на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Идеи для квестов и случайных событий

   Balalaechnik

 
 
 Ветеран

Свитков: 52
С нами с: 27.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 2:13     Заголовок сообщения:

вот еще вариант вдогонку.
"Владыка, в провинции ..., приходской священник поднимает против вас народ проповедями. Что делать?"
Варианты:
1) Пусть гарнизон казнит священника. (- карма. - настроение. возможна драка с ополченцами и/или монахом)
2)Подкупить священника. (- карма - деньги.)
3)Не время молиться - война на носу. (снижение настроения).
4) Поговорить с представителями церкви.(- деньги).
При 2 пункте возможен вариант обиды священника и бунта в провинции.
При пункте 4 есть варианты:
1) Священник убежден вышестоящими.
а)Хоть где-то деньги окупаются.
б) Авторитет - это сила!
2) Священник обвиняет всех в продажности и грехе, и поднимает бунт.
а) Плакали денежки...
б)Религия - опиум для народа!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   imnohero

 
 
 =Авантюрист=

Свитков: 263
С нами с: 22.02.2010
Откуда: Из Нижних Верхушек или из Верхних Низов.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 12:12     Заголовок сообщения:

Интересненько, продолжай в том-же духе!
_________________
ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОЧЕСТЬ ЭТО-СНИМИ ОЧКИ И ПРИЖМУРСЯ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 12:56     Заголовок сообщения:

Есть ещё идейка относительно альтернативного варианта победы.


Где-то в игре уже был намёк на младших астральных духов, поэтому вот что предлагаю:
Одним из осколков владеет младший астральный дух. Его сил явно недостаточно, чтобы атаковать других владык или осколки, но вполне достаточно для удержания своего.

Варианты:

1) Игра без ИИ на осколке (есть ограничение во времени). Может быть одна из следующих задач:
а) настрелять сколько-нибудь юнитов 4-го уровня (например, 10 драконов).
б) исследовать полностью много провинций (например, от 50).
в) зачистить на карте все (или не менее определённого числа) сайты определённого типа
г) выполнить особое поручение:
а1) найти особый артефакт (является составным), который невозможно использовать героем - выполнение различных квестов по нахождению его частей
а2) победить культ другого .духа - состоит из сайтов, а так же провинций с очень мощными гарнизонами (возможно даже с крепостями), которые могут атаковать соседние слабыми отрядами (которые усиливаются с течением времени и строят крепости), так же могут происходить события наподобие атак инквизиторов.

2) Игра с ИИ на осколке (может быть ограничение по времени).
а) все предыдущие варианты.
б) развитие в некоторое количество ходов (нельзя объявить войну), далее - общая война без возможности заключить мир, выиграет тот, кто выиграет ряд битв против героев (необязательно уничтожить всех).

...

P. S. Допишу до конца позднее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2010 15:16     Заголовок сообщения:



Uploaded with ImageShack.us

По поводу квестов, вот нашел старый скрин. (Версия 1.31)
Соответственно вопрос - можно ли не давать одинаковы задания в башне магов?

В догонку. Несколько раз при продаже свитка в течение 2-3 ходов находилась башня магов в которой требовали недавно проданный свиток - это так задумано или это моя везучесть?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2010 18:18     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
В догонку. Несколько раз при продаже свитка в течение 2-3 ходов находилась башня магов в которой требовали недавно проданный свиток - это так задумано или это моя везучесть?

+1, было дело, теперь перестал их продавать Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2010 19:28     Заголовок сообщения:

А я просто с какого то момента перестал брать задания в башнях магов. Оставляю в начале 2-3 штуки -- вдруг эльфы рядышком окажутся. А остальные под снос Smile

Сокровищница не резиновая -- мне даже некоторые т4 свитки продавать приходится начиная с 80-100 хода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balalaechnik

 
 
 Ветеран

Свитков: 52
С нами с: 27.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2010 23:01     Заголовок сообщения:

Вот идея события для прибрежных провинций.
"Владыка к провинции собираются причалить неизвестные нам корабли. Ваши действия?"
1)Потопить.(- карма)
2)Позволить причалить.
При пункте 2 в 40% на провинциюна падут пираты, в 40% иммигранты и в 20 % торговцы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balalaechnik

 
 
 Ветеран

Свитков: 52
С нами с: 27.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2010 23:08     Заголовок сообщения:

Есть вопрос к Adrageronу.
Вы не будете делать событий которые будут влиять непосредственно на армии героев?
Что-то в духе:" Ополченцы в таком-то отряде замечены в кражах и грабеже. Что предпримите Владыка.
1)Порядок превыше всего! (50% шанс из-за строгой дисциплины превращения отряда ополченцев в копейщиков 50% что так и останутся ополченцами.)
2)Пусть развлекаются. (50% шанс превращения в разбойников 50%в воров)"
Такия события позволят добиться эффекта "живой" армии (наверное Embarassed )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 11:01     Заголовок сообщения:

Balalaechnik писал(а):
1)Порядок превыше всего! (50% шанс из-за строгой дисциплины превращения отряда ополченцев в копейщиков 50% что так и останутся ополченцами.)

скорее - 50% - что станут копейщиками, а 50% - что дезертируют.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balalaechnik

 
 
 Ветеран

Свитков: 52
С нами с: 27.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 20:41     Заголовок сообщения:

raven писал(а):
Balalaechnik писал(а):
1)Порядок превыше всего! (50% шанс из-за строгой дисциплины превращения отряда ополченцев в копейщиков 50% что так и останутся ополченцами.)

скорее - 50% - что станут копейщиками, а 50% - что дезертируют.

Тоже вариант. Но обязательно должна быть возможность оставить войска такими как есть. и события такие должны появляться где-то при навыке командования 6 и больше.(дескать, маленькую армию легче держать в кулаке).Да и на первых ходах изменения в армии будут, думаю, чересчур серьезной проблемой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balalaechnik

 
 
 Ветеран

Свитков: 52
С нами с: 27.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 21:22     Заголовок сообщения:

вот еще событие.
"Владыка в провинции ... остановился (лучник\командир и.т.д.). Он пробудет в ней всего одну ночь. Вы можете нанять яего для исследования провинции, посещения особых мест или повлиять на него чтобы сделать вашим героем. Что предпримите?
1)Пусть исследует провинцию.(-золото. в 50% исследует в 50 сбежит с деньгами.)
2)Пусть посетит особые места. (- золото. 40% что пройдет все и отдаст по половине трофея с каждого, 30 что умрет и 30 что сбежит)
3)Завербовать.(- большое количество кристаллов. 50% что удасться 50 что сойдет с ума и нападет на провинцию).
4)Дождаться пока уснет и напасть. (без комментариев)
5) Скрипач не нужен. Пусть катиться."
Событие должно быть достаточно редким.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balalaechnik

 
 
 Ветеран

Свитков: 52
С нами с: 27.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 04, 2010 21:31     Заголовок сообщения:

Вот еще вопрос.
А не ввести в игру событий которые не давали бы ежеминутный результат, а растягивали его на несколько ходов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 04, 2010 22:52     Заголовок сообщения:

Balalaechnik писал(а):
Вот еще вопрос.
А не ввести в игру событий которые не давали бы ежеминутный результат, а растягивали его на несколько ходов?

Типа манускриптов? Они же есть уже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balalaechnik

 
 
 Ветеран

Свитков: 52
С нами с: 27.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 04, 2010 23:23     Заголовок сообщения:

я о событиях типа
"В ваше государство приехала известная на всем Осколке цирковая труппа.
1)Поддержать материально.(ходов 6-7 в ряде провинций по случайному маршруту будет подниматься настроение жителей).
2)Не пускать халтурщиков.(Тоже да наоборот)
3)Пусть будут.(Ничего масштабного. Может чаще будут выскакивать события о бродячих артистах.)"
Вот такие примерно события. Долгоиграющие.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balalaechnik

 
 
 Ветеран

Свитков: 52
С нами с: 27.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 04, 2010 23:23     Заголовок сообщения:

и что за манускрипты?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 04, 2010 23:48     Заголовок сообщения:

Balalaechnik писал(а):
и что за манускрипты?

В течение многих ходов маги задания/события расшифровывают в нём, за них даются части из сета.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balalaechnik

 
 
 Ветеран

Свитков: 52
С нами с: 27.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 04, 2010 23:52     Заголовок сообщения:

а да-да вспомнил, было!
Но я хочу сказать про события влияющие напрямую на глобальную карту (прирост-урост населения, настроения карма, доход-приход, и замахнувшись на большее...изменение расы провинции). Воть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vitalik007

 
 
 Мечник

Свитков: 32
С нами с: 07.08.2010
Откуда: Гондурас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 09, 2010 19:21     Заголовок сообщения:

Есть предложение сделать событие только для прибрежных провинций. Например разбившийся торговый корабль, из охраны - нежить высокого ранга. Также причаливший корабль, из охраны авантюристы либо варвары (возможны другие варианты и комбинации). Либо ввести новых юнитов - пиратов и русалок. Exclamation Question Exclamation
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 10, 2010 16:29     Заголовок сообщения:

_Можно добавить квесты в кампанию. Сейчас все чертежи зданий получаются за захват осколков. А что если для некоторых зданий требовалось бы выполнить квест на осколке? Пример:

--Вы услышали от местных жителей, что в провинции "Крутые утесы" есть гора мудрости, на вершине которой исполняются желания.
_Теперь, если начать исследования в этой провинции появляется следующее событие:
--Вы начали подниматься на гору мудрости. Вдруг вы увидели странную картину. Стая гарпий с оглушительными криками кружилась вокруг выступа на скале. На самом выступе распластался огромный комок перьев. Это грифон из последних сил защищал своё гнездо.
_Теперь можно выбрать вариант напасть на гарпий.
--Вы прогнали гадких гарпий. Затем приблизились к грифону. Увы, ему уже ничем не поможешь. Благородная птица умирала на ваших глазах. Вдруг из под крыла грифона послышался писк. Оказалось, что это маленький, еще не оперившийся птенец. Именно его защищал грифон от гарпий.
_Теперь вариант:
--Сделайте все возможное, чтобы спасти птенца. Принесите его в замок и вырастите.
_Результат: доход с замка снижен на 20 до конца битвы за осколок(тратится на содержание птенца). По окончании битвы доступно строение - гнезда грифонов.

_Квест автоматически всплывает на 10 ходу пребывания на осколке, после того как появился чертеж цитадели. Аналогичные квесты можно сделать для всех казарм существ 3 и 4 уровней.
Я уверен, будет гораздо интереснее, если для самых важных зданий - казарм - будут отдельные квесты.

Последний раз редактировалось: Osiris (Вс Июн 12, 2011 19:05), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Balalaechnik

 
 
 Ветеран

Свитков: 52
С нами с: 27.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 10, 2010 20:16     Заголовок сообщения:

Идея про строения неплоха. Вот вариант в духе:
"Владыка, в наш замок прибыли мастера шахтеры. Они утверждают что смогли создать в замке гильдию горняков. Но инструменты необходимые для этого были оставлены ими в шахте которую захватили бандиты. Что предпримете?
1)Геолог в замке штука полезная... Поищем инструменты. (появляется как квест у героев, нужно зачистить какой-нибудь рудник с бандитами (указанный))
2)Кого я всегда со двора гнал - попов и мастеровщину..."
При выполнении квеста:
"Шахтеры вам благодарны и дарят чертежи гильдии горняков.
1) Не будем терять времени (если построено все необходимое для создания гильдии постройка появляется сразу но с игрока взымают двойную оплату. Если не хватает средств или построено не все необходимое то здание будет запланировано).
2)Пусть попылится..."
off top Begin Ничего что я твою идею взял за основу? off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index