на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОПРОСЫ к разработчикам мода

   Th0rgar

 
 
 Вожак

Свитков: 23
С нами с: 08.11.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2016 21:51     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Th0rgar писал(а):
Что такое Кампания Некруса и как ее активировать?

На сегодняшний день "Кампания Некруса" - это часть существующего мода. Активировать её не надо - она уже активирована. Исторически это - мод мода, предназначавшийся для установки поверх одной из старых версий НГ.

ненене,я имею ввиду как я пойму,что вижу чтото относящееся именно к ней? как ее начать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 3:13     Заголовок сообщения:

Th0rgar писал(а):
alklor писал(а):
Th0rgar писал(а):
Что такое Кампания Некруса и как ее активировать?

На сегодняшний день "Кампания Некруса" - это часть существующего мода. Активировать её не надо - она уже активирована. Исторически это - мод мода, предназначавшийся для установки поверх одной из старых версий НГ.

ненене,я имею ввиду как я пойму,что вижу чтото относящееся именно к ней? как ее начать?

Сперва о самом моде - http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=2427 .Он позволял играть с юнитами, заклинаниями, постройками и всем в эадор с модов НГ и получать новые вещи в качестве наград.
А теперь про то что имеем не в истории, а в актуальной версии - все награды за осколки перебалансированы, если сравнивать с игрой без мода. В наградах за осколки падают более сильные предметы и юниты, в том числе из НГ, больше шансов встретить более крупные осколки с большими наградами, более сложный ИИ и многое другое! Не уверен что сейчас даже автор сможет назвать ВСЕ вещи, которые изменились в кампании. Ну а по сути если вы запустили кампанию с установленным модом НГ, то вы автоматически играете не в базовую версию кампании, а в версию от Некруса (скорее всего уже сильно дополненную и перебалансированную с момента изначального выхода). Если хотите играть в классическую кампанию, то запускайте игру из отдельной папки в которую мод не ставили (крайне рекомендую иметь и классический Эадор и мод в РАЗНЫХ папках, т.к. новые версии порой могут требовать полной переустановки, а не просто добавление нового мода поверх старого).
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vidakkk

 
 
 Ратник

Свитков: 7
С нами с: 19.10.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2016 21:33     Заголовок сообщения:

Господа! Случилось несчастье! Играю в Эадор Новые Горизонты в полноэкранном режиме и игра всегда запускалась с вертикальными полосками слева и справа. Но в какой то момент, возможно это связанно с обновившимися дровами на видеокарту или монитор (просто не знаю что еще предположить) игра стала запускаться в фулскрине без черных полос, а просто растягивая её вширь, искажая пропорции. Подскажите как вернуть старый вид. Очень хочется играть но с таким растяжением это невозможно. Причем так себя в один момент повели все версии Эадора, даже свежекупленная и свежескачанная в стиме уже после возникновения проблемы. Надеюсь на вашу поддержку
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Th0rgar

 
 
 Вожак

Свитков: 23
С нами с: 08.11.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2016 22:02     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):

Сперва о самом моде - http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=2427 .Он позволял играть с юнитами, заклинаниями, постройками и всем в эадор с модов НГ и получать новые вещи в качестве наград.

А,я почему-то думал ,что кампания вносит новую ветку сюжета...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2016 16:10     Заголовок сообщения:

Vidakkk писал(а):
Господа! Случилось несчастье! Играю в Эадор Новые Горизонты в полноэкранном режиме и игра всегда запускалась с вертикальными полосками слева и справа. Но в какой то момент, возможно это связанно с обновившимися дровами на видеокарту или монитор (просто не знаю что еще предположить) игра стала запускаться в фулскрине без черных полос, а просто растягивая её вширь, искажая пропорции. Подскажите как вернуть старый вид. Очень хочется играть но с таким растяжением это невозможно. Причем так себя в один момент повели все версии Эадора, даже свежекупленная и свежескачанная в стиме уже после возникновения проблемы. Надеюсь на вашу поддержку

Как временный вариант можно использовать оконный режим.Меняется в Eador.cfg, там же можно поиграть с другими настройками. В свое времясталкивался стакой же ситуацией у себя после покупки широкоэкранного моника и помогли настройки видяхи, так что покопайтесь так же в них (более конкретно что и для чего настроивать можно найти в мануале в коробке или на сайте производителя видяхи).

Th0rgar писал(а):
А,я почему-то думал ,что кампания вносит новую ветку сюжета...

Насколько мне известно глобально нового в кампанию ничего не вносит, только правит старые косяки. Кампания и так достаточно долгая для прохождения и вариантов развития сюжета много.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2016 6:01     Заголовок сообщения:

Объясните, плс, параметр "Income" в файлике province_level.var

Ещё вопрос по распределению опыта в бою: что здесь надо поправить?
"Распределение опыта между героем и юнитами
Опыт делится между юнитами и героем победившей армии следующим образом:
- 30% опыта дается напрямую герою;
- 28% опыта делится поровну (с некоторыми оговорками) между всеми юнитами армии (живыми, мертвыми, призванными, героем);
- 42% опыта делится между всеми юнитами армии (опять же - живыми, мертвыми, призванными, героем) в зависимости от их активности в бою."

И вот тут как надо изменить?
"Кроме отсутствия штрафа к Скорости и Выносливости, Значение местности(X) дает бонус к Защите = X/4, к Защите от выстрела = X/8, к Контратаке = X/8 (только на холмах и болотах)"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2016 7:38     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
Объясните, плс, параметр "Income" в файлике province_level.var

Это модификатор (%%) дохода, который зависит от типа земель. Технически там несколько сложнее, чем простое перемножение и сложение.

Koba писал(а):
Ещё вопрос по распределению опыта в бою: что здесь надо поправить?
"Распределение опыта между героем и юнитами
Опыт делится между юнитами и героем победившей армии следующим образом:
- 30% опыта дается напрямую герою;
- 28% опыта делится поровну (с некоторыми оговорками) между всеми юнитами армии (живыми, мертвыми, призванными, героем);
- 42% опыта делится между всеми юнитами армии (опять же - живыми, мертвыми, призванными, героем) в зависимости от их активности в бою."

40% опыта даётся герою
24% опыта делится между участвующими в бою, в том числе не пережившими его. Но герой тут не учитывается, равно как и все призванные существа.
36% опыта делится между всеми существами в армии в зависимости от "набитых фрагов" (наносил/получал урон, стрелял etc). Герою тут уже перепадает, но призванные существа по-прежнему исключены.

Таким образом, герой-солист будет терять примерно четверть опыта впустую, если не имеет армии.

Koba писал(а):
И вот тут как надо изменить?
"Кроме отсутствия штрафа к Скорости и Выносливости, Значение местности(X) дает бонус к Защите = X/4, к Защите от выстрела = X/8, к Контратаке = X/8 (только на холмах и болотах)"

Кроме отсутствия штрафа к Скорости и Выносливости при передвижении, воин не будет получать штраф местности к параметрам. Кроме того, Значение местности(X) дает бонусы:
- к Защите от выстрела = 2*(Х-1) - только знание леса;
- к Защите и Контратаке = 1*(Х-1) - только знание холмов;
- к КСопротивлению = 1*(Х-1) - только знание болот.

Таким образом, Знание лесов увеличивают только защиту от выстрела (если воин на лесном тайле), Знание холмов - защиту и контратаку (на холмистом тайле), Знание болот - только сопротивление (на болотном тайле).
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2016 9:36     Заголовок сообщения:

Ага, спасибо.

Jazz писал(а):
Таким образом, герой-солист будет терять примерно четверть опыта впустую, если не имеет армии.
А-а, точно, вот даже в старом чейнджлоге нашёл: "Герой может получить от 40% до 76% в зависимости от активности в бою. (Раньше было от 30% до 100%)" Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2016 5:19     Заголовок сообщения:

Расшифруйте, пожалуйста, в цифрах фразу "Егерь теперь может проводить немного более эффективные диверсии". А ещё лучше, что здесь надо поправить? Пока понятно, что отравление снимает 2 здоровья, а что насчёт других циферок и формул?
А, и вдогонку. Вот есть изменение "По достижении 30-го уровня герои перестают получать 40% от заработанного в сражении опыта" - он перестаёт получать ту часть, которая даётся напрямую и по-прежнему участвует в распределении 36% "активного" опыта? И как надо изменить "Если героя вообще нет в армии (охрана провинции или гарнизон), то опыт распределяется так: 40% - делится поровну, 60% - делится в зависимости от активности": надо ли добавлять ремарку про 30-уровневого героя (и как добавлять)?
---------------
На всякий случай оставлю мелкий, но на удивление "ответо-ненаходимый" нигде вопрос: укрепления лечат между ходами по 10% на уровень? Застава (и 1-й уровень замка) +10%, Замок (и Замок в замке Smile ) +40%? А механизмы лечатся "Ремонтом" на 10%, так? Или как "Целительство", +1 жизни за каждого "ремонтника"? От уровня "Ремонта" не зависит? Нежить - Некромантией и "Зовом некроманта"? Ну это я дополняю alexrom66-овские изыскания:
"Базовое:
Восстанавливается 10% от макс Жизни за ход. Округление вниз.

Дополнительно у героев:
+1 Жизни за каждую единицу параметра Здоровье.

Дополнительно у юнитов и героев:
+2 Жизни за каждую единицу навыка Регенерация.
+1 Жизни за каждую единицу навыка Первая помощь.
+1 Жизни за каждого юнита с навыком Целительство в отряде (от силы
навыка не зависит)."

Я ничё не упустил?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vidakkk

 
 
 Ратник

Свитков: 7
С нами с: 19.10.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 19:14     Заголовок сообщения:

Ребятушки, не хочу показаться навязчивым, но всё же повторю свой вопрос-проблему. По совету выше покопался в настройках Nvidea (карта Geforce nvidia GTX 275) безрезультатно, драйвера переустановил тоже... ( Очень надеюсь на помощь советом, так как больше надеяться не на что. Проблема уже более двух месяцев и что с ней делать я не знаю

>>>>> Господа! Случилось несчастье! Играю в Эадор Новые Горизонты в полноэкранном режиме и игра всегда запускалась с вертикальными полосками слева и справа. Но в какой то момент, возможно это связанно с обновившимися дровами на видеокарту или монитор (просто не знаю что еще предположить) игра стала запускаться в фулскрине без черных полос, а просто растягивая её вширь, искажая пропорции. Подскажите как вернуть старый вид. Очень хочется играть но с таким растяжением это невозможно. Причем так себя в один момент повели все версии Эадора, даже свежекупленная и свежескачанная в стиме уже после возникновения проблемы. Надеюсь на вашу поддержку
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vidakkk

 
 
 Ратник

Свитков: 7
С нами с: 19.10.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2016 1:09     Заголовок сообщения:

если ктото разбирается может по скайпу там например с демонстрацией экрана поможет понять в чем дело
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2016 11:15     Заголовок сообщения:

Эадор сделан под разрешение экрана 1024х768, что имеет пропорции 4:3.
Во многих фильмах формат кадра сейчас 16:9. Чтобы смотреть фильмы без горизонтальных полос сверху и снизу, мониторы тоже часто делают 16:9. И это будет что-то около 1440 по горизонтали, или даже 1600. А эсли экран новый, то вооюще какой-то HD.
Так что в видеокарты есть примерно три варианта как рисовать Эадор на такой экран:
- рисовать в центре экрана 1024х768 и оставить кучу пространства черным (я на таких настройках играю)
- растянуть картинку, но с сорханением пропорций - полосы слева и справа неизбежны
- растянуть картинку на весь экран - все картинки будут расплющены неизбежно

Вместе с установленными драйверами должна идти программа, в которой можно установить стратегию по умолчанию. Я не знаю какие вещества употребляли люди, которые решили поставить по умолчанию именно третью стратегию. Это частая проблема, решение в гугле найдется.

Соответствующая настрока для ATI видеокарт:
https://s14.postimg.org/4kdob0341/screenres.png
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vidakkk

 
 
 Ратник

Свитков: 7
С нами с: 19.10.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2016 22:27     Заголовок сообщения:

Большое спасибо что отозвались! В очередной раз перелопатил все настройки, таких установок у меня нет =( Пробовал установить разрешение рабочего стола 1024х768 и после этого запускать Эадор (меня уже даже такой извращенный способ бы устроил) но картинка в игре всё равно расплющенная. Гуглил чтото по этим настройкам, но ничего толкового не смог найти, не вполне понимаю как именно должно запрос формулировать. Мои настройки видеокарты выглядят вот так http://radikal.ru/big/6j63jo2w7jy05 Пожалуйста помогите разобраться доконца. PS изначально всё работало как надо именно на этом железе, включая монитор
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2016 22:40     Заголовок сообщения:

Играйте в оконном режиме тогда.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2016 22:51     Заголовок сообщения:

http://i020.radikal.ru/0801/2c/2109c7e20df6.jpg

Железо ни при чем. Это настройка драйвера видеокарты.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vidakkk

 
 
 Ратник

Свитков: 7
С нами с: 19.10.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2016 23:19     Заголовок сообщения:

Тысячи миллирдов благодарностей! Это было не просто, но цель достигнута! Ура! Срочно завоевывать осколки!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2016 23:44     Заголовок сообщения:

Привет всем! Тысячу благодарностей за разработку мода НГ! В меру своих сил помогаю вылавливать неточности...

Пришел из форума по Эадоропедии, там я списался с человеком, который ее делает, он сказал, что те ошибки/неточности которые я ему показал списаны с var-файлов, поэтому обращаюсь к Вам:

1. Вся нежить теперь младшая? Могучей (старшей?) нежити и Слуг Смерти теперь нет? Скажите, теперь даже Драколич получается младшая нежить? А еще есть вроде ритуал на слабую или могучую нежить... я пока еще не смотрел закладки "Ритуалы", просто к слову "младшая нежить!... значит есть старшая/могучая нежить. Не нашел...

2. № 211 (колдун) юнит и почти все из бойцов далее в конце списка имеют ранг 5. Посмотрите пожалуйста конец списка в закладке бойцы...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pahomath

 
 
 Вор

Свитков: 8
С нами с: 06.11.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 5:32     Заголовок сообщения:

А зачем удалять мой пост?или считаете это нормой?
повторяю:
"Собственно пишу про баг..только что играл в кампанию..был бой против волшебника 12 уровня. и на втором ходу он 6 или 7 раз применил заклинания..как так?? сначала молнией долбанул, потом зоми вызвал, потом 3 раза тройным лезвием долбанул, потом броню на кого то навесил и на себя благословение..как такое возможно??"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 5:43     Заголовок сообщения:

Kettarienne, ты всегда мне помогал в технических вопросах, я обращаюсь к тебе, так как Джазз увильнул, и на него надежды мало. Пофиг на диверсии и опыт - оставлю алексром66-ский текст, но про восстановление жизни между ходами мне нужен ответ! Я вообще запутался - попробовал поэкспериментировать, редактируя вары и получил какие-то странные результаты, типа лечащихся как обычные юниты механизмов, непонятно лечащие укрепления (у них что, не растёт лечение с уровнем?), и вообще пошли глюки: сменил подтип прачнику, в результате у выкупленных прачников остался старый тип, а у новых - новый, в одном отряде... Короче, вся надежда на тебя... Я согласен потратить четвёртый уикэнд на дошлифовку, но не более - и так уже месяц сижу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 6:19     Заголовок сообщения:

Pahomath писал(а):
А зачем удалять мой пост?или считаете это нормой?
повторяю:
"Собственно пишу про баг..только что играл в кампанию..был бой против волшебника 12 уровня. и на втором ходу он 6 или 7 раз применил заклинания..как так?? сначала молнией долбанул, потом зоми вызвал, потом 3 раза тройным лезвием долбанул, потом броню на кого то навесил и на себя благословение..как такое возможно??"

Потому что это тема для вопросов во первых. Потому что это в порядке вещей для местных модераторов удалить пост или как это называется "убрать в архив" во вторых. Потому что это емнип нормальное поведение для высокоуровневого мага. Я уже не имею ни малейшего представления что там и как наворотили с классами в этом апдейте потому что тупо влом тратить столько времени, но даблкаст позволяет кастовать низкоуровневых заклинаний хоть на всю книгу по идее, так что поведение даже не баг а простая невнимательность, вполне впрочем оправданная потому что меняли это черт знает когда. Но видимо модераторам влом ответить человеку нормально перенеся пост в другую тему и проще убрать его насовсем
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 56, 57, 58  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index