на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ложка дёгтя в бочку Эадора (критика)

Какую оценку вы бы поставили игре Эадор?

100%
18%  18%  [ 40 ]
90-99%
46%  46%  [ 100 ]
80-89%
26%  26%  [ 56 ]
70-79%
4%  4%  [ 9 ]
60-69%
1%  1%  [ 3 ]
50-59%
1%  1%  [ 3 ]
30-49%
0%  0%  [ 1 ]
10-29%
0%  0%  [ 1 ]
1-9%
0%  0%  [ 0 ]
0%
0%  0%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 215
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 01, 2010 20:01     Заголовок сообщения:

Zwolle писал(а):
Подозреваю что дело в поломном патче 1.05, ибо раньше такого не происходило. Интерес к игре убивается начисто Sad

Подозреваю, что у тебя в родовой провинции Алтарь смерти или земля мертвых в первом круге. Такое иногда случается. Сгенери другую карту.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zwolle

 
 
 Охотник

Свитков: 6
С нами с: 10.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 02, 2010 20:47     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Подозреваю, что у тебя в родовой провинции Алтарь смерти или земля мертвых в первом круге. Такое иногда случается. Сгенери другую карту.

Нет, не было Алтарей Смерти. И происходило это на разных осколках. Первый же был потерян. Вот и второй потерян.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zwolle

 
 
 Охотник

Свитков: 6
С нами с: 10.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 02, 2010 20:51     Заголовок сообщения:

Я вообще-то думал что должен стоять какой-то триггер, который блокировал бы подобные случаи до достижения героем какого-то уровня (допустим 2-го). А то получается как в "Кавказской пленнице" у товарища Саахова: "Слюшай, обидна, да, ничего не сдэлал - только зашёл" (с)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 02, 2010 20:51     Заголовок сообщения:

Zwolle писал(а):
Нет, не было Алтарей Смерти. И происходило это на разных осколках. Первый же был потерян. Вот и второй потерян.

Алтарь мог бы на неразведанной территории. Ну а то, что такое произошло 2 раза подряд... с такой удачей стоит попытать счастья в лотерее Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 02, 2010 22:10     Заголовок сообщения:

у меня было чё то подобное но вроде из-за того что по соседству были земли мертвецов или как их там, и таки считаю надо фиксить)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 02, 2010 22:58     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Zwolle писал(а):
Нет, не было Алтарей Смерти. И происходило это на разных осколках. Первый же был потерян. Вот и второй потерян.

Алтарь мог бы на неразведанной территории. Ну а то, что такое произошло 2 раза подряд... с такой удачей стоит попытать счастья в лотерее Smile


с такой удачей разве что что то отрицательное выиграть можно...
з.ы. тоже считаю что надо фиксить, хотя не особо мешает)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   RealGecko

 
 
 Боец

Свитков: 11
С нами с: 07.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 8:40     Заголовок сообщения:

поставил версию 1.03. попался квест с ключами истины. решил собрать их. что я могу сказать? ключи очень легко пропустить. например если на стинхрию напасть просто выбрав вариант "я решил убить тебя", то никакого ключа не получишь. если же выбрать вариант "я заберу ключ силой", то ключ выпадет после захвата осколка(слава копи-пасту папки saves). возникает вопрос: какая разница как я её убил? всё равно ключ должен ведь выпать! но нет. будь добр выбрать правильный вариант, иначе не получишь вообще ничего. бред.
но это всё ерунда. потому как только я собрал все ключи истины игра закончилась одним нажатием на вариант "объединить владык". и это всё????? а где эта, как её там, последняя битва????? где полчища демонов пытающихся сожрать мой осколок????? в общем оконцовка с ключами на два. как то даже пропало желание начинать всё сначала чтобы поглядеть на другие оконцовки. хотя после игры у меня и осталась целая куча вопросов: почему я потерял память? как вывести на чистую воду этого засранца механика? ведь и ежу понятно что именно он собрал машинку, которая разорвала эадор на осколки.
в общем не зачёт Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 10:39     Заголовок сообщения:

RealGecko писал(а):
хотя после игры у меня и осталась целая куча вопросов: почему я потерял память? как вывести на чистую воду этого засранца механика?

Концовка с ключами самая скоростная и при ее завершении много не узнаешь. Надо было отказаться от нее и продолжатьи играть. Получил бы ответы на все эти вопросы.

Разные концовки - разные объемы информации.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zotchiy

 
 
 Гвардеец

Свитков: 60
С нами с: 02.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 14:26     Заголовок сообщения:

Слишком долго иногда приходится воевать за "жалкий кусочек" Эадора... игра получается очень растянутой. И каждый новый кусочек захватывать с "нуля" как-то муторно Rolling Eyes
А ещё, жаль что нельзя получать контроль над нейтральными отрядами, которыми можно будет перемещаться по карте, воевать и копить опыт! Пусть такие отряды будут иметь ограничения на перемещение, или на количество ходов, но они, могли бы явно разнообразть игру!

А ещё, как вариант, за выполнение заданий (в гильдиях), получать помощь Войсками или теми же нейтральными отрядами!
_________________
В интересное - погружаюсь глубоко...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   RealGecko

 
 
 Боец

Свитков: 11
С нами с: 07.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 14:40     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
RealGecko писал(а):
хотя после игры у меня и осталась целая куча вопросов: почему я потерял память? как вывести на чистую воду этого засранца механика?

Концовка с ключами самая скоростная и при ее завершении много не узнаешь. Надо было отказаться от нее и продолжатьи играть. Получил бы ответы на все эти вопросы.

Разные концовки - разные объемы информации.

дык что же получается надо было выбрать вариант "я буду самый крутой и всех раскатаю", и продолжать месить владык дабы стать единоличным владельцем всего сущего? но извините у меня сей варианты вызывает когнитивный диссонанс. если все владыки это часть создателя, значит побеждая их я отправляю силу создателя в хаос, что конечно же не есть гут. то есть самым логичным было объединить силы, чтобы снова стать единым целым и вместе навалять демонам. однако желаемого наваливания я так и не получил.... печаль Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   RealGecko

 
 
 Боец

Свитков: 11
С нами с: 07.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 14:54     Заголовок сообщения:

Zotchiy писал(а):
Слишком долго иногда приходится воевать за "жалкий кусочек" Эадора... игра получается очень растянутой. И каждый новый кусочек захватывать с "нуля" как-то муторно Rolling Eyes
А ещё, жаль что нельзя получать контроль над нейтральными отрядами, которыми можно будет перемещаться по карте, воевать и копить опыт! Пусть такие отряды будут иметь ограничения на перемещение, или на количество ходов, но они, могли бы явно разнообразть игру!

А ещё, как вариант, за выполнение заданий (в гильдиях), получать помощь Войсками или теми же нейтральными отрядами!

ну я лично долго воюю только если на осколке много противников и последний как правило успевает обзавестись хорошей гвардией в родовом замке. а так блиц берсеркером как правило занимает не больше 20 минут на осколок. тем не менее астральные похождения всё равно меня опечилили...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 14:59     Заголовок сообщения:

RealGecko писал(а):
дык что же получается надо было выбрать вариант "я буду самый крутой и всех раскатаю", и продолжать месить владык дабы стать единоличным владельцем всего сущего?

Зачем месить. Там есть другие варианты: сбор оберега, починка разрушителя, подчинение некоторым владыкам и т.п.

В любом случае в игре крутых голивудских роликов как вы замесили демонов не будет. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   RealGecko

 
 
 Боец

Свитков: 11
С нами с: 07.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 15:19     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
RealGecko писал(а):
дык что же получается надо было выбрать вариант "я буду самый крутой и всех раскатаю", и продолжать месить владык дабы стать единоличным владельцем всего сущего?

Зачем месить. Там есть другие варианты: сбор оберега, починка разрушителя, подчинение некоторым владыкам и т.п.

В любом случае в игре крутых голивудских роликов как вы замесили демонов не будет. Smile


найн найн, товарищ комрад, вы меня не так поняли. я не ожидал никаких голливудских роликов. я ожидал что последняя битва будет происходить на осколке, который каждый ход штурмуют демоны и нам надо найти какой-нибудь артефакт способынй их остановить.
ну или чего-то в этом роде. ну в общем того что игра не закончится простой надписью "поздравляю вы мега крутой перец".
а по поводу зачем месить: вариант "я стану единоправным владыкой" для меня лично не подразумевает ничего другого. поэтому я и выбрал первый вариант, думая что сейчас надо будет вести диалоги с владыками и возможно выполнять ещё какие то квесты. то есть формировать союз и т.д. то есть я даже предположить не мог что сразу после выбора этого варианта игра закончится.

кстати по поводу окончания прикольный глюк: вот скрин

сразу после окончания мне показали надпись о том что я крут у меня много очков и я небесный лорд. нажав на ок(птичка) я увидел сообщение о том что меня утащили в хаос и я привидение толком ничего не завоевавшее. оба результата сразу же попали в историю. лол
ЗЫ: пойду поднимать сохранёнку, в которой я за два осколка до последнего ключа. выберу другой вариант. хотя энтузиазма что то уже не оч Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 15:28     Заголовок сообщения:

Прохожу каждый осколок довольно долго, так как закрываю фортами вражеских владык и засыпаю их подарками. Как только отношение владыки становится "дружбой" убиваю.

Таким образом удалось разговорить До-Гора и Оумма. Карма - светлый.
Плохо, что отношение со временем ухудшается. И при новой встрече на осколке опять приходится задаривать.

Ланшара, Белеза и Адрагерона уничтожил - не хотят дружить.
Эта же участь в скором времени ждет До-Гора.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 16:09     Заголовок сообщения:

Zwolle,а каким способом ты потерял осколки?У меня на днях было то же самое,убив героя нежить сожрала население и свалила,так что такое нападение чревато только потерей темпа и имхо не смертельно для сложности эксперт и ниже.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zwolle

 
 
 Охотник

Свитков: 6
С нами с: 10.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 18:04     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
Zwolle,а каким способом ты потерял осколки?У меня на днях было то же самое,убив героя нежить сожрала население и свалила,так что такое нападение чревато только потерей темпа и имхо не смертельно для сложности эксперт и ниже.

В гарнизоне пусто. Герой и отряд разбиты - родовой замок захвачен, осколок потерян. Теперь, обжёгшись дважды, конечно хоть кого-то держать буду.

Drosel писал(а):
Алтарь мог бы на неразведанной территории.

Проверить уже не смогу, но вполне допускаю.

Nord писал(а):
у меня было чё то подобное но вроде из-за того что по соседству были земли мертвецов или как их там, и таки считаю надо фиксить)

Да, Мёртвые земли имелись кажется. Учту.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3491
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 22:16     Заголовок сообщения:

Есть с нежитью два варианта:
1) восстали из могил (простое случайное событие) - пожрут население и уйдут: не смертельно, но очень неприятно в начале.
2) атака провинции (из соседней провинции или враг провёл ритуал, атак же в если в этой провинции есть неразрушенный алтарь смери) - если проиграл и замок взяли - всё.

Алтарей смерти в родовой провинции нет (во всяком случае ни разу не встречал), а если захватил мёртвую землю - его нужно найти и уничтожить как можно скорее.

Есть подозрение, что нежить может так атаковать через море или из соседней захваченной мёртвой провинции, но с неразрушенным алтарём. Хотя, может быть, враг просто ритуал провёл (но на данном этапе гильдии магов уровня 3 у ИИ не должно было быть в принципе, если только ритуал, хотя провинция должна была быть скрыта туманом войны от всех ИИ).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ololo

 
 
 Лучник

Свитков: 1
С нами с: 05.12.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 05, 2010 16:22     Заголовок сообщения:

Итак, начну по порядку:
1. Графика.
2D Простая в реализации и исполнении, большое разрешение экрана. Она бы стала эталоном качества "инди" проектов, если бы не одно большое НО, а именно, ее неотъемлемая часть - анимация. Ее можно описать как "стоп кадр". Анимации юнитов вообще нет. На что это похоже более точно: все мы в младших классах делали аппликации из цветной бумаги, а потом приклеивали их на другой лист (фон). Так же и в Эадоре, "бумажные" юниты летают по полю. Выглядит это всё мягко говоря глупо и совсем не современно. Ведь в анимации весь смысл графики компьютера - смотреть не на бумажные застывшие картинки, а на живое изображение. Даже в очень старых играх уже была анимация - пару кадров, которые быстро меняются, именно это и делает изображение живым и реалистичным. Отсутствие анимации отпугивает большинство игроков уже в первые минуты игры.
2. Геймплей и интерфейс.
Сложный и мало информативный. Для пошаговой стратегии - это очень плохо. Например: "Охрана: демоны". Опять таки сразу не поймешь кто там. Ведь может быть пару бесов, а может и полтора десятка демонов различных мастей (в том числе и самых крутых). Всё зависит от количества колец от замка, как срез ствола дерева. Но опять таки, и даже по этому пункту никакой информации нет даже на сайте. Для стратегии необходимо более информативное описание силы противника еще до боя. Возможно даже встроить небольшой справочник прямо в игру, чтобы не отвлекаться от процесса и получать всю необходимую информацию уже на месте. Горячие клавиши в целом присутствуют, но весь список действий не охватывают. Мини карта крайне желательна (актуально на больших осколках) или просто карта всей местности в отдельном диалоговом окне.
Заключение.
Всё это написано потому, что мне не безразлична судьба проекта "Эадор" и хочется его дальнейшего развития. Чтобы игра стала красивой, привлекательной, удобной, интересной. Всего того, чего бы мы хотели увидеть в идеальной игре !
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 05, 2010 17:17     Заголовок сообщения:

Ololo писал(а):
Графика. 2D Простая в реализации и исполнении, большое разрешение экрана.

Зачем делать какие-то глубокомысленные выводы, не имея базового представления о компьютерной графике?

P.S. это был риторический вопрос.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 10, 2010 16:45     Заголовок сообщения:

Я согласен, сделать сурер 2D графику с анимацией сложно. Плохая графика для меня не помеха, до сих пор играю во 2 героев, например. Но можно ведь хотя бы разрешения разные приделать. На моем мониторе 1680 на 1050 в полный экран игра смотрится ужасно. В оконном режиме смотрится нормально, но это так... Crying or Very sad не удобно!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index