на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВА/ЗА "Мир-цепь"

ЗА или ВА

ЗА
47%  47%  [ 9 ]
ВА
52%  52%  [ 10 ]
Всего проголосовало : 19
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2016 17:47     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
А как вообще на хаотичных осколках может существовать мир с конкретной стилистикой? Если там все непрерывно меняется.

Ее там и нет. Параметры любого осколка хаоса каждый ход меняются на случайные, накопить энергии и взять "вон тот замечательный осколок с таким нужным ресурсом" не выйдет потому что на следующий ход там может оказаться что угодно. Впрочем нужная штука может оказаться на совершенно другом ранее бесполезном. В составе мира конкретный ресурс не меняется за счет силы самого владыки. Детально это будут спойлеры для владык порядка, владыки хаоса получат в тз в первый ход
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2016 17:55     Заголовок сообщения:

А что с технологиями?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2016 18:07     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
А что с технологиями?

Технологии на родном осколке, он не меняется
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2016 19:24     Заголовок сообщения:

Я имел в виду - со старта есть технологии, или только в процессе игры изобретать?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2016 20:53     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Я имел в виду - со старта есть технологии, или только в процессе игры изобретать?

Со старта нет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2016 21:07     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Bellwyvern писал(а):
Я имел в виду - со старта есть технологии, или только в процессе игры изобретать?

Со старта нет

Имеет ли смысл изобретать что-то механическое? Или "только магия, только варп", "познай хаос неделимый"?..
Владыки порядка и владыки хаоса, кроме расположения миров и уже озвученных общих правил, чем отличаются?.. Полный список не тз-шных отличий для незнакомых с сеттингом можно предоставить?.. Когда старт и какие временные интервалы?..
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2016 21:23     Заголовок сообщения:

Верхний уровень технологий для всех максимум пушки и кремниевые ружья. И явно не со старта
Так что "что-то механическое" выйдет только у магов и работать это будет на магии
Да, не стоит относиться к терминологии как хаос плохо порядок хорошо. Это просто природные условия в мирах, все как в нашем мире или все с определенной периодичностью меняется от и до кроме того что прикреплено к родовому владыки и потому удерживается им неизменным
Все отличия в сеттинге уже есть в правилах. Единственное что наверное стоит добавить это хаос и порядок не две непересекающиеся сущности во первых, просто атаковать "чужой" осколок выйдет чуть дороже. И второе "мировоззрение" осколка не меняется после присоединения к миру и следовательно вести он себя будет как осколок хаоса или порядка а не как осколок с мировоззрением того владыки к кому приделан
Старт в понедельник, временные рамки учитывая обстоятельства штука весьма рандомная но в идеале неделю. Обстоятельства в том плане что стоит начать спрашивать когда ход как он все дальше и дальше. На сам ход 3-5 дней, 3 минимальный срок по всем отправленным ходам 5 максимальный
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2016 21:27     Заголовок сообщения:

Старайтесь разнообразить источники допдохода. Если будут пятеро хаоситов которым нужно собирать артефакты кол-во артефактов в игре не увеличится в пять раз. И т.п.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2016 22:10     Заголовок сообщения:

Можно какой-то шаблон заявки?
Сколько технологий я могу взять со старта без плюсов/минусов. Сколько я могу взять плюсов и сколько минусов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2016 22:19     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Старайтесь разнообразить источники допдохода. Если будут пятеро хаоситов которым нужно собирать артефакты кол-во артефактов в игре не увеличится в пять раз. И т.п.

1) Есть ли условия победы, кроме прописанных в правилах?
2) Имеет ли смысл попытаться "Разделить сферы влияния" игрокам прежде чем создавать заявки (тут вопрос не сколько ГМ-у, сколько игрокам)?
3) Вопрос ГМ-у - значит ли это, что люди на осколках хаоса будут жить, как в Оке Ужаса вселенной вархаммера, только "нейтральней" (изменения не "специализированы" под богов хаоса)?..
4) Можно ли Владыке хаоса обустраивать экономику на осколках порядка? Изменяются ли источники на присоединенных осколках хаоса (т.е была мана одного типа, после изменений - другая?). И, как понимаю, ситуация, когда на осколке хаоса один ход живут люди, второй - насекомые, третий - зверолюди, естественна? Изменения происходят со всеми жителями, или получается "рандомная толпа" как в той же незабвенной вахе, только нейтральней? По идее, если так, то люди, проживающие на осколках хаоса - собственно, людьми не являются...
5) "Расы порядка/люди порядка" на осколках хаоса меняются? Т.е соваться им к хаосу не рекомендуется, как и наоборот?..
6) Может быть ввести понятие нейтральный владыка, без преимуществ и недостатков/с преимуществами и без недостатков?.. Учитывая, что добиться баланса сложно, кроме того, можно еще и сделать так, чтобы у владыки "нейтрала" бонусы действовали только при соблюдении баланса осколков...
7) Как понимаю, противостояния вроде "мы - свободный хаос, они - тиранствующий порядок против мы - строгий и справедливый порядок, они - злобный и безумный хаос" не будет, или оно будет не намного сильнее религиозных земных войн?..
8) Как с ЛС? Разрешено, запрещено, только с технологиями?..
9) Нельзя ли изменить стартовый мир, к примеру, убрав некоторые плюсы?..
К примеру, "Нейтральный мир/Мир первого порядка/Мир второго порядка"?.. За этими названиями скрывается "перетасовывание" плюсов и минусов. Т.е вместо минуса войскам у хаоситов, взять минус магии, но оставить плюс герою, и наоборот, соответственно?.. Естественно, что такой мир только один, только у владыки. Или же просто ввести более вариантивную градацию, точная информация по миру - тз, владыкам доступна лишь информация "мир хаоса, мир порядка, нейтральный мир"? А то и вовсе - тип мира может оказаться ложным. особенно если речь идет о мире хаоса...
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2016 22:47     Заголовок сообщения:

Пример:

Уллен, Улленверден, хаос
Уллентар, пехотинец, мохнатый зверек хорошо сражающийся в лесу но в целом слабее человека
Улленспил, маг, пандоподобный шаман хорошо владеющий магией поддержки
Улленхест, кавалерия, четырехногий медведь, достаточно больший чтобы затаптывать но уязвим для магии

Древесные корни, боевая, сильнее в лесу, слабее в горах
Скрытность, поддержка, бонус к инициативе и уклонению на неравнинных осколках
Туман, ослабление, штраф к точности и инициативе
Форт, создание, небольшое деревянное укрепление, слабый бонус к обороне
Медведь, призыв, вместо уллентаров в бою сражаются большие медведи, нельзя командовать

Бьорн, Боец1, Мастер топора1, латник1

Источник энергии - захваченные лесные осколки
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2016 23:02     Заголовок сообщения:

Никаких минимаксов с плюсами и минусами мира. Все что можно взять прямо описано в заявке. Любое заклинание/войска помимо литературного описания может иметь не больше одного минорного плюса и минуса (без вариантов навроде вдвое сильнее но можно использовать только через ход)

1)Перебить всех. Он весьма очевиден
Ближе к середине игры будет квестовый вариант победы но общий для всех игроков каждой фракции на нее всю коллективно, а не внезапно "победил такой то" и никто ничего не понял
3)Разумные существа (сложно звать людьми тех кто месяц дуб а в следующий черепаха) к этому уже давным давно привыкли и их такие мелочи особенно не волнуют
4)Можно. Причем даже если ТЗ оттуда более менее общее на осколках хаоса бессмысленно т.к. на следующий ход построенное там станет чем то другим. Нет никакой "маны" есть просто энергия общая для всех и всяческих целей. Естественна. Один вид целиком становится другим видом. Правильно, просто люди наиболее частое статистическое значение
5)Любой пробывший на осколке хаоса ход не маг меняется. Магические существа и просто владеющие магией эффекту могут сопротивляться
6)Можно. Только вы его вынесите едва накопив силы потому что "он не с нами". Я сомневаюсь в более менее равномерном распределении на две фракции не то что три
7)Никакого противостояния. Как нет противостояния между "они живут в жарком климате а мы засушливом", это просто природное состояние миров
8)У меня ноль способов контролировать и это несколько глупо, между фракцией ЛС свободное, а кто будет лить секреты "на сторону" того свои пришьют
9)Нет, сейчас есть хоть какое то подобие логики и упорядоченности. А то все начнут продумывать чего бы им побольше набрать за счет того чего не жалко урезать
Информация в ИС всегда будет правдивой даже на осколках хаоса. Просто в их случае она правдива ровно текущий ход
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2016 0:14     Заголовок сообщения:

Возможна ли победа одного/двух/трёх игроков по спец условиям?
В битве участвует лишь одно подразделение, либо комбинация 2х+3y+ 6z?
С магией точно так же?
Если можно, вопрос по механике. Уязвимость будет добавлять штраф в процентах, или в абсолютных числах, независимыз от размера отряда?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2016 0:54     Заголовок сообщения:

Это что, у каждого игрока сразу все 5 разновидностей магии, как в примере у улленов?:
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2016 1:01     Заголовок сообщения:

Только всем вместе по квесту или по одному по описанным выше условиям
Войска можно замешивать в произвольных пропорциях как и магию
Да, но только по одному заклинанию в каждом. Учитывая непростые условия получения и то что порядок в магию по идее вообще никак это сглаживает то что хаос может жестко упилить туда да набрав бонусов за счет того что стартовое значение выше (при одинаковой скорости чем ниже на старте тем больше качественный разрыв)
Уязвимости как и бонусы процентная величина
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2016 19:47     Заголовок сообщения:

Сколько я за раунд заклинаний могу применить? Они сами по себе работают, или в них надо дополнительно вкладывать энергию?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2016 19:56     Заголовок сообщения:

Количество неограниченно. Часть вложенной энергии идет на войска часть на маг.поддержку. По аналогии с порохом и ядрами для пушек, сколько вложишь столько и сможешь пользовать. Ограничение только то какие именно (разнообразие)
Герой маг или войска маги умеют кастовать то же самое но гораздо слабее чем артподдержка за энергию
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2016 20:11     Заголовок сообщения:

То есть если я знаю 4 закла, я все их могу скастовать, если энергии достаточно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2016 20:18     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
То есть если я знаю 4 закла, я все их могу скастовать, если энергии достаточно?

Да, хоть по 20 раз каждый если достаточно энергии выделить. Огневая мощь заклинаний с поправкой на минусы/плюсы сочетания с классом примерно сопоставима с вкладыванием в войска в случае боевой
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2016 22:10     Заголовок сообщения:

На старте 3 типа войск, или можно больше?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index