на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Врата Бездны (обсуждение мода)

   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2016 17:20     Заголовок сообщения: Re: Замечания по балансу

Kolder писал(а):

...

off top Begin Ох, зря ты так! Сейчас придут обитатели болот "Гидры" и всё тебе объяснят. off top End
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2016 17:50     Заголовок сообщения:

Очередное явление мессии... Почему всегда все по одному сценарию? Почему не придет новый пользователь и не накатает умную простыню, а приходят какие-то плаксы и пишут жуткую околесицу, все время аппелируя к некоему "балансу", когда даже азов не понимают? Не, вот реально ни на одном игровом форуме, или теме по какой-то игре, не видел столько неликвидов, как по Эадору. И все как один ранимые и трепетные, с некоей мечтой и виденьем. Прям феномен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2016 18:13     Заголовок сообщения:

Обитатели болот всё уже объяснили выше, в двух фразах. Больше добавлять нечего. Производите дальше ваших ослов и таррасков, не будем вам мешать в этом начинании.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Moloch

 
 
 Боец

Свитков: 10
С нами с: 10.06.2016
Откуда: Казань
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2016 14:02     Заголовок сообщения:

Ребят, а можно как-то нанять Школяров, Адептов, Магистров и Архимагистров в свою армию? Я имею в виду купить где-то рецепты или нанять в логове?
Очень-очень сильные войска, но никак не могу понять как их получить, кроме как "если повезет в ноде".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2016 15:06     Заголовок сообщения:

Свитки в виде редких трофеев, в описании говорится, что должно быть в замке, чтобы можно было их со свитка нанять. Реально там только школяры круты, у остальных есть не менее мощная альтернатива на своих рангах. Довольно неплохо сбалансировано и конклавовцы не делают остальных стрелков и юнитов ненужными. Единственное только, апы на астральные снаряды не нужны, так как для этих ребят только одна медаль желанна и три таких уже дают 6, что более чем достаточно для астральных.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   monomax

 
 
 Ученик мага

Свитков: 7
С нами с: 01.09.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2016 17:47     Заголовок сообщения:

кстати,а почему вы вывели свитки белого мага из игры?в варах у него стоит редкость 8,то есть фактически его нет.по силе он не сказал бы что сильнее владычицы эльфов или верховного жреца ящеров.даже с заклинанием белая магия он имбой не становится,да и то белую магию у меня смог изучить только 1 из 6ти и то на 29ом уровне.мне для его получения пришлось в варах менять его редкость до 5,и то в 5ти играх хотсит на сверхбольших картах мне попалось всего 12 свитков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   noMaster

 
 
 Мечник

Свитков: 20
С нами с: 07.06.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 02, 2016 9:38     Заголовок сообщения:

игра вылетает, при входе в лавку знаний Магом Sad
кто-нибудь сталкивался с подобным?

cсылка на архив с сэйвом
https://www.dropbox.com/s/fnbmbixffpjirwz/%D0%B1%D0%B0%D0%B3%20%D0%B2%D1%8B%D0%BB%D0%B5%D1%82%20%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9.zip?dl=0
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 27, 2016 22:33     Заголовок сообщения:

Всем доброго.
Озадачился вопросом: почему сила юнита уравновешивается его стоимостью, при ограниченном размере отряда? Очевидно же что чем дороже, тем лучше.
Что если сделать каждому юниту специфический путь, сильную сторону (кроме ополченца, его оставить мясом)?
Например: пращнику сделать дальность 3, урон 3, но сразу двойной выстрел и оглушение.
Вору дать высокое парирование и удары в уязвимые места, накладывая ослабление, кровотечение и яд.
Варвару сразу сокрушающий удар за 6 выносливости.
Разбойника сделать дебафером оскорбляющим врагов, на подобие барда.
Копейщику дать сразу 3 копья.
Что б в начале можно было взять 2 воров и варвара и они могли бы зарезать 2 мечников и пикинёра, при этом у мечников было б больше шансов против лучников из-за щитов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nikash

 
 
 Вожак

Свитков: 21
С нами с: 28.11.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 28, 2016 20:24     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Очередное явление мессии... Почему всегда все по одному сценарию? Почему не придет новый пользователь и не накатает умную простыню, а приходят какие-то плаксы и пишут жуткую околесицу, все время аппелируя к некоему "балансу", когда даже азов не понимают? Не, вот реально ни на одном игровом форуме, или теме по какой-то игре, не видел столько неликвидов, как по Эадору. И все как один ранимые и трепетные, с некоей мечтой и виденьем. Прям феномен.


я пробовал

http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=260586&highlight=&sid=5941eaf2b250e7e34888af064d427a34#260586

реализовали 2 пункта - ослабили мумий и тактика (впрочем тактик от этого не перестал через ф10 убивать 99.9% сайтов) Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 29, 2016 0:30     Заголовок сообщения:

sher: ну-у даже не знаю о чем вы. Всё элементарно, обычные казуалы с проблемами "первого дня". По-моему как раз на любом форуме так. Откуда в Эадоре взяться "нормальным" идеям, если люди мультиплеер не играют? Вы вспомните мою недавнюю зарубу с Вартаргом, который предлагал ни много ни мало "сделать два баланса Эадору - для сингла и для ПвП", а в качестве ключевого аргумента приводил то, что у него эстетическая неприязнь возникает иначе. Это еще игрок, который на форуме уже годами сидит и, наверняка, сыграл несколько сот партий.

Поэтому как не поверни все пишут об одном и том же. Этому гоблин-ядоплюй мешает, тому мумия, этому вождь войска не может вести, тому боевой дух не падает от смерти героя итд. Как не разбавляй это аргументами, все это чистая вкусовщина, вопрос просто в том, более или менее прилично она выглядит. Практическая ценность у всех этих рассуждений стремится к нулю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 29, 2016 2:28     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
sher: ну-у даже не знаю о чем вы. Всё элементарно, обычные казуалы с проблемами "первого дня". По-моему как раз на любом форуме так. Откуда в Эадоре взяться "нормальным" идеям, если люди мультиплеер не играют? Вы вспомните мою недавнюю зарубу с Вартаргом, который предлагал ни много ни мало "сделать два баланса Эадору - для сингла и для ПвП", а в качестве ключевого аргумента приводил то, что у него эстетическая неприязнь возникает иначе. Это еще игрок, который на форуме уже годами сидит и, наверняка, сыграл несколько сот партий.

Поэтому как не поверни все пишут об одном и том же. Этому гоблин-ядоплюй мешает, тому мумия, этому вождь войска не может вести, тому боевой дух не падает от смерти героя итд. Как не разбавляй это аргументами, все это чистая вкусовщина, вопрос просто в том, более или менее прилично она выглядит. Практическая ценность у всех этих рассуждений стремится к нулю.


Создателю мода возможно тоже что-то не нравилось и он это изменил, и дал возможность другим предлагать изменения по улучшению его мода. И после этих бессмысленных рассуждений с нулевой ценность не редко были сделаны изменения, которые тоже получаются бессмысленными с нулевой ценностью. Вы не только принижаете и не уважаете мнение других пользователей, но тем самым принижаете и не уважаете работу команды над модом, который многим нравится и без мультиплеера.

Мне вот очень не нравится вынужденное использование демонов и нежити в стартах на болоте. Хотелось бы иметь альтернативных добрых или хотя бы нейтральных кристальных юнитов. "Добрая нежить" как вариант, которую можно было бы призывать и оставлять в войсках или посредством ритуала, на содержание которой нужны были бы только кристаллы. Есть же горгулья. Можно же сделать хотя бы Т1 големов, там глядишь и ремонт у ополченцев заиграет.

Моё мнение тоже бессмысленно, с нулевой ценностью? А если с ним согласятся другие? А если будут изменения по кристальным не злым существам, это будут бессмысленные изменения?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 29, 2016 4:44     Заголовок сообщения:

M3White: воу-воу, сэр, полегче. Я никого не "неуважаю" и не "принижаю". Я отвечал Шеру на конкретный вопрос, почему качество предложений во-первых такое низкое, а во-вторых ходит по кругу из года в год.

Причина этому отсутствие соревновательной среды (что очень сильно снижает кач-во обратной связи по части баланса) и малое количество этой самой обратной связи, так как народу играет мало, а на форуме зарегано и того меньше. Что в итоге еще больше этот фидбек обесценивает, ведь из 100 отзывов еще можно какую-то картинку сформировать (напр: "всех бесят мечники"), а вот из полутора десятков отзывов это вообще пальцем в небо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 31, 2016 11:30     Заголовок сообщения:

M3White писал(а):
Мне вот очень не нравится вынужденное использование демонов и нежити в стартах на болоте. Хотелось бы иметь альтернативных добрых или хотя бы нейтральных кристальных юнитов. "Добрая нежить" как вариант, которую можно было бы призывать и оставлять в войсках или посредством ритуала, на содержание которой нужны были бы только кристаллы. Есть же горгулья. Можно же сделать хотя бы Т1 големов, там глядишь и ремонт у ополченцев заиграет.

Не хотите использовать - не используйте! Игра достаточно гибкая, чтоб использовать с пол десятка вариантов на каждый случай. Если не ошибаюсь, то роль добрых призывов занята зверями, хотя может они и нейтралы ... не помню. В любом случае призывов юнитов низких тиров сейчас и так достаточно, хотя ничего не имел бы против еще 1-2 дополнительных, но имхо было бы полезнее добавить ритуалы для вызова кого посильнее, чтоб разнообразить игру. Старты на болоте не мешают получать достаточно много золота даже играя через мечников - просто пробивайте более сильные сайты и скорее ищите выход во 2-3 круг и все. Несмотря на все старания разрабов НГ все равно баланс остался с бОльшим перекосом в сторону сайтов, а не пассивного дохода, как и было в оригинале.

Belial писал(а):
Причина этому отсутствие соревновательной среды (что очень сильно снижает кач-во обратной связи по части баланса) и малое количество этой самой обратной связи, так как народу играет мало, а на форуме зарегано и того меньше. Что в итоге еще больше этот фидбек обесценивает, ведь из 100 отзывов еще можно какую-то картинку сформировать (напр: "всех бесят мечники"), а вот из полутора десятков отзывов это вообще пальцем в небо.

Есть такое. Но все же и небольшой косяк в игре так же мешает соревновательным элементам - все таки играть через TeamViewer не так приятно, как просто запустить мультиплеер в большинстве других стратегиях. А популярность не высокая у игры по двум банальным причинам: 1. игра не рекламировалась так уж сильно на момент выхода (а сейчас тем более), 2. графоний не завезли, а это для молодого поколения очень часто ключевой фактор (у самого дочурка не хочет играть, т.к. "картинки некрасивые", при том что во владыки миров уже нормально все).
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 31, 2016 13:44     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
Не хотите использовать - не используйте! Игра достаточно гибкая, чтоб использовать с пол десятка вариантов на каждый случай. Если не ошибаюсь, то роль добрых призывов занята зверями, хотя может они и нейтралы ... не помню

Именно так я и делаю. На одиночном осколке, имея старт в болоте, с доходом золота в первом круге ~10 и доходом кристаллов ~15, который не может обеспечить содержание даже одного мечника 0 уровня с крестом, да что уж там, даже без креста с трудом обеспечивает, совсем нет желания уходить в демонение и некромантию. Вызванный волк слабее скелета и беса, не говоря уже про зомби, да что уж там, волк слабее гигантской крысы, призыва которой нет в свободном доступе. Если кому-то и кажется вызов волка вполне рентабельным и боеспособным заклинанием, то не мне.
Другими словами, вы предлагаете использовать стандартные старты через обычные войска, а старт в болоте считать неудачей? Я предпочитаю просто не играть такие старты, не имея желания использовать злых кристальных существ, и не имея хотя бы, нейтральных достойных аналогов. В компании вынужденные старты на болоте уравновешиваются бонусами на доход.

И я понимаю, что на любую жалобу "не нравится" или "не хочу", можно отвечать "не используйте", "не качайте", "не устанавливайте", "не играйте", но разве это правильно? Если да, то Belial прав, и писать на форуме действительно бессмысленно.

Последний раз редактировалось: M3White (Сб Dec 31, 2016 13:55), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 31, 2016 13:50     Заголовок сообщения:

Я уже год назад говорил что атаку и контраатаку волка нужно повысить! Потому что если судить по его полезности на поле боя - это шапка волчья, а не волк. Но некоторые упертые товарищи (в часности Bellwyvern) говорят что и так сойдет Evil or Very Mad ! Мол волков можно приносить в жертву что бы вызвать демона(свиток которого надо где то достать) или еще какую дрянь. Но это знаете ли не аргумент. Мы тут друида отыгрываем, а не с-ного демонолога Twisted Evil Mad
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.


Последний раз редактировалось: Romul de Lup (Сб Dec 31, 2016 21:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 31, 2016 18:13     Заголовок сообщения:

M3White писал(а):
И я понимаю, что на любую жалобу "не нравится" или "не хочу", можно отвечать "не используйте", "не качайте", "не устанавливайте", "не играйте", но разве это правильно? Если да, то Belial прав, и писать на форуме действительно бессмысленно.


Скажем так, нужно формулировать как можно более обстоятельно. Тут могли бы помочь разработчики, подробно расписав концепции баланса (типа того, что злые - это недорогое мясо, а основной доход нужно брать с зачистки сайтов и не увлекаться строительством на старте), но можно и самому сообразить Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 31, 2016 19:36     Заголовок сообщения:

qwesz писал(а):
Скажем так, нужно формулировать как можно более обстоятельно. Тут могли бы помочь разработчики, подробно расписав концепции баланса (типа того, что злые - это недорогое мясо, а основной доход нужно брать с зачистки сайтов и не увлекаться строительством на старте), но можно и самому сообразить Smile


Что по-вашему я должен сообразить? То, что из-за особенностей старта, я не могу выбрать развитие кармы? То, что у кристальных злых существ нет добрых/нейтральных аналогов? То, что добрые владыки используют злые школы и юниты потому, что код не позволяет запретить им отстраивать их? По-вашему для этого нужны объяснения? По-моему это очевидно. Из-за несовершенства игры приходится придумывать оправдания, для использования зла, во благо в трудной ситуации.

Вы меняете тему в сторону баланса, предлагая мне соображать, перед тем как писать? Очень мило в преддверьях праздника, и вас с наступающим. Вот только я писал о другом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 31, 2016 22:49     Заголовок сообщения:

M3White писал(а):
qwesz писал(а):
Скажем так, нужно формулировать как можно более обстоятельно. Тут могли бы помочь разработчики, подробно расписав концепции баланса (типа того, что злые - это недорогое мясо, а основной доход нужно брать с зачистки сайтов и не увлекаться строительством на старте), но можно и самому сообразить Smile


Что по-вашему я должен сообразить? То, что из-за особенностей старта, я не могу выбрать развитие кармы? То, что у кристальных злых существ нет добрых/нейтральных аналогов? То, что добрые владыки используют злые школы и юниты потому, что код не позволяет запретить им отстраивать их? По-вашему для этого нужны объяснения? По-моему это очевидно. Из-за несовершенства игры приходится придумывать оправдания, для использования зла, во благо в трудной ситуации.

Вы меняете тему в сторону баланса, предлагая мне соображать, перед тем как писать? Очень мило в преддверьях праздника, и вас с наступающим. Вот только я писал о другом.


Не обижайся, плз...
На сложности "эксперт" можно стартовать практически при любых условиях всеми вариантами. Естественно, для разных ситуаций есть свои более выгодные или более простые варианты, но такого, чтобы совсем было невозможно пройти при определенной карме, вроде нет. Есть универсальные рецепты, например командирский старт+несколько юнитов + остальное мясо, и на 10-15 ходу покупка 2-го героя-волшебника. Плюс есть ритуал "ларец".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 02, 2017 2:43     Заголовок сообщения:

Я не обиделся, просто не понял, чем была вызвана такая реакция на мои сообщения. Это дата регистрации наводит на мысль, что я мало соображаю в Эадоре? Насколько я заметил из обсуждений, дата регистрации абсолютно ничего не говорит о знании развития мода НГ.

Имея старт в болоте, описанный ранее, и не имея предпочтений в выборе кармы, вы можете делать что угодно, в рамках ресурсов. Какое значение при этом имеет старт в болоте? Мало золота. Зато легче демонить и использовать некромантию.
Что если есть предпочтения по неотрицательной карме? То мечелекари, пики, лучники/арбалетчики. Что при этом значит старт в болоте? Мало золота.
Смотришь на большой доход кристаллов, хочется реализовать его. Как это сделать с предпочтением неотрицательной кармы? Боевой маг. Демонение и некромантия не вариант. Вызов волка, как уже писали выше, хорош только для призыва тех же демонов, как боевой юнит бесполезен. Светлый маг/хилер/бафер не вариант, проще взять командира.
Как незлому игроку реализовывать кристальный старт, кроме как игры за боевого мага? Сделать призыв Т1 голема или продавать таких големов в столице, ну или хотя бы продавать их в той же лавке, что и горгулий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 02, 2017 5:32     Заголовок сообщения:

M3White писал(а):
Светлый маг/хилер/бафер не вариант, проще взять командира.

Вы меня извините, конечно, многие тут ранимы и не любят когда их поучают, но хочу высказаться:
маг на боевые заклы с небольшой поддержкой отличный вариант для описанного вами старта. Мечлекари настолько имба, что их можно даже брать, вгоняя себя в минуса по золоту и в итоге выправить ситуацию экспансией.

Ну и рациональное предложение: скиньте нам сюда сейвы, чтобы любой мог попробовать ваш старт и расписал подробный план действий со скринами и прочим. Уверен, это будет познавательно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 106, 107, 108 ... 136, 137, 138  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index