на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

FTL: Игровая тема

   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2016 10:16     Заголовок сообщения:

Осматриваю постройку с места благодаря острому зрению.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2016 10:34     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Осматриваю постройку с места благодаря острому зрению.

По видимому постройка пуста и сильно потрепана, хотя разваливаться пока не собирается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2016 10:37     Заголовок сообщения:

Постройку стоит обыскать.
Продолжаю лечить раненых.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2016 11:28     Заголовок сообщения:

- То есть шум в траве никого не напрягает? Мы должны сначала узнать, кто это там. Иначе можем получить удар в спину.
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2016 11:35     Заголовок сообщения:

JohnSmith писал(а):
- То есть шум в траве никого не напрягает? Мы должны сначала узнать, кто это там. Иначе можем получить удар в спину.

Птицы, рыбы, да мало ли кто это может быть. Те, кто хочет нанести удар в спину обычно не шумят по кустам. А вот спровоцировать какую-нибудь тварь, которая там шумит, мы можем запросто, если будем лезть не в свое дело.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2016 12:34     Заголовок сообщения:

что-то больно шумно для птички-синички. может друид проверит, он вроде спец по зверям живым?
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством


Последний раз редактировалось: renver (Чт Ноя 17, 2016 14:26), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2016 13:16     Заголовок сообщения:

- Нужно просто проверить кусты, глазастому эльфу это вообще ее составит труда. Зачем из всего делать проблему и лишний раз рисковать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2016 13:29     Заголовок сообщения:

Предлагаю эльфу обследовать вместе со мной шум в зарослях. Если соглашается, идём. По пути собираю различные растения для будущих ритуалов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2016 14:14     Заголовок сообщения:

Сижу, особо не напрягаюсь, продолжаю лечиться у прозмара и оправляться от шока, восполняю ману.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.

Последний раз редактировалось: Логинор (Чт Ноя 17, 2016 15:24), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2016 14:32     Заголовок сообщения:

осматриваю окрестности биноклем.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2016 15:09     Заголовок сообщения:

William The Paladin писал(а):
- Нужно просто проверить кусты, глазастому эльфу это вообще ее составит труда.

Чекаю кусты. Если не видно ничего - пру туда с копьем наготове.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2016 15:41     Заголовок сообщения:

- Хью, сопровождай!

Питомец охраняет эльфа и нежить, осматривающих кусты. Я следую чуть позади с арбалетом наготове.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2016 0:06     Заголовок сообщения:

Медитирую, востанавливая духовные силы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2016 16:38     Заголовок сообщения:

Обшариваю кусты. Если там какая-нибудь съедобная живность - закусываю
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2016 9:33     Заголовок сообщения:

В зарослях неожиданно обнаружились несколько мурлоков. Когда их обнаружили, они подняли шум, так что из воды на берег начали выбираться их сородичи, пришедшие на помощь.

Начинается битва.

Противник:
12+ мурлоков (некрупные водные жители, напоминающие помесь рыбы с лягушкой)
8+ мурлоков-охотников (мурлоки, использующие яды и метательное оружие)
5+ мурлоков-ловчих (опасные противники, применяющие в бою ловчие сети)
2+ мурлока-гидроманта (шаманы, неплохо владеющие магией воды)

Доступные спопобности артефакта:
Атакующие
Заряженное ядро - 2 кристалла. Усиливает выстрел из пушки, позволяя ему пробивать ряды врагов насквозь, и взрывая ядро, когда оно достигнет препятствия, которое не сможет пробить. Альтернативный режим - вызывает в месте попадания волну смерти, наносящую урон всем живым существам поблизости.
Защитные
Укрепить броню - 2 кристалла. Покрывает броню боевой повозки прочным слоем металла. Действует 1 раунд.
Электрический щит — 2 кристалла. Создает магический щит размером 2 на 2 метра, бьющий током тех, кто к нему прикоснется. Действует 1 раунд.

Артефакт:
Прочность: 100%
Прочность повозки: 100%
Улучшения повозки: укрепленная броня, шипы
Атакующие способности: заряженное ядро (2 к, есть альт. режим)
Защитные способности: укрепить броню (2 к), электрический щит (2 к)
Улучшение не готово

Состояние отряда:
Войска: 1 карабинер, 2 пушкаря
Снаряжение: 56 золотых, 16 кристаллов, боевая повозка

Игроки:

Прозмар
Прозмар, Чумной доктор
Навыки: медик 4, алхимия 2, метатель 1, отравитель 1
Особенности: стресс
Роль: интендант
Инвентарь: одежда чумного доктора, набор медика, 1 перевязка, 1 противоядие, 1 чумная граната, 5 отравленных кинжалов
Здоровье: 94%
Стресс: 55%
Реагенты: 4 синих гриба, 6 колб со слизью

Серафим
Элави, Лесной эльф
Навыки: владение копьем 2, владение луком 2, легкий шаг 1, острое зрение 2, сдерживание 1
Особенности: ненависть к гномам
Роль: помощник навигатора
Инвентарь: эльфийский лук, 38 стрел, эльфийское копье, 1 эльфийский эликсир
Здоровье: 62%

Логинор
Александр де Вернес, Боевой маг
Навыки: маг 1, боевой маг 2, владение мечом 1, наказающий 1, поглощение энергии 1, живучесть 1
Особенности: ненависть к демонам
Роль: оператор атаки
Инвентарь: меч боевого мага, сфера боевого мага, книга магии, 2 зелья маны
Здоровье: 74%
Мана: 43%

Уильям
Лионель Луин, Преодолевший
Навыки: ближний бой 2, владение мечом 1, знание 1, харизма 1, демоническое здоровье 2, маг хаоса 1, мистицизм 1
Особенности: порча Хаоса, агент Инквизиции
Роль: навигатор
Инвентарь: кольчужный доспех, шлем, полуторный меч, гримуар
Здоровье: 100%
Мана: 50%

Виверн
Ксавьер Хромой, Тёмный друид
Навыки: ориентирование на местности 1, маг природы 2, контроль над животными 1
Особенности: хромота, питомец
Питомец: росомаха Хью, бой без оружия 2, регенерация 1, живучесть 1
Роль: нет
Инвентарь: арбалет друида, 25 болтов, посох друида, кожаная броня, свиток «волшебный клык», свиток «лечение питомца»
Здоровье: 100%
Здоровье питомца: 100%
Мана: 77%

Даардус
Браск Кровавый Клык, Гнолл-ведьмак
Навыки: ведовство 3, демоническая сила 2, владение древковым оружием 1, некромантия 1
Особенности: кровь демонов, нежить
Роль: оператор защиты
Инвентарь: коса, защитный амулет, гнолльский стеганый доспех, голова зомби с прибором
Здоровье: 100%
Мана: 100%

Синитар
Грык, Тролль-шаман
Навыки: маг 3, ближний бой 3, регенерация 2, толстая шкура 1
Особенности: безграмотность, дикая магия
Роль: нет
Инвентарь: дубина тролля
Здоровье: 94%
Мана: 51%

Ренвер
Илахор Древесный Вепрь, Гном-мастеровой
Навыки: монстрология 2, инженерия 2, тонкая работа 2, поиск трофеев 1
Особенности: -
Роль: настройщик
Инвентарь: инструменты, самовар, гномья кольчуга, гномий шлем, бинокль, скорняцкий нож
Здоровье: 100%
Материалы: 10 кг металлолома, обломки электрогенератора

Хомяк
Иван Кузнецов, Кхадорский коззак
Навыки: ближний бой 1, владение мечом 2, владение огнестрелом 3, воодушевление 1
Особенности: патриотизм
Роль: командир
Инвентарь: коззакская шашка, пистоль, 19 патронов, коззакская легкая броня
Здоровье: 100%
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2016 9:38     Заголовок сообщения:

Чумную гранату в наибольшей скопление мурлоков. Затем кидаю отравленные кинжалы в гидромантов.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2016 12:18     Заголовок сообщения:

Прикрывая эльфа отступаю к нашим, коса наготове, отбиваюсь от нападающих.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2016 12:55     Заголовок сообщения:

Прикрываю отступление, расстреливая противников из пистоля.
Карабинер стреляет по ловчим, пушкари по толпе противников.
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии

Последний раз редактировалось: JohnSmith (Вс Ноя 20, 2016 13:48), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2016 13:13     Заголовок сообщения:

И зачем надо было лезть в кусты? И уж тем более зачем нападать на рыболюдов на их территории?
Безумие... А с некромантом начали договариваться... Трижды безумие!!!


Отступаю к повозке, сдерживая натиск копьем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2016 16:46     Заголовок сообщения:

Размахивая дубиной, отступаю к повозке. Проклинаю охотников, чтобы их яд вместо нанесения урона лечил цели
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index