Добавлено: Пт Янв 13, 2017 0:06
Заголовок сообщения:
Здравствуйте! Отыграв несколько осколков, захотелось высказаться за баланс (
сложность эксперт):
1) Мечники и лекари - вредная не убиваемая имба, что хотелось бы:
- если мечники бронированные фехтовальщики, то очевидно у них должно быть слабое место - выносливость. Фактически если каждое действие у них будет стоить не 1, а 2 единицы выносливости, то будет реалистичней.
- лекари - вечная аптечка. Слишком легко получают слишком дешевые и нужные медали, но даже без них быстрее всех раскачиваются (пару удачных апов и вместо 20 единиц лечения на бой, уже 30! При том, что тот же мечник имеет 17 жизней...). Их способности логичней видеть у какого-нибудь патриарха, на более высоких уровнях. Для первого уровня было бы достаточно появления регенерации у соседей лекаря (как вариант по кнопке - нажал кнопку у всех соседей +1 жизнь, у лекаря -1 выстрел). Либо резать в разы текущую скорость раскачки.
2) Варвары - пример вредной многозадачности. На нулевом уровне очень хороши, но по мере раскачки уступают воинам попроще. Проблема в их умении стрелять и боевом безумии: вместо полезного апа (прежде всего атака, но сюда же защита и жизнь) могут выпасть апы на метание или безумие. Они конечно не вредны, но спустя 10 уровней значительно ослабляют боевые характеристики варваров. Возможно стоило бы варварам не предлагать по отдельности ап атаки или ап метания, а только одновременный ап атаки+метания. Тогда они станут куда интересней.
P.S. "боевое безумие" - безусловно хорошая способность, но как не крути, лучше взять +1 к удару, чем +1 к боевому безумию, то есть возможность раскачки боевого безумия ослабляет варвара. Либо боевое безумие не должно апаться, либо сразу на +2 атаки.
P.S. эта проблема многозадачности есть также у копейщиков, воров и убийц, но они на эксперте мне показались мальчиками для битья и я их не раскачиваю в принципе.
3) Злые лекари. А их нет... А как предполагается качать ветеранов? Я умудрялся, но по сравнению со светлыми, не понравилось и в двойне обидней, что со временем все равно приходится на них махнуть рукой, так как смертность ветеранов будет по прежнему высока. Доходит до того, что играя за злых, мой герой в первую очередь строит храм жизни, ради магии "исцеление", а начинающий демонолог может себя проявить только после покупки "доброго лекаря". Не лучше ли в нулевую магию запихнуть хотя бы ослабленное лечение, да и шаманам дать его на нулевом уровне, а не надцатом или когда там они его получают...