на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

FTL: Игровая тема

   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2016 18:06     Заголовок сообщения: FTL: Игровая тема

Итак, отгремела битва с Хаосом. Планировалось, что войска смогу удерживать демонов так долго, чтобы можно было безопасно вывезти артефакт - но все пошло несколько не по плану. И в результате артефакт сопровождает лишь небольшой отряд из наиболее опытных бойцов, которых смогли найти в беспорядке отступления. Один из героев прочел какое-то заклинание - и всю группу вместе с артефактом перекинуло на совершенно другой осколок... Увы, кажется этот осколок тоже находится под атакой демонов, и теперь нужно найти способ выбраться отсюда прежде, чем демоны настигнут вас.

Сейчас вы находитесь на оживленном тракте. Особенно оживлен он из-за множества беженцев, пытающихся спастись от наступающей армии демонов. Некоторые особо предприимчивые люди воспользовались этим, и у всех на виду различными способами "собирают пошлину" с людей. Правда, вас трогать не рискуют.


(перемещение по линиям. Для перемещения Навигатору нужно указать направление перемещения в виде сторон света - например сейчас можно переместиться на восток, на северо-восток, и на юго-восток)


Артефакт:
Прочность: 100%
Прочность повозки: 100%
Атакующие способности: заряженное ядро (2 к)
Защитные способности: укрепить броню (2 к)
Улучшение не готово

Состояние отряда:
Войска: 1 карабинер, 2 пушкаря
Снаряжение: 40 золотых, 20 кристаллов, боевая повозка

Игроки:
Прозмар
Прозмар, Чумной доктор
Навыки: медик 3, алхимия 2, метатель 1, отравитель 1
Особенности: стресс
Роль: интендант
Инвентарь: одежда чумного доктора, набор медика, 2 перевязки, 2 противоядия, 2 чумных гранаты, 5 отравленных кинжалов
Здоровье: 100%
Стресс: 0%
Реагенты: нет

Серафим
Элави, Лесной эльф
Навыки: владение копьем 2, владение луком 2, легкий шаг 1, острое зрение 2
Особенности: ненависть к гномам
Роль: помощник навигатора
Инвентарь: эльфийский лук, 40 стрел, эльфийское копье, 1 эльфийский эликсир
Здоровье: 100%

Логинор
Александр де Вернес, Боевой маг
Навыки: маг 1, боевой маг 2, владение мечом 1, наказающий 1, поглощение энергии 1
Особенности: ненависть к демонам
Роль: оператор атаки
Инвентарь: меч боевого мага, сфера боевого мага, книга магии, 2 зелья маны
Здоровье: 100%
Мана: 100%

Уильям
Лионель Луин, Преодолевший
Навыки: ближний бой 2, владение мечом 1, знание 1, харизма 1, демоническое здоровье 2, маг хаоса 1
Особенности: порча Хаоса, агент Инквизиции
Роль: навигатор
Инвентарь: кольчужный доспех, шлем, полуторный меч, гримуар
Здоровье: 100%
Мана: 100%

Виверн
Ксавьер Хромой, Тёмный друид
Навыки: ориентирование на местности 1, маг природы 2, контроль над животными 1
Особенности: хромота, питомец
Питомец: росомаха Хью, бой без оружия 2, регенерация 1
Роль: нет
Инвентарь: арбалет друида, 30 болтов, посох друида, кожаная броня, свиток «волшебный клык», свиток «лечение питомца»
Здоровье: 100%
Мана: 100%

Синитар
Грык, Тролль-шаман
Навыки: маг 3, ближний бой 3, регенерация 2
Особенности: безграмотность, дикая магия
Роль: нет
Инвентарь: дубина тролля
Здоровье: 100%
Мана: 100%

Ренвер
Илахор Древесный Вепрь, Гном-мастеровой
Навыки: монстрология 2, инженерия 2, тонкая работа 2
Особенности: -
Роль: настройщик
Инвентарь: инструменты, самовар, гномья кольчуга, гномий шлем, бинокль, скорняцкий нож
Здоровье: 100%
Материалы: нет

Даардус
Браск Кровавый Клык, Гнолл-ведьмак
Навыки: ведовство 3, демоническая сила 2, владение древковым оружием 1
Особенности: кровь демонов
Роль: оператор защиты
Инвентарь: коса, защитный амулет, гнолльский стеганый доспех
Здоровье: 100%
Мана: 100%

Хомяк
Иван Кузнецов, Кхадорский коззак
Навыки: ближний бой 1, владение мечом 2, владение огнестрелом 2, воодушевление 1
Особенности: патриотизм
Роль: командир
Инвентарь: коззакская шашка, пистоль, 20 патронов, коззакская легкая броня
Здоровье: 100%


Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Пн Янв 09, 2017 17:45), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2016 18:46     Заголовок сообщения:

Я чувствую запах крови возле вооон той постройки. Нам стоит отправиться туда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2016 18:58     Заголовок сообщения:

Лучше продолжать двигаться по тракту.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2016 19:10     Заголовок сообщения:

- Вперред
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2016 20:33     Заголовок сообщения:

Предлагаю идти на восток.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2016 20:44     Заголовок сообщения:

- Не думаю, что сходить с тракта хорошая идея. На восток.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2016 22:13     Заголовок сообщения:

"Пока что следует идти вперед, на восток. Но чуть впереди, чуть сбоков и чуть сзади надо послать кого-нибудь - контролировать окружение. Хотя... Толком у нас никого и нет. Но хотя бы вперед кого-нибудь послать надо."
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.

Последний раз редактировалось: Логинор (Чт Ноя 03, 2016 22:36), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2016 22:21     Заголовок сообщения:

поддерживаю общую инициативу и ознакомляюсь с требованиями
к улучшению повозки или артефакта
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 13:46     Заголовок сообщения:

Нам понадобятся припасы. Давайте возьмём их у тех, кто наживается на чужом горе. К тому же нам понадобится кто-то, кто знает местность.
Предлагаю членам отряда напасть на спекулянтов и кого-то из них взять в плен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 13:54     Заголовок сообщения:

Осматриваю спекулянтов, оцениваю их численность и вооружение.
- "Но будет ли надежен такой проводник?.."
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 14:10     Заголовок сообщения:

- Будем ломать башка? Грык не против
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 14:39     Заголовок сообщения:

-Браск сделает его надёжным.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2016 9:07     Заголовок сообщения:

Настройщик попытался разобраться, как он сможет улучшить повозку или артефакт. Для улучшения повозки очевидно нужны материалы - которых нет. А с улучшением артефакта вообще ничего не понятно.
Некоторые из членов команды порывались позаимствовать припасы у спекулянтов, но в итоге они так ничего и не сделали. Так что навигатор принял решение отправиться дальше - на восток. В итоге отряд добрался до небольшой шахтерской деревни, находящейся однако недалеко от тракта. Тракт как раз очень своевременно завалило сошедшим с гор обвалом, и на то, чтобы его разобрать, уйдет как минимум пара дней. В итоге множественные беженцы устроили лагерь возле тракта.
Вы наблюдаете, как немолодой уже человек, по видимому староста деревни, ругается с беженцами. Видимо шахтерам не очень нравится такое соседство, но вытурить незванных гостей они вряд ли смогут.



Артефакт:
Прочность: 100%
Прочность повозки: 100%
Атакующие способности: заряженное ядро (2 к)
Защитные способности: укрепить броню (2 к)
Улучшение не готово

Состояние отряда:
Войска: 1 карабинер, 2 пушкаря
Снаряжение: 40 золотых, 19 кристаллов, боевая повозка

Игроки:
Прозмар
Прозмар, Чумной доктор
Навыки: медик 3, алхимия 2, метатель 1, отравитель 1
Особенности: стресс
Роль: интендант
Инвентарь: одежда чумного доктора, набор медика, 2 перевязки, 2 противоядия, 2 чумных гранаты, 5 отравленных кинжалов
Здоровье: 100%
Стресс: 0%
Реагенты: нет

Серафим
Элави, Лесной эльф
Навыки: владение копьем 2, владение луком 2, легкий шаг 1, острое зрение 2
Особенности: ненависть к гномам
Роль: помощник навигатора
Инвентарь: эльфийский лук, 40 стрел, эльфийское копье, 1 эльфийский эликсир
Здоровье: 100%

Логинор
Александр де Вернес, Боевой маг
Навыки: маг 1, боевой маг 2, владение мечом 1, наказающий 1, поглощение энергии 1
Особенности: ненависть к демонам
Роль: оператор атаки
Инвентарь: меч боевого мага, сфера боевого мага, книга магии, 2 зелья маны
Здоровье: 100%
Мана: 100%

Уильям
Лионель Луин, Преодолевший
Навыки: ближний бой 2, владение мечом 1, знание 1, харизма 1, демоническое здоровье 2, маг хаоса 1
Особенности: порча Хаоса, агент Инквизиции
Роль: навигатор
Инвентарь: кольчужный доспех, шлем, полуторный меч, гримуар
Здоровье: 100%
Мана: 100%

Виверн
Ксавьер Хромой, Тёмный друид
Навыки: ориентирование на местности 1, маг природы 2, контроль над животными 1
Особенности: хромота, питомец
Питомец: росомаха Хью, бой без оружия 2, регенерация 1
Роль: нет
Инвентарь: арбалет друида, 30 болтов, посох друида, кожаная броня, свиток «волшебный клык», свиток «лечение питомца»
Здоровье: 100%
Мана: 100%

Синитар
Грык, Тролль-шаман
Навыки: маг 3, ближний бой 3, регенерация 2
Особенности: безграмотность, дикая магия
Роль: нет
Инвентарь: дубина тролля
Здоровье: 100%
Мана: 100%

Ренвер
Илахор Древесный Вепрь, Гном-мастеровой
Навыки: монстрология 2, инженерия 2, тонкая работа 2
Особенности: -
Роль: настройщик
Инвентарь: инструменты, самовар, гномья кольчуга, гномий шлем, бинокль, скорняцкий нож
Здоровье: 100%
Материалы: нет

Даардус
Браск Кровавый Клык, Гнолл-ведьмак
Навыки: ведовство 3, демоническая сила 2, владение древковым оружием 1
Особенности: кровь демонов
Роль: оператор защиты
Инвентарь: коса, защитный амулет, гнолльский стеганый доспех
Здоровье: 100%
Мана: 100%

Хомяк
Иван Кузнецов, Кхадорский коззак
Навыки: ближний бой 1, владение мечом 2, владение огнестрелом 2, воодушевление 1
Особенности: патриотизм
Роль: командир
Инвентарь: коззакская шашка, пистоль, 20 патронов, коззакская легкая броня
Здоровье: 100%
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2016 10:25     Заголовок сообщения:

Предлагаю заставить смердов разобрать завал. А будут отказываться - применить к ним силу!
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2016 10:38     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Предлагаю заставить смердов разобрать завал. А будут отказываться - применить к ним силу!

Нам-то это зачем? У нас артефакт-телепорт, нам плевать на завалы.
А вот прикупить для апгрейда инструмент да материал у шахтеров можно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2016 11:06     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Предлагаю заставить смердов разобрать завал. А будут отказываться - применить к ним силу!

Ты замечаешь, что смерды и так разбирают завал. Толку то с того...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2016 11:19     Заголовок сообщения:

Можно помочь разобрать завал. Можно разобраться в механизме действия телепорта. Инструменты купить тоже можно. А с бандюганами надо было разобраться. Ну да что уж тут. Предлагаю сейчас поговорить со старостой, спросить его о ситуации.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2016 11:22     Заголовок сообщения:

Расспрашиваю старосту о ситуации, так же расспрашиваю о ситуации беженцев. Предлагаю беженцам разобрать завал в обмен на разрешение пойти с нами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2016 11:31     Заголовок сообщения:

Бесполезны. Зачем они наша?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2016 12:13     Заголовок сообщения:

Стою рядом и слушаю, слежу за тем (направляю беседу в нужно русло), чтобы были заданы такие вопросы как:
1) У кого сейчас власть?
2) Есть ли рядом воинские части? Если да, кому они подчинены?
3) Есть ли тут воинские части Аэлморы и союзных владык?
4) Какая ситуация в деревне? Планируют ли они эвакуироваться, понимают ли они, что если не эвакуироваться - орда демонов вырежет здесь всех?
5) Какова ситуация с завалом? Что может помочь его расчистить? Что его вызвало?
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index