Добавлено: Сб Янв 21, 2017 12:18
Заголовок сообщения:
2) варвары имеют способность "боевое безумие" и метание топора, разбойники не имеют. Я не смотрел точные значения вероятностей выпадения того или иного апа, но вижу, что вероятность апа атаки или защиты у разбойников выше, чем у варваров!, возможно за счет того, что у последних выпадают менее полезные апы безумия (да пока его не изранят наполовину, этот ап вообще не проявится, то есть он хуже чем просто ап атаки) и апы метания топора (силы метания и количество топоров). Появление этих "нестандартных способностей" ослабляет варваров, ап безумия пока он хуже апа атаки не нужен... я же вправе ожидать, что варвары ставящие силу (ближний бой) превыше всего быстрей будут ее качать, чем те же разбойники?
вы уже не первый человек взывающий к логике и цифрам.я тоже боролься за стабильность, рациональность и стратегический смысл, предлагал переработать апы и их вероятности всем хилерам/стрелкам/магам, меня заткнули
вот недавний пример
есть у меня одна непонятка. Зачем стрелкам и магам вообще давать атаку и контратаку? самое странное что в некоторых случаях профильные скилы не просто разбавляются этим мусором только ослабляющим юнита, но мусорные скилы даже имеют больший вес чем профильные, в результате чего юниты часто оказываются не в состоянии получить важнейшие классообразующие скилы и их после прокачки приходится увольнять как лузеров.. Вазафаг, простите мой французский????
на что ему
человек из команды прошу заметить ответил наитупейшим образом, такое ощущение что он в глаза никогда вар файлы не видел( я чесна такого от катерины не ожидал):
профильные скилы... ...разбавляются этим мусором только ослабляющим юнита
Именно для этого. Конечно, всем бы хотелось брать шаману каждый уровень, скажем дистанционную атаку. Но тогда у него в итоге была бы д. атака 35.
отмечу что ворлдовнер
не предлагал добавить полезных апов, а
убрать бесполезные, а полезным повысить вероятность. я думаю так же, согласен полностью. но у команды видимо свой "здравый смысл" и своя арифметика. ворловнер пошёл дальше, привел конкретные примеры:
профильные скилы... ...разбавляются этим мусором только ослабляющим юнита
Именно для этого. Конечно, всем бы хотелось брать шаману каждый уровень, скажем дистанционную атаку. Но тогда у него в итоге была бы д. атака 35.
ну вообще-то и кроме дист атаки там есть довольно богатый выбор разных скилов, даже если отминусовать четвёрки и семёрки у каждого немилишного юнита в его пуле всё равно останется в среднем 3-5 разных вариантов за уровень, в первую очередь по списку идут +хп и +эн, которые почти у всех даются по новой каждый уровень. И я не предлагал тупо накидывать всем дист атаку.
Вот шаман
Lvl 01 upgrades: (1, 4; 34, 3; 16, 4; 20, 1)
Lvl 02 upgrades: (30, 4; 7, 3; 57, 2)
Lvl 03 upgrades: (1, 4; 13, 3; 27, 3)
та же дист атака 1 то есть он почти гарантировано не получит и то что ему выдали, а контратака 3! Зачем шаману контратака вообще? Если шамана кто-то бьёт в мили - шаман труп, и четыре семёрки с тремя четвёрками которые ему прописаны его не спасут. Его могли бы спасти 20 и 27, которые ему прописаны, но которых он почти гарантированно не получит, потому что ему выпадут 1(х2), 30, 16, 7 и наверное (по закону подлости) 13. я не говорю, что хп, эн и сопрот. бесполезны, но их важность шаману на порядок меньше 20 и 27, и порядка на два больше чем 4 и 7.
Именно для этого. Конечно, всем бы хотелось брать шаману каждый уровень, скажем дистанционную атаку. Но тогда у него в итоге была бы д. атака 35.
и вот тут у меня другой вопрос - как, по каким принципам, определяется насколько сильным или слабым должен становится каждый юнит по мере роста лвл?
на этот раз ответа не было никакого, не получилось заткнуть ахинеей, которой часто балуется серафим, решили ничего не отвечать, "и так сойдет".
берем пример чуть более древний, срач мечелекарей, где wortkarg, максим, арек и я (лишних убрать, недастоющих добавить) писали про то что 24 парирования у Т1 латника, делает его самым бронированным юнитом в игре. после этого по неведомой мне причине, парирование латника было снижено с 24 до 14, сделав его не самым, а одним из самых бронированных юнитов в игре. почему это было сделали, я не знаю, но сомневаюсь что из-за наших постов, я скорее поверю что джазу чтото приснилось, и он решил изменить, этот вариант мне кажется более вероятным.
кстати, ворлдовнер так же предлагал переработку наемников, сбалансировать их, с чем я естественно согласен, и естественно это не будет сделанно, потому что? правильно, и так сойдет, баланс никому не нужен.