низкого тира) для мечника также не очень-то страшна. У него есть неплохая защита от выстрелов, какое-никакое сопротивление (которое можно увеличить с уровнем и командиром), лекарь для поддержания тонуса.
3. Разовью мысль о парировании: да, безусловно, было бы очень здорово научить ИИ тактикам "сбивания" парирования, но даже если это и свершится - все равно мечника будет зафокусить значительно сложнее чем любого его коллегу по тиру. Я уж молчу, что не у всех охран сайтов есть возможность так уж влегкую безболезненно "снимать" парирование.
4. Парирование в его нынешнем виде вообще выглядит странно даже чисто эстетически - эт как же нужно мечом-то владеть, чтобы блокировать им удар драконьей лапой или боевого слона?! Сапковский с его ведьмаком (прямо писавший о невозможности блокирования мечом удара конечностью даже и более скромных бестий) и спейсмарины, душащие Аватаров голыми руками (из ВХ 40000) просто нервно курят в сторонке. Действительно кто эти специально сотворенные мутанты-сверхлюди по сравнению с "нисколько не имбалансным замковым Т1 ? Пыль да и только (сарказм)
5. Живучесть мечника отлично дополняется лечением лекарей. "Темные должны дохнуть, у них другая тактика!!!" ? Да я ж не против, вот только постоянная беготня за подкреплениями в замок, сжирает драгоценные ходы, приводит к уменьшению доходов, затормаживает развитие замка и уровневый рост героя.
6. Благодаря выживаемости мечник легче получает медали быстрее набирает уровни чем темные - и фиг бы с ним - но прокаченная светлая стенка быстрее выходит в следующие круги, быстрее берет более серьезные сайты (пусть и в основном ближнебойные) с более богатыми трофеями нежели темные войска.
7. "Мечник стоит дороже в найме и содержании", ну да, но учитывая все вышесказанное а также расходы на постоянную покупку новых расходных темных на мой взгляд слегка нивелируют сие обстоятельство и экономика при светлой стенке растет быстрее (по личным ощущениям раза в полтора) нежеле при "разбойном" старте.
8. Универсализм мечника (мое личное мнение, никому не навязываю). Для бойца защитного (как его позиционируют) у него слишком уж приличные атака и контратака, растет сопротивляемость, медлительность вполне компенсируется марш-броском... Отчего он не стреляет вдобавок ко всему? Тайна, сие покрытая мраком...

Резюмирую: мое личное мнение все это вместе взятое чересчур жирно для Т1. В свое время предлагал: резать марш-бросок, атаку и контратаку, понижать вероятность выпадения сопротивляемости на апах, менять механику парирования (дабы действовала только на противников с обычным оружием, но не на монстров) да и цифры парирования можно бы еще порезать, как-то нерфануть лекаря.

У меня все! Жду подробных и обстоятельных объяснений о моем нубстве и тотальном непонимании сверкающего в своей идеальности баланса святых и неприкосновенных мечелекарей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2017 20:43     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Некоторые мили юниты не имеют или имеют очень мало бесполезных апов. У стрелков и магов бесполезных апов больше. Если это не какой-то непонятный плебсу гранд дизайн, то это дисбаланс и либо добавляйте мусора милишникам (по забавной иронии, у темных войск он как раз есть - это бросок топора или ножа. Кстати, почему бросок топора слабее удара топором изначально? вот у копейщика все нормально с этим... ну это так, опять вкусовщина) либо уменьшайте мусор у стрелков.
Хорошо же начинали, и тут такое. Дисбаланс — он когда лучников брать бесполезно — с разбойниками выиграешь быстрее и проще. А пока лучников вы берёте, значит несмотря на наличие бесполезных апов что-то у них есть, правда? Баланс может и должен быть между разными стратегиями, а не отдельными бойцами или их, прости господи, апами.
Повторяю ещё раз (я не устану): если у бойца убрать относительно слабые уровневые бонусы — он станет сильнее при прокачке. Покажите бойца, который в порядке на старте, но слаб при прокачке, и если его усилить, игра в чём-то станет лучше. Я с радостью уберу у него пару лишних апов, правда. А до тех пор подобные резкие телодвижения будут приводить только к поломкам.
А, и ещё кое-что. Нужно различать бонусы заведомо слабые, нужные для того, чтобы боец меньше рос с прокачкой, и гибридных бойцов. Я понимаю, что если вы решили качать своего копейщика в стрелка, то вам не очень интересны бонусы к атаке, но игра-то об этом не знает. Может вы вообще Анкелеш?
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2017 20:46     Заголовок сообщения: Re: Belial

Даймон писал(а):
Жду подробных и обстоятельных объяснений о моем нубстве и тотальном непонимании сверкающего в своей идеальности баланса святых и неприкосновенных мечелекарей.

Выскажу своё имхо, отчасти проблема в AI, который позволяет мечнику справляться, не особо напрягаясь. А с другими нужно напрячься Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2017 21:15     Заголовок сообщения:

qwesz писал(а):

Если сделать наоборот или уравнять, боюсь, что будет перекос в сторону казуальности. Есть антипример, игра в 3-х HOMM на минимальной сложности, когда денег много. И это не очень интересно. Скилл в том и заключается, чтобы выискивать деньги для развития.

Скилл состоит не совсем в этом, ну да ладно. На минимальной сложности и в Эадоре денег много.

Даймон писал(а):
Хорошо, попробую конкретизировать претензии. Не отвечаю за всех

1. Я бы мог тут поспорить, просто открыв Эадоропедию, но на минутку, вы считаете проблема всё-таки в парировании, как механике? Правда?
2. Это касается только мечника?
3. А варвар убивает быстрее. Уже писали, проверяли и тестили, что юниты относительно друг-друга сбалансированы. Вообще, мы уже имели этот разговор.
4. Какой-то ад.
5. Парирование, живучесть мечников или лекари? Или всё сразу? Я уже выше писал, что проблема не в мечниках (см воин). Порезать их, будут "отлично сочетаться" с первым ударом пик. На всё уже даны ответы и не раз.
6. Легче медалится - ок. Быстрее выходит? Нет. (примеры в студию)
7. По личным ощущениям, эко с разбойниками раза в 4 быстрее растёт, чем с мечниками. Давайте без личных ощущений плз.
8. Атака и контратака у мечника весьма скромные, даже в пике (я об этом уже писал), особенно если сравнить его с реально атакующими бойцами. Там еще есть герой, накопленный БД, спеллы, тупой ИИ, а то и всё сразу.
Вообще,я так кратко ответил, просто потому, что я уже по кругу хожу и одно и тоже людям пишу. А аргумент у всех всегда один "Мечники всех сильнее". Никакой доказательной базы, одни эмоции и примеры типа "удар циклопа выдерживает".

Kettarienne писал(а):
Хорошо же начинали, и тут такое. Дисбаланс — он когда лучников брать бесполезно — с разбойниками выиграешь быстрее и проще. А пока лучников вы берёте, значит несмотря на наличие бесполезных апов что-то у них есть, правда? Баланс может и должен быть между разными стратегиями, а не отдельными бойцами или их, прости господи, апами.
Повторяю ещё раз (я не устану): если у бойца убрать относительно слабые уровневые бонусы — он станет сильнее при прокачке. Покажите бойца, который в порядке на старте, но слаб при прокачке, и если его усилить, игра в чём-то станет лучше. Я с радостью уберу у него пару лишних апов, правда. А до тех пор подобные резкие телодвижения будут приводить только к поломкам.
А, и ещё кое-что. Нужно различать бонусы заведомо слабые, нужные для того, чтобы боец меньше рос с прокачкой, и гибридных бойцов. Я понимаю, что если вы решили качать своего копейщика в стрелка, то вам не очень интересны бонусы к атаке, но игра-то об этом не знает. Может вы вообще Анкелеш?
То есть в дизайн _некоторых_ бойцов УМЫШЛЕННО заложен гандикап, а в других нет? Если да - вопросов больше нет. Вот Джаз пишет, что мол так и задумано, чтобы не всякий боец в прокачке был силён, то почему одни чары в прокачке ВСЕГДА сильны, а другие - иногда? Давайте возьмем мечника, который всем тут не люб. Он в прокачке не получает плохих апов. Варвар и даже вор (и даже у разбойника там мусор всякий попадается) - получает (Ладно они гибриды - лучники, лекари итд - не гибриды). Внимание вопрос... ну вы поняли.

Баланс стратегий это, конечно, хорошо и я всегда на этой позиции стоял, но в данном случае это выглядит как банальный просчет дизайна, который, как декларирует Джаз, был в том, чтобы как раз ослабить бойцов в прокачке засчет рандома.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2017 22:12     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
1. Я бы мог тут поспорить, просто открыв Эадоропедию,

Давайте посмотрим, откроем, сравним, но сделаем особый упор именно на наиболее распространенных Т1 и Т2, не Вы ли вполне справедливо говорили о невостребованности хайлевел контента?
Belial писал(а):
но на минутку, вы считаете проблема всё-таки в парировании, как механике? Правда?

Да, в универсальности его применения и наличия его уже у Т1 (Т1.5 и выше как-то логичнее)
Belial писал(а):
2. Это касается только мечника?

Его в наибольшей степени.
Belial писал(а):
3. А варвар убивает быстрее. Уже писали, проверяли и тестили, что юниты относительно друг-друга сбалансированы. Вообще, мы уже имели этот разговор.

Имели. И Вы меня тогда не убедили. Т.ч., коли уж дискуссия вновь началась, собрал в одном посте все аргументы из того диспута.
Мечник-защитный-выдерживает удар дракона (при раскачке и не один)-с ролью справляется
Варвар-атакующий-с трудом может того же дракона даже поцарапать-с ролью не справляется
Баланс? Баланс!
Belial писал(а):
4. Какой-то ад.

Вам с вашим ником виднее (просто шутка).
Belial писал(а):
5. Парирование, живучесть мечников или лекари? Или всё сразу?

Парирование и лекари повышают и так немаленькую живучесть мечника...Вроде бы вполне понятно написал. И предложения: нерф парирования и лекарей... Не понятно, что Вам непонятно...
Belial писал(а):
Я уже выше писал, что проблема не в мечниках (см воин). Порезать их, будут "отлично сочетаться" с первым ударом пик. На всё уже даны ответы и не раз.

Ага. Даны. Ответы. Да-да. А тема все всплывает и всплывает... Само-собой проблема именно в этих глупых (и многочисленных) вопрошающих, а не в ответах.
Belial писал(а):
6. Легче медалится - ок. Быстрее выходит? Нет. (примеры в студию)

С живучестью, медалями и высоким уровнем он конечно же выходит медленнее всех, это ведь так естественно. Примеры (довольно подробные и многочисленные) приводил Хром.
Belial писал(а):
7. По личным ощущениям, эко с разбойниками раза в 4 быстрее растёт, чем с мечниками. Давайте без личных ощущений плз.

Да не вопрос! Однако в прошлую дискуссию Вы посвятили не один пост отсутствию объективных критериев в данном вопросе (ибо нет ПвП). Без объективности остается лишь субъективность, сиречь личное мнение. Как с этим быть?
Belial писал(а):
8. Атака и контратака у мечника весьма скромные, даже в пике (я об этом уже писал), особенно если сравнить его с реально атакующими бойцами. Там еще есть герой, накопленный БД, спеллы, тупой ИИ, а то и всё сразу.

А ему в пике и не надо, а вот для начальной стадии вполне себе неплохо (и сие не есть правильно
Belial писал(а):
Вообще,я так кратко ответил, просто потому, что я уже по кругу хожу и одно и тоже людям пишу. А аргумент у всех всегда один "Мечники всех сильнее". Никакой доказательной базы, одни эмоции и примеры типа "удар циклопа выдерживает".

Если рыбак забрасывает удочку сто раз, а рыба все не клюет и не клюет, то может стоит использовать новую наживку. А не старое проверенное временем "уже по кругу хожу и одно и тоже людям пишу"? Может проблема именно в ответах, а не в людях?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2017 22:55     Заголовок сообщения:

Даймон писал(а):
Если рыбак забрасывает удочку сто раз, а рыба все не клюет и не клюет, то может стоит использовать новую наживку. А не старое проверенное временем "уже по кругу хожу и одно и тоже людям пишу"? Может проблема именно в ответах, а не в людях?

Довольно иронично Smile Мне представляется, что в роли "закидывающих удочку" выступают как раз противники мечников (еще один слой иронии заключается в том, что слово "троллинг" имеет свое происхождение от рыбалки). Мне кажется, довольно сложно ожидать новых ответов на старые вопросы, с учетом того, что никакие входящие данные не поменялись. Вы, в сто первый раз повторяете мантру про мечников, не отвечая даже базовым критериям аргумента.

Да и даже если бы я захотел ответить развернуто, у вас намешано всё подряд. То парирование, то лекари, то дракон лапой, то стартовые значения оказывается важны, то раскачка.

Цитата:
Вы посвятили не один пост отсутствию объективных критериев в данном вопросе (ибо нет ПвП). Без объективности остается лишь субъективность, сиречь личное мнение. Как с этим быть?

Так я писал, как быть. Много раз. Давайте сначала разберемся, почему у вас проблема с мечниками? У вас тоже эстетическая неприязнь возникла?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2017 23:33     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Довольно иронично Smile Мне представляется, что в роли "закидывающих удочку" выступают как раз противники мечников Мне кажется, довольно сложно ожидать новых ответов на старые вопросы, с учетом того, что никакие входящие данные не поменялись.

Не согласен. Вопросы как раз таки формулируются весьма по разному, и затрагивают различные аспекты (и стратегии. и тактики и экономики)
А вот ответов всегда ровно два и они не меняются годами:
1.Не умеешь играть (а то и более прямолинейно: вы все г...(зачеркнуто) нубье!)
2. В этой игре баланса и нет, раз нет ПвП (подразумевается - и не будет!)
Belial писал(а):
Вы, в сто первый раз повторяете мантру про мечников, не отвечая даже базовым критериям аргумента.

Всего-то во второй (по крайней мере лично я) всего-то в 50 раз преувеличили.
Belial писал(а):
Да и даже если бы я захотел ответить развернуто, у вас намешано всё подряд. То парирование, то лекари, то дракон лапой, то стартовые значения оказывается важны, то раскачка.

Тьфу ты! Да я попытался подойти к вопросу с разных позиций. Ну хотя бы потому что манией величия не страдаю и не уверен что из перечисленного хуже всего для баланса. Не знал что отсутствие "комплекса гуру" это плохо.
Belial писал(а):
Так я писал, как быть. Много раз. Давайте сначала разберемся, почему у вас проблема с мечниками? У вас тоже эстетическая неприязнь возникла?

Пользоваться другими тактиками, а про "светлую стенку" не вспоминать? Вы это имеете в виду?
Хорошо, приведу аналогию: у меня есть любимая супруга, которая в целом восхитительно готовит, но вот суп ей категорически не удается, другие блюда и выглядят аппетитнее, и для здоровья полезнее, и витаминов в них больше, и вкуснее они - больше наслаждения от них получаешь.
Рассказываю об этом приятелю, а он мне дает следующие советы:
- Не ешь суп вообще, выливай прям при ней в раковину пусть видит, что он тебе эстетически не нравится
- Не говори ей что проблема в переизбытке соли в супе. Ведь есть же те кто пересоленное любит - они бы не жаловались
- Да и вообще ты уверен что соли перебор? Ведь она только тебе готовит. Вот было бы у нее два мужа, ели бы вы этот суп наперегонки тогда можно было бы о чем-то говорить. А в существующих условиях невозможно составить по-настоящему объективное мнение о количестве соли в супе.
- Да и вообще твои слова о пересоленности супа оскорбительны! Жена старалась, готовила, на голом энтузиазме.
- И вообще, ты ничего не понимаешь в супах и не умеешь их есть! А вот я! Уже 10 лет! А до этого еще и окрошку! В столовой! И первым из ста человек съедал!

Короче. Эадор пока что стратегия? Я не знаю кому как, но суть стратегии не в принципиальном игнорировании наиболее выигрышной тактики (что напоминает мазохистское жевание кактуса), а в попытке сделать все варианты развития более-менее равноценными.

Да, кстати, не сочтите за труд изложить эти самые "базовые критерии аргумента" как их видите Вы. Для большей конструктивности дискуссии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2017 23:56     Заголовок сообщения:

Даймон писал(а):

Не согласен. Вопросы как раз таки формулируются весьма по разному, и затрагивают различные аспекты (и стратегии. и тактики и экономики)
А вот ответов всегда ровно два и они не меняются годами:
1.Не умеешь играть (а то и более прямолинейно: вы все г...(зачеркнуто) нубье!)
2. В этой игре баланса и нет, раз нет ПвП (подразумевается - и не будет!)

От измененной формулировки содержательности в них не прибавляется. Нет никакого анализа, никаких сравнений. "Я так чувствую" - на этом заканчиваются все аргументы. Любители мечников считают, что фразы "парирования слишком много" и "мечники очень сильные с лечением" - магические заклинания и каждый, кто их слышит, обязан пасть ниц, бормоча "имба-имба-имба". Когда вам отвечают такие же игроки, что с мечниками все хорошо (и даже говорят, что тестировали), вы повторяете мантру снова. Чтобы убедить кого-то, а тем более разработчиков что-то поменять, нужны аргументы повесомее личных впечатлений. Такие, от которых нельзя отмахнуться "а у меня вот так". Например, когда Вартарг стал писать про то, что мечник супер-прочный и удар Т4 переживает, я ему с цифрами конкретно ответил, что "а Берсерк супер-сильный и убивает т4 одним ударом". В ответ мой оппонент стал мяться, говорить что "в реальности всё не так" итд, то есть даже он, будучи человеком неглупым, не смог опровергнуть цифры и в итоге сказал, что все дело в его личном эстетическом восприятии. Ну а оно, как водится, у каждого своё и довольно странно пытаться навязать то, что нравится тебе - другому. Следуя вашему примеру ниже, это заставлять есть всех своих друзей пересолёный суп вашей жены на том основании, что вам соли - в самый раз.

Вообще, ответов было довольно много. Были ответы о том, что дело в ИИ, а не в мечниках. Что дело в расчете урона, а не в мечниках. Что нерф мечников не починит проблему, что нужны КРИТЕРИИ баланса, да и еще много-много разных аргументов на протяжении страниц обсуждений. Недавно вон Sher-а прорвало и он написал довольно дельный, как мне показалось, пост. Но что толку, если можно снова включить мантру про мечников? Вы говорите о том, что разговор про мечников возникает часто, но поднимают его одни и те же люди которым невмочь. Некоторые даже твинки регистрируют по такому случаю. Это ДИАГНОЗ.

Цитата:
Короче. Эадор пока что стратегия? Я не знаю кому как, но суть стратегии не в принципиальном игнорировании наиболее выигрышной тактики (что напоминает мазохистское жевание кактуса), а в попытке сделать все варианты развития более-менее равноценными.

Как измерить равноценность? Как мы поймем, что изменения достигли цели? Спросим вас, как мастера оценки баланса на глазок?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 145, 146, 147 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index