на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Spellround S25

   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7247
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2016 14:01     Заголовок сообщения: Spellround S25

Цитата:
Что присылать в заявке:

Персонаж. Какая-то особенность (к примеру, нежить устойчива к ментальной магии, робот к заклинанию вскипания крови и т.п.). К чему он иммунен, что умеет делать... описывать способности в подробностях. "Неуязвим к любой магии" - не пройдет. Балансируется ГМом
Желательно описать внешность персонажа картинкой

Целью заклинания должна являться либо одна цель (указываемая во время каста), либо какая-либо категория целей (живые существа/нежить и т.п.).
- Массовые заклинания допустимы (две цели, три цели, все враги), но они должны быть слабее стандартных (не гарантируют убийство при попадании).
- Возможны заклинания вида "цель взрывается, сжигая себя и соперников в радиусе нескольких метров", но не возможны "огненный шторм захлестывает арену, сжигая всех соперников"
- Возможно сделать заклинание, противоречащее правилам (к примеру, атакующее в фазу 0). Но если оно имеет какие-то преимущества по сравнению со стандартом, то должно иметь и недостатки. И наоборот
- Каждое заклинание должно принадлежать к определенной школе (примеры - вода, воздух, огонь, земля, священная, демонология, некромантия, гравитация, природа). Всего можно набрать заклинания не более чем 2 разных школ. Обязательно указывать не только тип, но и КЛАСС заклинания (точечное атакующее, триггер и т.д.)
- Стандартное атакующее целевое отнимает 1 хп, стандартное массовое отнимает 0.5 хп, стандартное целевое защитное лечение лечит 1 хп
Exclamation Заклинания придумываются по ходу игры и присылаются в личку в каждый раунд. Обязательно указывать не только тип, но и КЛАСС заклинания (точечное атакующее, триггер и т.д.) Желательно - не в последний момент перед дедлайном, т.к. в случае их дисбалансности необходима согласовка с ГМом. В случае отсутствия согласования ГМ трактует заклинание по своему усмотрению
Exclamation У персонажей по умолчанию 2 хита (в то время как стандартное атакующее заклинание/физическая атака снимают 1 хит. Состояния: легко ранен-поцарапан - 0.5 хп снесено, ранен - 1 хп, тяжело ранен - 1.5 хп)



Порядок действий в каждом раунде:


1.Защитные/усиливающие заклинания длительности 1 раунд (Пример: все атакующие заклинания и негативные эффекты, направленные на меня в этот раунд, отражаются на супостата) и моментальное лечение
2.Триггеры и изменения правил раунда (Пример: каждый, кто пытается вызвать существо в этом раунде, он вызывает его под моим контролем; каждый, кто колдует заклинание защиты в этом раунде, проваливает его и не может колдовать в следующий раунд и т.п.). Триггеры должны быть специфичными, т.е. не могут, к примеру, отменить любые чары в этом раунде. Триггеры работают позже защитных заклинаний и по умолчанию не могут на них воздействовать
3. Точечные атакующие заклинания, физические атаки и движение
4. Точечное снятие чар и усиливающие заклинания неограниченной длительности, т.н. баффы. (Пример:до конца поединка мое тело покрывается алмазным доспехом и никакое физическое воздействие не может мне повредить - даже проехавший по голове танк).
5. Площадные атакующие заклинания (целью выбирается определенная площадь, а не игрок), заклинания призыва, ослабляющие длительные заклинания -проклятия (создать огненный шар, призвать Демона Хаоса, наслать порчу, выбранный враг не может умышленно причинить мне вред)
6. Действующие на все поле (Пример: до конца поединка, когда кто-то призывает существо, этот вызов проваливается; до конца поединка указанная область превращается в зыбучий песок и т.п.; ужасная гроза бьет по всем в этот ход и т.д.)
7.Массовое снятие чар (Пример:все защитные заклинания на арене рассеиваются; все эффекты, которые искажают эффекты заклинаний, рассеиваются)

Это важно:

- Большинство заклинаний срабатывает в один и тот же раунд (то есть для защиты от огненной стрелы необходимо скастовать защиту в тот же ход, а не в следующий!)!
- Однотипные заклинания разыгрываются одновременно и могут взаимодействовать между собой.
- Можно создавать заклинание, противоречащее правилам; скажем, атакующее в 0 фазу. Но если заклинание сильнее стандартного, у него д.б. определенные минусы, и наоборот
- Физическая атака/перемещение не мешает произнести заклинание в тот же раунд
- В нулевом раунде игроки рассаживаются в равной удаленности и представляются (через ГМа) - точнее, описывают, кого/что видят остальные участники. Затем начинается собственно бой.
- В начале каждого боевого раунда ГМ объявляет, что делают игроки и какое заклинание ими применено. После этого становится понятно, что произошло.
- Заклинания нельзя кидать наугад. Если, скажем, противник ушел в невидимость, а заклинание требует видимую цель, оно становится бесполезно.
- Эффект от проклятий сообщается их жертве, но не сразу, а через ход после первого срабатывания. Начать действовать могут в ход наложения
- Вселяться можно только в героев и призванных существ; если новое тело убито, то заклинатель умирает
- Вместо прямой физической атаки можно подать заявку типа «отбиваюсь ото всех, кто нападает на меня физически в этот ход»
- В ход также можно совершать движения, уклоняться (что дает шанс на избежание точечного или площадного удара) или использовать что-то немагическое, например, пойти врукопашную. Шанс уклонения от точечного заклинания выше чем от площадного. Изначальное расстояние между игроками позволяет гарантированно добежать за 1 ход (но провести физ.атаку в тот же ход уже не успеешь)
- Заклинания постоянного действия длятся до тех пор, пока их не нейтрализуют.
- В случае конфликта заклинаний (1й маг возвращает все летящие стрелы в того, от кого они летят, 2й делает то же самое) преимущество имеет заклинания более короткой длительности (защита длительности 1 раунд > защита длительности 10 раундов). Также преимущество имеет специализированное заклятие (т.е. скажем, целевое атакующее "при наличии на цели защиты игнорирую ее и наношу 1 урона" приоритетнее защитного "отражаю обратно все целевые атаки")
- Во избежание конфликтных ситуаций все заклинания вызова по умолчанию считаются приблизительно равными по силе и эффективности. Если заклинание вызывает несколько существ - они в сумме будут равны по силе одному. Исключение - заклинание призыва, которое занимает более 1 раунда на каст (тогда призовется особо мощный убер)
- "Цепные" заклинания, которые бьют сначала в одного, потом в другого, затем в третьего и т.п, запрещаются.
- Ментальный контроль дозволяется. Но в ход нельзя кастовать более одного заклинания (если А под контролем Б, то Б в свой ход может либо сделать ход за себя, либо за А), и сбросить контроль силой воли теоретически вполне реально
- Битва продолжается до тех пор, пока на арене не останется только один маг-победитель. Реже - до тех пор, пока у всех не истощатся силы (т.е. закончится запас заклинаний) или ситуация не будет выглядеть патовой.
- Заклинания могут налагать и статусные эффекты (преднамеренные, либо просто сильные травмы из-за неполного хита), которые ухудшают состояние игрока/его боеспособность тем или иным образом
- Условные заявки запрещены
- Если к концу игры выживает более одного игрока (это возможно, если кто-то придерживался сугубо защитной тактики), побеждает тот на чьем счету больше "фрагов". При равном числе трофеев побеждал тот, кто делал это более стильно или соответствуя образу. Если А снял с Б магическую защиту, а В в том же раунде его убил, В получает полный фраг, а А – половину фрага.
- Воскрешение/оживление разрешено. Но нельзя делать его отсроченным (т.е. сработает только если убили в ход наложения). Воскрешения лимитированы: не более 1 (считается успешное срабатывание, абилки в счет) заклинания за битву от каждого игрока. После воскрешения ранее наложенные эффекты спадают с воскрешенного
- Большинство заклинаний массового действия требует раунд для подготовки, в зависимости от силы. Если заклинание влияет на широкую группу объектов и наносит довольно серьезный урон, оно срабатывает на след. ход. К примеру, если кто-то выворачивает наизнанку всех живых созданий, первый раунд им будет очень больно; если они ничего не предпримут в след. раунд, то умрут.
- Баффы с одинаковым эффектом не суммируются
- Призванные существа действуют, начиная со следующего раунда, по умолчанию имеют 2 хп и 1 урона в ближнем/0.5 в дальнем + можно слабую способность, могут в один ход и переместиться и атаковать физически. При его гибели пропадают
- Длительные эффекты не пропадают после гибели заклинателя
- При описании массовых заклинаний для уточнения, на кого они работают, нельзя использовать частицу "не".
Неправильный пример: "все, кто не являются гномами, сходят с ума и отрывают себе голову."
- После гибели мага его висящие "до конца боя" заклинания остаются
- Нельзя спамить одинаковые (т.е. имеющие идентичный или почти идентичный эффект) заклятия типа защитное/триггер несколько ходов подряд
- Возможно любое разумное общение между игроками в теме (если общаться перс может). Можно и в личке, но только при произнесении соответствующего заклинания.

Другие спорные ситуации будут трактоваться по воле ГМа.



Записались:

1) Варлорд (перс есть)
2) Ренвер (перс есть)
3) Восьмой (перс есть)
4) Осирис (перс есть)
5) Pilotarthur (перс есть)
_________________
In Slow we truuuuuuuust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 11971
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2016 14:35     Заголовок сообщения:

Готов мстить!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4721
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2016 14:37     Заголовок сообщения:

тут. заявка фановая
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 ↑ Искатель ↑

Свитков: 732
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2016 18:56     Заголовок сообщения:

Пилот, надеюсь ты тоже присоединишься. Впрочем, не только тут я тебе могу отомстить.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран



Свитков: 2641
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Теперь МФТИ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2016 23:58     Заголовок сообщения:

Метагейм такой метагейм.
_________________
Небо будет за нами!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7247
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2016 20:51     Заголовок сообщения:

Добро пожаловать на Арену, славные герои! Только один удостоится главного приза - остальным же суждено уйти с позором либо накормить червей

Первый из наших гостей - Квадраволн Пилозуб, робот-паладин ордена святого Азимова



Рядом с энтузиазмом делает дыхательную гимнастику безымянная саламандра



Могучий лавовый голем Рагнарос готов сокрушить врагов в жидком аду!



Брутальный викинг Даргар взирает на такое буйство жары и пламени с явным неодобрением



И пожалуй представитель самой необычной расы - Зрж, Живое Копьё. Вокруг него витает мини-рой из целых шести разновидностей шмелей под названием шоры



Раунд 1!

Напоминаем, что без соотв.заклинаний приватное общение невозможно
Все участники расположены по часовой стрелке в равной досягаемости друг друга


Дедлайн 17 ноября в 22-00 мск
_________________
In Slow we truuuuuuuust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7247
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2016 0:40     Заголовок сообщения:

Роботу чем-то не понравилась саламандра… неужто не прошла критерии благочестия? Так или иначе, он запустил в ее сторону молот и даже попал. Ошеломленная ящерица затрясла головой, а паладин направился к ней…



Зато сам Квадраволн пропустил момент, когда Зрж избрал жертвой его! Вряд ли бы он успел добежать, но… большой прыжок с разгона, красивое сальто в воздухе (вызвавшее у зрителей аплодисменты) – и вот уже приземлившийся за спиной у паладина аркан пронзает ему плечо копьем в снопе искр.

Северянин тоже отчего-то невзлюбил саламандру. Настолько сильно, что, пыхтя, успел и добежать до нее и отсечь ей хвост топором (метил в голову, да ящерица уклонилась)

В ответ на причиненные ей обеды саламандра мстительно зашипела. Вырвавшийся из ее пасти заряд пламени повис перед ней в форме щита. Два миниатюрных огнешарика сорвались с него и обожгли: один – викинга, другой - робот

А Рагнарос старательно молился небесам. Небеса услышали его и побагровели

Итак, саламандра тяжело ранена и ошеломлена, зато прикрыта щитом. Пилозуб дошел до нее, но попутно приобрел тяжелую рану и аркана на хвосте, Даргар легко ранен, в небе подозрительно жарко



Раунд 2!

Дедлайн 19 ноября в 22-00 мск
_________________
In Slow we truuuuuuuust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7247
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2016 22:21     Заголовок сообщения:

Аркан испугался, что сейчас кое-кто повернется и начнет его бить. Возможно, даже манипуляторами. Потому он быстренько ретировался к Рагнаросу вместе с верными шорами. Занятый колдовством вулканический голем не ожидал внезапного коварного пси-удара, потерял концентрацию и не сумел довести заклинание до конца

Даргар достал кружку с традиционным викингским пойлом и залпом осушил.



Его кожа побагровела, изо рта пошел горячий пар. Воин встал в оборонительную стойку… правда, никто так и не напал.

Саламандра обратилась в лужицу магмы – очень вовремя: выпад мечом от робопаладина пришелся в никуда. Огненный щит мстительно полыхнул. Наброшенная Квадраволном на себя накидка-электросеть не спасла его от точечного разряда пламени, пробившего насквозь разорванный во множестве мест доспех. Пилозуб что-то проскрипел в последний раз и застыл грудой металлолома

И тут с побагровевших небес хлынул огненный дождь!



Больше всех повезло отделавшемуся легким испугом Дагару: после принятия на грудь такого градуса ему любая жара была нипочем. И саламандре: лужица не боится потоков лавы. Зато Рагнарос, как ни странно, изрядно обжегся. Как и Зрж. Бедные шоры - точнее, 2 из них - не пережили буйства стихии…

Итак, тяжело раненый Зрж полуслепо шарит копьем в поисках верных шор, тяжело раненый Рагнарос с негодованием на него взирает, раненая саламандра вернулась в привычную форму, робот мертв (если это слово вообще к нему применимо), небеса по-прежнему пылают, викинг багровеет...

Раунд 3!

Дедлайн 20 ноября в 22-00 мск
_________________
In Slow we truuuuuuuust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7247
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2016 22:36     Заголовок сообщения:

Викинг решил подхватить начатую паладином инициативу по геноциду всех ящерообразных в пределах отдельно взятой арены. Та резво подскочила к нему и вцепилась в пятку. Даргар взревел йотуном и обрушил на нее топор. Столь жестокого обращения саламандра не пережила. Довольный воин принял на грудь вторую порцию отвара и, похоже, стал еще свирепей чем прежде



Рагнарос попытался зацепить лапой аркана, однако тот ловко перекатился в сторону, затем отбежал еще дальше. Один из шор, защищая хозяина, храбро спикировал на голема и вонзил в того смертоносное жало. Рагнарос осыпался кучкой пепла! Однако за миг до смерти голем озарился внутренним пламенем…



Дождь пролился вновь! Викинг чихать хотел на предсмертную месть Рагнароса, а вот Зрж и его шоры, увы, были испепелены; все акробатическое искусство не могло спасти от армагеддона

А в пламени восстал перерожденный Рагнарос!

Итак, Рагнарос жив-здоров, викинг разозлен и легко ранен, саламандра и аркан мертвы, в небе больше никаких огненных катастроф не наблюдается

Раунд 4!

Дедлайн 21 ноября в 22-00 мск или когда все походят
_________________
In Slow we truuuuuuuust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 11971
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2016 1:36     Заголовок сообщения:

Сдаюсь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7247
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2016 20:47     Заголовок сообщения:

Викинг вылакал очередную порцию эля (а, может, и чего-то покрепче) и под бодрый напев "пыхчу-пыхчу, тебя догнать хочу" вразвалку зашагал к голему. Бежал он трусцой, шатаясь, но Рагнарос, похоже, окончательно потерял волю к жизни. И не шелохнулся ни когда в него прилетел здоровенный щит, ни когда Даргар продемонстрировал стиль пьяного мастера и рассек ему в косом прыжке череп. Правда, и сам не удержался на ногах и рухнул в кислотно-зловонную лужу от собственных разбившихся бутылок. Довольный викинг отмечает победу



С победой Даргара (Pilotarthur)!


Герои


Ренвер

квадраволн пилозуб, робот-паладин ордена святого Азимова
основными догматами этого ордена являются три закона которым он должен следовать
во первых, он не может сознательно атаковать тех кто принадлежит к числу раззумных гуманоидов, если только эти гуманоиды его не атаковали до этого. в список исключений входят нежить демоны и прочие существа неспособные на осознанную созидательную деятельность в принципе(то есть орки в принципе еще считаются неприкосновенными пока не ударят)
во вторых, если нет на поле боя тех кого робот может атаковать, он должен тратить действие на защиту наиболее беззащитно выглядящих существ на поле боя а также помогать им по их просьбе если это в его силах.
если к концу битвы ни один из "подзащитных" не будет убит(именно убит) то робот побеждает по спецусловию(при этом основной победитель также остается таковым). при этом как известно можно не убивать противника для того чтобы он не смог в дальнейшем участвовать в бою(оглушен к примеру).
школы магии: священная магия скомбинированная с артефакторикой
убийство робота необязательно для победы

Осирис

Саламандра. Магия огня, иммун к огню, метаморф (многоразовый защитный закл, превращается в лужицу пламени до конца раунда, лечит +0,5 хп, получает защиту от физических и целевых атак на раунд, применять не чаще чем раз в 3 раунда)

Варлорд

Лавовый голем
повышен урон огенной магии на 0.5
повышен урон получаемый от магии воды и льда на 0.5
школа огня

Пилот

Имя: Даргар
Раса: европеоид
Обилка: сокращение физурона на 0,5
Описание: брутальный викинг с щитом, топором, коротким копьем, и пространным набором бутыльков на поясе.
Алхимия и боевые искусства

Восьмой

Зрж, Живое Копьё
Раса: Арканы и Шоры
Хар-ки:
• Уклоняется от первого целевого умения или атаки. Срабатывает не чаще 1 раза для каждого героя.
• Если атакует копьём, игнорирует все снижения ф. урона противника.
• Имеет под пси контролем шоров, в количестве (кол. соперников на старте + 2). У шоров общее хп ( кол. шоров * 0.5). При потере каждых 0.5 хп, умирает 1 шор. Шоры получают урон только от АоЕ умений.
Зрж видит с помощью шоров.
• 1.5 хп
• Слеп без шоров
Школы: пси-умения, боевые искусства


Лог игры

Раунд 1

Ренвер

атакующее ззаклинание " молот правосудия" в саламандру. как никако оно не гуманоид его точно можно убивать.наносит 0.5 физ урон и ошеломляет блокируя одно действие не являющееся заклинанием в следующий ход(движение атака)
а также направляюсь в ее сторону

Восьмой
Бежать на Пилозуба, за несколько метров совершить прыжок с сальто перед ни, приземлиться за его спиной и нанести атаку 1 урон.


Осирис
огненный щит.
обжигает огнем всякого на 0,5, кто выберет целью саламандру. До конца боя или диспелла

Пилот
1. Магия
Школа боевого искусства
Прыжок воина
Я подскакиваю к саламандре и давлю ее(без урона, но с обездвиживанием)
2. Физатака
Наношу саламандре сильный удар топором по голове

Варлорд
С неба начинает идти огненный дождб наносящий каждый раунд всем 0.5 урона в теченеии 2 ходов начиная со следующего хода

Раунд 2

Восьмой
Убежать к Рагнаросу, использовать пси удар на Рагнароса, прерывающее передвижение и касты заклинаний на этом ходу и наносящее 0,5 урона.

Осирис
Самое время для метаморфа - растекаюсь в лужу лавы.

Пилот
1. Заклинание устойчивости к огню (или полный резист, или максимально допустимый тобой минус к урону от всего огня)
Школа: алхимия
Описание: Даргар (или как там его) выпивает крепкого пойла. Кожа викинга багровеет, дыхание подобно дыханию дракона, только оттуда идет пар.
2. Физатака- контратака. Принимаю на щит физатаку первого ударившего и отвечаю контратакой

Варлорд
ЗАклятия- имунитет к огню

Ренвер

"фанатичная преданность", хилка
робот искренне верит что подзащитные несут ему только добро и все что они к нему делают все к лучшему
каждая атака или атакующее заклиние попадающее по роботу дает ему 0,5 временных хп до следующего хода вместо урона но только если атакующий был подзащитным
бью саламандру мечом.потому что могу

Раунд 3

Варлорд
Возраждения лорда пламени
Если в этот цикл герой умрет он воскрснет с фул хп в конце раунда.
Умру я в любом случаи
Физ атака по тому хрену что прибежал ко мне

Восьмой
Отбежать ото всех, а оставшемуся 1му шору разогнаться и, летя жалом вперёд последние сантиметры, вонзиться в Рагнаросы, нанеся 1 урон, а после, если получится, вернуться в Зрж. точнее шор наносит 0.5 урона и если у рагнароса защита с нанесением урона, урон пройдёт по шору

Пилот
Принимаю на грудь вторую порцию напитка.
После этого урон ближней атаки растет на 0,5, но и урон первой физической атаки моему герою растет на 0,5 (представь себе воина с большим запахом, который после этого пропускает удар. Логично, верно?) Минус 0,5 стартовый остаётся.
Атакую саламандру физически. Если она обращается в лужу, раскидываю ее в стороны щитом, затрудняя процесс обратной сборки, тем самым нанося урон.

Осирис
выпускаю огненный шар, заклятье на место, точку где вначале раунда огненный голем. Наносит 1 урона огнем в небольшом радиусе от точки.
Подбегаю к викингу и кусаю его 0,5 физическим.
_________________
In Slow we truuuuuuuust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index