Добавлено: Чт Янв 19, 2017 17:22
Заголовок сообщения: АМ3. Правила, запись, обсуждение.
Игровая ситуация
Собственно улучшенная (я надеюсь
)версия вот этой игры
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=3778
Академия магии 3
В связи с плачевной ситуацией в академии и высокой смертностью студентов Решением магистрата вольного города Труста в академии магии проводится дополнительный набор студентов.
Каждый, кто может продемонстрировать начальное владение стихиями, получит шанс
бесплатно пройти обучение и заслужить высокое звание мага.
Каждый игрок – студент Академии магии.
На старте каждый игрок обладает следующими показателями:
Схема «стрела», 50 золотых, внутренний резерв маны: две стихии по 15 маны, 30 хитов.
Мана внутреннего резерва восстанавливается после каждого сна, но не чаще, чем раз в сутки. Вы не можете потратить ману больше, чем есть во внутреннем резерве. Если у вас резерв 20, и вы сделали заявку на утро на полигон с заклинанием емкостью 10 маны, то вы, взяв заказ с доски объявлений на вечер, не можете заявить заклинание с емкостью 20.
Доступно 6 стихий: вода, огонь, земля, воздух, свет, тьма.
Цель игры – до конца 25 хода освоить заклинание с номинальной мощностью 150 маны.
Игра идет по ходам. Один ход – игровой день – состоит из 4 фаз: утро, день, вечер, ночь. Заявка на ход отправляется сразу на первые 3 фазы. Ночь доступна для действий только при наличии особых "ночных" действий.
Внимание: не спешите после конца хода говорить, кто что делает. Игрок в процессе выполнения задания может столкнуться с ситуацией, в которой он поменяет свои планы на оставшийся день.
Пример:
Когда игрок1 отправился на зедание, на улице к нему подошел его знакомый из гильдии воров с предложением подстеречь в городе и ограбить игрока2.
1. Отказаться.
2. Согласиться и выбрать время (фазу), в которое будет устроена засада.
3. Согласиться, но самому не участвовать, помочь своими трофеями.
Очевидно, что время засады может выбрать только тот, кто знает, когда игрок2 выйдет в город.
В каждую фазу возможна следующая заявка:
1) Посетить полигон
2) Посетить библиотеку
3) Посетить медитационный зал
4) Посетить магазин
5) Посетить медпункт
6) Взять и исполнить заказ с доски объявлений
7) По умолчанию спать ночью (возможно из-за некоторых заданий или событий это будет невозможно)
8) Особая заявка в зависимости от полученной информации.
Пример заявки: утром иду в медитационный зал, днем покупаю в магазине руну Aug и вставляю ее в схему Кирпич, вечером тестирую заклинание на полигоне (вкладываю 10 маны, стихию тьмы).
Локации
Полигон: предназначен для отработки заклинаний. Студенты, составив заклинание (см ниже), приходят сюда и отрабатывают его на призываемых из других планов монстрах. Из монстров
иногда выпадают ценные компоненты, которые остаются трофеем. В каждую фазу призываются два типа монстров, имеющих одну стихию или один, имеющий сразу две (по принадлежности к стихиям).
Вознаграждение студенты получают не за убийство монстров, а за новооткрытые заклинания, это поощрение за учебу.
Если на полигон в данной фазе пришли несколько студентов, то эффекты от их заклинаний могут взаимно усилиться (или ослабеть) с соответствующим результатом. Уникальные предметы (не обращаемые в золотые) распределяется между участниками полигона случайным образом.
На полигон заявляется комбинация схемы с рунами, в которую можно заливать разные потоки (т.е. можно прийти со стрелой и руной Zod и влить сначала огонь, затем тьму), но нельзя менять руну в составе схемы (если только у вас нет еще одной такой же схемы – т.е. нельзя прийти с одной схемой «стрела» и попробовать с огнем сначала руну Zod, затем руну Aar).
Так же на полигоне ученики Академии могут попробовать свои силы друг против друга. Бои могут быть как в виде дуэлей, так и групповые (хоть 5 на 1), но только по обоюдному согласию. Ученики вправе организовывать тотализатор, делать ставки на победу кого либо из игроков. Поединки могут привлечь внимание преподавательского состава.
Соперники на полигоне выпускают заклинания по очереди по жребию или договоренности. Победителем считается тот, кто остался в сознании или кто нанес больше урона. Перед боем каждый участник может защитить себя одним заклинанием.
Библиотека: предназначена для изучения схем заклинаний (см. ниже). Каждое посещение гарантированно поднимает внутренний резерв выбранной стихии на 2 и с 25% вероятностью позволяет изучить случайную новую схему.
Медитационной зал: стоимость посещения 5 золотых. Гарантированно поднимает внутренний резерв и запас выбранной стихии на 5.
Магазин академии: здесь можно купить руны, схемы заклинаний и, редко, артефакты, за золотые.
На ограниченные товары устраивается фазовый аукцион. Покупает товар тот, кто пришел раньше, в случае нескольких одновременных заявок срабатывает прерывание и игроки могут поторговаться (на форуме или, если получится, в скайпе.) за желанную прелесть.
Магазин академии не покупает у студентов их трофеи.
Медпункт академии: здесь можно вылечить раны, продать некоторые трофеи и купить зелья (одноразовые).
Доска объявлений: на свой страх и риск можно выполнить сторонний заказ за пределами академии. Обычно в заказе указывается желательная стихиальная принадлежность и минимальная требуемая номинальная мощность заклинателя (не факт, что минимальной будет достаточно) и описание проблемы. Если у вас есть заклинание, которое обладает определенным эффектом, но не подходит по стихиальной принадлежности – вы можете попробовать на свой страх и риск. Например, если пастуха атакуют волки и желательным указывается огонь, который их убьет/разгонит, а у вас есть заклинания отравления, вы можете попробовать скормить им отравленную овцу…
Отдых: Во время сна студент восстанавливает 5 хитов и восполняет все запасы маны. С другой стороны, на некоторые задания лучше ходить ночью, а поспать можно и в любое другое время. Спать можно раз в сутки. Недосып - не самая лучшая идея.
Кроме того, для каждой локации существует небольшая вероятность случайных событий (как позитивных, так и негативных).
Пример:
Позитивное: Посещая магазин, вы заметили, что кто-то забыл взять сдачу. Вы украдкой смахнули с прилавка 4 золотых себе в кошель.
Негативное: Пролистывая очередной талмуд, вы заметили очаровательную абитуриентку и не смогли отказать себе в удовольствии пригласить ее в кафе. Тренировка стихии сорвана, оплата кафе 10 золотых.
Заклинания:
Каждое заклинание строится из 3 частей: схемы, включенных в схему рун, питающих мановых потоков.
Схема – это чертеж потоков маны, которую вливают в заклинание, и расположенных в схеме рун. Одна и та же схема, с одним и тем же набором рун, но с разными входящими стихиями дает разные заклинания. Одна и та же схема с одними и теми же входящими потоками, но с разными рунами также дает разные заклинания.
Схемы с рунами можно собрать один раз на весь день. Потоки маны можно заливать многократно.
Каждое заклинание имеет номинальную мощность – максимальный объем маны, которым его можно запитать. Через один входящий поток можно запитывать только одну стихию в заклинание.
Схемы делятся на защитные и атакующие, но эффект не всегда будет соответствовать схеме.
В зависимости от рун и стихий использованных заклинаний, защита может быть как более эффективна против определенных заклинаний, так и менее.
При выполнении заданий и, изредка, на полигоне, могут встретиться ситуации, когда против вас используют магию. Если нанесенный вам урон превысит количество ваших хитов, то попытка считается провальной.
На примере стартового набора:
Схема «стрела», номинальная емкость 15
При вставке в схему "стрела" руны Fehu и запитывании пламенем вокруг рук заклинателя образуется круг огня, сжигающий всех, кого он коснется. При запитывании воздухом – цель заключается в воздушную клетку, которая затем резко уменьшается, сдавливая жертву.
При вставке в схему "щит" руны Fehu и запитывании водой призовется ледяной доспех, который будет защищать на 40% от любого урона, а затем снижать полученный урон от стихий земли и света на 30. При запитывании воздухом, наколдовавшего заклинание ударит молнией.
Примеры условные (в игре заклинания будут другие или вообще не существовать)!
В схеме может быть несколько рун, вводов магии. Чем сложнее схема, тем, как правило, выше ее номинальная стоимость. Разрешается вкладывать маны меньше, чем номинальная стоимость заклинания, но может оказаться так, что ее окажется недостаточно для активации заклинания.
Внимание! Некоторые комбинации схемы и рун (и даже рун и потоков магии!) могут не работать вообще. Или даже давать отрицательный эффект (вместо нанесения урона противнику наносить урон по себе). Эффект от конкретного сочетания лучше проверить на полигоне, прежде чем брать заказы с доски объявлений.
В битву (на полигон или по объявлению) разрешается брать более одного заклинания, необходимо только указать сколько маны в каждое вы запитываете. И, очевидно, два заклинания номиналом 10 маны дадут меньший эффект чем одно за 20...
Игроки могут обмениваться между собой золотом, рунами, артефактами, схемами, зельями, если находятся в одной локации.
Игроки могут кооперироваться для выполнения задания, но тогда необходимо заранее договориться о принципах раздела награды.
Игроки могут вливать ману в схемы других игроков с их согласия, если находятся в одной локации.
Чтобы записаться игроки должны указать две стихии и имя игрового персонажа (опционально расу пол итд, но игротехнически это не будет иметь значения).
В игре будут 4 фракции:
1. Магистрат
2. Фермеры
3. Гильдия воров
4. Ректорат Академии
Выполняя их задания вы можете получить доступ к уникальным квестам и наградам.
Подразумеваются следующие способы нахождения схемы с «победным» номиналом:
1. Первым накопить необходимую сумму золота и купить в лавке древностей.
2. Заслужить доверие одной из фракций и выполнить финальный квест.
3. Получить в ходе нейтрального задания.
Старт - когда доработаю линейки квестов и запишется достаточно народу.
Ход один-два раза в неделю. Обсуждаемо.
Записались
Warlordm: Верзавулес.
Свет,
тьма.
Pilotarthur.
Вода и
воздух
Прозмар.
Тьма и
земля
Восьмой.
Земля,
вода
Daardus.
Свет и
Огонь
Кайрил -
Огонь и
Вода
JohnSmith.
Огонь и
воздух
Sinitar: Стелла,
свет и
земля
Bellwyvern: Брат Горанфло,
Огонь и
Земля
FAQ (будет обновляться)
1. Нужно ли будет покупать вторую руну того же типа, что уже есть, если в схеме нужно 2 руны, а ты хочешь вставить 2 одинаковые?
О:
да
2. Как уравновешивать потоки заклинаний? То есть для заклинания с 2 потоками влить с одного краю 1, а с другого 23, не то же самое, что влить по 12 с каждого?
О:
эффекты будут одинаковые (т.е. 11+14=12+13), но при сильной неравномерности может вообще не сработать. Общее правило – каждая стихия должна занимать не менее 1/2n общей запитки, где n – количество входов
3. Можно ли посещать одно и то же место в течение дня несколько раз?
О:
да
4. Каков нижний порог активации заклиания?
О:
Колеблется от 50 до 100% от максимальной стоимости...
5. Будет ли возможность как в первой игре запитывать заклинания сверх номинала для гарантирующего срабатывания.
О: В общем случае все срабатывания гарантированные, в особых случаях - нельзя.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Последний раз редактировалось: areek (Сб Янв 28, 2017 18:46), всего редактировалось 14 раз(а)