на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

SpellRound 27

   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6970
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Dec 17, 2016 0:24     Заголовок сообщения: SpellRound 27

Цитата:
Что присылать в заявке:

а) Персонаж. Какая-то особенность (к примеру, нежить устойчива к ментальной магии, робот к заклинанию вскипания крови и т.п.). К чему он иммунен, что умеет делать... описывать способности в подробностях. "Неуязвим к любой магии" - не пройдет. Балансируется ГМом
Желательно описать внешность персонажа картинкой

б) Список заклинаний (можно набрать до 10 штук; после каста расходуются)

Целью заклинания должна являться либо одна цель (указываемая во время каста), либо какая-либо категория целей (живые существа/нежить и т.п.).
- Массовые заклинания допустимы (две цели, три цели, все враги), но они должны быть слабее стандартных (не гарантируют убийство при попадании).
- Возможны заклинания вида "цель взрывается, сжигая себя и соперников в радиусе нескольких метров", но не возможны "огненный шторм захлестывает арену, сжигая всех соперников"
- Возможно сделать заклинание, противоречащее правилам (к примеру, атакующее в фазу 0). Но если оно имеет какие-то преимущества по сравнению со стандартом, то должно иметь и недостатки. И наоборот
- Каждое заклинание должно принадлежать к определенной школе (примеры - вода, воздух, огонь, земля, священная, демонология, некромантия, гравитация, природа). Всего можно набрать заклинания не более чем 2 разных школ. Обязательно указывать не только тип, но и КЛАСС заклинания (точечное атакующее, триггер и т.д.)
Обязательно указывать не только тип, но и КЛАСС заклинания (точечное атакующее, триггер и т.д.)
Exclamation - У всех один хит; для гибели персонажу достаточно одной мощной точечной атаки (магической или физической) - если маг не обладает природной способностью сопротивляться данному типу атаки




Порядок действий в каждом раунде:


1.Защитные/усиливающие заклинания длительности 1 раунд (Пример: все атакующие целевые заклинания, направленные на меня в этот раунд, отражаются на супостата) и моментальное лечение
2.Триггеры - изменения правил раунда (Пример: каждый, кто пытается вызвать существо в этом раунде, он вызывает его под моим контролем; каждый, кто колдует заклинание защиты в этом раунде, проваливает его и не может колдовать их в следующий раунд и т.п.). Триггеры должны быть специфичными, т.е. не могут, к примеру, отменить любые чары в этом раунде. Триггеры работают позже защитных заклинаний и по умолчанию не могут на них воздействовать
3. Точечные атакующие заклинания, физические атаки и движение (физическая атака/перемещение не мешает произнести заклинание в тот же раунд)
4. Точечное снятие чар и усиливающие заклинания неограниченной длительности, т.н. баффы. (Пример:до конца поединка мое тело покрывается алмазным доспехом и никакое физическое воздействие не может мне повредить - даже проехавший по голове танк).
5. Площадные атакующие заклинания (целью выбирается определенная площадь, а не игрок), заклинания призыва, ослабляющие длительные заклинания -проклятия (создать огненный шар, призвать Демона Хаоса, наслать порчу, выбранный враг не может умышленно причинить мне вред)
6. Действующие на все поле (Пример: до конца поединка, когда кто-то призывает существо, этот вызов проваливается; до конца поединка указанная область превращается в зыбучий песок и т.п.; ужасная гроза бьет по всем в этот ход и т.д.)
7.Массовое снятие чар (Пример:все защитные заклинания на арене рассеиваются; все эффекты, которые искажают эффекты заклинаний, рассеиваются)

Это важно:

- Большинство заклинаний срабатывает в один и тот же раунд (то есть для защиты от огненной стрелы необходимо скастовать защиту в тот же ход, а не в следующий!)!
- Однотипные заклинания разыгрываются одновременно и могут взаимодействовать между собой.
- Иммунитет к снятию чар невозможен
- Можно создавать заклинание, противоречащее правилам; скажем, атакующее в 0 фазу. Но если заклинание сильнее стандартного, у него д.б. определенные минусы, и наоборот
- В нулевом раунде игроки рассаживаются в равной удаленности и представляются (через ГМа) - точнее, описывают, кого/что видят остальные участники. Затем начинается собственно бой.
- В начале каждого боевого раунда ГМ объявляет, что делают игроки и какое заклинание ими применено. После этого становится понятно, что произошло.
- Заклинания нельзя кидать наугад. Если, скажем, противник ушел в невидимость, а заклинание требует видимую цель, оно становится бесполезно.
- Эффект от проклятий сообщается их жертве, но не сразу, а через ход после первого срабатывания. Начать действовать могут в ход наложения
- Вселяться можно только в героев и призванных существ; если новое тело убито, то заклинатель умирает
- Вместо прямой физической атаки можно подать заявку типа «отбиваюсь ото всех, кто нападает на меня физически в этот ход»
- В ход также можно совершать движения, уклоняться (что дает шанс на избежание точечного или площадного удара) или использовать что-то немагическое, например, пойти врукопашную. Шанс уклонения от точечного заклинания выше чем от площадного. Изначальное расстояние между игроками позволяет гарантированно добежать за 1 ход (но провести физ.атаку в тот же ход уже не успеешь)
- Заклинания постоянного действия длятся до тех пор, пока их не нейтрализуют.
- В случае конфликта заклинаний (1й маг возвращает все летящие стрелы в того, от кого они летят, 2й делает то же самое) преимущество имеет заклинания более короткой длительности (защита длительности 1 раунд > защита длительности 10 раундов). Также преимущество имеет специализированное заклятие (т.е. скажем, целевое атакующее "при наличии на цели защиты игнорирую ее и наношу 1 урона" приоритетнее защитного "отражаю обратно все целевые атаки")
- Во избежание конфликтных ситуаций все заклинания вызова по умолчанию считаются приблизительно равными по силе и эффективности. Если заклинание вызывает несколько существ - они в сумме будут равны по силе одному. Исключение - заклинание призыва, которое занимает более 1 раунда на каст (тогда призовется особо мощный убер)
- Ментальный контроль дозволяется. Но в ход нельзя кастовать более одного заклинания (если А под контролем Б, то Б в свой ход может либо сделать ход за себя, либо за А), и сбросить контроль силой воли теоретически вполне реально
- Битва продолжается до тех пор, пока на арене не останется только один маг-победитель. Реже - до тех пор, пока у всех не истощатся силы (т.е. закончится запас заклинаний, если это «классический» Спелл) или ситуация не будет выглядеть патовой.
- Заклинания могут налагать и статусные эффекты (преднамеренные, либо просто сильные травмы из-за неполного хита), которые ухудшают состояние игрока/его боеспособность тем или иным образом
- Условные заявки запрещены
- Если к концу игры выживает более одного игрока (это возможно, если кто-то придерживался сугубо защитной тактики), побеждает тот на чьем счету больше "фрагов". При равном числе трофеев побеждал тот, кто делал это более стильно или соответствуя образу. Если А снял с Б магическую защиту, а В в том же раунде его убил, В получает полный фраг, а А – половину фрага.
- Воскрешение/оживление разрешено. Но нельзя делать его отсроченным (т.е. сработает только если убили в ход наложения). Воскрешения лимитированы: не более 1 (считается успешное срабатывание, абилки в счет) заклинания за битву от каждого игрока. После воскрешения ранее наложенные эффекты спадают с воскрешенного
- Атакующее целевое с нанесением урона и одновременный блоком чужих заклинаний (кроме защитных целевых) также лимитировано 1 за игру
- Большинство заклинаний массового действия требует раунд для подготовки, в зависимости от силы. Если заклинание влияет на широкую группу объектов и наносит довольно серьезный урон, оно срабатывает на след. ход. К примеру, если кто-то выворачивает наизнанку всех живых созданий, первый раунд им будет очень больно; если они ничего не предпримут в след. раунд, то умрут.
- Призванные существа действуют, начиная со следующего раунда, по умолчанию имеют 1 хп и 1 урона в ближнем/0.5 в дальнем + можно слабую способность. При его гибели пропадают
- Баффы с одинаковым или почти одинаковым эффектом не суммируются
- Длительные эффекты не пропадают после гибели заклинателя
- При описании массовых заклинаний для уточнения, на кого они работают, нельзя использовать частицу "не".
Неправильный пример: "все, кто не являются гномами, сходят с ума и отрывают себе голову."
- После гибели мага его висящие "до конца боя" заклинания остаются
- Нельзя спамить одинаковые (т.е. имеющие идентичный или почти идентичный эффект) заклятия типа защитное целевое/триггер несколько ходов подряд. Чрезмерно пассивная игра не поощряется
- Возможно любое разумное общение между игроками в теме (если общаться перс может). Можно и в личке, но только при произнесении соответствующего заклинания.

Спорные ситуации будут трактоваться по воле ГМа.



Записались:

1) ттт (перс есть)
2) пилот (перс есть)
3) ренвер (перс есть)
4) Восьмой (перс есть)
5) Хамстер
_________________
The great beast of the sky, please hear my cry

Transform thyself from orb of light and bring me victory in this fight

Envelop the desert with your glow and cast your rage upon my foe

Unlock your powers from deep within so that together we may win
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6970
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Dec 17, 2016 0:24     Заголовок сообщения:

(решил разнообразия ради провести классический спелл)
_________________
The great beast of the sky, please hear my cry

Transform thyself from orb of light and bring me victory in this fight

Envelop the desert with your glow and cast your rage upon my foe

Unlock your powers from deep within so that together we may win
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 11682
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Dec 17, 2016 0:37     Заголовок сообщения:

Тут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5390
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Dec 17, 2016 1:28     Заголовок сообщения:

КЛАССИКУ люблю больше
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран



Свитков: 2533
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Теперь МФТИ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Dec 17, 2016 1:56     Заголовок сообщения:

Тут
Почти то же самое, что и Арена, но заклинания придумываем мы, и маны нет?
_________________
Небо будет за нами!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4646
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Dec 17, 2016 1:59     Заголовок сообщения:

нет, тут спелл но у всех 1 хит и 10 заклов
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран



Свитков: 2533
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Теперь МФТИ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Dec 17, 2016 2:00     Заголовок сообщения:

Угу, увидел
_________________
Небо будет за нами!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Восьмой

 
 
 }↑↑ Великий Лучник

Свитков: 610
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Dec 17, 2016 4:09     Заголовок сообщения:

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 6405
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Dec 17, 2016 10:17     Заголовок сообщения:


_________________
Не надо, ужин, говорить о вечном! (с) Jam
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6970
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Dec 20, 2016 1:22     Заголовок сообщения:

а персонажей не шлют...
_________________
The great beast of the sky, please hear my cry

Transform thyself from orb of light and bring me victory in this fight

Envelop the desert with your glow and cast your rage upon my foe

Unlock your powers from deep within so that together we may win
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 368
С нами с: 28.06.2016
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Dec 20, 2016 2:02     Заголовок сообщения:

Думаем пока
_________________
Гениальный Хомяк, запертый в клетке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6970
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Dec 25, 2016 12:54     Заголовок сообщения:

Итак, в южном углу ринга - полуэльф (острые уши сразу выдают) Арток. Судя по уверенной манере держать рапиру, он опытный фехтовальщик



В северном углу - тигрексобот-9х. Да, это механический то ли тигр, то ли дракон. Вооружен и опасен



В западном углу - гет по имени Гет. Что тут скажешь...



В восточном углу - ледяная дриада (или нимфа?) Диана, невинно цокающая копытцами



Раунд 1!

Напоминаем, что без соотв.заклинаний приватное общение невозможно
Все участники расположены по часовой стрелке в равной досягаемости друг друга


Дедлайн 25 декабря в 22-00 мск
_________________
The great beast of the sky, please hear my cry

Transform thyself from orb of light and bring me victory in this fight

Envelop the desert with your glow and cast your rage upon my foe

Unlock your powers from deep within so that together we may win
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6970
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 26, 2016 23:32     Заголовок сообщения:

Тигрексобот с шумом втянул воздух носом… то есть – проанилизировал окружающее пространство и потенциальную добычу встроенным в морду сканеров

Вокруг Гета появился энергетический щит. Своевременно, ибо Арток внезапно достал откуда-то арбалет и выпустил в чужака каленую стрелe



Защита с честью выдержала испытание, лопнув, но спася владельца от верной смерти. Видимо, испугавшись того, что был на волосок от гибели, Гет удрал в дальний угол арены

Диана же топнула копытцем – и над полем завыла жестокая вьюга!



Сама дриада даже не поежилось от нестерпимого холода, чего нельзя было сказать об остальных. Правда, тигрекс почему-то замерз не целиком, только лапы оледенели

Итак, Гет и Арток ранены, тигробот здоров, но лапы, похоже, отказали

Раунд 2!

Дедлайн 27 декабря в 22-00 мск
_________________
The great beast of the sky, please hear my cry

Transform thyself from orb of light and bring me victory in this fight

Envelop the desert with your glow and cast your rage upon my foe

Unlock your powers from deep within so that together we may win
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6970
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Dec 28, 2016 0:15     Заголовок сообщения:

Арток одним залпом выпил какое-то зелье, судя по зловонному запаху – та еще дрянь. Да и проку от нее не было…

Вылетевшие из башки тигрекса лазерные лучи должны были испепелить Артока, но по мановению длани Триггера попали в портал-пузырь и отразились обратно, во владельца. Уже без прежней мощи, однако и этого хватило, чтоб оторвать агрессивному роботу голову.



Вот только непонятно каким образом робокошак продолжает функционировать даже в безголовом виде!

Дриада прикрылась вскоре растаявшим ледяным зеркалом-щитом



Итак, безголовый безлапый тигрекс пытается вслепую что-то сделать, гет перебежал с края арены немного левее, остальные при своих


Раунд 3!

Дедлайн 28 декабря в 22-00 мск или когда все походят
_________________
The great beast of the sky, please hear my cry

Transform thyself from orb of light and bring me victory in this fight

Envelop the desert with your glow and cast your rage upon my foe

Unlock your powers from deep within so that together we may win
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6970
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Dec 28, 2016 1:48     Заголовок сообщения:

Триггер снова воздел руки – и рядом с каждым участником взорвался миниатюрный портал, совершенно дезориентировавший всех и вся. Так, арбалетчик планировал угостить дриаду оглушающей стрелой, а вместо этого случайно вытащил из колчана двойную. Спаренный выстрел пронзил насквозь лесную деву, успевшую лишь удивленно вскрикнуть: всецело занятая ледяными чарами (неожиданными для нее самой), она никак не ожидала подлой атаки в спину…
Подбежавший к ней гет с разочарованием плюнул на бесполезный труп
Не избежал дезориентации и тигрекс – вместо саморемонта он резко крутанулся вокруг своей оси, задев хвостом… да никого не задев

Итак, Диана мертва, остальные при своих


Раунд 4!

Дедлайн 28 декабря в 22-00 мск или когда все походят
_________________
The great beast of the sky, please hear my cry

Transform thyself from orb of light and bring me victory in this fight

Envelop the desert with your glow and cast your rage upon my foe

Unlock your powers from deep within so that together we may win
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6970
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Dec 28, 2016 23:08     Заголовок сообщения:

Триггер резко перешел на бег, устремившись к Артоку и на ходу формируя в руках некое подобие силового поля. Последний в страхе отгородился вызванным воздушным помощником… в чем уже не было необходимости: шаривший вслепую тигрокс выстрелил чудовищным зеленым лучом из встроенного в хвост орудия.



По счастливой (по крайней мере счастливой для робота) случайности оно попало в тушку его заклятого врага. Дезинтегрированный Триггер разлетелся на молекулы, а луч по инерции отрекошетировал, пробил, к немалому испугу зрителей, защитный купол арены и ушел в небо

Но прощальная месть гета таки состоялась: не успели все с облегчением выдохнуть, как по арене прокатилась новая череда взрывающихся порталов.



Уже раненого Артока разнесло в клочья, тигробот на сей раз лишился хвоста, от него остался только остов с пульсирующим ядром. И, тем не менее, он не перестал функционировать. Можно ли считать выживание в подобном состоянии победой? Трудно сказать…

С победой тигробота (renver)!
_________________
The great beast of the sky, please hear my cry

Transform thyself from orb of light and bring me victory in this fight

Envelop the desert with your glow and cast your rage upon my foe

Unlock your powers from deep within so that together we may win
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6970
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Dec 28, 2016 23:33     Заголовок сообщения:

Персонажи

Ттт

Арток человек с примесью эльфийской крови способность мастер фехтования - иммунитет к физическим атакам (отбивает, отпрыгивает или просто уклоняется от подобного) не маг как таковой, но набор всяческих талисманов и других безделушек вполне заменяет

Снаряжение

1. зелье адаптивной устойчивости защитная - нейтрализует первую полученную магическую атаку и дает иммунитет к той же школе на 1 раунд, если не было урона то просто проходит в конце раунда использования

2. кольцо зовущего воздух - призыв позволяет раз в неделю призывать малого элементаля воздуха - элементаль может быть только изгнан а не убит, но существует только 3 раунда после призыва

3. ручной арбалет - бронебойная стрела - атака игнорирует эффекты каменой кожи и им подобные

4. ручной арбалет - оглушающая стрела – атака без урона, цель пропускает следующий ход

5. ручной арбалет - двойной выстрел - атака, в случае гибели первой цели позволяет выстрелить и во вторую. 0.5 урона от каждой

6. свиток возмездия – триггер на ход - в случае гибели любого участника его убийца испытывает на себе то что погубило его жертву.

7. талисман теней - дает доступ к одному из следующих заклинаний а)погасить разум - проклятие, лишает цель способности мыслить не действует на тех кто не является гуманоидом или не был таковым(в случае нежити), б) мнимая гибель - создает иллюзию смерти носителя одновременно делая его невидимым пока тот не использует призыв или атаку, в)гашение огней - изменение правил - все способности с описанием огонь или свет не работают.

8. элексир мистика - усиление - в случае убийства одного из своих врагов перенимает одну из оставшихся возможностей оного если нет физических причин невозможности этого (вроде попытки использовать огненное дыхание не будучи драконом или демоном)


Ренвер

тигрекс-бот-9х
особенности:бессмертный металл.
все заклинания поделены по группам каждая из которых связана с частью тела.
не гибнет при получении урона.вместо этого получает повреждение тела в области куда попадает урон и лишается заклинаний из групп поврежденных частей тела и получает дебафф связанный с ней.(например если ему прилетел в рожу фаербол то голова ломается и закл лазеров из глаз как и прочие заклы оттуда становятся недоступными плюс к тому робот лишается зрения и будет применять требующие цели заклинания наугад.)
соответственно при повреждении всех частей у него не остается заклинаний и он становится согласно правилам неспособным продолжать бой. противники могут при желании бить в определенные части тела, если же нет то часть тела определяется случайно из тех что открыты для попадания.попадание в уже поврежденные части эффекта не дает(стоя прямо перед головой сложно попасть в хвост).заклинания бьющие по площади поражают все части тела что расположены по линии удара но скрытые за самим телом части не пострадают.
всего частей 3: голова лапы и хвост в каждом из которых по 3 закла а также одна часть "ядро" с 1 заклом самоуничтожения.
голова:
лазерный взгляд: атакующее целевое. из глаз бьют лазеры в выбранную цель.
громовой рев: усиленный ультразвуком и мощными колонками рев сбивает всех на поле боя с ног что сбивает прицел требующим целей заклинаниям и они уходят в "молоко".
"боевое сканирование" осмотрев поля боя и противников робот получает инфу о пассивках противников, висящих на них баффах и заклинаниях которые они в этот ход применяли.
при поломке головы штраф:невозможность выбора цели. цель будет выбираться рандомно из тех что есть.
лапы:
стремительный рывок: атакующее площадное. робот чарджится во врага с огромной скоростью протаранив его и всех кто окажется рядом с ним или на пути, оказавшись рядом с жертвой в результате.
прыжок в небеса: защитное одноходовое. резкий рывок в небеса и приземление в какой-нибудь точке арены в конце хода.
каменный шквал: аое.взмахом лапы посылает в какую-то сторону опасные булыжники.в зоне поражения оказывается конус в 90 градусов, то есть если враг сбоку или сзади робота после выбора стороны он не пострадает.
повреждение лап вызывает обездвиживание. робот не способен передвигаться уворачиваться и т д
хвост:
комплект быстрого ремонта: хвост ремонтирует какую либо из поврежденных частей на скорую руку. полностью восстановить не способно поэтому лишь 1 из заклинаний поврежденной части оказывается восстановленным, на мое усмотрение. уже использованные заклы не восстанавливаются даже так. но штрафы за поломку убираются
хвостовой взмах: аое. круговой удар хвостом задевает всех кто находится рядом.
аннигилятор ОМГ-20000: атакующее целевое. цель поражается насквозь огромным зеленым лучом выстреленным из орудия в хвосте. пробивает насквозь защитные стены барьеры и стену арены уходя в горизонт. расщепляет на молекулы тело того в кого попадает лишая возможности возрождения. но очень легко увернуться если двигаться
повреждение хвоста вызывает провал каждого второго заклинания вне зависимости от его типа из-за потери баланса
при этом не шанс 50% а именно каждое второе
"ядро"
самоуничтожение. аое
робот самоуничтожается создавая мощный взрыв. все оказавшиеся в нем уничтожаются. заклинание срабатывает автоматически при повреждении ядра которое происходит при попадании со стороны где расположены только поврежденные части. если заклинание вызвано чужой атакой, все смерти засчитываются атакующему и он успевает спастись от взрыва


Восьмой

Триггер
Раса гет

Триггеры с отрицательным эффектом не срабатывают на Триггера
Уязвим к магии жизни/природы и эл-ву

Все заклинания - школа порталов кроме 2, 4, 7, 10, которые школа артефаторики/механики


1. Каждый, кто физически атакует на этом ходу, атакует самого себя вместо цели с половинной силой
2. Каждый, кто физически атакует на этом ходу, получает у себя за спиной мину Клеймор, которая взорвётся в следующем раунде после фазы атаки / перемещения, нанеся 1 урон тому, кто "призвал" мину. Её можно убить и избежать урона, у неё 0,5 хп. Мина взрывается мгновенно, если цель перемещается.
3. Все, кто кастует защитное целевое заклинание, в качестве цели выбирает Триггера.
4. Все, кто кастует триггер, получают щит на 1 хп.
5. Все, кто использует умение, кастует следующее в его списке, вместо выбранного. Для таргетных умений цели не меняются. Если изначальное умение не таргетное, цель каста ─ ближайшое существо.
6. Все, кто кастует атакующее таргетное умние, в качестве цели выбирает себя с половинной силой.
7. Все, кто перемещается, вместо этого встаёт в капкан, получая 0,5 урона со след.хода и теряют возможность перемещаться, пока не используют физическое действие для избавление от капкана.
8. За каждое использованное умение в этот ход, применяется рандомный триггер на следующих ход из уже использованных за весь матч. Призванные триггеры не могут повторятся.
9. Все, кто умирает на этом ходу, получают второй шанс и возраждаются.
10. Все, кто не перемещался на этом ходу, получают 0,5 урона и пропускают следующий ход.


Пилот

Имя: Диана (как Crystal Maiden)
Раса: полунимфа-полудриада
Особенность: устойчивость к огню и льду
Школы: призыв, холод

Заклинания:
1. Ледяной кулак. Тупо физурон 1
2. Заморозка. Тупо магический урон 1
3. Каток. Все физически обездвижены на 2 хода
4. Волк. Призыв волка. Сбивает с ног при атаке – нельзя совершать физдействия в след.ход

5. Ледяное зеркало
Отражает целевые магатаки на ход
6. Коньки
Напыляя прямо в воздухе лед, существо, которое хотело меня атаковать в ближнем бою физически, подскальзывается и получает 0.5
7. Ледяной клинок. Вешает на три хода , включая ход атаки,эффект "леденеющее сердце". Лечится прогреваением тела. Наносит 0.5 урона
8. Переливание ледяной воды. Лечение
9. Призыв подконтрольной моему герою визуальной копии любого героя. Якобы колдует
10. Ледяная вьюга. Массовый урон всем на арене 0.5



Раунд 1

Ренвер
кидаю боевое сканирование

Восьмой

триггер щит и отбежать ото всех

Ттт

бронебойную стрелу в Гета

Пилот

Кастую #10 "Ледяная вьюга"


Раунд 2

Ренвер

лазерный взгляд в Артока


Восьмой

Все, кто кастует атакующее таргетное умние, в качестве цели выбирает себя с половинной силой и отбежать в сторону

Пилот

Кастую заклинание #5 "Ледяное зеркало"

Ттт

Пью зелье адаптивной устойчивости по всем признакам самое время

Раунд 3

Ттт

Оглушающую стрелу в дриаду

Вышло: двойной выстрел

Ренвер

применяю починку лап, восстанавливая прыжок в небо
хвост ремонтирует какую либо из поврежденных частей на скорую руку. полностью восстановить не способно поэтому лишь 1 из заклинаний поврежденной части оказывается восстановленным, на мое усмотрение. уже использованные заклы не восстанавливаются даже так. но штрафы за поломку убираются

Вышло:
хвостовой взмах

Пилот

Призываю Волка.

Вышло: Коньки

Восьмой
Все, кто использует заклинание, кастует следующее в его списке, вместо выбранного. Для таргетных умений цели не меняются. Если изначальное умение не таргетное, цель каста ─ ближайшое существо
подбежать к дриаде

Раунд 4

Ренвер

дезинтегратор ОМГ-20000 в триггера
достал уже

ттт

Призываю своего воздушного служителя

Восьмой

№10 и подбежать к артоку
_________________
The great beast of the sky, please hear my cry

Transform thyself from orb of light and bring me victory in this fight

Envelop the desert with your glow and cast your rage upon my foe

Unlock your powers from deep within so that together we may win
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5390
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 29, 2016 0:17     Заголовок сообщения:

Renvera с победой
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4646
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 29, 2016 9:36     Заголовок сообщения:

что забавно, я бы взорвался на следующий ход
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 }↑↑ Великий Лучник

Свитков: 610
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 29, 2016 16:49     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
что забавно, я бы взорвался на следующий ход

А что не забавно, ты убил меня с 25% шансом на попадание...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index