Добавлено: Ср Dec 28, 2016 23:33
Заголовок сообщения:
Персонажи
Ттт
Арток человек с примесью эльфийской крови способность мастер фехтования - иммунитет к физическим атакам (отбивает, отпрыгивает или просто уклоняется от подобного) не маг как таковой, но набор всяческих талисманов и других безделушек вполне заменяет
Снаряжение
1. зелье адаптивной устойчивости защитная - нейтрализует первую полученную магическую атаку и дает иммунитет к той же школе на 1 раунд, если не было урона то просто проходит в конце раунда использования
2. кольцо зовущего воздух - призыв позволяет раз в неделю призывать малого элементаля воздуха - элементаль может быть только изгнан а не убит, но существует только 3 раунда после призыва
3. ручной арбалет - бронебойная стрела - атака игнорирует эффекты каменой кожи и им подобные
4. ручной арбалет - оглушающая стрела – атака без урона, цель пропускает следующий ход
5. ручной арбалет - двойной выстрел - атака, в случае гибели первой цели позволяет выстрелить и во вторую. 0.5 урона от каждой
6. свиток возмездия – триггер на ход - в случае гибели любого участника его убийца испытывает на себе то что погубило его жертву.
7. талисман теней - дает доступ к одному из следующих заклинаний а)погасить разум - проклятие, лишает цель способности мыслить не действует на тех кто не является гуманоидом или не был таковым(в случае нежити), б) мнимая гибель - создает иллюзию смерти носителя одновременно делая его невидимым пока тот не использует призыв или атаку, в)гашение огней - изменение правил - все способности с описанием огонь или свет не работают.
8. элексир мистика - усиление - в случае убийства одного из своих врагов перенимает одну из оставшихся возможностей оного если нет физических причин невозможности этого (вроде попытки использовать огненное дыхание не будучи драконом или демоном)
Ренвер
тигрекс-бот-9х
особенности:бессмертный металл.
все заклинания поделены по группам каждая из которых связана с частью тела.
не гибнет при получении урона.вместо этого получает повреждение тела в области куда попадает урон и лишается заклинаний из групп поврежденных частей тела и получает дебафф связанный с ней.(например если ему прилетел в рожу фаербол то голова ломается и закл лазеров из глаз как и прочие заклы оттуда становятся недоступными плюс к тому робот лишается зрения и будет применять требующие цели заклинания наугад.)
соответственно при повреждении всех частей у него не остается заклинаний и он становится согласно правилам неспособным продолжать бой. противники могут при желании бить в определенные части тела, если же нет то часть тела определяется случайно из тех что открыты для попадания.попадание в уже поврежденные части эффекта не дает(стоя прямо перед головой сложно попасть в хвост).заклинания бьющие по площади поражают все части тела что расположены по линии удара но скрытые за самим телом части не пострадают.
всего частей 3: голова лапы и хвост в каждом из которых по 3 закла а также одна часть "ядро" с 1 заклом самоуничтожения.
голова:
лазерный взгляд: атакующее целевое. из глаз бьют лазеры в выбранную цель.
громовой рев: усиленный ультразвуком и мощными колонками рев сбивает всех на поле боя с ног что сбивает прицел требующим целей заклинаниям и они уходят в "молоко".
"боевое сканирование" осмотрев поля боя и противников робот получает инфу о пассивках противников, висящих на них баффах и заклинаниях которые они в этот ход применяли.
при поломке головы штраф:невозможность выбора цели. цель будет выбираться рандомно из тех что есть.
лапы:
стремительный рывок: атакующее площадное. робот чарджится во врага с огромной скоростью протаранив его и всех кто окажется рядом с ним или на пути, оказавшись рядом с жертвой в результате.
прыжок в небеса: защитное одноходовое. резкий рывок в небеса и приземление в какой-нибудь точке арены в конце хода.
каменный шквал: аое.взмахом лапы посылает в какую-то сторону опасные булыжники.в зоне поражения оказывается конус в 90 градусов, то есть если враг сбоку или сзади робота после выбора стороны он не пострадает.
повреждение лап вызывает обездвиживание. робот не способен передвигаться уворачиваться и т д
хвост:
комплект быстрого ремонта: хвост ремонтирует какую либо из поврежденных частей на скорую руку. полностью восстановить не способно поэтому лишь 1 из заклинаний поврежденной части оказывается восстановленным, на мое усмотрение. уже использованные заклы не восстанавливаются даже так. но штрафы за поломку убираются
хвостовой взмах: аое. круговой удар хвостом задевает всех кто находится рядом.
аннигилятор ОМГ-20000: атакующее целевое. цель поражается насквозь огромным зеленым лучом выстреленным из орудия в хвосте. пробивает насквозь защитные стены барьеры и стену арены уходя в горизонт. расщепляет на молекулы тело того в кого попадает лишая возможности возрождения. но очень легко увернуться если двигаться
повреждение хвоста вызывает провал каждого второго заклинания вне зависимости от его типа из-за потери баланса
при этом не шанс 50% а именно каждое второе
"ядро"
самоуничтожение. аое
робот самоуничтожается создавая мощный взрыв. все оказавшиеся в нем уничтожаются. заклинание срабатывает автоматически при повреждении ядра которое происходит при попадании со стороны где расположены только поврежденные части. если заклинание вызвано чужой атакой, все смерти засчитываются атакующему и он успевает спастись от взрыва
Восьмой
Триггер
Раса гет
Триггеры с отрицательным эффектом не срабатывают на Триггера
Уязвим к магии жизни/природы и эл-ву
Все заклинания - школа порталов кроме 2, 4, 7, 10, которые школа артефаторики/механики
1. Каждый, кто физически атакует на этом ходу, атакует самого себя вместо цели с половинной силой
2. Каждый, кто физически атакует на этом ходу, получает у себя за спиной мину Клеймор, которая взорвётся в следующем раунде после фазы атаки / перемещения, нанеся 1 урон тому, кто "призвал" мину. Её можно убить и избежать урона, у неё 0,5 хп. Мина взрывается мгновенно, если цель перемещается.
3. Все, кто кастует защитное целевое заклинание, в качестве цели выбирает Триггера.
4. Все, кто кастует триггер, получают щит на 1 хп.
5. Все, кто использует умение, кастует следующее в его списке, вместо выбранного. Для таргетных умений цели не меняются. Если изначальное умение не таргетное, цель каста ─ ближайшое существо.
6. Все, кто кастует атакующее таргетное умние, в качестве цели выбирает себя с половинной силой.
7. Все, кто перемещается, вместо этого встаёт в капкан, получая 0,5 урона со след.хода и теряют возможность перемещаться, пока не используют физическое действие для избавление от капкана.
8. За каждое использованное умение в этот ход, применяется рандомный триггер на следующих ход из уже использованных за весь матч. Призванные триггеры не могут повторятся.
9. Все, кто умирает на этом ходу, получают второй шанс и возраждаются.
10. Все, кто не перемещался на этом ходу, получают 0,5 урона и пропускают следующий ход.
Пилот
Имя: Диана (как Crystal Maiden)
Раса: полунимфа-полудриада
Особенность: устойчивость к огню и льду
Школы: призыв, холод
Заклинания:
1. Ледяной кулак. Тупо физурон 1
2. Заморозка. Тупо магический урон 1
3. Каток. Все физически обездвижены на 2 хода
4. Волк. Призыв волка. Сбивает с ног при атаке – нельзя совершать физдействия в след.ход
5. Ледяное зеркало
Отражает целевые магатаки на ход
6. Коньки
Напыляя прямо в воздухе лед, существо, которое хотело меня атаковать в ближнем бою физически, подскальзывается и получает 0.5
7. Ледяной клинок. Вешает на три хода , включая ход атаки,эффект "леденеющее сердце". Лечится прогреваением тела. Наносит 0.5 урона
8. Переливание ледяной воды. Лечение
9. Призыв подконтрольной моему герою визуальной копии любого героя. Якобы колдует
10. Ледяная вьюга. Массовый урон всем на арене 0.5
Раунд 1
Ренвер
кидаю боевое сканирование
Восьмой
триггер щит и отбежать ото всех
Ттт
бронебойную стрелу в Гета
Пилот
Кастую #10 "Ледяная вьюга"
Раунд 2
Ренвер
лазерный взгляд в Артока
Восьмой
Все, кто кастует атакующее таргетное умние, в качестве цели выбирает себя с половинной силой и отбежать в сторону
Пилот
Кастую заклинание #5 "Ледяное зеркало"
Ттт
Пью зелье адаптивной устойчивости по всем признакам самое время
Раунд 3
Ттт
Оглушающую стрелу в дриаду
Вышло: двойной выстрел
Ренвер
применяю починку лап, восстанавливая прыжок в небо
хвост ремонтирует какую либо из поврежденных частей на скорую руку. полностью восстановить не способно поэтому лишь 1 из заклинаний поврежденной части оказывается восстановленным, на мое усмотрение. уже использованные заклы не восстанавливаются даже так. но штрафы за поломку убираются
Вышло:
хвостовой взмах
Пилот
Призываю Волка.
Вышло: Коньки
Восьмой
Все, кто использует заклинание, кастует следующее в его списке, вместо выбранного. Для таргетных умений цели не меняются. Если изначальное умение не таргетное, цель каста ─ ближайшое существо
подбежать к дриаде
Раунд 4
Ренвер
дезинтегратор ОМГ-20000 в триггера
достал уже
ттт
Призываю своего воздушного служителя
Восьмой
№10 и подбежать к артоку
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!