Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 12:56
Заголовок сообщения:
Есть ещё идейка относительно альтернативного варианта победы.
Где-то в игре уже был намёк на младших астральных духов, поэтому вот что предлагаю:
Одним из осколков владеет младший астральный дух. Его сил явно недостаточно, чтобы атаковать других владык или осколки, но вполне достаточно для удержания своего.
Варианты:
1) Игра без ИИ на осколке (есть ограничение во времени). Может быть одна из следующих задач:
а) настрелять сколько-нибудь юнитов 4-го уровня (например, 10 драконов).
б) исследовать полностью много провинций (например, от 50).
в) зачистить на карте все (или не менее определённого числа) сайты определённого типа
г) выполнить особое поручение:
а1) найти особый артефакт (является составным), который невозможно использовать героем - выполнение различных квестов по нахождению его частей
а2) победить культ другого .духа - состоит из сайтов, а так же провинций с очень мощными гарнизонами (возможно даже с крепостями), которые могут атаковать соседние слабыми отрядами (которые усиливаются с течением времени и строят крепости), так же могут происходить события наподобие атак инквизиторов.
2) Игра с ИИ на осколке (может быть ограничение по времени).
а) все предыдущие варианты.
б) развитие в некоторое количество ходов (нельзя объявить войну), далее - общая война без возможности заключить мир, выиграет тот, кто выиграет ряд битв против героев (необязательно уничтожить всех).
...
P. S. Допишу до конца позднее.