ладно, если что то я побуду богом Надежды _________________ слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!
"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Pilotarthur
* Владыка Сфер * Ветеран
Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
А разве уже можно забивать богов?
Тогда я - дух изобретательства, (а потом- бог науки)
П.С. Или нет. _________________ Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Последний раз редактировалось: Pilotarthur (Сб Янв 07, 2017 2:51), всего редактировалось 1 раз
Ах да. Забыл поднять важный вопрос. Сразу скажу, что вести буду не один, так что вопрос имеет право на жизнь. Что вы думаете об играющем гейммастерском составе?
спасибо, мне хватило с прошлой рб ушедшего в дикий отрыв бога огня-соГМа. это дает слишком хорошие преимущества начиная от досконального знания механики и заканчивая введением НПС какие тебе хочутся(я помню до сих пор огненную Эвелин которая была добавлена так что ее никто кроме тебя не мог завербовать даже если учесть что я приходил в тот цирк еще утром для вербовки). и это все дает нехилые бонусы ГМу даже если ГМ пытается играть честно. _________________ слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!
"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Интересно посмотреть, как это будет реализовано.
Разумеется с тем вариантом, что соГМы не претендуют на победу.
Чур я - божество торговли и путешествий.
спасибо, мне хватило с прошлой рб ушедшего в дикий отрыв бога огня-соГМа. это дает слишком хорошие преимущества начиная от досконального знания механики и заканчивая введением НПС какие тебе хочутся(я помню до сих пор огненную Эвелин которая была добавлена так что ее никто кроме тебя не мог завербовать даже если учесть что я приходил в тот цирк еще утром для вербовки). и это все дает нехилые бонусы ГМу даже если ГМ пытается играть честно.
Тогда я не был со ГМом. Я просто помогал Логинору, придумывая контент. И это мог делать любой игрок. Но делал почти только я. Вроде ренвер и еще кто-то что-то предложили, что было одобрено.
EugeneL
۞ Властелин ۞ Ветеран Troll-Hunter
Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Ах да. Забыл поднять важный вопрос. Сразу скажу, что вести буду не один, так что вопрос имеет право на жизнь. Что вы думаете об играющем гейммастерском составе?
Отношение: негативное.
Если такое планиеруется на этом проекте, прошу сразу же выписать _________________ Evil always finds a way
Есть еще такие вещи как кубик и приоритеты действий. Мозг другого человека (как ГСЧ и процессор для принятия решений) вовсе не обязателен. _________________ В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Восьмой
*Вечный Властитель* admin Небесная стража
Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Ну что же, тогда я дух эволюции / мутаций, не знаю, как правильнее назвать. В общем, отвечающий за биологические изменения в организмах. Регенерация там, больше мышц, выше рост, улучшение органов и т.д.
Pilotarthur
* Владыка Сфер * Ветеран
Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Ах да. Забыл поднять важный вопрос. Сразу скажу, что вести буду не один, так что вопрос имеет право на жизнь. Что вы думаете об играющем гейммастерском составе?
В топку. _________________ Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Тристан
ξ Маг ξ
Свитков: 495
С нами с: 08.01.2015
Откуда: Посмотри на небо
Богом (у нас рождение БОГОВ, а не духов вроде как) магии пишусь я. Хотя конкуренция всегда пригодится, как говорится...
Со-ГМство поддерживаю, но, раз игроки так не одобряют, надо определиться, в чем именно оно будет выражаться. Для того чтобы давать идеи ГМ-у, вовсе не нужно быть со-ГМ-ом, ИМХО... А спросить по поводу механики игры, как делал постоянно влад и за счет чего был впереди всех, никто не мешает... _________________ Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Cthulhu_55
* Бог Стратегий * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Богом (у нас рождение БОГОВ, а не духов вроде как) магии пишусь я
Дальше названия конечно прочитать невозможно, да. (Учитывая, что ты когда-то вел аналогичную игру, твое утверждение смотрится особенно интересно)
Цитата:
1)Игровой процесс
- Игроки играют за духов, что пытаются переродиться в божество.
Начинал вроде как ты. И я могу косячить. Но как я помню, у нас были древние боги, впавшие в спячку, которые опустились до уровня мелких духов, и которым надо восстановить свой прежний статус. _________________ Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Cthulhu_55
* Бог Стратегий * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Начинал вроде как ты. И я могу косячить. Но как я помню, у нас были древние боги, впавшие в спячку, которые опустились до уровня мелких духов, и которым надо восстановить свой прежний статус.
Ну, примерно так. Но в данном случае сущность этих духов зависит от Влада.
Часовой пояс: GMT +3:00 На страницу Пред.1, 2, 3, 4След.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах