Добавлено: Ср Dec 08, 2010 9:21
Заголовок сообщения: Установка капкана
Предлагаю новую способность для юнита -
Установка капкана (ловушки)
Как это работает: Во время расстановки войск существо устанавливает капкан на любую клеткув зоне расстановки войск. Этот капкан видит только тот, кто ставил. Для противника капкан остается невидимым до тех пор, пока не сработает. Капкан срабатывает только один раз за бой, и попасть в него может только “пешеход” (
естественно летающие существа в капкан не попадут, а вот низколетающие - вопрос).
Если вражеское существо наступает на клетку с капканом, ловушка срабатывает. Эффект такой:
1. Калечащее повреждение от капкана, т.е. снижается скорость на Ч ходов.
2. В момент попадания в капкан, существо заканчивает свой ход (это может быть полезно, например, в случае с всадником – всадник попадает в капкан, и останавливается, не добегая до цели)
3. Капкан наносит определенный вред существу.
Это умение можно развивать. Его развитие может влиять как на качество самого капкана (т.е. повышать вред от него), так и на количество капканов (существо может ставить более одного капкана перед боем). Я больше склоняюсь к первому варианту, хотя можно предоставить выбор и игроку.
Обладать этим навыком могли бы, например, лучники или воры\убийцы. Можно придумать новое существо – охотника, например.