на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Маршал (Ком.-ком.) VS Верховный Жрец (ком.-маг)

   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 14:55     Заголовок сообщения: Маршал (Ком.-ком.) VS Верховный Жрец (ком.-маг)

Я поиграл и тем и другим как основными героями и сделал вывод для себя что маршал не имеет заметных преимуществ перед Жрецом.
Единственный мультикласс который превосходит "прямой". имхо
Если кто-то выбирает всё таки маршала, то почему?

Подробнее:
Какие бонусы имеет Маршал перед В.Жрецом?
Повышение почти всех параметров воинов на 1 или 2 единицы.
Атака на 3 и к.атака на 4.
Приятно конечно, но главный бонус мне всегда казался в возможности впихнуть много т3 и т4 воинов, а уж для них эти прибавки в диапазоне
1-5% от общих параметров. На высоких уровнях героя - т1 и т2 юниты обычно носятся собой лишь для отвлечения врага на 1-2 хода(пушечное мясо).
Также у маршала параметры Здоровье 6 и Магия 4, у жреца 4 и 6 соответсвенно. Что это значит? Маршал имеет на 14хп и 2 выносливости больше и всего одно слабенькое заклинание третьего уровня.
В.Жрец имеет же по одному заклинанию т3 и т4 с длительностью до 7 раундов. А также почти полный набор т1 и т2 заклинаний (мудрость).
Оба эти класса имеют показатель командования 10, т.е. могут носить максимум воинов.
Также В.Жрец имеет +2 сопротивления (крайне полезно, особенно для "мясисых" юнитов) и почти бесполезные +4 б.духа.
Также меня смущают умения Маршала. Если у В.Жреца при лвлапе всегда есть что взять из умений что-бы заметно улучшить героя, то у Маршала - Обеспечение, Дисциплина, Стрелковая тактика, Лидерство - сомнительные умения. Особенно лидерство - не знаю куда пихать этот скилл вообще =\
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   Команданте

 
 
 Ученик мага

Свитков: 7
С нами с: 22.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 1:54     Заголовок сообщения:

БД фигня ?
Вообще-то он увеличивает урон.
Лидерство полезный навык.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 2:00     Заголовок сообщения:

Держать БД выше 15 не так сложно, достаточно не мешать воинов разных мировоззрений.
Цитата:
Если боевой дух выше 15-ти, показатели атаки воина возрастают. Если он равен 5-ти или ниже - атака снижается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 4:05     Заголовок сообщения:

Угумс -- БД бесполезный навык.

Пример -- вождь с боевым духом 60 под берсерком и сокрушительным ударом от молота создателя -- выбивает по 90 урона.

Абсолютно бесполезный.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 9:48     Заголовок сообщения:

если бы жрец давал +60 бд это конечно было бы круто, 4 бд это если повезет +5% урона если не повезет +0%, не бесполезно конечно, но и не особо круто
одновременно говорить о полезности сопротивления и бесполезности дисциплины - это какое то раздвоение личности наверное, все кроме 1 единички сопротивления компенсируется 5ыми уровнями командирских навыков
проблема в том, что командир - не воин, практически всегда в поздней игре он стоит где то сзади и иногда кастует заклинания, а кто у нас будет лучше их использовать, жрец с магическими навыками и т4 заклом или генерал с всего 1 т3 заклинанием, парой т2 без всяких концентрации с тавматургией
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 21:57     Заголовок сообщения:

Маршал, например, мобильнее. Но с тем, что ком+маг сильнее, я согласен.
Кстати, командир-лучник тоже может поспорить с маршалом по крутости.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 22:05     Заголовок сообщения:

Auriga писал(а):
...
Кстати, командир-лучник тоже может поспорить с маршалом по крутости.


Особенно с кучей баллист и катапульт в армии, инициатива решает... Тактик скорее всего грохнет маршала первым ходом (хватит собственного крутого лука + 2-3 шт баллист) - и плакали его бонусы. Разве что жрец (юнит) с ресурректом выживет Wink
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 22:31     Заголовок сообщения:

Во во, я считаю что профессиональные бонусы Маршала должны быть гораздо существеннее, +2атк и к.атаки это здорово, но к 20 уровню обычно есть уже т3 воины, а для них это не слишком большое повышение. Уж лучше ускорение на один юнитов или какой нибудь бонус вроде невосприимчивости к ментальным заклам всех юнитов(вроде как моральный настрой и сосредоточенность у маршала должна быть всегда на высоте).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 23:12     Заголовок сообщения:

Ммм не знаю кто как, но мне маршалл нравится и кстати кто бы что ни говорил, но +1 к дальности выстрела это достаточное подспорье против тактика.
При том, что силу выстрела в 4, маршал компенсирует +3 жизнямии + 2 защитой сверх тех умений у тактика. При том что стреляют только некоторые юниты, а защита и жизнь дается всем. Дополнительные 4 выносливости позволяют дольше использовать двойные выстрелы.

И единственное реальное преимущество тактика - знание местности.

В общем я бы не стал так категорично говорить про "расстрелять".

Но вот против жреца маршалу будет действительно туговато. Хотя те +3 сопротивления, которые есть у маршала (от скила) сильно сковывают и так не богатые силы жреца.

Да и в любом случае - исходы битв двух командиров решают ТОЛЬКО войска и прямые руки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 23:41     Заголовок сообщения:

еще нюанс. Хотя потенциально максимум инициативы у маршала ниже (5), весьма вероятно, что у жреца она будет ниже. Дело в том, что навык стрельюы из жезла, к которому привязана у мага инициатива кроме инициативы ничего толком не дает. Весьма вероятно, что приоритет прокачки его будет низким. А вот командирские +1 инициативы +1 выносливости всем - весьма вкусные, да и выбор навыков у маршала меньше, скорее всего он не будет качать только снабжение. А все отсальное до пятого уровня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2010 19:24     Заголовок сообщения:

Auriga писал(а):
еще нюанс. Хотя потенциально максимум инициативы у маршала ниже (5), весьма вероятно, что у жреца она будет ниже. Дело в том, что навык стрельюы из жезла, к которому привязана у мага инициатива кроме инициативы ничего толком не дает. Весьма вероятно, что приоритет прокачки его будет низким. А вот командирские +1 инициативы +1 выносливости всем - весьма вкусные, да и выбор навыков у маршала меньше, скорее всего он не будет качать только снабжение. А все отсальное до пятого уровня.

Ну если представлять битву Маршала и В.Жреца, то инициатива вообще не очень сильный фактор, т.к. в редкой битве стрелки в первый ход наносят много урона, можно конечно снести лекаря/дебафера с помощью эльфа и астр. энергии, но у В.Жреца есть превосходство в магии, что более решающее в затяжных битвах (а битвы с командирами почти всегда таковые).
Я же в игре против человека не могу себе представить ситуацию при которой я бы делал выбор в сторону Маршала. Разве что при очень резком раше, когда даже 2лвл магии нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 01, 2010 12:28     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Ммм не знаю кто как, но мне маршалл нравится и кстати кто бы что ни говорил, но +1 к дальности выстрела это достаточное подспорье против тактика.
При том, что силу выстрела в 4, маршал компенсирует +3 жизнямии + 2 защитой сверх тех умений у тактика. При том что стреляют только некоторые юниты, а защита и жизнь дается всем. Дополнительные 4 выносливости позволяют дольше использовать двойные выстрелы.

И единственное реальное преимущество тактика - знание местности.

В общем я бы не стал так категорично говорить про "расстрелять".
...


Беда маршала в этом случае - в том что все командирские бонусы умирают вместе с командиром. В битве с маршалом у тактика 20+ - стопудово будет первый ход, прокачанные баллисты с катапультами - накрывают почти всё поле - как результат для стандартной "максимальной" армии тактика (у меня обычно 4 мечника + 2 лекаря, 4 баллисты, 2 катапульты+жрец, и 2 слона/паладина) - весьма вероятно убить героя первым ходом, причем если есть жрец с воскрешением - то можно и его кокнуть суметь. А как только командир убит - все бонусы йок (даже если уцелел жрец с воскрешалкой - следующим ходом "свежевоскрешенного" одна катапульта/баллиста накроет, а остальные жреца добьют)... Впрочем тут многое зависит от ветеранов, если есть у маршала паладин 20 уровня с соответствующими т3-т2 - тут его фиг убьёшь даже без бонусов, если у самого не такие же качки Wink. Хотя в деле "суицидного убийства ветеранов" - тактик даже с некачанной армией может достичь баальших успехов (Даже 4 баллисты 0 левела у него смогут снести всех Т1 и легкобронированных за один бой, и похоронить почти любого командира (в смысле что воскрешать будет некому Wink...)
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 01, 2010 16:26     Заголовок сообщения:

всеобщее мнение похоже, что маршал проигрывает в общем случае (ежели гадость какую на 10-м уровне не дадут токо и кристалы есть)жрецу и/или тактику? Тож так думается....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 01, 2010 17:17     Заголовок сообщения:

Ну учитывая, что маршал чистит ВСЕ сайты без исключений, то уж найти нормлаьную кольчужку и щит - не составит труда.

Сейчас играю игру и у моего маршала 30 уровня 100+ жизни и 13 брони (правда у него флаг дракона это +7 жизни всем)
Для сноса за 1 ход этого персонажа потребуется заветераненные баллисты с 3 медалями и бронейбойностью в количестве 6 штук ну или 4 баллисты и 1 катапульта, при том, что балисты должны ещё достать до маршала (и если инициатива на их стороне, то уж я точно размещу маршала так, что бы получить поменьше тумаков. В итоге, ну даже если марашал заваливается на 1 ходу, то остается вся его армия и тут главное, просто дойти, любой прорыв в рядах тактика почти всегда фатален.
Грифоны, мантикоры, паладины под ускорением феечек, всё это не самые редкие вещи в армиях.

В общем как я уже сказал выше - битва двух 30 левельных командиров это стопроцентная мясорубка с потерей большей части ветеранов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 0:11     Заголовок сообщения:

Так то оно так, но спор то в чём состоит =).
Даже если Тактик/Жрец не убивают Маршала (не стремятся это сделать на первых раундах), то Тактик/Жрец всё равно имеют преимущество, т.к. большинство умений Маршала малополезные, что не скажешь о Тактике и Жреце тем более. Тактик сам может стрелять и бегать вообще без стреляющих юнитов, а Жрец вообще универсален - ведь колоду магий можно менять перед каждым боем, а ветерану даже медальки на нужные не поменять =).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 0:34     Заголовок сообщения:

Главное моё недовольство - это бесполезность умений Маршала.
В 90% случаев 4 и 5 уровни умений командира сильно уступают умениям его "мульти-коллег" (Тактик,Жрец,Воевода).
Обеспечение - после 10ур. героя редко эти дополнительние 20% экономии и 20ед. осады играют большую роль. 20% - мало, осада с фул пачкой воинов и так длиться 1-3 хода.
Дисциплина - +3ед. хп и +1сопр - хехе
Лидерство - +10% опыта и +4БД - вообще ни о чём.
Стрелковая тактика - далеко не всегда применима,на магов не действует и прибавки к силе выстрела очень малы. Эадор вообще в этом смысле совсем "не Герои 3", стрелки здесь не решают так сильно.
Оставшиеся Маневр, Тактики Атаки и Защиты - приятные бонусы, но не более...

Также Маршал ограничен в шмоте - это тоже немаловажный пункт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 2:03     Заголовок сообщения:

Цитата:
Обеспечение - после 10ур. героя редко эти дополнительние 20% экономии и 20ед. осады играют большую роль. 20% - мало, осада с фул пачкой воинов и так длиться 1-3 хода.

ага, вот когда у тебя вся медалированная армия будет стоить под 2000 тыщи, вот тогда и посмотрим)

Цитата:
Дисциплина - +3ед. хп и +1сопр - хехе

По моему очевиднейший плюс

Цитата:
Стрелковая тактика - далеко не всегда применима,на магов не действует и прибавки к силе выстрела очень малы. Эадор вообще в этом смысле совсем "не Герои 3", стрелки здесь не решают так сильно.

+1 к дальности решает в данной ситуаци ОЧЕНЬ много, особенно для тех же арбалетчиков, пращников, эльфов (для двойного выстрела с места и сразу)

Цитата:
Лидерство - +10% опыта и +4БД - вообще ни о чём.

Не забывай, что бонусы эти действуют от предыдущих и получается что 25% опыта и +7 БД и если опыт фиг с ним, то 7 бд крайне полезная вещь, особенно для разношёрстных армий, которые я люблю.

Цитата:
Тактики Атаки и Защиты - приятные бонусы, но не более...

Ну да а получающиеся вкупе +3 брони и +5 к атаке это так...

В общем ты недооцениваешь значения этих навыков и переоцениваешь существующие у других классов.

Вот нафиг жрецу эти ни о чем бонусы в 15% опыта и +3 бд? или 2 и 1 атаки и в общем-то все остальные навыки?

У меня маршал всегда носит артефакты типа сета героя (+3 к жизни войскам) какой нибудь стяг дракона +7 жизней, да там ещё много вещей которые сильно помогают и если жрецу какие нибудь +3 жизни ни о чем, то вкупе с маршалловыми бонусами получается нехилое такое т1 и т2, где арбалетчик ВРУЧНУЮ с атакой в 15, защитой под 7-8 и жизнями в 30 мочит всяких бяк, не говоря о его дистанционной атаке.
К тому же сейчас более или менее усилили бонусы от флагов, так вообще хорошо стало.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 12:40     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Ну учитывая, что маршал чистит ВСЕ сайты без исключений, то уж найти нормлаьную кольчужку и щит - не составит труда.

Сейчас играю игру и у моего маршала 30 уровня 100+ жизни и 13 брони (правда у него флаг дракона это +7 жизни всем)
Для сноса за 1 ход этого персонажа потребуется заветераненные баллисты с 3 медалями и бронейбойностью в количестве 6 штук ну или 4 баллисты и 1 катапульта, при том, что балисты должны ещё достать до маршала (и если инициатива на их стороне, то уж я точно размещу маршала так, что бы получить поменьше тумаков. В итоге, ну даже если марашал заваливается на 1 ходу, то остается вся его армия и тут главное, просто дойти, любой прорыв в рядах тактика почти всегда фатален.
Грифоны, мантикоры, паладины под ускорением феечек, всё это не самые редкие вещи в армиях.


1) Гм, а урон от выстрела тактика вы учли? Он ведь тоже нехило может стрельнуть... Так что может сбросить 1-2 баллисты всё же Wink? Кстати тактик после 20-го тоже чистит ВСЕ сайты... Так что может найти ну очень крутой лук...

2) Если есть феечки с грифонами - их первых и будем мочить.... Учитывая отсутствие ХП у первых и нормальной брони у вторых - вот уж кто точно первый ход не переживет Wink. Касательно паладина - ну тут я уже писал что при наличии отсутствия такого же паладина - хана всем... И маршалу и тактику. В противном случае - взаимная аннигиляция противоположно заряженных паладинов Wink.

З.Ы. - И где вы мантикор стока берете - у меня их ни разу не было.
upd: А жрец может и пхоеникса призвать и будет у него 3 нехилых т4 против двух маршальских Razz
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 14:01     Заголовок сообщения:

по-моему ниочём спор, шанс на победу имеют любые виды командиров, а поскольку тут нет однозначного описания армий, умений, заклинаний, ландшафтов, то и смоделировать на словах не выйдет, мало ли мож дело происходит в холмах, а мож в болотах- разница есть, тем более есть разница если одна сторона на холмах, а другая- в болотах) заклинания тоже разные бывают, навык на трофеи может тоже много чего принести, вообще есть такие битвы когда даже одна клеточка на поле боя или неправильная постановка юнита могут решить и это против ИИ, а уж против людей и подавно, если скилл равный.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 16:50     Заголовок сообщения:

ну для их битвы - очень много нюансов. Речь же вроде шла о том, что за исключением эконочески-кристальных дел и выбора перков на 10-м уровне и т.п., выгоднее делать жреца/тактика, а не маршала?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index