на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОПРОСЫ к разработчикам мода

   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 6:50     Заголовок сообщения:

Pahomath писал(а):
А зачем удалять мой пост?или считаете это нормой?
повторяю:
"Собственно пишу про баг..только что играл в кампанию..был бой против волшебника 12 уровня. и на втором ходу он 6 или 7 раз применил заклинания..как так?? сначала молнией долбанул, потом зоми вызвал, потом 3 раза тройным лезвием долбанул, потом броню на кого то навесил и на себя благословение..как такое возможно??"

Потому что выберите уже тему для вопроса (одну), а не постите во все подряд. По-хорошему, писать надо сюда. А теперь главный вопрос - какая скорость была у вышеозначенного Мага? Потому что то, что Вы описали, невозможно, ибо каждый каст сразу делит скорость пополам, а со скоростью 1 много не накастуешь.

Koba писал(а):
Kettarienne, ты всегда мне помогал в технических вопросах, я обращаюсь к тебе, так как Джазз увильнул, и на него надежды мало.

На память всё не скажу, поэтому нужно будет лезть в файлы. Будет время - отвечу.

Максим Некромант писал(а):
Я уже не имею ни малейшего представления что там и как наворотили с классами в этом апдейте потому что тупо влом тратить столько времени...

Ну так иди мимо, чего во все дыры лезть? Просто чтобы написать пост ни о чём?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 11:19     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Будет время - отвечу.
Ок! Только, пожалуйста, до пятницы! Мой перфекционизм и любовь к Эадору просто бунтуют делать неполный, а значит заведомо неправильный материал Smile Кстати, факультативный вопрос/предложение: у троллей нет захардкоденного повышенного восстановления жизни? - если нет, то мож дать им орковскую Живучесть (50% в самый раз)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 15:24     Заголовок сообщения:

off top Begin Я внезапно стал во все дыры лезть? Какая же однако прогрессирующая неприязнь на форме отказа восхищаться этой поделкой off top End
Так я правильно понимаю, разрабы по прежнему придерживаются версии что они не трогали ИИ? Вам видео подтверждение приложить что предыдущие версии вели себя по другому или как? У меня есть прошлогодняя, мне не лень макнуть в кое какую субстанцию. Могли бы и запомнить что со мной спорить себе дороже
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 16:07     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Так я правильно понимаю, разрабы по прежнему придерживаются версии что они не трогали ИИ?
Кажется неоднократно уже отвечали, и всё равно недопонимание. Ну мне не трудно, переформулирую снова. ИИ трогали, модернизировали. Получилось слишком медленно и не так хорошо, как хотелось бы. Поэтому все изменения откатили и вернули тот ИИ, который и был. Соответственно никаких изменений в его поведении (кроме учёта новых способностей, которых довольно много накопилось) быть не должно. Но как же не должно, спросите вы, когда поведение изменилось? И тут мы подходим к разнице между должным и сущим. Совсем не обязательно что-то осознанно менять, чтобы возникли изменения. В этих ужасных спагетти никто вообще толком не знает, как что работает и почему вообще ещё работает, а каждая новая способность или заклинание, которые все любят — это ещё и новая спагеттина в клубок ИИ, дабы он вместе с игрой не впадал в прострацию, обнаружив у себя доселе неведанные возможности. Что уж там и в скольких местах сломалось конкретно — не скажет никто, а когда можно будет сказать, тогда можно будет и починить. Ну и ещё, это не первый случай, когда сложная интерференция костылей и подпорок приводит к изменению поведения ИИ, хотя, видимо, и самая заметная, раз даже на форуме про это заговорили. (Опять же, про глобальный ИИ тоже не раз тема всплывала.)
Ну и по духу вашего сообщения: ужас какой. Вы же тот самый Максим Некромант, который участвовал когда-то в разработке НГ, делал видео про взятие сайтов и интересовался теорфизикой? И вы пишете вот это? "Макнуть в субстанцию", "спорить дороже"? Господи, прости.
Дополнить сможет разве что Джазз, но я бы на его месте с вами просто разговаривать не стал, а постам эти в теме по-хорошему не место, у неё формат вопрос-ответ. Я с трудом нашёл в вашем посте вопрос, что и позволило на него ответить не нарушая формата.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 16:39     Заголовок сообщения:

т.е. с ваших слов, вы сначала изменили ии, потом (до релиза, а не после) все вернули как было. при этом ии все равно изменился, и с ваших слов вы не совсем понимаете как, при этом в фиксе (после кучи срача и отрицания, что чтото изменилось) вы вернули все как было (хотя кто теперь поверит? хотя вас это вряд ли колышет, как показала практика), при этом сломав то что до этого работало(допустим и правда случайно). ок.

почему не воспользоваться опытом других, и не сделать одну "стабильную версию" и одну "тестовую", при этом решится куча вопросов. например "почему релиз нового патча спустя пол года забагован в говно?". чем вас не устраивает вариант 2-х версий?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 16:43     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Дополнить сможет разве что Джазз...

Так говорил уже:
Jazz писал(а):
Arkitekt писал(а):
Да никто в здравом уме не полезет менять ИИ.

...Ибо устроен он достаточно сложно. Единственное, чему он был научен перед последним патчем - это корректно оценивать новые свойства заклинаний. Альклор уже говорил, что была задумка научить ИИ держать строй (даже абилка была введена), но вменяемо делать это (играть от обороны) не получилось (в некоторых ситуациях он вёл себя неадекватно, а в некоторых - намного лучше, чем ожидалось). Посему все изменения откатили, абилку вырезать не стали (просто она никак не используется), и выпустили патч.

А что касается фикса - вот что там было исправлено:
Цитата:
Исправлена ошибка, приводящая к вылету при событии "Рейд бук".
Исправлен ряд ошибок, в некоторых случаях приводящих к вылету на ОС Win8.
Скорректированы бонусы осколков кампании.
Тотемам исправлен подтип существа.
"Удар в спину" больше не учитывает существ с подтипами "Ловушка" и "Преграда" как находящиеся с противоположной стороны союзников.
У Мастера чумы и Серого повелителя убраны ошибочные способности.

Как я понимаю, "как было" всё равно не стало, раз вселенский плач продолжается. Разумеется, работа потихоньку движется, и моя версия уже немного отличается от последней выложенной. Как количество правок станет достаточно большим - сделаю промежуточный бета-патч для остальных членов команды.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 17:12     Заголовок сообщения:

почему команда не заметила явных изменений в поведении ии в предыдущем тесте? или заметила, но раз так и было задумано, то оставили с запланированными изменениями?

и совершенно понятно почему вас веселит забавный плач. этож вы насилуете труп Эадора, и кидаете его нам, а мы пытаемся найти в нем признаки жизни и чего то нового. джаз тыж сам говорил что у тебя нет времени на тесты. а мы пытаемся играть в твоё творение, которое все больше похоже на издевательство. ты там говорил что типа "кому не нравится, откатывайте старую версию", а наа ты тогда новую клепаешь? я себе делаю изменения чтоб сделать игру лучше, разнообразнее. а ты нахрена если сам не играешь, и тебе не нравится веселый плач? чтоб было? а почему бы и нет? и так сойдет? все как обычно вообщем. создатель белый и пушистый, а тупая толпа должна хавать то что дают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 17:19     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
т.е. с ваших слов, вы сначала изменили ии, потом (до релиза, а не после) все вернули как было. при этом ии все равно изменился, и с ваших слов вы не совсем понимаете как, при этом в фиксе (после кучи срача и отрицания, что чтото изменилось) вы вернули все как было (хотя кто теперь поверит? хотя вас это вряд ли колышет, как показала практика), при этом сломав то что до этого работало(допустим и правда случайно). ок.

C самого первого своего поста на тему изменений боевого ИИ (вот он, кстати) я говорю в общем-то одно и то же, причин изменить своё мнение пока не видел, и поводов для недоверия не подавал. Да и вообще стараюсь их не подавать, так что ваше недоверие понять не могу. Люди вообще лгут либо за деньги, коих вы мне не приносите, либо ради удовольствия, коего, уж простите, тоже.
О фиксе я речи вообще не заводил, он другие баги правил (хотя и не исключу, что что-то в ИИ изменилось, но опять же, к Джаззу. Кодит он.) Я говорил исключительно о релизе с гоблинами и крысами.
Почему нет системы контроля версий, багтрекера и прочих весёлых штук? Разработка ведётся одним человеком, который в общем даже и не настоящий сварщик, в свободное время. Так что увы, много чего нет, потому как это банально некому делать. Да и со стабильными версиями... Ну, можете считать стабильной последнюю версию, выложенную перед той, которая кажется вам нестабильной. Со своей стороны готов предоставить вам хоть все беты между прошлыми релизами за последние три года, может там найдёте что-то более стабильное, заодно может и поиску багов поможете. По этому поводу в личку.
Upd:По поводу тестирования. Его явно недостаточно. Его недостаточно сейчас, его было недостаточно раньше (спросите Максима, раз уж мне не верите ни в какую, он может вспомнит, как когда-то набирали тестеров и что (ничего) из этого вышло). Унылее тестирования только перевод, поэтому и времени на него обычно нет. Помочь, впрочем, тоже никто не торопится. Так что да, релизы сырые. Увы, других нет, и где взять — не ясно. Опять же бесконечно откладывать релиз тоже нельзя, даже точно зная, что баги ещё не все пойманы. С другой стороны, тестирование всё-таки есть, не преувеличивайте. Большую часть проблем всё-таки удаётся отловить до релиза и кромешного ада вроде неподключенных построек на релизе новой расы последние пару лет вроде не было. Ну вот разве этот вылет на десятках пропустили, это да, позорище. Явно иллюстрирующее недостаточность тестирования. Опять же, представьте, какая беда с балансом, который тестируется гораздо хуже, если даже баги в релиз выходят.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Pahomath

 
 
 Вор

Свитков: 8
С нами с: 06.11.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 18:45     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
А теперь главный вопрос - какая скорость была у вышеозначенного Мага? Потому что то, что Вы описали, невозможно, ибо каждый каст сразу делит скорость пополам, а со скоростью 1 много не накастуешь.

так в том что и дело что 2..и в описании способноси даблкаста ясно сказано что можно или одно сильное или пару слабых, главное чтобы их уровень не больше 4 был..а тут 6 или 7 штук 1 уровня
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 23:11     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
Расшифруйте, пожалуйста, в цифрах фразу "Егерь теперь может проводить немного более эффективные диверсии". А ещё лучше, что здесь надо поправить? Пока понятно, что отравление снимает 2 здоровья, а что насчёт других циферок и формул?

Ложная тревога - 6 единиц выносливости, у Егеря - 8, у Следопыта - 10. Эффект разовый.
Отравление - 2 единицы жизни, у Егеря - 4, у Следопыта - 6. Эффект накладывается на 3 хода.
Паника - 4 единицы боевого духа, у Егеря - 6, у Следопыта - 8. Эффект разовый.

Koba писал(а):
А, и вдогонку. Вот есть изменение "По достижении 30-го уровня герои перестают получать 40% от заработанного в сражении опыта" - он перестаёт получать ту часть, которая даётся напрямую и по-прежнему участвует в распределении 36% "активного" опыта? И как надо изменить "Если героя вообще нет в армии (охрана провинции или гарнизон), то опыт распределяется так: 40% - делится поровну, 60% - делится в зависимости от активности": надо ли добавлять ремарку про 30-уровневого героя (и как добавлять)?

Всё так, если герой получил 30-й уровень, его "законные" 40% идут в общую копилку, и распределяются так:
Цитата:
40% - делится поровну, 60% - делится в зависимости от активности

Koba писал(а):
На всякий случай оставлю мелкий, но на удивление "ответо-ненаходимый" нигде вопрос: укрепления лечат между ходами по 10% на уровень? Застава (и 1-й уровень замка) +10%, Замок (и Замок в замке Smile ) +40%? А механизмы лечатся "Ремонтом" на 10%, так? Или как "Целительство", +1 жизни за каждого "ремонтника"? От уровня "Ремонта" не зависит? Нежить - Некромантией и "Зовом некроманта"?

Укрепления лечат только тех воинов, которые находятся в гарнизоне (и всего на дополнительные 10%, независимо от того, Застава это или Замок), на воинов отряда героя в этой же провинции это не распространяется.
Нежить лечится только умением героя "Некромантия" (10% за уровень умения) и способностью героя "Зов некроманта" (20% за каждую единицу). Если у воина есть регенерация (например, мумия), то излечиваются дополнительные 10% здоровья.
Техника лечится на 10% здоровья, плюс единица за каждого воина в отряде, имеющего способность "Ремонт".

Koba писал(а):
Ну это я дополняю alexrom66-овские изыскания:
"Базовое:
Восстанавливается 10% от макс Жизни за ход. Округление вниз.

Дополнительно у героев:
+1 Жизни за каждую единицу параметра Здоровье.

Дополнительно у юнитов и героев:
+2 Жизни за каждую единицу навыка Регенерация.
+1 Жизни за каждую единицу навыка Первая помощь.
+1 Жизни за каждого юнита с навыком Целительство в отряде (от силы навыка не зависит)."

Я ничё не упустил?

Здесь всё верно, и можно дополнить вот чем:
дополнительно воин восстанавливает %d процентов здоровья, где %d - значение способности "Живучесть".
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2016 6:01     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Здесь всё верно, и можно дополнить вот чем:
дополнительно воин восстанавливает %d процентов здоровья, где %d - значение способности "Живучесть".
Ага, спасибо, я ещё дописал про всякие Лекарни и Аптеки Smile Кстати, удивительно, но мои быстрые тесты, которые я посчитал неверными, показали то же самое (ну кроме регенерации нежити - кстати, я правильно понимаю, 10% за факт наличия регенерации, независимо от значения?) Smile Похоже, надо прокачивать скилл "Уверенность в себе" Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   g-garjevich

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 31.08.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2016 19:25     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Pahomath писал(а):

"Собственно пишу про баг..только что играл в кампанию..был бой против волшебника 12 уровня. и на втором ходу он 6 или 7 раз применил заклинания..как так?? сначала молнией долбанул, потом зоми вызвал, потом 3 раза тройным лезвием долбанул, потом броню на кого то навесил и на себя благословение..как такое возможно??"

Потому что выберите уже тему для вопроса (одну), а не постите во все подряд. По-хорошему, писать надо сюда. А теперь главный вопрос - какая скорость была у вышеозначенного Мага? Потому что то, что Вы описали, невозможно, ибо каждый каст сразу делит скорость пополам, а со скоростью 1 много не накастуешь.

Цитирую: ... "Потому что то, что Вы описали, невозможно" ...
И напоминаю:

Belial писал(а):
У меня компьютерный маг 19 уровня применил 3 заклинания первого уровня за ход. Это нормально? Smile


g-garjevich писал(а):
У меня есть сохранение, но от предыдущей версии мода 15.1231.f01. Там при передачи хода нападает ИИ Архимаг и делает в первый ход 4-9 заклинаний разного уровня, пока у него хватает выносливости. Пробовал несколько раз биться, поэтому разное кол-во то 5, то 9 , то 4... Вроде бы у него ОД с 2 на 1 меняется при первом заклнании, а затем в 0 не устанавливается, так и остается 1.


Как это невозможно, когда про этот баг написали как минимум 3.
ps. Согласен, это надо было в другой теме отмечать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2016 0:30     Заголовок сообщения:

Привет всем. Вопрос к разработчикам мода НГ. Не подскажете, ориентировочно, когда ждать фиксы к последней версии НГ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BloodSoul

 
 
 Вор

Свитков: 4
С нами с: 09.12.2012
Откуда: Россия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 21, 2016 3:46     Заголовок сообщения:

День добрый. Вопрос скорей по тех части. Есть ли возможность как то ускорить ход противника? То на 100 ходу при 1 - 2 живых противниках ход длится с минуту и думается мне что при увеличении чсоперников и размера карты, будет еще дольше. Это у меня что то не так или так задумано? Компьютер не самый слабый на данный момент: I7 3770, geforce 660, 8гб рам и ссд. Есть ли способ ускорить это дело?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gnoll

 
 
 Боец

Свитков: 8
С нами с: 01.05.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 27, 2016 20:44     Заголовок сообщения:

Какая раса стоит следующей в очереди на переработку?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 27, 2016 21:42     Заголовок сообщения:

Gnoll писал(а):
Какая раса стоит следующей в очереди на переработку?

Людоящеры.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 31, 2016 10:37     Заголовок сообщения:

Если ли планы по глобальной переработке рас в целом? Сделать их специализацию не только на битвах с кучей юнитов от Т1 по Т4, а нечто более оригинальное типа половинов?
Будут ли добавлены новые или убраны какие-то из имеющихся рас или сейчас по мнению авторов баланс в этой части наилучший?
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   dmitriyDroid

 
 
 Копьеносец

Свитков: 2
С нами с: 07.01.2017
Откуда: Алтайский край
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 07, 2017 9:49     Заголовок сообщения:

Я хочу поблагодарить Джаза и людей помогающих ему в разработке мода "Новые Горизонты", молодцы, шикарный мод, очень жду новых изменений в грядущем обновлении. За пару дней до Нового года брат предложил поиграть в Эадор, до этого я в него уже несколько месяцев как не играл, сели, начали играть на Эксперте, выбили компьютеров, что бы не мешали и продолжили зачищать сайты, накапливать артефакты и качать армии. Уже играем больше недели, часов по 4-8 в день и не надоело, игра классная и интересная, а что сделали с Крысами, Гоблинами и другими расами, это просто нет слов, они все разные и у них всех своя тактика боя, слышал планируют переработать Людоящеров, очень жду.
ПС.
Всем тем кому мод "Новые Горизонты" не по нраву: "Я вас не понимаю, на мой взгляд мододелы проделали очень большую работу и большое им за это Благодарю".
_________________
Сомневаешься, не делай. Делаешь, не сомневайся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 07, 2017 10:34     Заголовок сообщения:

Да! У меня тот же вопрос! Laughing извините, вырвалось.
а вообще тут нет таких кому мод не нравится. другое дело его составляющие, например поломаная механика некторых элементов Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ironic

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 21
С нами с: 15.03.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2017 22:57     Заголовок сообщения:

Ребят, походу в моде изменилась структура unit.var? Не могу понять, как теперь там абилки прописываются - цифры не совпадают с файлом ability_num. Допустим, мне нужно поменять у колдуна проклятие на регенерацию нежити - что нужно сделать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 56, 57, 58  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index