Добавлено: Пн Авг 10, 2009 3:26
Заголовок сообщения: Re: Предложения и пожелания
Если заинтересовали мои мысли советую почитать... если не интересно не советую...т.к. я быстро пишу...
По теме:
1. Игра мне показалась слишком затянутой. В компании вам предстоит куча боев, что безусловно плюс, к тому же вас развлекает генератор текстовых событий, бесспорно еще один плюс. Однако на глобальной карте нет движения. Это минус. Вспомним герои, там мы за ход могли много где побывать, но главное отличие это то, что создавалось ощущения действия.
2. Второй очевидный минус который мне хочется обсудить это завуалированный подход к описанию войск нейтралов и вообще деревень. Однако при этом мы видим ресурсы добываемые там, мы знаем даже сколько денег/кристалов приносит та или иная провинция, однако мы не знаем точно кто ее защитник! Это расстраивает! Т.к. даже побывав в деревне, прикинув силы и отступив я нигде не могу посмотреть силы противника. Получается что всю информацию я должен держать в голове, а если я вышел и зашел через день, два, три. Получается что всю информацию я должен получать методом непосредственного тыка... Меня "перфекциониста", который готов был пересохраняться перед каждым выстрелом в других пошаговых РПГ, и загружать проходя все заново если ход не удался это слабо сказать тревожит.
Вот для начала два пункта которые я бы хотел обсудить. Свои соображения по этим пунктам постараюсь записать ниже.
1. Ну не хваатет в игре действия. В тех же диссиплерсах на сколько мне моя дырявая память не изменяет помню были отметки хода, что тоже не является заменой действия, т.к. чтобы куда-нибуть попасть, будь это здание у меня перед носом или моего хода будет еле хватать я трачу ход, а это знаете ли весомо, за ход я могу пройти часть карты, победить героя, защитить что-то ну и т.д. А я трачу его на ерунду в которой я не уверен, и к тому же если она прямо у меня под носом, тратить на нее ход просто убийственно.
- Предлагаю сделать таки ходы героя в игре. Причем я недоумеваю когда приходится тратить на посещение какого либо места, будь то магазин или Храм света целый ход. Я хорошо понимаю когда тратится целый ход на битву, но никак ни на то чтобы забежать по какой-то мелочи в какой-нибудь сарай! А чтобы не менять специфику игры, можно сделать кнопку, "удостоверить ход". Так герой пройдет все что он задумал сделать в этом ходу, но в тоже время будет только в начала своего хода, и сам ход произойдет только по нажатии кнопки конца хода. Таким образом я смогу сделать все ходы героем проходить каждым по его маршруту, если понадобится изменить, отменив действия героя. В общем и целом если будет интересно могу разъяснить мое виденье этого вопроса.
2. Реалистичность это хорошо. Но лучшее враг хорошему! Поэтому уходя от привычных обозначений врага, мол не знаете вы, средние века, снимков со спутника еще не придумали и все такое.... Делается только хуже. Мне что записывать что в такой то провинции такой-то страж, столько-столько таких то таких-то юнитов, а если я порезал половину, писать какая расстановка сохранилась... Я всегда думал что недостаток информации есть важный минус любого симулятора... А здесь сталкиваюсь с тем, что тыкаюсь снова и снова в одно и то же, с упорным не желанием сидеть с блокнотом и ручкой и записывать свои наблюдения.
P.S.: В защиту скажу, что игра классная. Это мое первое сообщение, я пока не совсем в теме. Однако хочу чтобы "Эадор. Сотворение" стало лучше чем сейчас. Поэтому уж простите за вышеизложенный текст... нагорело!