Добавлено: Пт Янв 13, 2017 7:24
Заголовок сообщения:
именно что идея была у варлдовнера,
Во-первых, у варлдовнера идея абсолютно не ступенчатой магии, а просто комплект спелов. Она натолкнула вас на идею и это не "развитие в другую сторону", а просто другая идея.
Она как идея не плоха в вакууме, но в реалиях текущего Эадора она откровенно неподходящая. И её недостатки вам и выделили. Причем не все, а существенные, это не "вырывание куска". У других подобных идей не было, так что претензии типа "из этого примера" или "ко мне" странны.
Во-вторых, при чем тут альтернативы? Сейчас нет необходимость обязательно что-то добавить, соответственно, нет необходимости предлагать альтернативы. Особенно если учесть что сама суть предложенного не подходит, а не его детали.
В-третьих, если вы хотите, чтобы ваши идеи рассматривали всерьёз, научитесь воспринимать критику. Вас никто не обсирал и не затыкал, различайте эти понятия.
Ну и последнее: дать вброс бредовой идеи и потом начать вайнить, что тебя не любят, все вокруг тролли, попутно ещё и пооскорбляв всех остальных - это и есть толлинг. Так что, уважаемый вы наш тролль, умерьте пыл.
А теперь о ступенчатых заклинаниях:
Возможно впихнуть эту линейку в школу магии природы, но для поддержания её жизнеспособности дать "повышающие" спелы так же некоторым юнитам. Например, повышение с Т1 до Т2 дриаде, а с Т2 до Т3 и Т4 эльфу-друиду. Это позволит реализовывать идейные армии и даст больше вэлью самому призыву.
Так же "повышающие" спелы можно объединить со слабым, но сторонним эффектом. Например М2 даст не-ростку первый удар, а М3 накладывает не-ростку сон на пару ходов. Эффекты слабые и не своего тира, но они хотя бы частично спасут от ситуации, когда твой росток убили и у тебя на руках мертвым грузом лежат "повышалки". Хотя давать дриаде возможность каста первого удара это перебор, конечно.