на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 20:47     Заголовок сообщения:

Привет всем. Предлагаю модераторам ввести более жесткие правила в отношении пожеланий. Высказывать пожелания четко и ясно, не отвлекаясь на споры, и, в данной теме, отвечать на конкретику только тем, кто эту конкретику делает, остальное - в обсуждение мода, иначе за простынями текста теряется сама суть...
P.S. Сорри за оффтоп. (Что ничего нового не предлагаю))).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2017 6:15     Заголовок сообщения:

Да никто даже и не пытался сделать какое-то более-менее внятное исследование на эту тему или даже просто систематизировать имеющиеся знания. Скажем по 10 стартов на одной и той же карте каждой стратегией и впечатления. От такого мнения отмахнуться не так просто, да и обсудить было бы что. А так...

Worldowner: дело в том, что у разных людей неприятие вызывают разные вещи, поэтому не стоит удивляться, что попытки изменить игру под себя вызывают сопротивление. В данный момент у вас есть несколько вариантов действий 1) Отказаться от использования вождя, вызывающего у вас неприязнь 2) попытаться изменить угол зрения на проблему и представить себе, что за Вождем таки могут "маршировать", благо это не так уж сложно и несколько вариантов вам уже написали. Правда для этого нужно хотя бы на минуту предположить, что чужое мнение ничем не хуже вашего. А вот топать ногами и бросаться на собеседников с упреками - не самое зрелое поведение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2017 12:56     Заголовок сообщения:

Предлагаю нового юнита. Уже есть слабый юнит, который набегает толпой, это волк. Хотелось бы, чтобы был его "магический аналог", что-то типа мелкого стихийного духа, который бы встречался бы сразу помногу (~10+ штук), имел слабую магическую атаку (~2-3), высокую защиту и низкое сопротивление. Зачем? Просто для разнообразия. Видимо, на эту роль подойдет мефит с магической атакой, и охрана сайта, "стая мефитов".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2017 18:02     Заголовок сообщения:

Я думаю просто магической атаки мало. есть не только волки, спам хнар, алкарей, крыс. у большинства фишка при атаке страх/сокрушение зла/яд. есть спам бесов, у них и маг атака есть. а есть толпа половинов с оглушением. я предлагал ввести Т1 маленьких желешек с оглушением, но можно чтото и с маг атакой + оглушение ибо физ атакующего мяса и так хватает. вообщм мясу нужна фиша, одного урона мало.

Чет из некоторых рпг запомнились желешки, а в кровле так вообще незабываемые. самое кайфовое прохождение было за димонспавна Джавы, на 3 руны, но было весело. Так воть. Один из билдов желешки:
-Прзрачная, свтиться из-за магической природы
-высокая защита от обычного оружия из-за магической природы, от магии защиты нет(в жопу логику)
-скорость 1, маленький магический урон, но контроль энергии где-то 50, и на всякий пожарный можно неодолимую силу впихнуть. и оглушение 2-3.
Т.е. желешки подползают (можно сделать специально разноцветных, чтоб веселее было Laughing ) и начинают лещей давать игноря любую защиту.

Нейтральное Т1 болотное животное(которых нет). Можно в довесок еще сделать королевскую желешку, плодящую мелких.
Ее же можно сделать вызовом кристальным т1 вместо голма. голем интереснее в виде найма в сочетакии с ремонтом крестян, такая нейтральная стенка если много кристаллов. Ах мячты мячты. пойду порисую желешек Laughing

qwesz писал(а):
Тебя вроде не банят Smile Попробуй более подробно описать свои идеи, приведи что-то вроде схемы или расчета, напиши, почему все должно быть именно так, а не иначе. Насчет старта, Максим Некромант расписал баланс. Я бы добавил, что часто болотный старт и по постройкам не отстает.


я пытался выдать пару идей, по балансу, но кому он нужен? делать падения духа воинов после смерти героя это антибаланс, введен по желанию. так что, никакого больше баланса.

с момента написания 100+ просмотров темы и ниодного мнения по поводу идеи. т.е. если не обсирать чужое мнение то и сказать нечего? можно же написать, что "и так сойдет", что "тавер дефенс сайты надоели и так, а тут еще 1". в сообщениях нельзя же ставть лайки или дизлайки, непонятно же насколько упоротую чушь предлагают эти 2 отписавшихся. мертвый форум мертвой игры Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 12:58     Заголовок сообщения:

В магической ветке природы есть уйма заклинаний на подавление лучников, по этому "густой туман" в замковом здании смотрится излишним. Лучше добавить боевое заклинание Т4 в природную школу магии. например "смертоцвет" - оплетает цель и наносит ей 20 ед урона в течении 2-х ходов. Концентрация немного увеличивает длительность заклинания. Сопротивление цели существенно снижает длительность заклинания
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.


Последний раз редактировалось: Romul de Lup (Вт Янв 10, 2017 15:05), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 13:28     Заголовок сообщения:

длительность 2? т.е. 10 в ход в течении 2 ходов? с 3 концентрации видимо будет 3 или 4, раз немного увеличивает. 30-40 урона за 3-4 хода, при этом сильно уменьшается сопротивлением, т.е. 2 сопротивление будет уменьшаеть на 3 хода а 4 на 6? звучит еще более бесполезно чем туман если я правильно понял. свое мнение на счет школы природы я уже писал (тотальная бесполезность) не один раз, оно никому не было интересно. а вот вы сформулируйте конкретнее, потому что описание звучит мутно. я даже идеи не понял, это контроль типа заморозки или всетаки урон с корнями?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 13:50     Заголовок сообщения:

Можно рассматривать это не как "упоротую чушь" а проверку на вшивость. Откровенно дисбалансная идея явно вредящая геймплею и только усугубляющая текущие проблемы активно поддержана автором мода? Ну что я тут могу сказать, да собственно и так уже сказано все и было достаточно очевидно. Кому было не понятно что я очень толсто пошутил я даже не знаю
А смысл предлагать нормальные идеи, когда явные косяки которым уже сто лет в обед все также присутствуют и никто даже не пытается их исправить? Если все до сих пор считают что ослик это сбалансированный для т1 юнит. Ну а что морду же не бьет значит т1... И то что очевидное доминирование конкретного старта в абсолютно любых условиях с разницей в пару ходов в отличие от мерзостности конкретно выпавших в этот раз это нормально и так должно быть. Про клинический идиотизм ИИ я даже говорить не хочу, это к сожалению еще с ванили пусть и усугубилось многократно. Вот и остается играть от противного, раз на адекватные идеи не обращают внимание потому что "и так сойдет" то можно предлагать очевидную ересь под благовидным предлогом и смотреть как ее конечно же одобряют и предлагают ввести и остальные. Это настолько забавно что даже как то грустно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 14:27     Заголовок сообщения:

собственно идея предложения была такая же как в тотал варе, при этом абсолютно не подходящая эадору, поэтому сарказма не понял. а на счет косяков всех. я просто сменил точку зрения на игру. если смотреть на нее не как на тактическую стратегию с элементами рпг, а на тактическую рпг с элементами стратегии, то все не так плохо. правда в некоторых ситуациях нет средств для определенных отыгрышей, но как раз в этом нарпавлении мод и развивается, так что это поправимо, в отличии от стратегических проблем, которые только усугубились без надежды на исправление. так что с одной стороны полностью согласен. с другой стороны предлагаю поменять и вам точку зрения. иначе мод будет разочаровывать все больше и больше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 15:16     Заголовок сообщения:

M3White писал(а):
длительность 2? т.е. 10 в ход в течении 2 ходов? с 3 концентрации видимо будет 3 или 4, раз немного увеличивает. 30-40 урона за 3-4 хода, при этом сильно уменьшается сопротивлением, т.е. 2 сопротивление будет уменьшаеть на 3 хода а 4 на 6? звучит еще более бесполезно чем туман если я правильно понял. свое мнение на счет школы природы я уже писал (тотальная бесполезность) не один раз, оно никому не было интересно. а вот вы сформулируйте конкретнее, потому что описание звучит мутно. я даже идеи не понял, это контроль типа заморозки или всетаки урон с корнями?


нет! 20 ед каждый ход в течении 2-х ходов. При концентрации в 4 ед будет отнимать 20 ед в течении 3-х ходов (то есть парамер DurationMod = 25). Ну и так далее. Сопротивление цели снижает продолжительность заклинания вдвое эффективнее ( то есть парамитер ResistDuration = 200)
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 15:34     Заголовок сообщения:

т.е. у всех кроме архимага и некроманта заклинание будет действовать 2 хода (без учета шмота) при этом сопротивление 1 будет нейтрализовать эффект полностью, т.е. в 0. у всех кроме архимага и убытка тавматургия 3 без учета шмота.т .е. сопротивление в 4+ будет сводить эффект закла к 0. у снайпера напрмер уже против цели с сопротивлением 1 не будет эффекта. я все правильно понял? т4 закл для целей с сопротивлением не выше 0 (без учета тавматургии и концентрации 4+)? ну с другой сторону это всяко лучше чем туман, я за Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 4:54     Заголовок сообщения:

Расчет идет на магические и полумагические классы. Для снайпера- это заклинание не предназначено, но вот для егеря уже подойдет. Впрочем DurationMod лучше сделать 35 - что бы заклинание нормально работало у друида и БЧ (впрочем у БЧ и так прокатит из-за тавматургии).
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 8:02     Заголовок сообщения:

предлагаю заклинания травы друидам
"пикоцвет" - маг мутирует случайное семечко под ногами одного врага, превращая его в оружие, вражескому юниту наносится значительный урон взрувооподобно вырастающим побегом, а затем мутировавшее растение расцветает, разбрасывая семена и навешивая на всех вражеских/любых юнитов в зоне эффект "заражение спорами" или типа такого. Эффект не оказывает никакого влияния сам по себе, но делает уязвимыми для всех заклинаний травы, отменяет защиту от оплетения, но не действует на бесплотных.
"лоза". Заклинание подобное скилу дриады на 1 цель или зону (в зависимости от круга, в который его поместят), полностью лишает юнит(ы) способности двигаться на несколько ходов, и наносит небольшой (символический) но не уменьшаемый защитой физ урон. Время действия заклинания растёт, урон - нет, бесплотные и имеющие скил защиты от оплетения имунны. Как альтернатива - заклинание "буйство травы" - заклинание действует на всех на поле боя.
"малый кинжальник" - маг мутирует растения, превращая их в оружие. Целью может быть только зараженный пикоцветом. Вырастает трава с прочными и острыми листьями, насыщенными ядом, находящиеся в зоне действия заклинания враги получают небольшой физический и значительный (возможно растущий от скила мага) урон ядом. В виде аое-заклинания или возможно ловушки.
"мечелист" - маг мутирует растения, превращая их в оружие. Трава бурно растёт, превращаясь в непроходимые заросли, заполненные острыми и прочными листьями и шипами. ловушка с очень большим уроном шипами, но без собственной атаки.
"сонная грибница" - маг мутирует растения. Целью может быть только зараженный пикоцветом. Под ногами солдат вырастает грибница, насыщенная усыпляющими спорами, которые погружают врагов/всех юнитов в сон. Заклинание похоже на массовый сон, но на ранг ниже, так как требует дополнительных условий и подготовки.

Serafim писал(а):

Worldowner писал(а):
В любом случае, разговаривать с вами бессмысленно.

Вот это я слышу только от тех, кто не может свою позицию аргументировать или уперт как слон и не видит ничего, кроме своего мнения. Остальные обычно осмысленно общаются.

Видимо, вы до сих пор общались только с рабами. Я не могу представить вменяемого и уважающего свебя человека, который "осмысленно общается" с тем, кто считает своим долгом растоптать любое чужое мнение. В отличие от вас, я аргументировал подробно свою позицию. То, что вы даже не читаете эти аргументы, потому что очень спешите перейти к той части когда вы громите и унижаете собеседника своим гениальным интеллектом - выдаёт в вас всего лишь троля, интерисующегося только лишь срачем. Вот поэтому разговор с вами бесполезен, а не по тем причинам, которые вы придумали чтобы потешить своё самолюбие.
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 10:20     Заголовок сообщения:

кстати да, очень интересная оригинальная идея. ступенчатая магия.
как варинт можно сделать такой же вызов например.
Т1 - вызов ростка, не способного двигаться, но обладающего дальней атакой дальностью 2 с уроном = ближней атаки. своеобразная башенка зергов.
Т2 - превращает т1 бшенку в т2 башню с большей дальностью и уроном, но слабой ближней атакой.
Т2 - превращает Т1 башенку в сильную жирную (по меркам т2) башню без дальней атаки, но большой милишной атакой
Т3 - превращает любую Т2 башню в передвигающегося Энта, без дальней атаки.
Т4 - превращает Т3 энта в Т4 Энта, более жирного и сильного с возможными боевыми заклами, а так же со всеми этими заклинаниями, т.е. Т4 энт может вырастить такогоже Т4 энта через 4 хода.
как минимум это оригенально. будет работать 100%. и вероятно будет использоваться врагом, так как он любит это дело(метаморфозы)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   nearFarad

 
 
 Лорд

Свитков: 77
С нами с: 04.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 22:42     Заголовок сообщения:

т4 который делает т4 супер идея, давайте тогда уже Феникс будет откладывать яйца с которых вылупиться новый феникс
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 1:33     Заголовок сообщения:

nearFarad писал(а):
т4 который делает т4 супер идея, давайте тогда уже Феникс будет откладывать яйца с которых вылупиться новый феникс


ура! ура! господа, у нас еще один тролль, вырывающий одну фразу из поста и обсирающий ее , не прводя своего мнения. ну хоть весло. Это животное не поняло, что это Т4 заклинание не вызывает Т4 существо, а превращает Т3 в Т4. так же это животное не поняло, что делать такое заклинание в дропе нет смысла, значть оно будет доступно только с отстройкой Т4 школы, при этом для "вызова" этого Т4 нужно будет потратить 4 хода на 3 предыдущих заклинания (даже архимаг сможет призывать его только за 3 хода, так как не сможет сделать Т3 и Т4 за 1 ход).
Что получаем? то что отстроив Т4 школу магии! и потратив 4 хода на "вызов" т4 энта, а потом еще 4 хода этот Т4 ант будет вызывать такогоже. т.е. 7 ходов.
ничиго из этого, выше отписавшийся тролль, не понял, потому что не смог, или даже не пытался. а зачем? для обсирания чужого мнения думать же не нужно.
ох и весело же тут Laughing

но как ни странно, этот тролль сам того не ведая предложил тоже очень интересную, но не совсем оригинальную идею.
откладывание яиц. Допустим тот же феникс/грифон/стрекоза откдадывает яйцо у него в параметрах "-Х регенерация", так что онон само через некоторое время "вылупиться" (как тотем) и из него вылезет чере абилку гнолла другое существо. хотя мне эта идея не нравится из-за плагииата, сложной механики внедрения, не подходит механике боя эадора и конечто самое главное это же была идея тролля Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 4:58     Заголовок сообщения:

У вас троллефобия. Ну или вы не вполне понимаете значение употребляемого термина.
Ну и по теме выскажусь: Такая цепочка заклинаний мне вообще не очень нравится по многим причинам, но то что их 4 — самое вопиющее. Первое, что нужно проверять когда делаешь новое заклинание — его сравнительный уровень силы. Это же предложение заведомо хуже уже имеющихся заклинаний в любой ситуации. Что мне мешает вместо вашей цепочки сразу кинуть столь же замковое превращение в дракона, например? Потратив один слот заклинания и один ход? Вообще, чем больше число обручей, через которые игрок должен перепрыгнуть, чтобы добиться результата, тем больше должен быть этот результат. А тратить 4 хода на вызов одного Т4? Да половина боёв с применением М4 заклинаний заканчиваются раньше. В вашем случае следовало бы просить цепочку из трёх заклинаний (М1, М2, М3), где на выходе получался бы боец уровня слабого Т4. И то это бы использовали только архимаги (в чём другая проблема предложения, к слову).
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 5:21     Заголовок сообщения:

тогда уж не тролофобия, а троломания, но нет у меня нет ни того не другого.
я вас понял, вы ищите слабые стороны в идее и отвергаете ее, потому что у вас есть хороший "заменитель". с такой логикой можно убрать все в т1 кроме мечелекарей например. или брать всегда один класс героя, потому что некоторые другие (например убыток) явно слабее. но я вас понял. хорошо, давайте добавим пару плюшек чтоб развивать идею. Т1 башенку допустим будет стоить 5 кристаллов, а все улучшения бесплатными, просто требующие хода и выносливости на рост растения. да и многое зависит от параметров растений. А можно и правда ограничить на Т3.
К тому же, странно что ваша логика не мешала другим введениям в игру, видимо она срабатывает только против чужих идей? ваши контр аргумент это "зачем делать чтото если есть лучше?" а зачем тогда сделали 7 школу вообще? разве не для выбора? или просто вам захотелось чделать чтото новое?
Т.е. полезность заклинаний и юнитов можно регулировать цифарками, другое дело будет ли это интересно. отыгрывать друида садовода. я понимаю школу природы делали для друидов демонологов, птому что так захотелось, но друиды растеневоды тоже могут существовать в Эадоре, Если вам не нравится растения, то это одно, а если вы логику ищите, то это не в Эадоре. ее здесь истребляют как могут.

кстати да, понравилось про число обручей. тотемы орков, это не то что обручи, это километровые, узкие, раскаленные трубы, через которые не то что прыгать, а ползать трудно. но тем не менее их ввели, и не смотря на явные косяки, и жалобы со скриншотами, и доказательствами на стримах их не собираются как то заменять или исправлять. а я предложил всего то маленький обруч, через который я бы с удовольствием попрыгал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 15:12     Заголовок сообщения:

Не уверен, что вы меня поняли, поясню, о чём говорил.
Замечание первое:
Игрок, увы, человек, а человек склонен следовать простейшим из возможных путей. Игрок не будет делать интересных штук сам, он будет, пока сможет, делать скучные штуки и жаловаться, что скучно. Чтобы игрок начал делать интересные штуки, его нужно либо заставить, запретив делать скучные штуки, либо подкупить, пообещав за интересные штуки огромную награду.
Замечание второе:
О балансе и способах его достижения можно говорить долго и со вкусом, но пока вспомним одно условие, не в коей мере не достаточное, но необходимое. Отсутствие строго лучших или строго худших стратегий. Если один юнит во всех случаях лучше другого, то второй попросту не нужен. Пока есть первый, вторым никто не пользуется и время и усилия, потраченные на его разработку, по-просту пропали. Отмечу, что если один почти всегда лучше другого (то есть у второго есть какое-то применение, пусть и редкое, где он превосходит первого), то это просто нишевый юнит, что нормально и даже где-то хорошо.
Замечание обобщающее:
Самое грустное — когда сложная, красивая и необычная механика по всем статьям проигрывает чему-то предельно простому и не требующему воображения. Именно поэтому, хотя идеал недостижим, лучше пусть в вашей игре будут откровенно поломанные стратегии, основанные на головоломной интерференции дюжины механик, чем окажется, что самое сильное (пусть и ненамного) в вашей игре оружие — базовая дубина с единственным ударом с размаху. В первом случае игра хоть и дисбалансная, но в неё хотя бы интересно играть, а не это ли главное?
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 15:58     Заголовок сообщения:

пустившись в ненужные и очевидные обьяснения вы начали противоречить сами себе. то в игру нужно добавлять интересные штуки, то они не нужны, потому что скучные штуки эффективнее, то вообще работа по обновлениям бессмысленна (кстати тут я согласен, школа природы в большей своей части бессмысленна).
давайте и я поясню что я имею ввиду.
ворловнер предложил ступенчатую маги(на сколько я понял, по крайней мере для меня это выглядело именно так).
я предложил ступенчатый вызов, теоретических болванок абсолютно без статов. я не буду уточнять что можно сделать вызов сразу 3 растков и вырщивать сразу 3 ростка Т2, Т3, Т4 при желании даже можно сделать 7 расков. Это просто идея с пустыми полями, которые можно заполнить как угодно. причем механика предельна простая, вызов и преращение вызванного. все. что вы в этом сложного увидели я не понимаю решительно. вызвал волка, превратил его в медведя, потому что ты друид сидящий на тяжелых грибах. что тут сложного?
зарулим в другой угол, который вы защищаете и оправдываете.
делаем юнита мага, без дальней атаки, который вызывает турельку, которая как бы умеет стрелять но 1 раз, и она сама умирает через 3 хода. вот и как бы маг вызывает 2 турельки, которые смогут стрельнуть 2 раза. как тебе идея? чувствуете потенциал идеи? идея ужасная, реализация еще хуже. единственное обьяснение давали господа теоретики а именно (найти не смогу да и лень, поэтому суть только):
"орки сильны, а союз с ними легкий и быстрый. чтобы выиграть достаточно т1 орков и бук. остальные не нужны"
а теперь снова читаем ваш пост выше, про ненужных юнитов со сложной механикой и зря потраченных сил на их разработку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 16:35     Заголовок сообщения:

Бой в большинстве ситуаций выигрывается в районе 5 ходов. Зачем мне тратить три спелкаста непонятно зачем, когда я за это время могу кастануть три общих бафа/дебафа/аое и уже выиграть бой? Зачем мне ждать три хода когда за это время опасный противник вынесет меня сам или кого-то убьет? Если бы это были три т1 которые может кастовать кто угодно и мне бы давали тарраска... это было бы поломно но я бы использовал это потому что это оправдывало неиспользование скажем трех огнешаров которыми архимаг может уже убить среднюю армию в соло а не ждать пока ее добьет вызванный тарраск?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 115, 116, 117 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index