на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ложка дёгтя в бочку Эадора (критика)

Какую оценку вы бы поставили игре Эадор?

100%
18%  18%  [ 40 ]
90-99%
46%  46%  [ 100 ]
80-89%
26%  26%  [ 56 ]
70-79%
4%  4%  [ 9 ]
60-69%
1%  1%  [ 3 ]
50-59%
1%  1%  [ 3 ]
30-49%
0%  0%  [ 1 ]
10-29%
0%  0%  [ 1 ]
1-9%
0%  0%  [ 0 ]
0%
0%  0%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 215
   Айкидока

 
 
 Охотник

Свитков: 8
С нами с: 22.11.2010
Откуда: из прошлого
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 2:42     Заголовок сообщения:

Exclamation Внимание! Важная тема! Exclamation

. Флуд и ОФФ-Топ в этой теме запрещены. И будут жёстко наказываться вплодь до бана. .

Администрация


Omega-soul с чего это мы так сразу на "ты"? Мы вроде на брудершафт не пили.

Есть одна шутка:
- Что будет делать Microsoft, когда наступит конец света?
- Ничего: темнота примется новым стандартом.

Если Вы считаете ЭТО совершенством, то мне Вас искренне жаль)

Upd для sher спасибо за развёрнутый ответ) Разработчики действительно постарались на славу, но поймите меня правильно: как бы алмаз ни был чист и совершенен, он засияет лишь получив огранку)

А почему в сердце лабиринта, появляется не то, о чем они писали, заметьте, сами! В принципе можно сделать нечто, построенное на тех же принципах, что и лесные сражения, только вместо деревьев... ну, хотя бы стойки с оружием) Но исходя из Ваших слов, все силы ушли на тактику, да и Издатель явно торопил) 1С славится выкручиванием рук раньше времени.

В книгах картинки бывают только в начале книги и в началах глав и там я их тщательно изучаю: они не просто иллюстрация: это срез повествования выраженный художником, его взгляд, его понимание.

Игра и впрямь разочаровала) Но тем, что я написал) Как сказала Масяня: "вот чем мечты всей жизни заканчиваются: ты искал прекрасное, а попал сюда". Пока держит интерес: а что будет дальше? Потом не знаю, посмотрим.
Ещё раз благодарю за пространный ответ и вежливость) Домо аригато годзаимасита)

Последний раз редактировалось: Айкидока (Вт Ноя 23, 2010 3:21), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 3:06     Заголовок сообщения:

Цитата:
Если Вы считаете ЭТО совершенством, то мне Вас искренне жаль)

Взаимно.

Никто не говорит, что в Эадоре идеальная графика - но она уместна и создает атмосферу, какой нет в тысячах играх с влизанной графикой.

Как уже объяснил sher вся эта анимация, не даст абсолютно ничего, кроме чьего-то неудовлетворённого эго - вы просто привыкли видеть везде анимацию, вот и считаете что можно только так и никак иначе.
А меж тем красота - высшая степень целесообразности и если бы анимация влияла на игру - она бы там была.

А сделать, что бы просто так вертелось, стоило бы Эадору 2/3 существующих юнитов, заклинаний и прочего и ещё неизвестно когда бы она вышла при такой загрузке.

Посмотрим, как влияют все эти факторы в 3д формате.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 3:17     Заголовок сообщения:

О, кстати. Уж очень смешно. Ролик про современную игру с анимацией и все такое. Гоночка. И показано как человек в нее играет, урулился просто весь:
http://gameinformer.com/b/news/archive/2010/11/22/how-to-play-kinect-without-moving-a-muscle.aspx
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 9:14     Заголовок сообщения:

Ответил 90-99%. Не 100, т.к нет мультиплеера
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 9:37     Заголовок сообщения:

ответил 90-99%, колебался с вариантом 80-89%, но вспомнив о тактических боях передумал, все таки эта часть игры шедевр затмевающий все остальное Smile

не понравились следующие моменты:
1) непродуманность (на мой взгляд) призыва демонов
2) слабость т3 и особенно т4 охраны, что не позволяет с интересом доиграть до высокоуровневых юнитов и заклинаний - зачем, если можно все вынести раньше и закончить игру?
3) непродуманность (опять же, на мой взгляд) некоторых классов героев, например некромант, воевода, авантюрист
4) квартал союзников выглядит недоделанным, бессмысленным - проблем с квестами довольно много а толку мало, система квестов в целом тоже предполагает слишком большие временные затраты по сравнению с результатом
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 10:23     Заголовок сообщения:

Айкидока писал(а):
Omega-soul с чего это мы так сразу на "ты"? Мы вроде на брудершафт не пили.

Есть одна шутка:
- Что будет делать Microsoft, когда наступит конец света?
- Ничего: темнота примется новым стандартом.

Если Вы считаете ЭТО совершенством, то мне Вас искренне жаль)

Upd для sher спасибо за развёрнутый ответ) Разработчики действительно постарались на славу, но поймите меня правильно: как бы алмаз ни был чист и совершенен, он засияет лишь получив огранку)

А почему в сердце лабиринта, появляется не то, о чем они писали, заметьте, сами! В принципе можно сделать нечто, построенное на тех же принципах, что и лесные сражения, только вместо деревьев... ну, хотя бы стойки с оружием) Но исходя из Ваших слов, все силы ушли на тактику, да и Издатель явно торопил) 1С славится выкручиванием рук раньше времени.

В книгах картинки бывают только в начале книги и в началах глав и там я их тщательно изучаю: они не просто иллюстрация: это срез повествования выраженный художником, его взгляд, его понимание.

Игра и впрямь разочаровала) Но тем, что я написал) Как сказала Масяня: "вот чем мечты всей жизни заканчиваются: ты искал прекрасное, а попал сюда". Пока держит интерес: а что будет дальше? Потом не знаю, посмотрим.
Ещё раз благодарю за пространный ответ и вежливость) Домо аригато годзаимасита)


Есть один весомый аргумент против красивой графики:
Чем больше штат художников, дизайнеров ит.п. (посмотрите соотношение числа программистов и художников в навороченых дорогих проектах), тем больше расходы, выше начальство, коему надо отбить расходы - и они естественно ориентируют игру на мейнстрим.
Хочется красивой графики? Есть пятые герои (и масса других красивых стратежек пошаговых).
Безусловно, улучшение графики и анимации позволит привлечь больше игроков (казуалов), но ради этого придется упростить игровую механику и принести еще много чего в жертву. Весьма вероятно, что те кому игра понравилась сначала скажут "Эадор уже не торт".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 11:16     Заголовок сообщения:

Ответил 90-99%
Согласен с Tess,Omega-soul и sher.В качестве примера могу привести Disciples 3,я очень любил 2ых дисов и что же сделали с великолепной игрой навороченная графа,всяческие анимации и заимствование идей из других проектов?!?
1)ИИ действительно ИДИОТ.
2)появление гексов убило тактику боёв присущую 1ым и 2ым дисам
3)невнятные характеристики,раньше идя на тролля,я знал что у него 300 хп и чтоб убить нужно столько-то ударов.Тролль в 3их - хп-2453,атака-64 и т.д.
ИМХО TBS не нуждаются в анимациях и красивостях.Их суть в геймплее и тактике
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 11:33     Заголовок сообщения:

да можно сделать интересную игру с богатой графикой и можно даже для любителей шахмат сделать опцию отключения анимации и прочего, просто она для этого должна продаваться и на западе, тогда и затраты окупаются, и уж тем более графика напрямую не убивает стратегическую составляющую, а третьи дисы это просто попытка заработать на торговой марке не прилагая особых усилий)) отвечая 80 или 99% процентов каждый ориентируется на своё, у кого-то может старкрафт второй не идёт, вот ему кроме Эадора и поиграть не во что и конечно тогда можно хоть 100% ставить, но графикой с возможностью отключения ненавистных кому-то "рюшечек" игру точно не испортишь, а цену игры обсуждать в таких вопросах вообще мне кажется некорректно, во-первых потому что я за то чтоб игру оценивали по содержанию и во-вторых потому что даже если графика удвоит расходы, то где рассчёты того что аудирия не удвоится, на пальцах рассчитали?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 11:41     Заголовок сообщения:

Айкидока писал(а):
Разработчики действительно постарались на славу, но поймите меня правильно: как бы алмаз ни был чист и совершенен, он засияет лишь получив огранку)

А почему в сердце лабиринта, появляется не то, о чем они писали, заметьте, сами! В принципе можно сделать нечто, построенное на тех же принципах, что и лесные сражения, только вместо деревьев... ну, хотя бы стойки с оружием) Но исходя из Ваших слов, все силы ушли на тактику, да и Издатель явно торопил) 1С славится выкручиванием рук раньше времени.

Ну понятно: "разработчики", "издатель"... Да будет Вам известно, что Эадор, в известном Вам виде, создавался вообще без издателя одним Андрагероном с аутсорсом, зачастую на не полностью коммерческой основе, художникам и композиторам. Бюджет Алексей озвучивал: около 7000 долларов США (ха-ха). Игра еле отбилась после нескольких месяцев продаж, поскольку нишевая. Издатель появился уже потом, когда игра приобрела некоторую известность в интернете. Тогда уже с патчем добавились логотипы 1С и т.д., появилась дистрибуция на дисках и сейчас, вроде бы, идет работа над 3Д версией, чтобы "продать слона" не только любителям TBS и заработать денег, воплотив на другом техническом уровне, реализовав под это дело еще идей каких-нибудь, может быть.

Бюджет в 7000 просто смешной - это 2-3 средних месячных зарплаты программиста в Москве той же.

Надеюсь, что ублажая казуалов (я ничего плохого про них не думаю, кстати), получится не растерять изюм, есть отличные игры с бюджетом типа Ведьмака или King's Bounty современной, но, тут уже много каких факторов играет роль. И, чтобы продать "брульянт" непритязательному игроку сейчас вовсе необязательно алмаз огранке придавать - стеляшка сойдет сильно лучше, навару больше, покупают ведь "огранку".

Последний раз редактировалось: sher (Вт Ноя 23, 2010 11:43), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 11:42     Заголовок сообщения:

Имел в виду не то что графика убивает стратегию,а то что обычно делают либо то либо другое и я обошёлся бы лучше без графы,чем без геймплея.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile


Последний раз редактировалось: HomaSU (Вт Ноя 23, 2010 12:56), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 12:36     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
...а цену игры обсуждать в таких вопросах вообще мне кажется некорректно...

Когда игру делает один человек за свои сбережения - каждая копейка на счету. И планы строятся не только из того, что надо сделать, а еще из того, на что этих сбережений хватит (а не "делаем все, что окупится"). Старкрафт2... ничего, что игра другого жанра?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 12:56     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
Имел в виду не то что графика убивает стратегию,а то что обычно делают либо то либо другое и я обошёлся бы лучше без графы,чем без геймплея.

ну я то тоже, но лучше б и то, и другое и такие игры раньше были- с потрясающей для своего времени графой и в то же время не казуальные)) и если б сейчас была такая ТБС как Эадор, но с лучшей графой, то многие б ей ставили 100%, а Эадору 70%, я и говорю смотря от чего отчёт вести)
Drosel писал(а):
Nord писал(а):
...а цену игры обсуждать в таких вопросах вообще мне кажется некорректно...

Когда игру делает один человек за свои сбережения - каждая копейка на счету. И планы строятся не только из того, что надо сделать, а еще из из того на что этих сбережений хватит (а не "делаем все, что окупится"). Старкрафт2... ничего, что игра другого жанра?

это уже частности, тема про ложку дёгтя, и если считать ложкой дёгтя низкую бюджетность и как следствие слабую графику, то я согласен, а когда кто-то говорит что так и надо чтоб графа была старая, то я не могу согласиться, потому что слабую графу можно назвать минусом и это обоснованно. То что игру делал один человек, за это конечно ему честь и хвала, но от этого графика лучше не воспринимается.
ну стар тоже стратежка, РТС конечно, но просто ТБС в последнее время не радует, так что ничего ближе по жанру не придумал и таки многие думаю играют и в то и в то и эти вещи как-то друг друга могут заменять, пусть и частично, вот симс- это реально совсем другой жанр))

Последний раз редактировалось: Nord (Вт Ноя 23, 2010 13:05), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 13:01     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
слабую графу можно назвать минусом и это обоснованно.

Конечно, можно, только в Эадоре она не слабая. Покажи мне, где еще такой пиксельарт был за последние 5 лет?

Nord писал(а):
просто ТБС в последнее время не радует, так что ничего ближе по жанру не придумал

Меня уже год радует Эадор. Есть КБ, есть УГ Д3, есть веснот. Играй в старкрафт дальше, только не надо тут про графику рассказывать. Специально для вас 1С решил сделать 3Д версию, ждите, но не удивляйтесь, если там половины контента и фич не будет.

PS переписывать пост, после того как на него ответили - моветон. лучше подумай перед тем как запостить.

Последний раз редактировалось: Drosel (Вт Ноя 23, 2010 13:10), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 13:07     Заголовок сообщения:

Если игра какашка в красивой бумажке,то никакая графа не спасёт её продажи,Nord.Имхо графа нужна в RPG и шутерах,но никак не является первостепенной для стратегий.Волновало ли полководцев,насколько красивый вид с холма на поле боя?Вряд ли.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 13:09     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Nord писал(а):
слабую графу можно назвать минусом и это обоснованно.

Конечно, можно, только в Эадоре она не слабая. Покажи мне, где еще такой пиксельарт был за последние 5 лет?

так ведь анимация это же часть графики, так? где анимация передвижения, смерти, атаки?
если тебе важен только пиксельарт, то это не значит что для всех графа к нему сводится.

Drosel писал(а):

Меня уже год радует Эадор. Есть КБ, есть УГ Д3, есть веснот. Играй в старкрафт дальше, только не надо тут про графику рассказывать. Специально для вас 1С решил сделать 3Д версию, ждите, но не удивляйтесь, если там половины контента и фич не будет.

не ко мне вообще, я не говорил что Эадор плохой и что графа важнее остального, если кто-то выступает за графику, это не значит что ему только она нужна.
Цитата:
PS переписывать пост, после того как на него ответили - моветон.

значит Drosel моветонщик, PS не было...)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 13:14     Заголовок сообщения:

Nord, предупреждение. Флуд удалил.

Анимация - это количество графики. Отсутствие анимации не влияет на качество имеющейся графики.

Последний раз редактировалось: Drosel (Вт Ноя 23, 2010 13:22), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 16:12     Заголовок сообщения:

Забавно, что её присутствие на графику влияет самым пагубным образом - как пример - аниме. Стилизации, упрощения.

Кроме всего прочего - Адрагерон мог начать делать игру сразу в 3д - аутсорс в этом направлении стоит не хуже 2д графики, не говоря о том, что есть даже готовые, бесплатные пресеты для создания собственных игр.
так что выбор 2д графики под старину - выбор осознанный.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zwolle

 
 
 Охотник

Свитков: 6
С нами с: 10.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 23:48     Заголовок сообщения:

Какой чудесный рэндом меня поджидал на 4-м ходу одного из осколков. Вторгшаяся в провинцию нежить в количестве 3-х Зомби (1-4 уровней) и 2 Скелетов (3-4 уровень). Естественно герой и его команда (Копьеносец, Пращник и Ополченец) 0 уровня бой проиграли и осколок потерян. Что-то мне кажется что для уровня "Опытный" мягко говоря неадекватное развитие событий Confused
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 10:58     Заголовок сообщения:

напал на мир л`аншара в поисках ключа.
в течении миссии, при зачистке очередного алтаря смерти, получал преложение отправить героя. не отправлял.
победил.мир лича развеян, ключ прочитан.
на следующем осколке зачищаю алтарь и получаю предложение отправить героя в мир л`аншара.
и получаю свиток, нак отором начертано "теперь он у меня". оттиск печати.

по натуре консерватор, играю в версию 1.03
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zwolle

 
 
 Охотник

Свитков: 6
С нами с: 10.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 01, 2010 19:47     Заголовок сообщения:

Снова повторилась та же история. На сей раз на 11 ходу. Двукратно превосходящий противник выносит неоперившегося героя и его куцую команду. Подозреваю что дело в поломном патче 1.05, ибо раньше такого не происходило. Интерес к игре убивается начисто Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 13, 14, 15  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index