на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Анонс: Рождение Богов 2.0.

   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 5:34     Заголовок сообщения:

Глядя на карту понимаю, что предполагается быстрый старт и стремительно развитие от одного героя до как минимум поселения-последователя. Это хорошо. В противном случае получится лютая песочница, для которой и карта-то особо не нужна.

Я попробую, но писать буду коротко и по существу. Описывать как герой завязывает шнурки и подбирает пряжку на ремень чет не хочется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Тристан

 
 
 ξ Маг ξ

Свитков: 495
С нами с: 08.01.2015
Откуда: Посмотри на небо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 10:40     Заголовок сообщения:

Записываюсь.
А насколько разнообразными будут виды управления.
Так же интересует насколько будет проработан феодализм в условиях королевств. Будут ли показаны владения всех феодалов и их отношение между собой и по отношению к королевской власти?
Какого типа будут республики? Насколько они будут различаться по цензам в выборах и прочим мелочам.

Под землёй кто нибудь жить будет?
_________________
Ночь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 10:48     Заголовок сообщения:

Записываюсь, хотя еще и рано.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 12:06     Заголовок сообщения:

Тристан писал(а):
А насколько разнообразными будут виды управления.


Вот вопрос этот я не понял.

Цитата:

Так же интересует насколько будет проработан феодализм в условиях королевств. Будут ли показаны владения всех феодалов и их отношение между собой и по отношению к королевской власти?
Какого типа будут республики? Насколько они будут различаться по цензам в выборах и прочим мелочам.
Под землёй кто нибудь жить будет?



Мир пока не продуман подробно. Как раз подробностями я и хотел бы заняться в течении нескольких дней. Под землей будут гномы.

Цитата:
Я попробую, но писать буду коротко и по существу. Описывать как герой завязывает шнурки и подбирает пряжку на ремень чет не хочется.


Да собственно то и не нужно это в подробностях описывать. Ты нематериальная сущность, способная общаться с одаренными людьми и производить различного рода магические манипуляции. Описывать надо чудо, которое ты хочешь провести, при этом подробное описание лишь позволяет выполнить чудо более точно Ах да. Я думаю подкрутить стоимостной диапазон, что бы было сложнее обращать людей в свою веру чудесами и игроки грамотнее и интереснее ими распоряжались..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 14:09     Заголовок сообщения:

Очень важный вопрос, который стоит оговорить и обдумать заранее. Сколько времени проходит в течение одного хода?
Дни, месяцы, годы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 14:17     Заголовок сообщения:

Я же это написал
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Тристан

 
 
 ξ Маг ξ

Свитков: 495
С нами с: 08.01.2015
Откуда: Посмотри на небо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 14:30     Заголовок сообщения:

Я имел ввиду насколько разнообразными будут идеологии населения,разного рода устройства общества..
Будут ли государства в духе Тевтонского Ордена например и всё в таком духе.
_________________
Ночь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 16:48     Заголовок сообщения:

Сутки - не мало ли? Может стоит хотя бы месяц сделать, чтоб герой успел задание исполнить, чтоб местные в чудо успели поверить. А то дам задание герою отправляйся в соседнюю провинцию, он туда 10 ходов будет идти
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 17:32     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Сутки - не мало ли? Может стоит хотя бы месяц сделать, чтоб герой успел задание исполнить, чтоб местные в чудо успели поверить. А то дам задание герою отправляйся в соседнюю провинцию, он туда 10 ходов будет идти


Механика не та. За неделю игрового времени с героем много что успеет случиться.

Цитата:
Я имел ввиду насколько разнообразными будут идеологии населения,разного рода устройства общества..
Будут ли государства в духе Тевтонского Ордена например и всё в таком духе
.

Ордена и подобные организации не особо укрепились, и имеют лишь определенное влияние в части провинций. Разнообразие же обеспечено будет, но насколько сильно, сказать точно не могу. Не хочу, что бы было как в No Men Sky.


UPD: Пока предварительный набросок

Из рас доступны Люди, Гномы, Эльфы да Орки, и несколько народностей среди них, например, те же Эльфы разделены на две народнсости - лесные и морские (высокие).
В Ниентале живут лесные эльфы. В Эльвиндилле соответственно - морские. Гноммерган и Корраск - страны гномов, причем в обеих живут сразу обе народности гномов и метисы. Разница в народностях лишь в цвете волос (Черные и рыжие у чистокровных), да чертах лица и размерах.
Гундабад - последний оплот свободных орков. Всего орки будут разделены на несколько кланов, тем не менее многочисленных. Череполикие, Орруки, Белозубы, Гундабы.
Норскарат, Брондор, и Королевство Силавия - чисто людские страны, не особо любящие чужаков. Максимум, кого они потерпят - орки-рабы с плантаций или рабыни-проститутки из числа лесных эльфиек (в этих странах их куда чаще слышно пренебрежительное "эльфок", "эльфка").
В Валлии живут люди и эльфы в относительном мире. В Ахтеосе люди, гномы и орки, причем все свободные, а на Свободных островах проживаю в мире друг с другом люди и орки. Среди людей будет несколько различных национальностей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 19:10     Заголовок сообщения:

Природа какая на континенте? Где лес растёт, где степи? Какие животные где водятся? Есть ли монстры, вроде мантикор или драконов?
Это может быть важно для тех, кто хочет отыгрывать духа Природы, например.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 20:20     Заголовок сообщения:

Куда важнее, в кого уже верят в этом мире. Есть ли конкуренты или память о них? Есть ли инквизиция? Строят ли храмы для всех или молятся на дощечки крестиком в полночь в глубоком подвале, чтоб никто не увидел? Приносят ли жертвы и какие? А может, люди тут, как орки, верят в дубину и топор, а вера в бога для них, это вера в шамана, а тот сам решит, кому корешки сжигать, а кому уши эльфа.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 20:55     Заголовок сообщения: Не смог удержаться :)

Serafim писал(а):
Глядя на карту понимаю, что предполагается быстрый старт и стремительно развитие от одного героя до как минимум поселения


VLAD-snorkc писал(а):
- Игра пошаговая. Каждый ход по внутриигровому времени занимает по умолчанию сутки. Тем не менее на начальных этапах игра будет несколько замедленна.


Ход 24: Герой Серафима вырыл землянку....

Ход 427: Герой Серафима завершил постройку деревянного сруба и теперь может переселиться в него, получив шанс избавиться от постоянного кашля
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 21:24     Заголовок сообщения:

увы скорее всего мы будем тратить кучи ходов на сбор верующих в бога с индивидуальным подходом к каждому новому члену культа и малым ростом доходов.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 21:43     Заголовок сообщения: Re: Не смог удержаться :)

EugeneL писал(а):

Ход 24: Герой Серафима вырыл землянку....

Ход 427: Герой Серафима завершил постройку деревянного сруба и теперь может переселиться в него, получив шанс избавиться от постоянного кашля


Вот-вот. В таком раскладе играть не хочется. Если будет как битве за веру, где полгода за ход проходит, то поинтереснее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 22:07     Заголовок сообщения: Re: Не смог удержаться :)

Daardus писал(а):
EugeneL писал(а):

Ход 24: Герой Серафима вырыл землянку....

Ход 427: Герой Серафима завершил постройку деревянного сруба и теперь может переселиться в него, получив шанс избавиться от постоянного кашля


Вот-вот. В таком раскладе играть не хочется. Если будет как битве за веру, где полгода за ход проходит, то поинтереснее

У кого-то полгода, а я исходил примерно из тех 5 дней (две недели там было, но на первом ходу были описания ходов как нескольких дней), за которые герой Ренвера создавал артефакт. Так что, когда бог войн говорил выпиливать культы хаоситов, я прикинул, что на это уйдет ходов 5, и очень долго не мог понять, как Мармеладка их за 1 ход выпилила.
Ведь нужно ход на создание героя, пара ходов на нахождение паствы, потом 1-2 хода разведка, где этот хаос, а потом уже можно и выпиливать. - Вайс тогда ответил в духе "они 15 энергии на убой вложили"

Про то, что там ход по полгода, я узнал ходу к 7му. Wink
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 22:45     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Природа какая на континенте? Где лес растёт, где степи? Какие животные где водятся? Есть ли монстры, вроде мантикор или драконов?
Это может быть важно для тех, кто хочет отыгрывать духа Природы, например.


Фантасические твари будут, но при этом всякие там драконы и василиски не будут жить в каждой третьей берлоге. В море на северо-западе к примеру обитают левифаны - крупные китообразные существа, по большей части безобидные, кроме времени, когда они выводят потомство. На севере обитают небольшие клыкастые киты, зовущиеся китами-кабанами. Старт еще не близко, поднаберу материала и начну делать игровую энциклопедию. Ну и карту я доделываю. В данный момент пытаюсь с рельефом закончить. Думаю будет на уровне Охрененно высокие горы, горы, обычная местность, низины. Потом займусь лесами.

areek писал(а):
Куда важнее, в кого уже верят в этом мире. Есть ли конкуренты или память о них? Есть ли инквизиция? Строят ли храмы для всех или молятся на дощечки крестиком в полночь в глубоком подвале, чтоб никто не увидел? Приносят ли жертвы и какие? А может, люди тут, как орки, верят в дубину и топор, а вера в бога для них, это вера в шамана, а тот сам решит, кому корешки сжигать, а кому уши эльфа.


Да, божества есть, в которые люди и нелюди верят. Но они давно не являли своего присутсвия людям, кроме редких знамений. Возможно тек богам их отношения и не имеют, но жрецы и священники обычно приписывали их своим богам. Как поклоняются, зависит от религии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2017 1:05     Заголовок сообщения:

Возможно стоит сделать ход на четверть года: зима, весна, лето и осень с соответствующими параметрами (или нет).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2017 8:25     Заголовок сообщения: Re: Не смог удержаться :)

EugeneL писал(а):
Ход 24: Герой Серафима вырыл землянку....

Ход 427: Герой Серафима завершил постройку деревянного сруба и теперь может переселиться в него, получив шанс избавиться от постоянного кашля

Да, вот это будет фейл лютый.
В принципе крестить киевлян за день никто не запрещает, так что тут все зависит от ГМа, а не от того, сколько времени за ход происходит. С другой стороны, не будет стремительного расползания веры и останется время что-то творить пока послы и миссионеры будут по стране брести.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2017 12:13     Заголовок сообщения: Re: Не смог удержаться :)

Serafim писал(а):
EugeneL писал(а):
Ход 24: Герой Серафима вырыл землянку....

Ход 427: Герой Серафима завершил постройку деревянного сруба и теперь может переселиться в него, получив шанс избавиться от постоянного кашля

Да, вот это будет фейл лютый.
В принципе крестить киевлян за день никто не запрещает, так что тут все зависит от ГМа, а не от того, сколько времени за ход происходит. С другой стороны, не будет стремительного расползания веры и останется время что-то творить пока послы и миссионеры будут по стране брести.

Особенно если денежка на исследования будет от тех миссонеров идти (а для них выделить сумму "на развитие и распространение..." ей-богу, бытие предпринимателем/феодалои/управляющим и богом как-то не слишком различается).
Пока все не доработано, нам остается только ждать?
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2017 16:04     Заголовок сообщения:

Ладно, Начнем с хода-сутки, а потом посмотрим.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index